Первый сайт об играх без цензуры - Показать сообщение отдельно - Как мы потеряли годный проект.
Показать сообщение отдельно
Старый 12.08.2012, 23:12   #1
Хлебная крошкa Енот
 
Аватар для Хлебная крошкa Енот

Награды Олдфаг Поцан 8 уровня Нереально Четкий Пацан I степени
Постер II степени Тупой флудер Герой Новостей
Король новостей Fuck Yeah! Награда за конкурс
Быдло Форумное Говно В курсе событий
Маска Филосафа Сериальный задрот Патриот 1 ранга - Валенок


По умолчанию Как мы потеряли годный проект.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 68de13218d4934387386a8167a2304b0.jpg
Просмотров: 199
Размер:	162.6 Кб
ID:	62508
Уже не раз говорилось как мною, так и другими, более авторитетными людьми (есесна я внаглую спиздил их мнение, чего уж там): сделать блядосиквел, переместив ГГ в другой игровой мир, поменяв персонажа, введя пару плюшек и графончик, возпользуясь названием приквела – это гораздо проще, чем сделать качественный проект с нуля. Проект, который совокуплял бы головы многих. И такую игру мы потеряли, она умерла в реанимации на столе Crytek. Кодовое название этого проекта, над которым студия трудилась с 2008 года - Project Jelena. Игра во многом напоминала, как сюжетно, так и геймплейно отличнейший проект, которым вот-вот насладятся консолебляди The Last of Us от ребят из Naughty Dog.
Елену – девушку – можно было видеть в демонстрационных версиях движка CryEngine3. Собственно, многие пейзажи, которые были в этих демках – игровые уровни Project Jelena, который Крайтеки так и не анонсировали. Почему? Возможно потому, что легче захерачить пару Крайзисов с бездушным ГГ, ебашущим в своём скафандре жизнь, чем вплотную подойти к задумке. Ниже же можно посмотреть на арты из Project Jelena.
Ну и связь с The Last of Us. Два главных героя: мужик и девка, сматывающих удочки от предполагаемых убийц. По всей видимости дядька со стальными йайцами должен был всячески защищать девчонку, искать укрытия и всё такое, чтобы избежать смерти и наказать злодеев. Да и еще один факт, что Project Jelena – по сути дела и есть The Last of Us. Главный разработчик игры Мацей Куциара ушел из Крайтек и примкнул к Naughty Dog.

Что же мы потеряли? Наверное сам The Last of Us, который мог бы появиться раньше и не быть консольным эксклюзивом. Но не факт, что Crytek в своём излюбленном стиле не испоганил игру. Очень жаль, что даже крупные разработчики не доводят такие годные задумки.

Последний раз редактировалось Хлебная крошкa Енот; 12.08.2012 в 23:16.
Хлебная крошкa Енот вне форума   Ответить с цитированием
13 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Бурундук (13.08.2012), Кефир (13.08.2012), МС_НЕПОБЕДИМЫЙ (13.08.2012), Azeri*Ata (13.08.2012), Daizzy (12.08.2012), Epsilon (12.08.2012), Firsy (13.08.2012), JaMpwnz (12.08.2012), Lionson  (12.08.2012), Mickey (12.08.2012), Req1mForDream (13.08.2012), Sevan3 (14.08.2012), Shemigoth (13.08.2012)
Пацан посмеялся над этим сообщением:
Terravita (12.08.2012)