Совсем недавно было выпущено обновление 0.8.1, которое внесло в наши уютные ангары Британские танки. Казалось бы, ничего особенного в следующем патче ждать не придется. Но не тут то было! Если вы не живете в какой-нибудь тайванской деревни, с населением в 10-15 человек, то наверняка осведомлены, что уже менее, чем через 2 месяца у нас в Рашке празднуется
Новый год. И именно к этому знаменательному событию будет приурочено это событие, ибо
Цитата:
Следующее обновление World of Tanks — 0.8.2, ориентировочный срок выхода которого — декабрь 2012.
|
Начнем, пожалуй, со слов Storm'a:
Цитата:
Дерево:
- Уменьшится расстояние между уровнями. Дерево будет влезать в FullHD.
- Надпись/ссылка "вернуться в дерево" поменяется на кнопку с символом нации.
- Появится подсказка о недостающем опыте/кредитах.
- В "дереве" танка появятся четко видные счетчики: опыта набито столько то, свободного набито столько то.
Оптимизация:
- Пофиксятся некоторые узкие места в рендере speedtree, что уменьшит просадки в снайперском, и в целом поднимет fps на картах с большим количеством деревьев.
- Будет исправлена производительность на Южном берегу и на Хайвее. Там была неправильно сконфигурирована вода. Также, кроме них, воду "подтянут" еще на некоторых картах, что тоже скажется на производительности, хоть и не так сильно как на этих двух картах.
Прицеливание:
- Был найден и исправлен баг с дерганием прицела в сторону при прицеливании. Баг был страшный — как нашли и пофиксили — непонятно. Это была потеря точности при переносе танка с одного обрабатывающего приложения на другое (такое происходит при балансировке нагрузки между серверами кластера).
- Сильно уменьшилось болтание танка на препятствиях как программно, так и путем исправления коллижнов этих препятствий. На ЖД, например, теперь почти не "колбасит".
Геймплей:
- В системе видимости добавится учет крон поваленных деревьев.
Пробития/непробития:
- Найден и исправлен баг с "пропаданием" снаряда после пробития экрана и последующего рикошета (например наклонные экранированные борта танков серии ИС).
- Найден и исправлен баг с "пропаданием" снаряда после пробития экрана, попадания в орудие и "уклонения" орудия от урона.
Боевой интерфейс:
- На иконках модулей в левом нижнем углу появится индикатор скорости ремонта в виде "заполнения" иконки.
|
Что ж, неплохо. Очень порадовало исправление дергания прицела и уменьшение тряски танка на препятствиях. Но это еще не все.
Обновление дерева США с введением пяти новых машин:
Лёгкие танки: Т21, T71.
Средние танки: T69, Т54Е1.
Тяжёлый танк: Т57.
Вот фотографии, которые мне удалось найти:
Новые премиумные машины:
Французский тяжёлый танк 8-го уровня FCM 50.
Британский тяжёлый танк 6-го уровня TOG II.
Британская ПТ-САУ 7-го уровня AT-15А.
Фотографии данных агрегатов:
Графическая переработка некоторых карт также ожидается:
«Прохоровка»;
«Редшир»;
«Эрленберг»;
«Руинберг».
Китайская ветка танков
Вот эта новость стала пищей для обсуждения игроков. "Как же так? Вроде только что ввели новую нацию, кажись, ее должны были дополнять ПТ-САУ и Арт-САУ. Да и разработчики поговаривали о введении
Англичан и Японцев, последних ждут в особом порядке" - скажите Вы. Но нет, их обделила именно нация Китай. Ну и посмотреть на них вы можете уже сейчас:
Ну и то ли шутка разработчиков, то ли утечка информации, но пикча есть:
Лично мое мнение - это будет прем танк советской/китайской нации, либо же халявный танк на НГ. А что думаете Вы?