-Мусье, Бобби Котик, как дела?
-Школьники покупают Колду, мы довольны!
Именно так и обстоят дела. Activision выползает исключительно на уже проверенных франшизах, просто перештамповывая проект за проектом. Суть остается все та же. Меняются лишь циферки в названиях. Они прагматы, не рискуют, зато получают стабильную прибыль. И дела у компании идут гораздо лучше, нежели у ЕА, которая выпускала игры для всех платформ: консоли, ПК, соц-сетевые игры, меняла подписки на фри-ту-плей. И в конечном итоге соснула.
А что делал Котик и Ко? Кормили школьников и нищебродов новыми картами от всеми любимого шутера, сериала, который становится от части к части все более интригующим -
Call of Duty. Еще Активижн проебали
Sleeping Dogs в
Square Enix, а
Call of Duty: Elite теперь бесплатен. Первое было нежеланием рисковать, а ведь Спящие Псы Гонконга получились на достаточно высоком уровне.
Второе – опять же привлечение нищей ЦА для дальнейшего её обирания.
Ключевые релизы Activision
Prototype 2 - 24 апреля
Diablo III - 15 мая
Новый Человек-паук - 26 июня
Transformers: Fall of Cybertron - 21 августа
World of Warcraft: Mists of Pandaria - 25 сентября
007 Legends - 16 октября
Skylanders Giants - 21 октября
Call of Duty: Black Ops II - 14 ноября
Умные ходы
Новая, именно новая Call of Duty.
BO2. Все ждали новую часть задоенной франшизы, все готовились поливать Активижн кислыми щами, при этом покупая диски с игрой (парадокс Котика), но слегка заигрались. Впервые за несколько частей, в мрачной серии пробился лучик света под названием
Black Ops 2. Treyarch сварганила КолДу с разветвленным сюжетом, различными концовками, в которых можно даже проиграть и доп. миссиями. Были переработаны мультиплеер и зомби-мод. Это ли не круто? Это ли не круто, когда у таких прагматов, как Активижн есть тяга к переменам, пусть не кардинальным даже. Или же до ребят доперло, что их игрулька с богатой историей, отправляется искать капитана Немо за 40000 лье под водой? С БО2 CoD берет новый курс, для него написан новый бизнес план – «окупай и меняй»! Новой частью были удовлетворены многие, кроме критиков. Оценки BO2 ниже, чем у
MW.
Идиотские ходы
Blizzard не оправдывает доверия.
Всякие рыночные отношения строятся на механизме репутации, на доверии. Кои и растеряли неприкасаемые, великие и ужасные
Blizzard. World of Warcaft спокойно плывет по течению, он так же популярен (как только происходит отток игроков, выпускается дополнение, и все снова возвращаются и задрачиваются).
Mists of Pandaria ялвляется лишним тому подтверждением – сурово и на уровне. Чего не сказать о
StarCraft II и Diablo III. От этих проектов, в предвкушении которых была стерта до мозолей не одна рука, ждали большего.
StarCraft закритиковали игроки, смешали с грязью и свалили играть в ЛоЛ и вторую Дотку. А Diablo до сих пор валяется в параличе, и его пытаются качественно реанимировать. С момента запуска над Дьяблой повилса туча фейлов, над игрой, которая разрабатывалась несколько лет. «Вскоре создатели игры выпустили обращение к фанатам, в котором клятвенно обещали исправиться, но при этом ещё раз показали, насколько несовершенной была игра, от которой ждали чего-то умопомрачительного». Постоянные падения серверов при запуске были еще терпимы, но скука, быстрое настоебывание и неудовлетворенность игроков вызвали их отток. Правда сейчас многое стабилизируется с выходами новых дополнений. При этом экономическая составляющая страдает из-за косяков с аукционами и постоянными взломами учетных записей.
Игры по лицензии. Может, хватит?
Может пора прекратить выпускать «своего» Джеймса Бонда или «своего» Человека-паука? И если человек-паук при всей своей отвратности и простоте еще был играбелен в кругу извращенцев, то даже самый отпетый копрофил не опробовал Активижнскую поделку про «Агента 007». Можете загуглить трейлеры, это уровень не 2012 года, это пиздец!
В этом году блистали
Lego Lord of The Rings и The Walking Dead. Последняя кстати, скоро будет создана и Activision. Очередной заработок на названии, или…?
А
Прототип? Дооо. Как же не сделать продолжение шумихи. Сменим ГГ, оставим хаос, только вот пусть нагибает с первых минут. И всё. Никаких эмоций, вы танкуете и ебашите с неповторимой легкостью вплоть до босса, с которым испытываете некие проблемы. Ну а говянный сценарий и новый внешний вид доделают картину.
В итоге мы имеем игровую фабрику с огромнейшим потенциалом, которая может, но не хочет, видимо, мешает бизнес-план.