![]() |
APB: Reloaded патч 1.5 доступен !
![]()
Новость - 2011. года 21. апреля Долгожданный патч 1.5. "Версия 1.5 запущена! Фух! Итак, несмотря на несколько найденных в последние минуты проблем (например, начальный автомобиль криминалов имеет некоторые проблемы с визуальным отображением), мы решили запустить сборку 1.5. Мы планируем выпускать обновления примерно каждый день, чтобы подготовить сервера к большому количеству новых людей, которым мы откроем доступ на следующей неделе. 1.5.0 (72) - Список изменений. Описание: Освидетельствование вернулось, и теперь оно лучше и круче! Криминалы получают авторитет и грязные деньги, совершая преступления. Любое преступление – ограбления магазинов, доставка машин или ограбление пешеходов –увеличит авторитет криминала и сумму грязных денег. Криминалы должны набирать как можно более высокий авторитет перед отмыванием денег в Money Launderer, потому как количество получаемой налички напрямую зависит от авторитета. Энфорсеры же должны следить за криминалами, и если те совершают преступление, то его можно засвидетельствовать нажатием кнопки ALT. В этом случае начнется мини-миссия. Убив криминала в такой миссии, энфорсер может поднять сумку с деньгами криминала (которые он не успел отмыть). Кто бы ни получил сумку с деньгами, но чтобы получить наличку- её нужно сначала доставить к себе на точку. Более детально: · Криминалам добавлены "грязные деньги". Все деньги, полученные от преступлений в открытом мире, теперь добавляются в грязные деньги, а не напрямую в наличку. Игрок должен отнести деньги в точку отмывания денег (Money Launderer), чтобы получить наличку. * Добавлены новые иконки, отображающие количество грязных денег и модификатор авторитета. * Деньги, получаемые при сбросе грязных денег в отмывку, равны кол-ву грязных денег, умноженных на модификатор авторитета. Авторитет при этом сбрасывает. * Деньги, отмытые в точке сброса, делятся между участниками группы. * Если один человек из группы сбросит деньги в отмывку- авторитет всей группы сбросится на ноль. * Добавлено освидетельствование для энфорсеров. "Запалить" можно любого криминала, совершившего преступление и имеющего более 100$ грязных денег. В этом случае начнется пятиминутная миссия за сумку с деньгами. Первый доставивший её к себе на точку- получает деньги. * Добавлен новый элемент дисплея, показывающий энфорсерам количество грязных денег у криминала, на которого можно запустить миссию. * Отсутствие этого элемента означает, что в силу каких-то обстоятельств на этого криминала вы миссию запустить не сможете. * Увеличены награды за ограбление пешеходов. Добавлен бонус за ограбление витрин. * Изменено количество предметов, которые выпадают из ограбленных пешеходов. 1. Бедняки: 0 предметов. 2. Средний класс: 2-3 предметов. 3. Богатые: 4-6 предметов. * Цена доставленного автомобиля теперь зависит от его стоимости. * Изменены цены на доставку предметов. Система спауна Описание: Больше не бойтесь быть возрожденными за километры от своих товарищей. Мы сделали множество изменений в новой системе, так что скорее всего вы появитесь рядом со своими товарищами. Так же, респаунить теперь будет ближе к необходимой точке и вместе с погибшими друзьями. Попрощайтесь с теми днями, когда вас респаунило перед лицом врага. Детали: * Новая система спауна определяет место вашего возрождения, учитывая положения ваших товарищей, врагов, точек и места смерти. * Увеличено время, нужное для возрождения. Возрождаться вы будете чуть дольше, но вернуться в бой теперь можно гораздо быстрее. * Количество точек возрождения увеличено втрое. Аренда оружия и автомобилей Описание: После серьезного размышления, мы решили сильно снизить стоимость некоторых вещей и добавить дополнительные пути для траты АРВ$. Все оружия и пресетовые автомобили теперь будут сдаваться в аренду на 10 дней, пока их не вернут работающие в Команде Изъятия люди (?). Через 10 дней оружие снимается, все модификаторы изымаются из него и возвращаются игроку, так что их потом можно использовать снова. Эти изменения помогут игрокам попробовать разные виды вооружения и автомобилей не имея миллионов APB$. Игрок может довольно дешево арендовать оружие или автомобиль на короткое время, чтобы попробовать. Это изменение поможет контролировать игровую инфляцию и поможет новичкам с деньгами, а так же даст нам базу для выбора цен на будущие оружия. Детали: * Оружие и пресетовые автомобили теперь арендуются на 10 дней за игровую валюту. Это не касается модификаций. * Арендуемые итемы не подлежат торговле. * Перки автоматически убираются из оружия, когда истекает срок аренды. Затем их можно использовать для другого оружия. * Изменены цены на большинство оружия и автомобилей. * Маленькие итемы теперь поднимаются моментально. Модификаторы Детали: * Перки переименованы в Модификаторы. * Модификаторы сгруппированы по цветам. Игрок может взять только 1 модификатор из каждой группы. * Большинство модов теперь имеют как положительные, так и отрицательные эффекты. * Перебалансированы все существующие модификаторы. * Изменены кнопки для использования нитро и патронной коробки. Геймплей Детали: * Исправлен эксплойт со скорострельностью. * На кнопку ALT поставлено освидетельствование. * "Обернуться" теперь не имеет своей кнопки в начале игры. * Уменьшен импульс по трупам при выстреле. * Слегка снижена скорость приседания. * Слегка снижено время, которое игроки проводят в наручниках. * Нейтральные автомобили теперь неуязвимы. - То есть если игрока таранит игрок, не относящийся к его миссии- автомобиль первого игрока не повредится. * Камера теперь покачивается при ходьбе, добавляя игре динамичности. Прогрессия Детали: * Исправлена ачивка "Суперкоп". * Изменено количество уровень контактов. - Обучающие контакты имеют по 5 уровней, Боссы по 15 уровней, а все остальные по 10. - Количество опыта для получения максимального уровня контакта не изменилось. Игроки просто будут получать уровни контакта чаще. * Награды теперь более разбросаны по уровням контакта. * Топовые автомобили открываются раньше. * ‘Simon Tran’ и ‘Pagan Bloodrose’ снова в деле. Сейчас у них нет никаких миссий или заданий, но в будущем мы будем добавлять туда экспериментальные миссии. * Добавлен денежный бонус за повышение уровня контакта. * Предметы, открываемые за прогрессию с контактом, теперь отображаются в меня контакта в порядке открытия. * Закрытые предметы теперь отображаются у всех контактов, а не только у тех, которые их открывают. * Игроки теперь могут работать с любым контактом, независимо от выбора лидера группы. Баланс оружия Детали: * Включено отображение показателей оружия. * Colby CSG-20: Повышена меткость и уменьшен разброс. * ACT44: Снижен урон * Colby RSA: Увеличена отдача, снижена скорострельность и скорость восстановления меткости. * OBEYA CR762: Снижен урон, меткость теряет намного быстрее. * DMR-SD: Уменьшена отдача, увеличена меткость в режиме снайпера при ходьбе. Скорострельность увеличена. * OPGL: Снижена скорострельность, увеличен таймер до взрыва. Чуть уменьшен радиус убийства. * SHAW: Увеличен урон, увеличена базовая меткость, увеличена горизонтальная отдача. * N-FA9 : Увеличен урон и меткость * SAS-PDW: Увеличена меткость. * OCA-626: Увеличена отдача. * PMG-28: Увеличена отдача. Автомобили Детали: * Включено отображение параметров автомобиля. * Предметы теперь замедляют автомобили. - Замедление зависит от веса предметов и их количества. * VIPы теперь замедляют автомобили. * Цена на вызов автомобиля теперь зависит от стоимости автомобиля (начальный- бесплатно). Слоты для персонажей Детали: * Изначально, на бесплатном аккаунте игрок может создать только одного персонажа. Как бонус, пока идет бета, игроки могут создавать двух персонажей бесплатно. * Большее количество слотов для персонажей можно приобрести в "Подземке" Armas Underground. Игрок может иметь очень много слотов для персонажей. Премиум аккаунт распространяется на всех персонажей на этом аккаунте, независимо от количества. Окружение Детали: * Полностью переработано освещение и пост-процессинг. Изменены цветовые параметры (?). - Изменены материалы, из-за которых происходили проблемы с освещением. § Исправлено искажение изображений на автомобилях. § Вывески стали более разборчивыми. § Улучшены стекла небоскребов. - Глубина резкости изменена: § Set back the plainer (?), LOD2 геометрия. § Более сглажены резкие углы зданий. § Улучшенный эффект погружения в окружающий мир. - Улучшен цикл дня и ночи, добавлен 20% шанс сильного тумана: § 16:00 -время сильного тумана с моря. § 03:00 – 05:00 сильный ночной туман, усиленное освещение, эффект фильмов ужасов. - Во многих зонах исправлено освещение. * Устали от серого цвета? Мы тоже. Так что мы исправили самые популярные точки появления на куда более красочные. * Так же многие зоны респа изменены для большего соответствия контактам, находящимся в них. - Lilith и Jeung теперь могут быть найдены вместе в Beltane, рядом с граффити Бладроуз. - Tyron Sennet теперь лучше выглядит. - Bonita Benjamin больше не стоит в темном углу- теперь она за собственным столом в Golden Mall. - Shift теперь стоит в более мальчишеской позе и напротив собственной граффити. - Double B перемещена в более удобное место метро. - Mirri Kent теперь имеет кое-что интересное. - Зона появления у Stu Phoenix теперь имеет тематику Прентайсс. * Некоторые контакты претерпели визуальные изменения, чтобы соответствовать нашим планам на будущее. Главные изменения: - Miguel Esteban – городской сыщик и скандалист. - Shift – версия из интро. - Violet Prentiss – горячий ковбойский стиль. - Kaspar Danko – плохой парень и ветеран. * Юго-Западная часть портового района обзавелась дирижаблем "Ophelia Customs" для лучшей навигации по району. * Множество исправлений коснулись предметов: - ‘FU’ -панель теперь правильно ломается. - Стекло исправлено так, что видны внутренности ресторанов. - Некоторые витрины получили новый вид. - Органическую еду теперь нельзя встретить на заправках. * Общий район немного исправлен визуально: - Улучшены стенды для автомобилей. - Новые баннеры и дирижабль. § Информация о будущем контакте, Ophelia. - Интерьеры магазинов более красочные и разнообразные. * Добавлены рампы на север финансового района для новых путей перемещения. * Исправлены несколько локаций, где игрок мог упасть под карту или войти внутрь зданий. * Добавлены укрытия на одной из крыш портового, где всегда было место для кемперства. * На оба района добавлено множество панелей для вызова автомобилей. * Все панели вызова автомобилей, которые находятся вне зданий какой-либо фракции, теперь не имеют ограничения по фракции. * Исправлена нерисующаяся граффити в портовом районе. * Исправлена миссия с грузовиком, где иногда нужно было доставить грузовик в недоступное для него место. Обучение Детали: * Количество учебных миссий снижено до 3. * Самое первое письмо обновлено. * Механика "Ready" добавлена в обучающий район. * Большинство всплывающих окон убрано. * Убрана ачивка ‘Welcome to San Paro’. * Следующие обучающие письма были добавлены: - Обучение по работе с контактами. - Как одеть и использовать модификаторы. - Описание групп и тимплея. - Система освидетельствования… UI Детали: * Деньги теперь нельзя пересылать почтой. * Убрана рекомендация более подходящего сервера при создании персонажа. Имена серверов теперь содержат их локацию, так что игрок сам может выбрать, где играть. * Минимальное разрешение экрана теперь 1024x768. * Кириллические символы теперь запрещены в именах персонажей. Русские будут перенесены на русские сервера, как только те будут запущены. * Внутриигровой браузер обновлен до Gecko 1.9.2.13 / Firefox 3.6.13. * Внутриигровой рекордер теперь записывает видео в правильном формате для пользователей ATI. * Внутриигровой рекордер теперь использует последние версии LibTheora, LibVorbis и LlibOgg. - Новая версия должна значительно повысить производительность. * Подчищен экран выбора персонажей. - Increased the font size of the email address. - Тип аккаунта теперь пишется там же, где и заголовок "Тип аккаунта". - Верхняя панель увеличена, а её содержимое разнесено. История Детали: * Добавлены письма от контактов при повышении уровня. * Сильно расширена история персонажей и организаций. * Добавлено 88 писем, рассказывающих историю о персонажах, организациях и городе, в качестве случайных наград. Разное Детали: * Новый загрузочный экран. * Обновлено начальное видео. * Исправлен текст в описании аудио дисплей поинтс. * Изменены все URL внутри игры, теперь они ведут на нужные страницы и используют игровой браузер. * Изменены ограничения кастомизации для обычных игроков. - Татуировки и предметы одежды теперь ограничены тремя символами. - Автомобили- 7 символов. Client Size, Performance and Stability Детали: * Исправлены главные проблемы стабильности клиента: - Креш клиента при рендеринге (обычно при смерти игрока). - Креш клиента в дизайнере символов. - Редкий креш клиента при открытии инвентаря. * Добавлен компрессор текстур, снижающий размер клиента и сильно повышающий качество текстур для игроков с 32-х битными системами. * Обновлены WWise библиотеки, улучшена производительность игры. * Перекодированы аудиофайлы игры, что привело к снижению веса клиента до ~4GB без ощутимой потери качества. Известные проблемы Детали: * Начальные авто * Есть визуальные проблемы с начальными автомобилями, будет исправлено в раннем патче. * Локализация\перевод - Множество нового текста еще не переведено, поэтому кое-где при игре на не-английских клиентах все равно может показываться английский текст." (с)http://allpointsbulletin.ru/forums/showthread.php?t=538 ---------- Post added at 11:10 ---------- Previous post was at 10:40 ---------- мне понравилось * Кириллические символы теперь запрещены в именах персонажей. Русские будут перенесены на русские сервера, как только те будут запущены. |
Re: APB: Reloaded патч 1.5 доступен !
а когда там ОБТ будет ? вроде как с выходом патча 1.5, общали открыть ОБТ , так же будут разосланы дополнительные ключи ЗБТ, тем кто писал, но не попал....
|
Re: APB: Reloaded патч 1.5 доступен !
Цитата:
|
Текущее время: 02:20. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Кто скопирует информацию с данного портала без ссылки на него, тот лох ибаный! \m/