![]() |
Рекорд пользователей он-лайн
18 декабря в игре DNF(Dungeon & Fighters)
http://dungeonfighter.nexon.net/ был поставлен своеобразный рекорд: 260 000 пользователей он-лайн:CCU(concurrent user) Имеется в виду все кто играет,качает патчи или ждет в лобби. Среди корейских онлайн-игр, только <Maple Story> (410 000), <Crazy Аркада BnB> (350,000), и <Sudden Attack> (250000) превзошли 250000 CCU в Корее до сих пор. Почти все эти игры принадлежат Nexon,сервера Nexon подключены к Интернету на скорости 400 Гигабит. Рекорд зафиксирован независимой фирмой Neople. Учись :Саркисян: как надо все подключить чтоб не лаггало. |
Re: Рекорд пользователей он-лайн
400 ГИГАБИТ? ппц.. это жесть
|
Re: Рекорд пользователей он-лайн
Финансы:
Neowiz Games объявили его рыночную стоимость в KOSDAQ(фондовая биржа)она достигла 1.000.000.000.000 вон (= Appx. US $ 920 000 000) на 19 октября.Таким образом Neowiz стал 3 по величине игровой компанией в Корее после NCsoft и Nexon-a. Neowiz к примеру принадлежат права на игру A.V.A - Alliance of Valiant Arms ---------- Post added at 12:28 ---------- Previous post was at 12:02 ---------- Есть такая игра,Starcraft 2: Emperor vs. Fruit Dealer бились на Blizzcon 2010 в дружеском мачте за US$ 45,000 Emperor это ранг GSL в первом Starcrafte,имя YoHwan Lim(ник SlayerS_BoxeR) второй-имя WonKi Kim(ник Fruit Dealer/Cool). Победили деньги:) http://file.thisisgame.com/board/fil...7_69a403aa.jpg Есть такая контора,которая показывает видео-трансляцию матчей в интернете VOD,GomTV называется.Так вот она это все транслировала. В результате сервис лег под наплывом зрителей, К YoHwan Lim(SlayerS_BoxeR) стриму подключилось 430,000 зрителей, а к Fruit Dealer-у 100 000. В результате убогий сервис GomTV рассчитанный на 13000-15000 пользователей онлайн моментально свалился. http://file.thisisgame.com/board/fil...3_69abb123.jpg |
Re: Рекорд пользователей он-лайн
Epic :3
|
Re: Рекорд пользователей он-лайн
До сих пор Корейские игровые компании успешно расширялись
в направлении Япония-Китай-Тайвань-Латинская Америка. Но дальнейший успешный рост кажется не таким легким, требуется хорошая стратегия,маркетинг,локали зация. Для этого TIG провел опрос среди 25 аналитиков в global business bureau of Korea,представлявших игровые компании,о перспективности рынков. Результаты опроса можно увидеть на графике,по шкале от 0 до 10 http://file.thisisgame.com/board/fil...6_23417e58.jpg Europe, SA, NA, SEA, ME, Russia, China, and Japan (слева-на право) No.1 Potential Market, Russia-6.76 Россия представляется самым перспективным рынком в ближайшие 5 лет. Российский игровой рынок вырос в 10 раз за последние 4 года.Это благодаря быстрому развитию сетевой инфраструктуры в крупных мегаполисах при поддержке правительства в рамках ‘e Russia Project’ начатой в 2002 г. Дальше наверное не интересно,главное понятно кто Корейцев лечит, :Саркисян: :Саркисян: :Саркисян: Мегаполисы,‘e Russia Project’ бха,не насосался,упырь:) |
Re: Рекорд пользователей он-лайн
Цитата:
|
Re: Рекорд пользователей он-лайн
Цитата:
|
Re: Рекорд пользователей он-лайн
Не Хуевый Инет Епт =) Да ну Нах Я б с ним Мог 10 игр Одновремено скачивать Держать 5 сайтов И 7 Сервов Для кс Если Не больше И все Б летало
---------- Post added at 12:26 ---------- Previous post was at 12:25 ---------- Да Не там еще Можно Дополнительно Че нить Еще держать И до хуя |
Re: Рекорд пользователей он-лайн
Цитата:
|
Re: Рекорд пользователей он-лайн
Цитата:
|
Текущее время: 20:01. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Кто скопирует информацию с данного портала без ссылки на него, тот лох ибаный! \m/