Опачки, а кто это тут? Ну привет
Сегодня:
- Стим попадает от orginа
- Новые игры EA
- Beyond - тотальный пиздец для геймеров
- Crytek решил помочь бомжам
хуйхуйхуйхуйхуйхуйхуйхуйх уйхуйхуйхуйхуйхуйхуйхуйху йхуйхуйхуйхуйхуйхуйхуйхуй хуйхуйхуйхуйхуйхуйхуйхуйх уйхуйхуйхуйхуйхуйхуйхуйху йхуйхуйхуйхуйхуйхуйхуйхуй хуйхуйхуйхуйхуйхуйхуйхуйх уйхуйхуйхуйхуйхуйхуйхуйху йхуйхуйхуйхуйхуйхуйхуйхуй хуйхуйхуйхуйхуйхуйхуйхуйх уйхуйхуйхуйхуйхуйхуйхуйху йхуйхуйхуйхуйхуйхуйхуйхуй хуйхуйхуйхуйхуйхуйхуйхуйх уйхуйхуйхуйхуйхуйхуйхуйху йхуйхуйхуйхуйхуйхуйхуйхуй хуйхуйхуйхуй
Глава Origin обвинил Steam в обесценивании видеоигр
Дэвид Демартини (глава цифрового сервиса Origin) подверг сомнению движуху, которую проводит сервис-конкурент Steam в отношении
распространяемых игр. Он понимает что стоит за распродажами и скидками, но при этом есть и обратная сторона. Потенциальный покупатель начинает понимать, что если он подождет какое-то время, то он сможет купить игру по более низкой цене. И это ведет к обесцениванию видеигр.
Цитата:
Мы не будем поступать подобным образом
|
- заявил Дэвид Демартини, говоря об Origin. - В сервисе Steam считают правильным снижать цены на игры со временем, когда уже себе наебашут прибыль в миллионы.
Дэвид Демартини не первый, кто считает цифровой сервис Steam коммерческими ОВНЕД!!1!ОВНЕД!!1!ОВНЕД!!1!ОВНЕ Д!!1!ми. Недавно похожее мнение высказал исполнительный директор GOG Гийом Рамбур. GOG - это еще один сервис, специализирующийся в первую очередь на классических играх для PC.
Цитата:
«Устраивать распродажи со скидками до 75% - это все равно, что приучать игроков к невысокой стоимости игр. С одной стороны когда игра стоит недорого, ее продажи могут исчисляться многими тысячами, но с другой это вредит стоимости брендов в долгосрочной перспективе. Потому что, когда выйдет следующая игра, покупатели просто подождут новую распродажу. Снизить цену на игру очень просто, а вот повлиять на ожидания игроков при выходе новой игры - гораздо сложнее
|
Несмотря на подобные заявления, сервис Steam не чувствует батхерта. Гейб Ньюэлл (глава компании Valve) не видит в подобной политике ничего плохого. И кричит "все заебись пасаны, все под контролем".
По его мнению, сезонные распродажи оказывают положительный эффект, так как делают играм хорошую рекламу и обеспечивают отличный уровень продаж даже после отмены скидок.
Компания Electronic Arts работает над новыми играми
Издательство
Electronic Arts будет продолжать работать со старыми франчайзами, а также создаст несколько новых для консоли Wii U и
консолей следующего поколения
PlayStation 4 и Xbox 720. Об этом сообщил президент Electronic Arts Labels
Фрэнк Гибо.
Цитата:
«В следующем поколении вы увидите много новых IP от Electronic Arts. Когда компании Sony, Microsoft и Nintendo обновят железо, мы сможем запустить несколько новых серий игр, которые будут основаны на оригинальных элементах и новых идеях»
|
гордо ебанул он такую фразу
Цитата:
«Если ты управляешь игровой студией и в определенный момент отказываешься от создания новых игровых серий - ее креативная часть умирает. Новые игры всегда требуют больших денежных затрат и предполагают определенные риски, однако мы должны регулярно экспериментировать с идеями и давать возможность реализовать себя сотрудникам студии, так как люди постоянно хотят создавать что-то новое. Я прямо сейчас могу подтвердить, что мы делаем от трех до пяти совершенно новых игр для консолей нового поколения. Некоторые из них могут попасть в магазины, другие - нет».
|
- рассказал Гибо.
Свои новые игровые серии компания Electronic Arts представит в течение ближайших нескольких лет.
С Beyond: Two Souls игроки забудут обо всем
Студия
Quantic Dream осталась недовольна игрой
Heavy Rain. По словам знаменитого геймдизайнера Дэвида Кейджа она могла бы быть гораздо лучше. Похоже, что в Beyond: Two Souls он решил исправить все прошлые косяки и сделать игру, здоровенную игру своей мечты.
Цитата:
«Мы не хотели и не хотим просто делать еще одну игру, которая будет похожа на все остальные, которая будет выглядеть как рядовая игра с типичным геймплеем. Мы хотим создать нечто органичное и цельное, как по анимации, так и по повествованию. Мы пытаемся создать принципиально новую игру, такую, которая станет настоящим эмоциональным путешествием, где вы остаетесь наедине с главным героем (девушкой Джоди Холмс). Вы начнете новую жизнь, проведете время вместе, разделите чувства вместе с ней, и все ваши действия найдут отражение в развитии истории».
|
- заявил Кейдж
По сравнению с предыдущими играми студии Quantic Dream, которые явно не обделенные возможностями нелинейностью происходящего и выбора, в Beyond: Two Souls будет еще больше свободы и появится аналог открытого мира
Цитата:
. «На самом деле я пытаюсь сделать такую игру, в которой игрок будет чувствовать себя свободнее, и в которой за каждым действием следуют определенные последствия. По сравнению с Heavy Rain новая игра получается менее линейной, к тому же мы добавили элементы открытого мира. Однако это будет реализовано не во всех моментах, но я стараюсь, создать нужную иллюзию как минимум. Каждый раз, когда вы будете забывать, что перед вами игра и мир создан на компьютере - я буду очень счастлив. И вы на самом деле забудете, что перед вами просто видеоигра. Я хочу, чтобы игрок забыл обо всем и просто был с главной героиней игры».
|
говорит Дэвид Кейдж
Beyond: Two Souls выйдет только блять для консоли PlayStation 3 в 2013 году.
Студия Crytek хочет делать условно-бесплатные игры
Онлайновый шутер
Warface, который очень успешно стартовал в ряде стран (а также в России), оказался лишь пробным шагом. Студия Crytek собирается полностью переключиться на у
гсловно-бесплатные сетевые игры. Исполнительный директор компании Джеват Йерли заявил об этом вчера.
Он рассказал, что новыми Free-to-play играми студия Crytek займется сразу же после того, как закончит текущие проекты - Crysis 3 для Electronic Arts, Ryse для консоли Xbox 360 и сенсорного контроллера Kinect от Microsoft, а также Homefront 2 для THQ. После этого студия полностью переключится на F2P-игры, которые будут использовать новую социальную платформу GFACE (о ней впервые заговорили еще в начале 2012 года).
При этом Джеват Йерли отметил, что речь идет не о дешевых играх, а о блокбастерах ААА-класса, которые не уступают по качеству лучшим играм для РС и консолей. «Пример Warface показывает, что наша задача заключается в выпуске игры высочайшего качества, сравнимого с консольным. В этом случае мы говорим о бюджетах от $10 до 30 миллионов. Я считаю, что этому новому поколению игр суждено изменить игровую индустрию, а также эта модель должна стать самой дружелюбной по отношению к игрокам», - считает Йерли.