DayZ news of the week.

Привет всем, сегодня я расскажу о всех значимых происшествиях в мире DayZ за последнюю неделю, о том, почему задерживают обновление и кто ддосил главные серверы DayZ. Итак, поехали
-Обновление 1.7.2 задерживают уже больше недели, толпы разъяренных игроков флудят на форуме. Rocket (главный разработчик, если кто не в курсе) приносит свои глубочайшие извинения и поясняет, что обновление задерживают по ряду причин:
1)
Переезд. Рокет занят-он переезжает в Прагу, чтобы быть ближе к штаб-квартире Bohemia Interactive. Надеемся, в будущем такое удачное соседство принесет много пользы моду.
2)
Тестирование. Разработчики не хотят повторять ошибок 1.7.1, когда, поторопившись с релизом, обновление вышло в свет сырым, и программисты DayZ трудились круглые сутки, выпуская один хотфикс за другим.
3)
Rezzed. Команда DayZ представляет свой мод наравне с такими проектами, как Dota 2, Borderlands 2 и Far cry 3 на выставке ПК- и Инди-игр
Rezzed, которая пройдет 6-7 июля в Брайтоне. Там можно будет пообщаться с Дином "Rocket" Холлом и Мэттом Лайтфутом, получить банку с бобами, а если вы пришли в образе выжившего -то еще и бумажный вариант карты Черноруссии. Но главное-свободный доступ к демо 1.7.2, из чего можно судить, что ждать обновления нам осталось не так уж и долго.
-Второго июля главный сервер DayZ подвергся мощной DDoS-атаке, убрать последствия которой удалось лишь на следующий день. Ходят слухи, что в этом виноваты русские школьники, игравшие кланом. Они решили попросить у мам денег на мороженое и скинуться на ДДоС после того, как их товарища забанили на использование читов. Купить игру, скачать читы, получить бан и попытаться сломать сервер-верх идиотизма.

-Команда разработчиков понемногу опубликовывала информацию о грядущем патче. В основном, он будет касаться основы игры-производительности и безопасности, но и изменения в игровом процессе тоже будут. Например, медвежьи капканы, ломающие ноги выжившим, животным и зомби. Споры вокруг них продолжаются по сей день. С одной стороны, капканами можно будет обезопасить лагерь или поставить ловушку на невнимательного снайпера. С другой стороны, очевидно, что какая-нибудь группа будет собирать их и обкладывать все злачные места. Но, однозначно, игра с этим нововведением станет намного интереснее и реалистичнее. Также еще давно были заявлены новые типы огнестрельного и холодного оружия.
Кроме того, патч традиционно принесет фиксы: неиспользуемые палатки, противотанковые ежи и колючая проволока будут удаляться, будут отредактированы слух и зрение зараженных, а также влияние погоды и времени суток на скрытность. Наконец-то будет исправлена система спавна машин: найти их станет намного легче.
Что ж, долгожданный патч почти готов, осталось чуть-чуть подождать)
Удачи на просторах постапокалиптической Черноруссии, гладовчане!
