Увидел обзор на Колдуна, и решил создать свой обзор, а именно обзор на ДХ.
Содержание:1-Описание
2-Экипировка
3-Умения
4-Заключение
Описание
Цитата:
Охотник на Демонов официально позиционируется, как класс переживший нападение демонов. Класс выживших, а не рожденных быть кем-то определенным; Охотники в своих путешествиях находят выживших, которые впоследствии, если их дух и навыки соответствуют, принимаются в обучение на Пограничье, где они проходят должную подготовку, изучая боевые навыки и тактики чтобы впоследствии использовать их дабы отомстить монстрам, которые разрушили их дома и семьи
|
Сразу понравилось, что можно стрелять с 2ух арбалетов, луков и прочей хуйни, можо кидать гранаты, замедлять
порабощать, прыгать, кидать ловушки, ставить туретки, уходить в инвиз, вампириться-в общем рай для мне
Оружие и Броня
Начнем с оружия:
1)Арбалет
Скажу пару слов о них...сейчас вот пару минут назад я апнул 55 лвл и заметил, то, что арбалеты это конечно хорошо, но с луками дамаг побольше да и пассивка нам даёт хороший +, но о ней попозже.
2)Луки
Ну луки я люблю, и ко со мной играет не дадут соврать, что я постоянно смотрю аукцион на наличие того или иного лука, который мне нужен.
3)Ручный арбалеты
Может кому-то они и понравятся, ведь можно их взять в обе руки и пойти показать деманам кто тут папка, но все же мы по дамагу будем просидать, что не очень хорошо!
Ну я думаю, все и так знают, что мы носим из брони.
Умения
Ресурсы для ДХ это Ненависть(красная) и Концентрация(Синия)
Для ненависти нужны атакующие умения, допустим веер клинков.
А концентрация нам нужны на кувырки, инвиз и т.д.
Дабы сейчас не могу сделать скриншот, то вот мой калькулятор умений
Разберем конкретно каждое
ЛКМ- ну это наша простая автоатака, наносит 115% от оружия и есть 35% шанс, что стреля полетит дальше.Руна стоит на то, что при критическом эффекте умения, кости в противнике разрываются и наносят урон всем в зоне 50% от оружия (Сразу сделаю оговрку, я играю в пати из 4 человек, Варвар,Монка, Дх и Визард, там аое спеллы достаточно важны, и если кто-то с чем-то не согласны, то милости просим, я выслушаю вашу критику)
ПКМ-Скоростная стрельба:выпускает много стрел наносящих 228


урона от оружия, а руна стоит на проникновения стрел
1-Сила тьмы: ну это у нас вампирка, ведь согласитесь если вы бьётесь с героическим паком, а ваши поты в кд, то это будет довольно таки не лишним, так же руна у нас стоит на 65% уменьшение урона
2-Кульбит:ах вот оно....мой любимый скил, который нам позволяет убежать/догнать кого-либо, руна стоит на огненный след, по которому противники будут получать урон равным 100% от оружия
3-Турель: довольно, таки полезная вещь, дамаг лишним не бывает, руна стоит на восстановление 1% здоровья всем союзникам( еще раз повторюсь, что я играю в пати)
4-Веер клинков: бывают ситуации, что ты отстал/убежал от твоих союзников, и тут на тебя нападают серые монстры, мы естественно включаем наш веер и все...руна стоит на то, что клинки не разлетяться и не нанесут 464% от оружия, пока в нас не попадут, тобишь не ударят.
Пассивки
1-увеличивает наш дамаг, на 10% если вокруг охотники нету противников
2-если на нас одет:
лук- то дамаг увеличивается на 15%
арбалет-то урон при крит. ударе увеличен на 50%
ручной арбалет- то вероятность крит удара увеличина на 10%
3-ежесекундо вероятность крит удара увеличивается на 3%, если вы выстрелили критом, то накапление идет заного.
Заключение
Ну вот и подошел конец моего рассказа, о дх и каким его вижу я, как только смогу сделать скриншоты выложу своего...Ну на этом пожалуй все, удачи вам в начинания