Вчера на международной выставке
GamesCom2012 была засвечена, на первый взгляд, вменяемая игра с недурным сюжетом. На прошлогоднем GamesCom она так же показывалась мельком, хотя еще в графе «издатель» было пусто. Называется она
Remember Me, ранее называвшаяся кодово -
Project Adrift. Издателем выступит компания Capcom, разрабатывает проект студия Dontnod Entertainment, этакий микс из бывших сотрудников блЕАдей, Юбиков и Критерион.
Сама по себе,
Remember Me – фантастический экшен от третьего лица. Нам предстоит играть за довольно таки симпотную девушку-хакера
Найлин. Хотя когда главные героини были несимпатичными, лишний сантиметр в области груди лишь добавляет аудиторию.
Действие будет происходить в
2084 году в Париже. Найлин предстоит овнить вражин, прыгать по зданиям и, одна из основных фишек, - считывание воспоминаний любого человека.
Национальный заговор устроила корпорация
Memoryeyes, внедрившая в головы людей чипы
Sensation Engines, с помощью которых люди могут накапливать воспоминания. Очень полезная вещь для школьников, буквально, дающая доступ к громаднейшим областям знаний. Но у медали, как всегда, есть и обратная сторона. Корпорация имеет доступ к любому человеку, его воспоминаниям => управляют людьми и держат жопы целого города (да и не только) в своих руках.
Но по классике жанра находится оппозиция, хакеров, возглавляемая пацаном по имени
Эдж. Наывается группа
Errorists, в неё входит и наша героиня. Которая имеет также доступ к воспоминания любого человека, при этом может менять их как угодно.
Поэтому в игре будет смесь некой акробатики, шутерочка, стелса, приключений. Боевая система сравнима с Amazing SpiderMan: The game. Всё очень упрощено, динамично, чтобы не мешало экшену. Вместо вдалбливаемых фаталити Найлин тупо стирает память врагам. Но наряду с этим, у ГГ будет масса различных навыков, которые открываются по мере прохождения.
Основная интрига. До того, как примкнуть к «повстанцам» Найлин была охотницей за воспоминаниями, но по каким-то обстоятельствам ей их тоже стёрли и теперь она жаждит восстановить справедливость, память.
Влияя на воспоминания персонажей, мы можем разворачивать сюжет в различных направлениях, но, тем не менее, концовка всё же будет одна.
Появится Remember Me
в мае 2013 года. Игра, по первым впечатлениям, заслуживает внимания. Даже по той простой причине, что ею, во-первых, занимаются не самые безызвестные люди, за плечами которых множество качественных поектов; во-вторых, неплохой сюжет, геймплейная составляющая, атмосфера и помесь жанров также должны сделать своё дело.