Добрый вечер, задроты. Одним прекрасным днем мы с моим товарищем Гэри обкурились в хлам и по ходу дела в нашей голове зародилась идея, а почему бы нам не открыть Glad сервер по игре Counter-Strike 1.6. Ведь глад славится своим сервером по игре MK, а в скором времени будет запущен сервер Lineage II. Почему бы не запустить и по Counter-Strike 1.6 задался я вопросом. По началу было много негативных высказываний и упреков в адрес данной идеи, но в душе каждый хотел скорого запуска сервера. После запуска каждый доблестный рыцарь круглого стола показывал на сервере настоящий скил воина. Кто-то был по началу слаб, а кто-то уже показывал свое превосходство и размер.. Ak-47 или M4a1.
Ладно, не буду томить скучным текстом, а перейду уже к делу. В скором времени на гладе пройдет турнир Glad CS 1.6 Championship 2012 3х3. Турнир где каждый сможет показать себя в полной красе. Турнир где любой Вася сможет доказать свою мощь и сказать этим всем, что именно он является самым лучшим игроком по Counter-Strike 1.6. на гладе! Если ты готов на такой шаг, то прекрати бесполезно мять попой свое кресло и приступай к регистрации.
Регистрация команды :
Тут.
Начало турнира : После набора нужного количество команд.
Количество участников :
8/8
Найти партнера по команде можно :
Тут
Призы турнира :
Первое место :
Второе место :
Третье место :
Составы команд :
Правила проведения турнира :
- Для участия в турнире вам понадобится:
- - 1. Капитаны регистрируют команду в системе турниров;
- - 2. Чистая версия игры Counter Strike 1.6
- - 3. Иметь в команде 3 игроков.
- Схема и регламент проведения отборочного тура:
- - 1. Максимальное количество команд: 12.
- - 2. Турнир проводится по следующей схеме:
- - - 2.1. Система проведения зависит от количества участников
- - - 2.2. Карты будут выбираться капитанами обеих сторон в начале матча путем вычеркивания.
- - - 2.3. Каждый игрок обязан записывать ход своей игры/демки. Как записывать демки,
видео инструкция.
- 3. Все игроки обязаны присутствовать и быть доступным для общения с оппонентом и судьями.
- - 3.1. Программа для связи :
Team Speak
- - 3.2. Team Speak комната :
GLADserver CS 1.6 ~ Пароль :
1245
- - 3.3. Настройка и подключение к Glad серверу
тут.
Counter-Strike 1.6 3x3 - Правила Проведения Соревнований
- 1. Общая информация
- - 1.1. Чистая версия игры Counter Strike 1.6
- - 1.2. Официальные карты:
de_dust2, de_inferno, de_nuke, de_train.
- 2. Формат проведения стадий
- - 2.1. Турнир будет проводиться в несколько стадий:
- - - 2.1.1. Групповая (основная) стадия
- - - 2.1.2. Полуфинальная стадия
- - - 2.1.3. Финальная стадия
- - - - 2.2. Групповая (основная) стадия
- - - - 2.2.1. Участники будут рандомна раскиданы по группам. Сколько участников, столько групп.
- - - - - 2.2.2. Представляет собой систему из трех матчей с каждым соперником. Карты определяются по средству голосования капитанов.
- - - - - 2.2.3. Проводится три матча, две команды набравшие наибольшое количество очков проходя дальше.
- - - - - 2.2.4. За победу в матче команда получает +3 очка, за поражение 0 очков, за ничью +1 очко.
- - 2.2. Полуфинальная стадия
- - - 2.4.1. Представляет собой систему матчей на вылет (плей-офф). Карты определяются по средству голосования капитанов.
- - - 2.4.2. Проводится два матча между полуфиналистами.
- - - 2.4.3. В финал проходят команды одержавшие победу над своим противником.
- - 2.3. Финальная стадия
- - - 2.4.1. Представляет собой систему матч на вылет (плей-офф). Карты определяются по средству голосования капитанов.
- 3. Формат проведения матчей
- - 3.1. Победителем в матче является та команда, которая выиграла наибольшее количество игр в матче. Пример: В случае если матч состоит из 3 игр, то победителем является команда выигравшая две игры. В случае если команда победитель выиграла две игры подрят, третья игра не проводится.
- - 3.3. В игре принимают участие 2 команды по 3 человек в каждой.
- - 3.4. Игра состоит из 2-х периодов по 7 раундов каждый. Продолжительность каждого раунда составляет 3 минуту.
- - 3.5. В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800 USD.
- - 3.6. Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй за атаку (Terrorist Force). Право первого выбора стороны разыгрывается монеткой перед началом игры.
- - 3.7. Победитель считается команда первой набравшей 10 выигранных раундов.
- 4. Разрешенные и запрещенные приемы
- - 4.1. Разрешено
- - - 4.1.1. Делать подсадки.
- - - 4.1.2. Прокидывать гранаты через текстуры.
- - - 4.1.3. Писать игрокам своей команды через внутренний чат (say_team).
- - 4.2. Запрещено
- - - 4.2.1. Использование ошибок карт.
- - - 4.2.2. Использование 16-ти битного видеорежима.
- - - 4.2.3. Просмотр игрового пространства карты поверх текстур.
- - - 4.2.4. Использование нестандартных моделей, спрайтов, текстур, карт.
- - - 4.2.5. Использовать щит.
- - - 4.2.6. Использовать читы.
- ПРОЧИЕ МОМЕНТЫ
- - 6. Состав команды во время турнира менять нельзя.
- - - 6.1. Если в команде не хватает одного игрока, то команде предоставляется возможность вдвоем. В случае если команда не может выставить на игру хотя бы двоих заявленных игроков то ей выносится техническое поражение.
- - - 6.2. Если для команды заявлен дополнительный игрок, то замену можно производить только предварительно уведомив об этом судью, если игрока заменили не сообщив об этом, команда
получает штраф в 10 раундов.
- - - 6.3. Запрещено использование игрока из другой команды играющей на этом турнире (продолжающей учувствовать или уже завершившей участие), в случае подобного нарушения команда дисквалифицируется, так же дисквалифицируется игрок который был призван на замену.
- ВИДЕО ЗАПИСЬ ИГРЫ
- - 7. Игроки обязаны записывать видео с каждой игры за обе стороны. Заливка видео производится по требованию игрока команды противника и по требованию судей, на основание подачи апелляции.
- - - 7.1. FAQ по записи демок.
- ДИСКОНЕКТЫ
- - 8. Если у игрока во время игры "завис" компьютер, то это является причиной для остановки игры. В этом случае игра останавливается после окончания раунда и команды ожидают вылетившего игрока:
- ОЧЕНЬ ВАЖНО - ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
- - 9. Вся претензии касательно нарушения правил игры и прочего производится только после игры.
- - 10. Решения Судьи по любой ситуации, включая не описанные в настоящих правилах, являются окончательными и обсуждению не подлежат.
- - 11. Обсуждение окончательного решения по любой ситуации, принятого Судьей Турнира, является причиной получения дисквалификации.