Разработчики
Total War: Rome 2 информацией излишне разбрасываться не планируют, что верно. Однако сейчас проходит очередная крупная выставка видеоигр, которую посетили многие долгожданные проекты -
Eurogamer Expo. Не могли не засветиться на ней и
Creative Assembly со своим грандиозным Вторым Римом.
Что не скажешь, но пока что это лучшая стратегия, которая готовится выйти на свет. Настолько грандиозных и качественных проектов жанра еще не было. Даже графически
Rome 2 станет шедеврален. Что не больно то характерно для подобного жанра.
Eurogamer Expo представляет собой мероприятие, где разработчики показывают и рассказывают некоторые детали своих проектов, стоя за красивенькой трибуной и напевая слушателям нечто красивое.
Ведущий дизайнер Rome 2
Джеймс Рассел решил исполнить песню под названием
«Такого еще не было, мы заставим ваши компьютеры извиваться в диких воплях». И был прав.
Мелодия была навеяна исключительно положительными отзывами фанатов от просмотренного ими видео.
Так вот, Рассел подвел небольшую статистику по сравнению с предыдущими играми серии
Total War. За основу были взяты полигоны.
Кто в танке.
«Полигон (компьютерная графика) — минимальная поверхность для визуализации. Поскольку во многих задачах компьютерной графики требуется, чтобы объект являлся выпуклым многоугольником, в качестве полигонов обычно применяют треугольники».
Чем их больше, тем лучше внешний вид.
Да, в недалеком прошлом разработчики мерились количеством многоугольников в графических моделях персонажей. Эти времена прошли, появились консоли, кинцо, заветная кнопочка «х» и всё такое.
Но покуда Total War на данном этапе ПК-эксклюзив, про полигоны можно поговрить.
Только представьте. Фигурки легионеров (воинов), этих пиздюшных издалека, и невероятно детализированных при приближении в Роме 2 состоят из
6-7 тысяч полигонов. И солдатиков на поле боя будет десятки тысяч. Это пиздец.
Для сравнения:
в Empire: Total War полигонов было не больше 2000, воины из Shogun2 насчитали на себе 4—5 тысяч.Что говорить, когда в снаряде катапульты Rome 2 полигонов больше, чем в модельке солдата в Rome.
Сами модели солдат в Rome 2 имеют
45 костей и движущихся частей. Для изображения всех возможных движений понадобилось
4 тысячи вариантов анимации.
Shogun 2. Движения актеров записывались на 16 камер. Rome 2 – 4
6 камер.
Плюс ко всему, в игре насчитали 3 тысячи звуков движения и 2 тысячи для ударов.
Число слов превысило 500 тысяч, на их озвучивание потребовались силы более
100 актеров. И это лишь английский вариант.
И назвать после всего этого Rome2 обычной стратегией с пиксель артом при увеличении масштаба не повернется язык, мой бедный компьютер уже играет похоронный марш.