DayZ news of the week.

Привет всем, сегодня я расскажу о всех значимых происшествиях в мире DayZ за последнюю неделю, о проблемах нового патча, возрастающей популярности мода и глобальных планах Рокета. Что ж, погнали
-Долгожданное обновление 1.7.2, которое описал Kari Neko в своей
теме, несмотря на долгую подготовку и тестирование, оказалось ничуть не лучше по части багов, чем 1.7.1. При заходе на сервер у игроков бесследно исчезало всего лишь все накопленное с огромным трудом снаряжение и некоторые машины. Разработчики мода, как в старые добрые времена, заперлись в офисе и клепали хотфиксы с перерывами на еду и туалет. Результат отличный, дебаг поле убрано, система ID персонажей переделана, ошибки с одеждой, капканами, некоторым оружием и заходами на сервер решены, но самое главное - повышена общая производительность мода. Безусловно, команда девелоперов Day Z - одни из самых быстрых и продуктивных в своей области.
Как все уже поняли, каждый новый патч мода, несмотря на все старания Рокета приносит в игру новые баги и ошибки. Что ж, такое происходит во всех проектах. В конце концов, сама Arma 2 очень забагована, и разработчики Day Z проделывают просто колоссальную работу, огромное спасибо им за это.
-Day Z все больше набирает популярность-это в очередной раз подтверждает, что все любят зомби, ржавые машины, реализм и стрельбу в Черно. За эту неделю зарегистрировано около 35000 новых игроков ("пляжи омоет кровь нубов" - кровожадно прокомментировал это событие Рокет в своем твиттере), достигнута отметка почти в 600000 игроков со стабильным онлайном около 100000 в день, в оригинальную арму столько не играет. Если вы по какой-то причине еще не зависаете в Черноруссии с утра до ночи, то советую вам начать ваши собственные приключения в мире постапокалипсиса. К тому же, в условиях летней распродажи Steam можно купить Arma 2: Combined Operations со скидкой 20% - за 650 рублей.
Ссылка. Акция продлится до 23 июля.
(Я пиарю стим, они должны платить мне деньги)
-Наш специальный корреспондент-слоупок донес до нас новости с выставки игр Rezzed, о которой я писал в
прошлом выпуске DayZ news.
На ней Рокет объявил, что DayZ будет развиваться по модели Minecraft-начиная от альфа-версии и заканчивая релизом, который они планируют сделать в сентябре. Кстати, тогда мод и станет платным. Разработчики планируют цену в 10-15 евро (400-600 рублей). Обещается превосходный контент и высшее качество, на что не жалко потратить деньги. Но, опять же, это только примерные планы, полностью доверяться им не стоит, цену могут как и опустить, так и поднять.
Там же было сказано о изменениях в карте Черноруссии: Рокет сообщил, что пока изменений в основной карте не планируется, обдумывается пока лишь система подземелий-инстансов (да-да, как в WoW), в которых можно будет даже копать собственные ходы и устраивать там охранные системы (да-да, как в Minecraft). Скорее всего, это будут либо пещеры, либо бункеры и убежища. Либо и то и другое.
Также объявили о том, что в игру введут собак - как верного друга и компаньона в борьбе с ордами зараженных. У этого много плюсов-собака защитит тебя, когда ты будешь афк, собака не выстрелит в спину за банку бобов, собака предупредит о затаившемся враге.. В конце концов, на собачьих боях можно поднять немало фонариков и потом обменять их на вертолет..
На вопрос о переносе Day Z на Arma 3, выходящую в первом квартале 2013 года, Рокет ответил, что перенос возможен, но пока не планируется. Все-таки, новый движок игре не помешал бы, думаю, разработчики еще обдумают эту идею.
Что ж, это были все новости за прошедшую неделю, удачных приключений гладаны
И неоффициальный трейлер к Day Z напоследок:
http://www.youtube.com/watch?v=NhjWI0ab-Ac