Всем привет. Вчера я опубликовал новость, в которой говорилось о том, что T
he Creative Assembly подтвердили слухи о создании сиквела
Total War: Rome 2 и сказали, что игру следует ждать в
2013 году.
Первая часть серии, как мы помним, удалась им на славу.
Мы получили по истине гениальнейшую стратегию своего времени, глобальную стратегию, где нам предстояло управлять армиями из тысяч воинов, а новый тогдашний графический движок (который использовался асло на телевидении для документальных программ) позволял качественно обрисовывать 3D модельки воинов, высокая детализация и отказ от старомодных спрайтов, сочетание тактики и стратегии, качественно выполненная работа и любовь публики – всё это позволило The Creative Assembly, создателям
Shogun: Total War и Mediaval:Total War, гордо смотреть на мир свысока.
С тех пор прошло 6 лет, хотя я до сих пор играю в эту игру, захватывая города и сметая толпы энеми на пути своего легиона, и вот сейчас нам, поклонникам и фанатам первой части, её дополнений, из которых хотелось бы выделить разве что
«Barbarian invasion», дарят вторую часть. О ней, вкратце и пойдёт речь ниже.
Разработчики планируют повернуть немножко время вспять и вернуть игроков из немного ушедшей вперед эпохи Сегунов в период самого расцвета Рима, когда он был единой могучей державой и держал анусы всех народов у себя под мохнатенькой рукой.
Также были анонсированы и новые особенности второй части. Это лишь щепотка того, чем порадует нас The Creative Assembly:
•Новый, абсолютно новый графический движок, позволяющий увидеть всю красоту античности, ваши несметные армии и окружающий легионы мир в детальном исполнении. Алсо будут добавлены новые виды камер, которые позволят сделать ваши бои комфортнее.
•Интереснейшая, огромнейшая одиночная кампания, в которой игроки попытаются захватить мир и погрузятся в атмосферу семейных интриг, политических разногласий и маленьких по тем масштабам переворотов.
•Переработанная система сражений, в купе с новым движком позволит управлять непосредственно десятками тысяч солдат на боевой карте.
Цитата:
Сообщение от Эл Бикхем
Rome была очень популярной серией. Возможно, она имела много общего с популярными стереотипами: мечами, сандалиями, гладиаторами и всем остальным
|
Цитата:
Сообщение от Джеймс Рассел
Это было невероятное время, когда великие люди вершили историю
|
События игры будут происходить с момента становления великой Римской Республики и простираться на сотни лет вперед, вбирая в себя развал
Карфагена и
Пунические войны, доходя до пика расцвета Империи.
Игрокам будет позволено, по мере развития, решить судьбу Рима: сохранить Республику или перейти к Империи.
В наши дни однозначного ответа на этот вопрос нет, что было бы с Римом при тех или иных обстоятельствах. Но можно и не заморачиваться, если вы недалекий человек и сделать акцент на экономическом развитии и создании грандиознейшей карательной армии. Игра будет для всех: кто не любит большие сложности и хочет тупо повоевать, ну и подойдёт явным «стратегам и политикам», которых так весело нагибать в многопользовательском режиме.
Большая работа была проведена на создании столицы
Древнего Карфагена. По словам дизайнеров, такие города они еще не строили: огромнейший, с множеством стратегических точек и входов. Одним словом, у игроков будет пространство для их широких идей и мыслей при штурме. Вы воплотите самые извращенные свои фантазии.
Ваши легионы сойдут с кораблей и захватят побережье, а затем ровными строями пойдут к стенам наперекор сыплющегося на них града стрел и армии боевых слонов.
Цитата:
Мы очень хотели передать эффект римской мясорубки. Мне хотелось, чтобы камеры могли спускаться как можно ближе к солдатам, а потом перемещаться на высоту птичьего полета, чтобы игроки могли видеть размах действия и принимать тактические решения».
|
Солдаты вашей армии станут более индивидуальными, перестанут быть бревнами, живущими от приказа до приказа. Отныне они будут общаться между собой, реагировать на окружающие события и переживать за смерть друга на поле сражения.
Рассел также добавил следующее: «Не всегда обязательно уничтожать столицу».
По сравнению с первой части, здесь кораблям будет отводиться большая роль. Они перестанут быть тупыми транспортными контейнерами с пушками. Отныне они становятся самостоятельными боевыми единицами, которые могу захватывать провинции и вести масштабные бои на море.
На выходе мы обязаны будем получить классную игрушку, за которой нам предстоит провести ни один час и день, покоряя новые территории и разруливая внутригосударственную жизнь. Да и The Creative Assembly говно не делает. Так что ждём новую информацию, скриншоты и видео.
Ну и анонсный трейлер, для тех, кто, возможно его еще не видел :