Первый сайт об играх без цензуры - Показать сообщение отдельно - Срыв покров Как я общался с тех. поддержкой EA Games
Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2012, 01:26   #29
Tavkel Nayman
 
Аватар для Tavkel Nayman

Награды Олдфаг Поцан 7 уровня Реальный Пацан II степени
Постер III степени Нян-Пацан Тупой флудер


По умолчанию Re: Как я общался с тех. поддержкой EA Games

Вы в чате с агентом поддержки Лоуренсом

Вы:
Здравствуйте, у меня проблемы с НФС: Ворлд.

Вы:
Я обращался в техподдержку 10-20 минут назад, но оборвалось соединение с интернетом.

Лоуренс:
Я не знал что произошло.

Лоуренс:
Я увидел что у вас нет профайла

Лоуренс:
Когда вы в последний раз играли?

Вы:
Вчера. Поиграл пару часов, вышел, через некоторое время снова залогинился и обнаружил что мой акк... пуст.

Лоуренс:
Извините. Подождите немного я посмотрю на ваш аккаунт.

Вы:
Ок, жду.

Лоуренс:
Лолшто?!?!?!?! Я не могу залогиниться... Мне пишет про неправильный емайал

Лоуренс:
******@yandex.ru

Вы:
Да, да, я не шучу, это правильная почта. Я только что залогинился.

Вы:
Может вам пароль дать? :)

Лоуренс:
Нет!

Лоуренс:
Мне пишет "неправильная почта"

Лоуренс:
Ок. Залогинился.

Вы:
Так вы можете помочь мне восстановить мой аккаунт? Там было много машин, около 63, бусты, 50й лвл... Это будетпечально, если не удастся все это вернуть.

Лоуренс:
Все еще вижу надпись что у вас нет профайла.

Лоуренс:
Не уверен, но папытаюсь

Вы:
Никнейм в профайле "ALEXANDR1983"

Лоуренс:
Спасибо

Лоуренс:
Я вижу ваших друзей

Вы
О, отличная новость, наверное, но я даже своих друзей не вижу.

Лоуренс:
ЛОЛ :)

Вы:
:(

Лоуренс:
Извините. Вы не могли бы попробовать другой браузер? Каким вы сейчас пользуетесь?

Вы:
Хром

Лоуренс:
Пожалуйста, попробуйте через фаерфокс, вдруг поможет (там логин в игру через браузер?)

Вы:
Секунду.

Вы:
Но чем это может помочь, если я вхожу в игру и там нет паспорта игрока? (??)

Вы:
Я ошибся, никнейм профайла ''ALEKSANDR1983". И у мозиллы та же проблема. (опечатка в слове same?)

Лоуренс:
GGGGGG wiz!!!! (я хз)

Вы:
Извините, оплошал.

Лоуренс:
Сейчас попробую найти вас по этому юзернейму.... (не понял, браузер у него крашнул?)

Вы:
И что? Я не совсем понимаю что мне делать.

Лоуренс:
Не знаю, я пытаюсь все ещё выяснить это.

Лоуренс:
Что значит "выберите шард"???

Вы:
Это выбор серверов. Я играл на Апексе

Лоуренс:
Спасибо, ясненько.

Лоуренс
?

Вы:
Шо? Аккаунт все еще пуст ;(

Лоуренс:
С кем я разговариваю?

Лоуренс:
Так, кажется мне придется передать эту проблему нашим специалистам по е-мейлам... У меня не получается достать данные этого аккаунта... Я вижу ваших друзей, но не вижу вашего профайла... СТРАННО!!!!!!!

Лоуренс:
Вы писали посты на форруме????????

Вы:
Блин, беда... А... А они мне помогут?

Вы:
Неа

Вы:
И простите за мой корявый английский.

Лоуренс:
ЛОЛ!! Ты клёвый!!!!!!

Вы:
Лол, я знаю.

Лоуренс: (дальше ничего особенного: -извините что не смог помочь, "та" техподдержка рассматривает тикеты 1-2 недели, я прикреплю к тикету наш разговор. - Окей, спасибо за помощь. -номер тикета, еще раз извините что не смог помочь, я прослежу за тикетом, может быть вам ответят раньше. Чем еще могу быть полезен?
Usssually the email team does the support for that particular game, but since I just started my account , I was going to attempt to assist you....Sorry , but it normally takes about 1/2 weeks...:(

Lawrence:
I will include a case # that will be associated with our discussion.

you:
Okaaay. Thanks for help.

Lawrence:
06789344 This is the case number , and I'm sorry I wasn't able to assist you with your issue...I would pay close attention to you email address, they may respond sooner...Is there anything else that I can assist you with?
__________________

Последний раз редактировалось Tavkel Nayman; 08.12.2012 в 01:40.
Tavkel Nayman вне форума   Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Daizzy (08.12.2012), FireWater (08.12.2012), MakcT (08.12.2012), MihaeL (08.12.2012), Shemigoth (08.12.2012)
Пацан посмеялся над этим сообщением:
FireWater (08.12.2012)