Re: Как я общался с тех. поддержкой EA Games
Вы в чате с агентом поддержки Лоуренсом
Вы:
Здравствуйте, у меня проблемы с НФС: Ворлд.
Вы:
Я обращался в техподдержку 10-20 минут назад, но оборвалось соединение с интернетом.
Лоуренс:
Я не знал что произошло.
Лоуренс:
Я увидел что у вас нет профайла
Лоуренс:
Когда вы в последний раз играли?
Вы:
Вчера. Поиграл пару часов, вышел, через некоторое время снова залогинился и обнаружил что мой акк... пуст.
Лоуренс:
Извините. Подождите немного я посмотрю на ваш аккаунт.
Вы:
Ок, жду.
Лоуренс:
Лолшто?!?!?!?! Я не могу залогиниться... Мне пишет про неправильный емайал
Лоуренс:
******@yandex.ru
Вы:
Да, да, я не шучу, это правильная почта. Я только что залогинился.
Вы:
Может вам пароль дать? :)
Лоуренс:
Нет!
Лоуренс:
Мне пишет "неправильная почта"
Лоуренс:
Ок. Залогинился.
Вы:
Так вы можете помочь мне восстановить мой аккаунт? Там было много машин, около 63, бусты, 50й лвл... Это будетпечально, если не удастся все это вернуть.
Лоуренс:
Все еще вижу надпись что у вас нет профайла.
Лоуренс:
Не уверен, но папытаюсь
Вы:
Никнейм в профайле "ALEXANDR1983"
Лоуренс:
Спасибо
Лоуренс:
Я вижу ваших друзей
Вы
О, отличная новость, наверное, но я даже своих друзей не вижу.
Лоуренс:
ЛОЛ :)
Вы:
:(
Лоуренс:
Извините. Вы не могли бы попробовать другой браузер? Каким вы сейчас пользуетесь?
Вы:
Хром
Лоуренс:
Пожалуйста, попробуйте через фаерфокс, вдруг поможет (там логин в игру через браузер?)
Вы:
Секунду.
Вы:
Но чем это может помочь, если я вхожу в игру и там нет паспорта игрока? (??)
Вы:
Я ошибся, никнейм профайла ''ALEKSANDR1983". И у мозиллы та же проблема. (опечатка в слове same?)
Лоуренс:
GGGGGG wiz!!!! (я хз)
Вы:
Извините, оплошал.
Лоуренс:
Сейчас попробую найти вас по этому юзернейму.... (не понял, браузер у него крашнул?)
Вы:
И что? Я не совсем понимаю что мне делать.
Лоуренс:
Не знаю, я пытаюсь все ещё выяснить это.
Лоуренс:
Что значит "выберите шард"???
Вы:
Это выбор серверов. Я играл на Апексе
Лоуренс:
Спасибо, ясненько.
Лоуренс
?
Вы:
Шо? Аккаунт все еще пуст ;(
Лоуренс:
С кем я разговариваю?
Лоуренс:
Так, кажется мне придется передать эту проблему нашим специалистам по е-мейлам... У меня не получается достать данные этого аккаунта... Я вижу ваших друзей, но не вижу вашего профайла... СТРАННО!!!!!!!
Лоуренс:
Вы писали посты на форруме????????
Вы:
Блин, беда... А... А они мне помогут?
Вы:
Неа
Вы:
И простите за мой корявый английский.
Лоуренс:
ЛОЛ!! Ты клёвый!!!!!!
Вы:
Лол, я знаю.
Лоуренс: (дальше ничего особенного: -извините что не смог помочь, "та" техподдержка рассматривает тикеты 1-2 недели, я прикреплю к тикету наш разговор. - Окей, спасибо за помощь. -номер тикета, еще раз извините что не смог помочь, я прослежу за тикетом, может быть вам ответят раньше. Чем еще могу быть полезен?
Usssually the email team does the support for that particular game, but since I just started my account , I was going to attempt to assist you....Sorry , but it normally takes about 1/2 weeks...:(
Lawrence:
I will include a case # that will be associated with our discussion.
you:
Okaaay. Thanks for help.
Lawrence:
06789344 This is the case number , and I'm sorry I wasn't able to assist you with your issue...I would pay close attention to you email address, they may respond sooner...Is there anything else that I can assist you with?
Последний раз редактировалось Tavkel Nayman; 08.12.2012 в 01:40.
|