![]() |
Unreal Engine 4
Вложений: 8
Здорово, глад! Пока всякие саложоры свисают с железяки на высоте 100 метров и не падают под весом своих стальных яиц, а Гейб ебашит новую консоль, Epic Games полным ходом разрабатывает Нереальный Движок 4, который находится в разработке с самого 2003 года! Разработчики уже полгода назад предоставили в массы демо-ролик движка, и по чуть-чуть делятся информацией об движке, и буквально 2 дня назад появился новый ролик, рассказывающий о чудесностях движка, но подробнее внутри.Ещё полтора года назад все ожидали увидеть демо-ролик движка, но соснули, и им показали только скриншоты, которые можно посмотреть под спойлером ![]() Unreal Engine 4 Elemental Demo - YouTube Unreal Engine 4 "Elemental" demo for PlayStation 4 - YouTube Но вот уже полгода назад был запилен ещё один техно-демо - "Infiltrator" (Лазутчик) Unreal Engine 4 "Infiltrator" Real-Time Demo - YouTube Охуенно, правда? Но на этом всё не кончается, Эпики продолжают предоставлять информацию о движке. В следущем ролике старший художник студии Билл Грин и менеджер по обеспечению разработки Зак Пэрриш рассказывают об особенностях инструментария движка и его преимуществах по сравнению с 3-й версией. Эта система позволяет проще, легче и удобнее накладывать рельефные текстуры, эффекты отражения света , шейдеры и тени, предлагая альтернативу традиционному методу. В качестве первого примера выступают два трёхколёсных :5: велосипеда, один из которых выполнен с использованием стандартных материалов, а другой — многослойных. Между двумя этими моделями не видно особой разницы, а потом полилась малафья нам демонстрируют ракеты, где разница более существенна. Новое видео рассказывает технологических особенностях движка, и на этот раз внимание было уделено художественной части героя техно-демо "Лазутчика" (Infiltrator), который был перед предыдущим роликом. В новом ролике повествуется о применении новой системы многослойных материалов, позволяющей комбинировать текстуры без ущерба детализации, динамических отражений и основанных на физике шейдинг-моделей при создании персонажей. Один из многочисленных текстурных слоев определяет, в каких местах брони персонажа будет скапливаться грязь, а финальный позволяет самостоятельно выбрать, где на экипировке должны появляться царапины и потертости. Процесс иллюстрируется различными фрагментами из техно-демо. Первая игра на Нереальном Движке 4 будет выпущена ЭКСКЛЮЗИВНО для PC в этом году! КОНСОЛИ СОСНУТ!!! Это будет кооперативная экшен-песочница на выживание от Epic Games под названием Fortnite. В 2014 году в продажу поступит масса игр сторонних разработчиков, основанных на новом движке, в том числе зомби-хоррор Daylight от Zombie Studios, Lily Bergamo от Grasshopper Manufacture и шутер по вселенной Warhammer - Space Hulk: Deathwing от Streum On Studio. |
Re: Unreal Engine 4
да,класс,особенно про лазутчика)
|
Re: Unreal Engine 4
Цитата:
|
Re: Unreal Engine 4
Цитата:
Я думал таких людей тут уже нет, а вон оно как. |
Re: Unreal Engine 4
Цитата:
|
Re: Unreal Engine 4
Цитата:
Я и то пропал, с начала недели пьянствую :23: |
Re: Unreal Engine 4
Цитата:
|
Re: Unreal Engine 4
Цитата:
---------- Post added at 17:21 ---------- Previous post was at 17:09 ---------- Цитата:
|
Re: Unreal Engine 4
Жду новых фри ту плеек на новом анреале ^^
|
Re: Unreal Engine 4
хуйня :с
|
Текущее время: 18:24. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Кто скопирует информацию с данного портала без ссылки на него, тот лох ибаный! \m/