The Elder Scrolls V:Skyrim
Для тех кто вылез из бункера то это пятая по счёту игра в серии The Elder Scrolls.
В начале декабря 2010 игра была анонсирована и ей был дан подзаголовок "Skyrim".
Сюжет:

Сюжет новой части разворачивается спустя 200 лет от Обливиона.Начинается она в тот момент когда главного героя хотят казнить.После смерти короля в Скайриме началасть герилья,естественно есть 2 стороны,одни за вхождение в состав Империи,другие против бля.Вся эта война и много другой поеботы включая красную гору,возвращение драконов и врата обливиона было в пророчестве,они все вернулись бля и ждут возвращение бога-дракона(ояебу).Ну и естественно один главный герой с помощью одного из последних живих "Клинков" может остановить эту поеботу и спасти мир.Ему предстоит сделать дохуя дел и повергнуть орды бэд боев
Геймплей: 
Место всей этой эпической хуйни расположено на севере Тамриэля,ну если это север то там холодно и дохуя снега.
Разработчики обещают что мир будет охуенно велик,или покрайней мере не меньше моровинда.Плеер сможет лазать по горам и грабить корованы.
В провинции Скайрим всего 5 больших городов,дохуй-похуй маленьких и дохуя пустынных и тупо бля свободных полей и лугов по которым бегают лунные олени(это для примера:74:)
Самое что интересное игрок может заниматся приготовлением пищи, фермерством,работать с рудой или заниматься кузнечным делом.
Ну короче как в предведущих частях уровень подымаеться при повышении навыка.Что довольно приятно в игре есть система левелинга,это когда на шмот строит ограничение по уровню,а сила мобов зависит от левела игрока.Что хуёво для меня так это то что системы классов как в обливион не будит нихуя :75:
Всего в игре 280 умений расчитаны они на 50 левелов,все они в дереве навыков(что тоже доставляет),а что весело можно поднять 51 и даже 555 уровень,но умений бля не будет(новых):42:
ХУДА(интерфейс) будет выскакивать только при истощении хп,маны или усталости(это бля кал оф дюти на харде хД) единственный елемент ХУДА будет весень постоянно нак это компас(ахуеть,карты походу нет)шучю бля).
Шмотки можн сохранять в определлёное меню(избранное,только нахуя бля?).Рюкзак будет выглядить из нутри как компас :74:,а каждый предмет в нём можно будет посмотреть в 3Д примблизить,покрутить и отдалить:10:
Оружие можно втыкать в обе руки одновременно (ТУТ ЕСТЬ ГЛАДЫ!111)
Будут хотбары для быстрой смены шмота,щитом можно ебашить!11
У каждого вида оружие есть преимущества и хуйня которая мешает жить.Лук самое охуенное оружие,но стрелы стоят бля как 3 моих печени.
Есть дохуя бафов и дебафов,ну и нюк всяких прикольных.Можно брать сразу два заклинания(одно в одну руку,второе в другую).
Будет более продумана система стелса,особенно в стелсе будут эфективны дагеры(фу крысы тыха тоже есть!11)
Особенности(копипаст с редакцией,краткое описание и пояснение и доп.инфа к тому что написано выше под спойлером моими кривыми ручёнками): 
-Теперь в каждую руку можно взять оружие или заклинание, сражаясь двумя одноручными клинками или заклинаниями, а также одновременно использовать оружие и заклинание.
Игрок сможет использовать несколько стилей боя. Из вооружения будут доступны мечи, щиты, булавы, топоры и двуручное оружие. В начале игры можно будет выбрать специализацию на каком-то оружии — это даст возможность прокачать его еще больше с помощью перков. Перк меча увеличит шанс нанесения критического удара, перк топора поможет оставить у врага кровоточащие раны, а перк булавы позволит пробивать надетую на врага броню, добавляя мощь вашим ударам.
-Использование лука станет сложнее, так как его физика будет смещена в сторону реалистичности.
-В игре пять школ магии. Школа «Мистицизм» расформирована, часть её заклинаний передана в другие школы.
-Упразднены классы персонажа, и теперь влияние навыков на общий уровень персонажа зависит только от их развития. После достижения очередного уровня игрок получает новый перк. Появились новые способности, например, приготовление пищи и рубка дров. Однако после 50-го уровня развитие персонажа сильно замедляется.
-Изменено взаимодействие с NPC. Теперь они во время диалогов с персонажем могут заниматься своими делами, не будет масштабирования во время диалога. Система искусственного интеллекта Radiant Story будет при выдаче квестов учитывать предыдущие действия игрока.
Монстры в игре будут подстраиваться под уровень игрока. Однако посетив какое-либо подземелье на 5-ом уровне, а после вернувшись на 50-ом, игрок обнаружит, что монстры в подземелье 5-ого уровня.
-Убив дракона, игрок сможет выпить его душу, это позволит ему получить новую способность.
В игре будет сюжетная линия за Темное Братство, в которой будет больше ловушек и головоломок.
-Любой предмет в инвентаре можно будет вращать, в том числе и книги, которые теперь будут выполнены в 3D.
-Как и в Oblivion, в игре будет представлена система Fast Travel (игрок сможет мгновенно попасть в ранее посещённую им локацию).
-Игрок будет иметь возможность сменить экипировку непосредственно в процессе битвы.
-Наносимый в битве урон зависит также и от того, на какую часть тела пришёлся удар.
-Если игрок «бежит спиной», то его бег будет значительно замедлен.
-Количество навыков игрока — 18.
-Рубка леса — одно из неквестовых занятий, доступных игроку.
-NPC взаимодействуют со своим окружением, к примеру работая на фермах, мельницах, шахтах и лагерях лесорубов. Также NPC могут попросить игрока о тренировке, или вызвать его на дуэль; подобные случайные встречи были вдохновлены игрой Fallout 3, прежней игрой Bethesda.
Трейлер: 
Скринов к сожалению нихуя нету
Сис.требования(ясен пень что это прогнозы): 
Минимальные системные требования:
OS: Windows XP, Vista and 7
Процессор: Core 2 Duo 2.0 GHz or Althon X2 2.0 GHz
Память: 3 GB
Место на диске: 10 GB
Видео-Память: 512 mb
Видео Карта: 8800 GT
Звуковая Карта:
DirectX: 9
Клавиатура
Мышь
DVD Ром Драйвера
Рекомендуемые:
OS: Windows XP, Vista and 7
Процессор: Core i5 or AMD Phemon 2 @ 2.6 Ghz
Память: 6 GB
Место на диске: 10 GB
Видео-Память: 1 GB
Видео Карта: Geforce GTX 460/Radeon 5850
Звуковая Карта:
DirectX: 9
Клавиатура
Мышь
DVD Ром Драйвера
Дата выхода ожидается 11 ноября 2011 года,ждём блджад
|