Добрый вечер, это очередной выпуск рубрики «Инди-игры» и сегодня мы на несколько шагов отойдём от жанра хоррора. Представленную игра будет приключенческим выживанием от независимой студии
Big Robot. А название её
Sir, You Are Being Hunted. Её окрестили «инди-Сталкер». Почему? Разберемся ниже.
Игра еще находится в разработке, но как подобает инди-разработчикам они во всю пытаются раскрутить свой проект, а он неплох, весьма неплох. Сам я играл в
Сталкер от силы 5 минут, потом забил на это недоразумение и очистил корзину. К инди-игре безусловно есть другой подход и заинтересовывают они по-своему. Здесь также нужно будет выжить и дойти до конца, как и в сталкере, только вместо чернобыльских комаров здесь будут роботы: гуманойды с оружием и без, робо-собаки и прочее. Вашей целью станет собрать некую машину, детали для которой найдёте в ходе борьбы за жизнь. Есесна они будут стараться вас замочить, вы же будете гнуть свою линию и сопротивляться, прячась в нычках, ища всякие штучки-дрючки.
С
Армой её может связывать «закрытая» игра. Пойдёшь в наглую ебашить роботов направо – налево, будешь сильно палиться, то погибнешь.
Мир открытый, движок
Unity.
BigRobot намерены сделать игру о роботах. Отсюда и пошло название этого проекта, в котором тесным швом переплетены традиции британской научной фантастики, зловещая действительность, в которой искусственный разум во фраках охотится на вас, это некий спорт для робо-аристократов, игроку же предстоит выжить.
Стартовая площадка для создания была создана, а точнее вдохновлена украинским Сталкером. Но британский проект будет необычен. Роботы будут сражаться между собой, а только потом с игроком, чтобы трахнуть его в задок своими железными руками. Всё движущееся в мире будет объединено одной целью – поиск деталей для некой машины, которую необходимо собрать как пазл. Поэтому то взаимодействие мира, обособленного от взгляда игрока, исследование по работе с ИИ – основа основ создания Sir You Are Being Hunted.
Успехом будет считаться создание идеального динамичного AI, чтобы столкновения были естественными, не подготовленными скриптом.
Вас будет ждать многое – роботы, железные собаки с алым свечением глаз, браконьеры в трясущихся кустах. Всё опасно для вашей жизни, ваши действия смертельны для них.
По карте будут расставлены ловушки (которые вы сможете заюзать в личных целях), будет вестись борьба роботов из разных фракций.
Для каждого класса свойственно свое передвижение, поведение, реакция на окружающий мир и его объекты.
Вам же будет противопоказано идти в открытые бои => Sir You Are Being можно считать стелс-экшеном. Из оружия точно будут представлены дробовик и карабин. Пользоваться ими следует лишь в момент сильной анальной опасности.
Роботы выглядят аристократично: носят цилиндры, курят трубки, выпивают чашечку чая в 5 часов вечера. Аглицким будет и пейзаж – дождливая погода, серое небо, множество болот и прочей ерунды.
На этом стартовая часть знакомства с этой удивительной игрой закончена. В следующий раз вы узнаете об местности, её конфигурации, более подробной механике поведения ИИ. Впереди ждёт куча времени на перевод информации об игре с офф-сайта.