Какие фильмы в 21 веке (т.е. после 2000 года) вы считаете лучшими?
Да, по сравнению с фильмами любого жанра до 21 века, почти что все фильмы 21 века говно и делаются только в расчете на эффекты, графику итд итп. Фактически идет борьба не жанров а графической составляющей.
Но если исходить из той идеи, что до 21 века вообще не существовало кино, то какие фильмы можно назвать шедеврами?
Лично я вот считаю, что как не крути, а Матрица 2 и 3, пусть и не такие интересные как первая (которая к сожалению до 2000 снята и не рассматривается нами) и без особого интеллектуального подтекста, но всё таки шедевры. В них, по сути есть всё,: драма, любовь, сюжет, умственная нагрузка, философия, спецэффекты, экшн, игра актеров, экстраординарность, фантастика и еще куча вещей.
Мало фильмов, даже до 21 века, которые бы так отлично и качественно сочетали все составляющие в себе. Только посмотрев раз 20 эти фильмы, приходит понимание, что это не просто пострелушки-побегушки, как кажется изначально, а еще и много философии и общей умственной нагрузки, заставляющей подумать над жизнью. И по сути, первой части они уже и не так уступают, как кажется после первого просмотра.
Ну и конечно нельзя не согласится полностью, если посмотреть список номинаций и наград всех 3х частей.
В общей сложности трилогия собрала 34 премии и была номинирована более чем на 70 всеразличных премий.
Отдельного внимания, на мой взгляд, заслуживает саундтрек, который был шикарен во всех 3х частях.
Впервые в истории синематографа драки были поставлены на такой радикально новый и невероятный уровень, и даже до сих пор ничего подобного никто не сумел, и даже не попытался, повторить. Ни в одном фильме про супергероев таких эпичных и зрелищных драк не увидишь. А драки Нео и Смитта во 2 и 3 частях - это вообще что то из разряда фантастики. Я так не восхищался драками только в Неоспоримом. По сравнению с драками из Матрицы, драки в других фильмах про фантастику напоминают возню маленьких детей в песочнице.
Матрицу называют «первым фильмом нового столетия».
Так же стоит отметить, что создатели, хоть и сняли фантастику, но очень многию ньюансы в этом фильме - отражают реальную картину происходящего.
Так например я впервые в своей жизни увидел в кино, что компьютеры РЕАЛЬНО взламывают, а не используют абсолютно неимеющей к реальности какую то вымышленную картинку и процесс происходящего. Я конечно не отрицаю, что возможно в других фильмах тоже так делали, но именно я впервые именно в Матрице увидел РЕАЛЬНЫЙ хакерский взлом, причем реален он на 90%, чего я никогда ранее не видел. Я помню, как на одном ресурсе, понимающий человек просто в пух и прах разнес хакерские манипуляции в фильме "Хакеры" (1996), конкретно опустив всех создателей этого фильма

А ведь само название должно было заставить создателей как моэжно более достоверно передать процесс взломов, но скорей всего там этого не сделали вовсе не от незнания, а от того, что это не совсем бы понравилось спецслужбам...
Цитата:
Первым делом Тринити запускает сканер портов Nmap. Это существующая в реальности программа, использующаяся для поиска незащищённых портов, которыми можно воспользоваться для проникновения в систему.
Nmap сканирует IP-адрес 10.2.2.2 и находит открытый порт 22. Этот порт используется SSH.
Следующий шаг Тринити: она запускает эксплойт под названием sshnuke, который, как следует из появившейся на консоли надписи, пытается воспользоваться уязвимостью SSH CRC32. Это реально существующая уязвимость SSH, которая была обнаружена в начале 2001 года. Правда, нужно заметить, что о существовании хакерской программы sshnuke пока ничего неизвестно.
Тем не менее, программа делает своё дело, и Тринити немедленно меняет администраторский пароль на Z1ON0101, с помощью которого она входит в систему. Открывается консоль с правами администратора системы. Пользуясь правами администратора, Тринити отключает аварийную систему перераспределения энергии.
0101 в двоичной системе равняется 5 в десятичной. То есть пароль можно прочитать как ZION5. Скорее всего, это ссылка на дальнейшие события в фильме — позже создатель Матрицы упоминает, что Зион был разрушен пять раз.
Вероятно, это единственный случай в истории Голливуда, когда взлом компьютера был показан настолько достоверно и детально.
|
Нельзя не отметить так же, что в Матрице патроны умели заканчиваться, хотя казалось бы именно в этом фильме можно было опустить этот ньюанс
Ну и конечно же отдельный респект создателям за то, что взяли Роя Джонса сняться в этом фильме, еще того самого великого боксера, а не то, что он сейчас собой представляет.

Я как его древний фанат был просто в диком восторге
Ну и конечно же Матрица 2 и 3, как и первая, открыла миру синематографа, успешно перенятые в последствии кем только можно, всеразличные ноу-хау. Одна только "плавающая съемка" чего стоит.
Игра света и освещения в фильме тоже великолепно продуманы и реализованы. В интернете есть статья про то, в каком свете снимают тот или иной жанр - довольно интересная информация. И в Матрицах это прекрасно реализовано, если смотреть внимательно. В Матрице одно освещение, в реальности другое,
в неведомой хуйне у Архитектора итп местах третье. И всё по законам синематографа и психологии при этом исполнено. И исполненно великолепно качественно.
Графика - вообще главный козырь всех частей. Любой другой фильм сосредоточился бы только на ней, но в Матрицах это один из сотни очень качественно приподнесенных аспектов.
В общем, если разобрать детально все части по винтикам, то приходит понимание, что это действительно Шедевр с большой буквы, в котором великолепно и очень качественно сделано всё, что не возми. Бесспорно, фильм, который можно поставить на первые 3 места "Лучших фильмов 21 века". А остальные 2 места я бы отдал Властелину Колец и Звездным войнам.
Продолжаем тему.