Зигхайль bro’тишки. В этой теме вы не найдете графона на фростбайт2, шутеров, долгих катсцен, доводящих любого школьника в жажде экшона до березовского.
Взамен много полезного и интересного, мы расскажем вам другие новости, в студии Сергей Бабаев и вот, что вы увидите:
•Amnesia: A Machine For Pigs. Первое геймплейное видео в преддверии хеллуина.
•Outlast. Бомба должна быть взорвана.
Amnesia: A Machine for Pigs – это приключенческий хоррор на выживание от первого лица, вобравший себя отличный сюжет, графику, великолепную игровую атмосферу. Она не должна стать хуже своего предшественника
Amnesia: The Dark Descent.. По словам разработчиков, они попытались дать игрокам некую стратегическую мысль, которой, возможно не хватало. Игроки будут думать, где бы лучше укрыться, чтобы избежать беды, либо спрятаться в каком-нибудь захолустье и найти полезную для продолжения игры вещь. Нам придется думать в действии, развитие сюжета многогранно, хоть конец и един для всех.
Так же над игрой потеют ребята из
Thechineseroom, ответственные за успех
Dear Esther.
Выйдет новая амнезия в первом квартале 2013 года, более подробно об игре можно узнать здесь
http://gladpwnz.ru/forum/showpost.ph...28&postcount=1
Обещанное геймплейное видео.
Свинячая машина должна поработить наш разум своим внешним видом, с лучшей стороны, озвучкой, многогранным, но линейным сюжетом, интересными локациями. Она будет не столько страшная, сколько интересная, правда опыт первой части намекает на высер пары тройки кирпичей. Да и работает над хоррором в кой-то веки профессиональная студия, с хорошей репутацией: умеют, могут, практикуют.
Red Barrels - альянс опытных разработчиков, бывших юбиков, принимавших участие в созданиях таких игр, как Prince of Persia, Assassin’s Creed, Splinter Cell, ну и уборщики в помещениях студии, которая сотворила самое мульное кинцо – Uncharted
На их плечах лежит создание еще одного эпатажного хоррора в профессиональном отливе, мыльном, киношном, сюжетном под названием
Outlast.
Вкратце о сюжете 
Молодой журналист-фрилансер по имени Майлз Апшур отправляется в горный район штата Колорадо, США, дабы сорвать покровы тайн крупной ТНК Murkoff Corporation (как mudakoff, только Murkoff,

). Вся проблема в том, что корпорация проводит секретные эксперименты над сумасшедшими и никак не хочет делиться этими секретами с нашим горе-журналистом.
Тем не менее, Майлз пробирается в в Mount Massive Asylum (психушку). Правда то, что стало происходить после, никак не укладывалось в его голове, когда как штаны были полны кирпичами. Ашпур решает давать дёру. Позволит ли современная наука, древняя религия, и нечто мистическое удрать герою из Mount Massive Asylum? Всё в ваших руках, дерзайте.
Проблемой, на мой взгляд, было то, что в послужном списке разработчиков Outlast не числятся хорроры. Из чего следовала возможная атмосферная неудовлетворенность. Однако в сети засветился ролик
Неплохая такая замена ушедшему на пососульки сонсоллерам
Silent Hill. Немного типичный зомби-стайл, заблюренные текстурки. В остальном же разработчики идут по верному маршруту, журналист пытается заснять на камеру происходящие в психушке. Яро драпает от чудищ, сметая все на своем пути, испуганно оглядываясь на зад, получает неждана под кроватью. Классика же.