Не подумай обо мне неправильно, у меня лично 51 на 49 в пользу отрицательного мнения о МаинКрафте, учитывая то, что я рисую в пиксель-арте и по сей день...
По-порядку недостатки:
-Да, игра затягивает, особенно в плане строительства, но хочется большего в плане рпгшности(имеется ввиду разнообразие предметов, оружия, мобов и прочего)(лично мне кажется, это будет очень хорошо).
-Само деление игры на две части - за реальную деньгу с кучей плюшек, которые мне как раз нравятся очень, и на фриварную(шараварную?), где таких плюшек нету - это дает много поводов для срача в местах не столь отдаленных.
-Ну и конечно же, цена - 15 евро - для меня слишком много(ну да, я нищеброд).
В целом это мое мнение, я его не навязываю и для кого-то что-то даже плюс.
И вообще товарищи, с какого хуя у нас маинкрафт считают пиксель-артовым творением? Да, в нем можно рисовать(композиция с Рейд-тян, Хаббо-тян и Майнкрафт-тян тому доказательство), но таким уж тру пиксель-артом все это, что зовется маинкрафтом, назвать сложно, на мой взгляд.
Вот эта работа заставит соснуть всех:
http://pixeldigest.ru/wp-content/files/Lovepixel.rar
Вот это - пиксель-арт, что бы вы не говорили :D
Для тех, кто в танке - это самая крупная композиция в пиксель-арте на мой взгляд, за всю жизнь больше размера не видел. Ах да, размер - 10000х10000 пикселей, работа представляет из себя город, населенный пиксельными человечками :D. Естественно, работа выполнена в изометрии.
Если я уже заговорил на тему игры в пиксель-арте, то никто думаю не обидится, если я напомню вам о таких играх: Final Fantasty, Mario блеать, MegaMan, Contra, Tetris первых видов, Jagged Alliance 1-2 и X-COM в конце концов(тсс... глобальный режим выполнен на 3D движке). Из современных пиксель-артовых игр можно вспомнить Cortex Command с его ахуеть-каким-мощным-движком, CS 2D, Half-Life: Codename - Freeman или D.O.T. Короче так - ТЫСЯЧИ ИХ!
Всё, я кончил, все свободны.