«Духи мне улыбаются.»
Добрый вечер. После того, как я только приобрел игру , сразу возник вопрос : "Кем Начать?" Мой выбор пал на
Колдуна.
- 1.Общее описание.
- 2.Экипировка.
- 3.Навыки, умения, ресуры.
- 4.Заключение.
Цитата:
Лишь немногие избранные из народа умбару могут быть колдунами, поскольку для этого требуется не только быть опытным воином, но и обладать редким даром: уметь общаться с духами умерших. Эти способности даруются только тем, у кого с рождения есть связь с Бесформенным миром, где, по поверьям умбару, обитают духи мертвых, покинувших Санктуарий.
|
Общее описание.
Одна лишь возможность кидаться в противников летучими мышами, зомби и прочей нечистью меня радовало. После первых часов игры я не разочаровался в своем выборе, на нормале игра прошла не заметно , в прочем как и кошмар.
Есть множество вариантов характера игры , как для соло прохождения и максимального дпс\ контроля так и совместной , в данном случае для меня , играя в тиме с ДХ я выполняю функцию основного контроля. Страхи, танко-петы , бафы - эти способности в коллективной игре всегда будут незаменимы , а "собаки-комекадзе" с возможностью отхила хозяина дадут вам возможность не так часто тратиться на банки.
Экипировка.

Наши горбатые собратья носят самое разнообразное вооружение , от арбалета ,
с которым я бегал первое время, до двуручных мечей. Естественно есть и итемы только для нашего класса , такие как церемониальные кинжалы и обереги , в виде различных черепов жаб и т.д. Но судя моему опыту , кроме оберега , хороший кинжал с добротными статами это невероятная редкость , которую я почти не встречал. Если бы не могли носить различные мечи, я до сих пор бы бегал с арбалетом.
Что на счет доспехов , выглядят они очень смешно , различные маски с рогами быка , и перчатками садомазахиста с шипами меня доставляют. Сам на данный момент бегаю с хорошим мечем и офхендом с приличными статами, что-либо оранжевого цвета или зеленого до сих пор не видел .



Навыки, умения, ресуры.
Распишу свой набор умений , с которым я бегаю в данный момент.
Что у меня вышло на 54 лвл :
Напомню что я играю только в совместной игре с ДХ.

- Отравленный дротик , с руной "Змеемет" - отличное сочетание хорошего дпс'а в компании с возможностью оглушить противника.

- Объятие смерти, с руной Дождь из трупов. Незаменимый навык в совместной игре . Замедляют противника на 60% при этом нанося 20% урон в течении 8 сек, а с последней руной обрушивает на противников мертвых поварков с воздуха нанося 80% от оружия. Скил имеет не больше кд, что делает его очень важным.

- Призыв Псов-зомби с руной Кровожадные твари. Эти шавки в числе 4
при использовании одного из пасивных навыков могут относительное не долгое время потанковать , а при использовании

нас отхилить на 4721 ед. здоровья за каждую псину.

- Зомби-берсерк с руной Медведи-зомби. Вызывает 3 педобира которые мчась на своем пути наносят 236% от оружия всем находящимся поблизости врагам. Отличный аое скил.

- Армия Фетишей с руной Поджигатели тики . На 20 сек призывает 6-ых фетишей , которые сражаются на нашей стороне в течении 20 сек, при этом нанося 15% урон от огня ближайшим противникам. Ярый скил, имеющий большее кд , которое компенсируется не плохим дамагом и возможностью держать на себе паки мобов.
Что касается пассивных навыков:

- Произнося определенный вид заклинаний с вероятностью 3% мы можем призвать себе в помощь 1
фетиша , который будет отважно биться на нашей стороне в течении 60 сек.

- Вместилище духов. Это пассивку я не уберу ни когда , ультра важная , которая спасает нас при получения летального удара , то есть в это время мы переходим в другой мир восполняя 10% жз. и так каждые 90 сек.

- Поиски прозрения. Когда 4 или более навыка в кд , скорость регена маны 300%.
Заключение.
Колдун является универсальным персонажем, который может и жутко дпс-ить или же контролировать паки мобов. Без особых проблем дойдя им до ада , не пожалел в своем выборе.