Здрасьте саммонеры. Как же быстро летит время, только, казалось бы совсем недавно наступила осень, а на календаре уже третье октября... Да уж, не знаю как у вас, а у меня этот месяц буквально пролетел в одно мгновение. Безусловно прогресс не стоит и в нашей любимой игре. Потихоньку подходит к своему логическому завершению второй сезон, лучшие команды мира сошлись лицом к лицу на завершающем турнире, рачки типо меня наивно пытаются выбраться из эло хелла, но все поголовно очень ждут третий сезон, который позволит начать всё с чистого листа. Так же за последнее время добавили в игру некоторые долгоожидаемые фишки, о которых я вам сейчас расскажу.
Kha'Zix, the Voidreaver
http://www.youtube.com/watch?v=jKLK9zFiVII&feature=plcp
Встречайте нового героя Казикса. Насекомыш, которые отлично чувствует себя в джангле и на топе. Чемпион получился очень интересным и необычным, в большинстве своём из за уникальной системы эволюции, позволяющей усиливать на выбор 3 способности из четырёх, которые дают не только добавочные эффекты, но и изменяют внешний вид чемпиона. Подробнее о скилах:
Незримая Угроза (Пассивная): Когда Ка'Зикс не виден команде противника, он становится Незримой Угрозой, в результате чего, его следующая авто-атака против чемпиона противника наносит дополнительный магический урон и замедляет его.
Отведай Их Страх: Ка'Зикс наносит физический урон по одиночной цели. По уединенным целям, урон значительно увеличивается. Навык пассивно отмечает врагов которые изолированы от ближайших союзников.
Развитые когти - еще сильнее увеличивают урон по уединенным целям. К тому же, Ка'Зикс обретает увеличенную дальность авто-атак и данной способности.
Пустотные Шипы: Ка'Зикс испускает шипы взрывающиеся при контакте с ближайшими врагами и наносящие физический урон. Если Ка'Зикс находится в радиусе взрыва шипов, он излечивается.
Развитые шипы - позволяют данному навыку выстреливать три заряда в конусе. К тому же, все противники попавшие в зону поражения Шипов обретают эффект Незримой Угрозы.
Скачок: Ка'Зикс прыгает в область и наносит физический урон противникам в месте приземления.
Развитые крылья - значительно увеличивают дальность Скачка и перезаряжают навык за убийство или помощь в убийстве чемпиона.
Атака из Пустоты (Ультим): Каждый уровень данного навыка позволяет развить одну из его активных способностей, наделяя её дополнительными свойствами. В момент активации, Ка'Зикс уходит в невидимость, получает увеличенную Скорость Передвижения и становится Незримой Угрозой. В течение нескольких секунд после активации, он может повторно использовать Атаку из Пустоты.
Развитие активного камуфляжа - позволяет ему трижды использовать Атаку из Пустоты в процессе активации и снижает любой, получаемый в невидимости урон.
На данной картинке вы можете ознакомиться с внешними изменениями героя в процессе эволюционирования:
Late September Patch
http://www.youtube.com/watch?v=O4u21_zBif8&feature=plcp
Небольшой патчик, приводящий слегка потрёпанный новыми героями баланс. Была апнута Syndra и понерфлен Rengar. Так же был проделан визуальный реворк Soraka. Полные изменения под спойлером:

Rengar
Savagery (Q) - увеличение отката до 8/7,5/7/6,5/6 секунд с 6 на любом уровне
Battle Roar (W)
Урон сокращен до 60/100/140/180/220 с 75/120/165/210/255
Бонус физической и магической защиты сокращен до 15/22/29/36/43 с 20/30/40/50/60
Soraka
Подвергается массивному визульному реворку
Syndra
Dark Sphere (Q)
Урон увеличен до 70/110/150/190/230 с 60/100/140/180/220
Скаляция от АП увеличена до 0,6 с 0,5
Затраты маны снижены до 40/50/60/70/80 с 50/60/70/80/90
Scatter the Weak (W)
Дистанция увеличена до 650 с 600
Скорость снарядов увеличена до 2500 с 2000
Усовершенствован алгоритм наложения эффекта оглушения от летящих сфер
Force of Will (E)
Дальность броска увеличена до 950 с 900
Unleashed Power (ultimate)
Скаляция АП за каждую сферу увеличена до 0,2 с 0,15
Xin Zhao
Three Talon Strike (Q)
Бонусный урон не накладывается на критические удары
Audacious Charge (E)
Эффект замедления теперь может быть сокращен за счет Tenacity
Режим зрителя
Теперь можно смотреть любую игру, которую смотрит игрок из вашего списка друзей
Общие изменения
Добавлены графические элементы для зеленых и фиолетовых вардов
Обновлены подсказки для Ashe, Cho'Gath, Ryze и Sona
Обновлены легенды для Soraka и Warwick
В редких случаях, в конце игры клиент Лиги может запросить у вас feedback (обратную связь по ряду вопросов)
Привязка клавиш - на любое заклинание, призывательское умение или возвращение на базу можно ставить привязку из комбинации клавиш
Прокачивание способности теперь можно отменить после клика мышью, если не отпуская кнопку перевести курсор с области прокачивания способности
Зеленая рамочка будет отображаться только для используемых вещей в инвентаре (активные или потребляемые вещи)
Mecha Kha'Zix (1350 RP)


Sultan Tryndamere (975 RP)


Pentakill Olaf (975 RP)
Система очков Чести
В Лиге произошло неожиданно но очень вкусное нововведение. Раньше, когда игрок творил всякие непотребства, на него писали репорты, а вот если игрок тащил или был очень приятным в общении, не было никакой возможности его поощрить и выразить своё уважение и восхищение. Но только не теперь. Встречайте систему чести, которая позволит наградить адекватных и опытных игроков, которые тащат свою команду наверх.
После каждой партии игроку даётся некоторое непоказываемое количество очков чести, которые он может раздать своим союзникам или оппонентам. Очки чести не валюта они призваны показывать уровень компетентности игрока. Накрутка чести будет выслеживаться и жестоко наказываться Риотами, а так же если вы заметите, что игроки после игры договариваются о накрутке, то вы должны зарепортить их с пометкой спам, и если их вина будет доказанной, то их очки чести полностью обнулятся, а так же будет возможен даже бан.
Одному человеку после игры вы можете дать только 1 очко чести по одной из следующих категорий:
Полезный игрок - помог вам узнать что-то новое об игре, сборках тактиках и остальном, касающимся лиги Легенд.
Дружелюбный игрок - если вам было приятно общаться с игроком, он был вежлив и с достоинством принимал победы и поражения.
Командный игрок - нагибатор который тащил вашу команду, координировал ваши действия или всегда приходил на помощь.
Достойный соперник - если ваш соперник достойно принимал победу или поражения, адекватно реагируя на происходящее и вам было приятно с ним общаться и сыграть снова.

1) Когда я должен уважить кого-то?
В любое время, в после игровом меню. Выбирайте игроков которые оказали положительное впечатление. Просто выберите "палец вверх", выберите категорию, которая наиболее точно описывает их вклад в игру.
2) В каких режимах игры я могу получить очки чести?
В настоящее время, вы можете получить Чести во всех командных играх. К сожалению не распространяется на кастомы, а так же на ARAM моды.
3) Насколько увеличится мои очки чести с каждым разом?
Количество очков чести, которые вы получите, будет зависеть от того, как вы отличились.
4) Могу ли я раздавать очки чести всем?
Да. Пока вы снабжены щедрым количеством. Но все зависит от режима игры в которую вы играете
Если вы ответственны и вознаграждаете действительно хороших игроков. Очки чести у вас не закончится.
5) Какой смысл в этом?
Ваше общее количество очков чести предоставит другим игрокам более точную информацию о себе. Возможно вы понравитесь какой-нибудь хорошей команде или вас порекомендуют и благодаря этому вы станете известным игроком.
6) Как вы планирует разбираться с торговлей очками чести?
Вы можете нам помогать выслеживать нарушителей с помощью системы репорта. К тому же у нас есть некоторые методы для решения этих проблем. Но в любом случае ваша бдительность наш главный помощник.
7) Что мне делать, если я вижу людей, торгуют очками чести?
Пожалуйста, сообщите о них! На данный момент, мы будем принимать отчеты за торговлю очками чести в рамках "Спам" категории.
8) Что происходит с моей очками чести, если я наказан трибуналом?
Ваша очки чести обнулятся. Но по истечении срока приговора, вы можете продолжать накапливать их.
Уважайте своих тиммейтов, с которыми вам было приятно играть и не забывайте раздавать им заслуженные очки чести.
Визуальный реворк сораки
http://www.youtube.com/watch?v=KJ6f1nsoUTs&feature=plcp
Да, господа и дамы, наконец то случилось то, что риоты обещали сделать ещё много месяцев назад. тотальный визуальный реворк одного из самых классических и в то же время уродливых героев лиги, а именно нашей любимой Сораки. Новая моделька выглядит на самом деле круто, обретя немалое количество полигонов и очень красивую анимацию заклинаний и автоатаки. был даже выпущен новый чемпион спотлайт, в котором вы можете оценить новый вид нашего любимого саппорта.
Давненько не было подборок для сладкоежек, поэтому спешу это исправить всеми любимыми фотографиями няшек. Наслаждайтесь! :)