![]() |
Всё ли так радужно у единого премиум-аккаунта
Вложений: 3
Все мы знаем, ну или хотя бы раз слышали о такой замечательной компании, как Wargaming.net, которая пускает свои картофельные корнеплоды все глубже и глубже на рынке онлайн-игр. Славу и всеобщее уважение ВГ принес монетизированный по фен-Шую проект World of Tanks. Правда вот уже который десяток месяцев ЦА вайнит и вайнит. Все им не так. Все им не то. Совковая уравниловка, бла-бла-бла. ВГ вовремя уловили запашок доллара и вот уже на ОБТ находятся Бульболеты, а в ККТСном ЗБТ и Пюрешкокораблики. Так вот. В этом самом необозримом будущем у всех трех проектов будет единый премиум аккаунт. То есть, покупая премиум для танков, вы распространяете его на самолеты и корабли. На первый взгляд халява чистой воды. Но мы то знаем, что бесплатный сыр есть только в мышеловке. Просто так ли из-за добротны душевной Варгейминг решил подарить игрокам 5000 халявного золота? (Тут я беру в расчет стоимость танкового премиума на месяц). Это приблизительно 600 рублей. Почему же компания пошла на такой шаг, а не сделала по проектный премиум-аккаунт. Во-первых. Рано или поздно даже самое фанбойское ЦА начинает уставать от танков. Им нужны новые ощущения и все такое. И это самое ЦА посчитает себя глупцами, если не поиграют в те же самые Бульболеты с халявным танковым премом. В конечном итоге, несмотря на ебанутое управление, Олешки будут кочевать на 2 проекта. Ведь им похуй, где сливаться. И тут в голову им прокрадывается мысль: экономия 2500 золота. Во-вторых. Варгеймингу главное заманить, а платежи пойдут сами по себе, даже по самой мелочи и это будет круто. В-третьих. О мифичности этой самой экономии в 2500 золота. Для чего первоочередно нужен премиум-аккаунт? Для повышенного в 1,5 раза ополучаемого за бой опыта.Для фарма есть прем-танки, прем-самолеты, которые опять же будут покупать переманенная ЦА. Вернее не переманенная, а заманенная. Раньше мы тратили всю полезность премиум аккаунта только на прокачку танков, то есть использовали его на 100% наших временных возможностей. Что же произойдет, когда мы будем делить наше определенное время пребывание на два проекта? Соответственно, мы делим полезность нашего премиум-аккаунта пополам.То есть, на прокачку определенного танка и уже самолета мы расходуем в два раза больше времени. И для достижения нашей цели и прокачки какой-то ветки танков и самолетов времени нужно больше, а, следовательно, нужно больше премиум-аккаунта. И снова тратим 2500 золота. Иными словами, Картошка ровным счетом не теряет ничего. Наоборот, она играет себе на прибыль, ведь на все три проекта распространяется лишь премиум-аккаунт. |
Re: Всё ли так радужно у единого премиум-аккаунта
Кто не хочет играть в самолетики, тот и не будет в них играть только из-за премиума, который купили на танки. Не могу это сформулировать более понятно, спать хочу:1:
|
Re: Всё ли так радужно у единого премиум-аккаунта
это называется "искать и не сдаваться - найти и доебаться" хочешь качать танки качаешь танки, хочешь качать самолеты качаешь самолеты. Или тебя битами захерачат из-за отсутствия в ангарах топ техники в обоих проектах
|
Re: Всё ли так радужно у единого премиум-аккаунта
Каждый со временем сам выберет во что ему играть
|
Re: Всё ли так радужно у единого премиум-аккаунта
Цитата:
|
Re: Всё ли так радужно у единого премиум-аккаунта
Цитата:
Но похер. Токены фармятся. А танки не брошу |
Re: Всё ли так радужно у единого премиум-аккаунта
КОРОЧ. НЕ ИГРАЙТЕ В ЭТО ГОВНО
|
Re: Всё ли так радужно у единого премиум-аккаунта
Я тож там был!
|
Re: Всё ли так радужно у единого премиум-аккаунта
Цитата:
|
Re: Всё ли так радужно у единого премиум-аккаунта
На самом деле в игровой индустрии (я не знаю как у разработчиков в лице Wargaming, но знаю как у других точно) все решает донат (о ебать копетан очевидность!!) при том не на уровне "эээ деньги рубите давайте нам какую-нить фишку в игре", у любого проекта есть период времени (назовем его кварталом) вначале которого идет оценка дохода за будущий квартал с учетом всех всех всех моментов: активности + потеря ца или наоборот прирост ца, в общем строиться грубый план. На основе этого плана выделяется бюджет на все остальное. Многие знают,
что у любого проекта есть "жизнь" если представить на графике, то это резкий или плавный подъем пик (удержание на пике) и потом спад, так вот спад неизбежен, тут только все зависит от того какой он будет - медленный (как ла2 чуть ли не 5 лет или больше) или резкий (посмотрите на любые говнопроекты уровня ББ и ниже). Так вот бюджет зависит от дохода проекта (о ебать копетан проснулся) и он расчитывается заранее на определенный промежуток времени с учетом падения, чем ниже доход тем меньше всего остального и больше рисков (например грубоговоря мы понимаем что наш проект идет в бездну, и либо тратим еще кучу бабла что бы спад его был медленным на удержание, либо идем другим путем: на коротком промежутке времени стараемся как можно больше вытащить из проекта сокращая расходы на другие вещи, тут за примером далеко ходить ненадо ;) ) Так вот, Варгейминг нереально грамотно делает, благодаря чему игроки врятли даже ощутят падение качества и сокращение мероприятий, все будет на том же уровне даже если проект станет неумолимо идти в жопу. В жопу он пойдет не скоро, я думаю что у него срок жизни в районе срока жизни Ла2 и ВоВ или чуть больше. Создание такой подушки заранее это отличный и грамотный шаг |
Текущее время: 20:43. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Кто скопирует информацию с данного портала без ссылки на него, тот лох ибаный! \m/