Первый сайт об играх без цензуры

Первый сайт об играх без цензуры (http://gladpwnz.ru/forum/index.php)
-   Новости (http://gladpwnz.ru/forum/forumdisplay.php?f=85)
-   -   [Так и есть]Давайте жить дружно и играть в квесты! (http://gladpwnz.ru/forum/showthread.php?t=48240)

Очевиднота 27.01.2013 17:10

[Так и есть]Давайте жить дружно и играть в квесты!
 
Вложений: 3
Что упало на голову автору: надоело ждать Сибирь3, а новый квест про Шерлока Холмса был пройден трижды. И не только он. Вообще, перепроходить квесты – дело исключительного извращения, превращающее всю прелесть жанра в просмотр фильма, где вы играете далеко не главную роль.

Повестка дня: куда подевались все квесты с замечательными головоломками, сукa?

Ответ не заставляет себя ждать, собственно, его можно получить из определения самого жанра:
Цитата:

Квест - один из основных жанров компьютерных игр, требующих от игрока решения умственных задач для продвижения по сюжету. Сюжет игры может быть предопределённым или же давать множество исходов, выбор которых зависит от действий игрока.
Выделим основное: требующих - от игрока - решения умственных задач - для продвижения по сюжету. А это никому не всралось, нынешнее поколение геймеров, изрядно омолодившееся, как духом, так и телом, не ищет сложных путей виртуального отдыха. В их планы явно не входит просидеть за головоломкой около часа. Когда как намного проще зайти в онлайновый f2p шутероподобный корейский высер неважно от какого лица.

Небольшое отступление. Находятся уникумы зачастую школьного возраста, которые в поисках ответов на «часовую» головоломку дорываются до интернета. Дальше – экшен: на фан-сайтах имбицил узнает, что в более ранней локации проебал шмот, что не позволило идти по сюжету.
И благодать, когда разработчики позволяют свободно перемещаться по пройденным локациям, ибо 13 подвиг Геракла меня многому научил.
Возвращаясь к проблеме спроса, из которого следует предложение (известно каждому уважающему себя школьнику), мы понимаем, что самим студиям не резонно выпускать игры в жанре квеста, если их никто не купит. Никто не купит = доход от продаж не покроет затраты.
К сожалению, итог один в любом случае:
1.Студия производит игры в жанре квеста, их никто не покупает, издатель терпит убытки и студия закрывается.
2.Студия начинает производить игры иного жанра (предположим, что заточены они были только на квестах), у них получается говно. Студия опять же таки расформировывается.
Здесь, правда, опущено множество нюансов, главным из которых являются игры по лицензиям, способные не взирая на качество приносить стабильный доход. Жаль, что THQ и этого не поняли. Хотя изначально THQ выпускала игрушки (Toy Head Quarters).

Во что же играть проще всего, без напряга, без наличия мозга, умения думать. Конечно же в шутеры! Чтобы поиграть в шутеры совсем не обязательно уметь стрелять, для этого ничего не надо. А деньги нужны разве что на интернет. Всякие Операции7, Шэдоу Компани, Поинт Бланки, изначально являясь дешевым дерьмом, условно бесплатным (лол), находят ЦА. И пусть это тупые дети, нищеброды, просто фанаты пострелушек. Не важно. Все хотят , ну и получать удовольствие, весьма сомнительное. Что же делает нас тупыми, ведомыми машинами для убийств? Ведь заметьте, подавляющее большинство игр основано на применении оружия и силы.

Все банально просто. Игра в стрелялки, мы не получаем удовольствие (это чувство фантомно), мы удовлетворяем потребности иного вида. Грубо говоря генетические. Они движут нами, а не наоборот. Каждый день, как и в далекие времена, мы живем на войне. Мы угрюмы, раздражительны, постоянно устаем.
Когда скука и подобные чувства, в т.ч. и религиозные наполняли наших предков, они воевали. И это было бесконечно и этот процесс продолжается и в наши дни. Изменились лишь поля сражений. Мы не играем в шутеры – мы воюем! Почему?

Давайте сравним игру, например, в прятки. Она ассоциируется со смекалкой, весельем. Игра в прятки редко заканчивается ебаной злостью, ненавистью ко всему окружающему.

Среднестатистический человек за не менее среднестатистическим шутером. Ассоциации? Постоянное напряжение, злость, агр в чат, (да-да, шутеры давно перестали быть оффлайновым «развлечением») и не только в него. Тупые алешки-тиммейты, рачье вокруг нас. Разве это удовольствие и расслабление? Это нервы, ведь мы любыми путями пытаемся выиграть войну, отсюда идет проблема и криворучек-читеров. Мы стараемся стать лучше, сильнее.

Это заложено в характере, нас готовят к войне, нам показывают войну, нам рассказывают про неё.
Нам нужна война. И быть может, исходя именно из этих побуждений следует сотворить нестандартный военный квест? С кучей насилия, мини-игр стрелялок, в сеттинге второй мировой?

Это очень соблазнительно, не правда ли?

Maloron 27.01.2013 17:26

Re: [Так и есть]Давайте жить дружно и играть в квесты!
 
Игрушка, из которой взята первая картинка, просто чудо кстати)
Ты же недавно про "SW KOTOR" писал, RPG же с элементами квеста, да таких игр прилично.
Да сейчас даже в некоторых шутерах, приходится включать мозг :)

Очевиднота 27.01.2013 17:30

Re: [Так и есть]Давайте жить дружно и играть в квесты!
 
Цитата:

Сообщение от Maloron (Сообщение 1497315)
Да сейчас даже в некоторых шутерах, приходится включать мозг :)

Палить в тушку или голову?

MakcT 27.01.2013 17:34

Re: [Так и есть]Давайте жить дружно и играть в квесты!
 
Цитата:

Сообщение от Очевиднота (Сообщение 1497318)
Палить в тушку или голову?

Это сложнейший выбор, не стоит так к этому относиться!pila7

Lionson 27.01.2013 17:37

Re: [Так и есть]Давайте жить дружно и играть в квесты!
 
Я почему-то не люблю квесты, как-то пробовал, не пошло.

Maloron 27.01.2013 17:39

Re: [Так и есть]Давайте жить дружно и играть в квесты!
 
Цитата:

Сообщение от Очевиднота (Сообщение 1497318)
Палить в тушку или голову?

Мне придётся тебя огорчить, если взять игры, которые ты привёл аля пб, то при игре с реальными людьми, приходится серьёзно продумывать какие либо шаги, т.к шутеры являются неотъемлемой частью киберспорта, где многие команды имеют так называемые тактики ведения боя, используя свой мозг.
Сравнивать онлайн и оффлайн проекты, достаточно странный шаг, просто индустрия игр развивается наряду с возможностями техническими, и сложно было бы сделать квесты для игры в мультиплеере, точнее для разработчиков это было бы сложнее, чем запилить очередной шутер.


Но хотя, вот взять портал 2, сетевой режим, по-твоему там не нужен мозг?


И не надо опять всё валить на игры, поверь мне, если человек уёбок по жизни, играми его вряд ли исправишь/испортишь.

Mr.Freeman 27.01.2013 17:43

Re: [Так и есть]Давайте жить дружно и играть в квесты!
 
Цитата:

Сообщение от Maloron (Сообщение 1497324)
Мне придётся тебя огорчить, если взять игры, которые ты привёл аля пб, то при игре с реальными людьми, приходится серьёзно продумывать какие либо шаги, т.к шутеры являются неотъемлемой частью киберспорта, где многие команды имеют так называемые тактики ведения боя, используя свой мозг.
Сравнивать онлайн и оффлайн проекты, достаточно странный шаг, просто индустрия игр развивается наряду с возможностями техническими, и сложно было бы сделать квесты для игры в мультиплеере, точнее для разработчиков это было бы сложнее, чем запилить очередной шутер.


Но хотя, вот взять портал 2, сетевой режим, по-твоему там не нужен мозг?


И не надо опять всё валить на игры, поверь мне, если человек уёбок по жизни, играм его вряд ли исправишь/испортишь.

Любой идиот может выдумать хоть тысячу тактик, какая-нибудь рандомно и сработает.

Щас дмк новый вышел. Там много головоломок (совершенно нелогичных, как и во всей серии дмк). Щас многие начнут хвалиться, мол "Я вот дмк прошел, а там знаешь какие головоломки? Твоя Сибирь сосет не разгибаясь!".

Maloron 27.01.2013 17:45

Re: [Так и есть]Давайте жить дружно и играть в квесты!
 
Цитата:

Сообщение от Mr.Freeman (Сообщение 1497328)
Любой идиот может выдумать хоть тысячу тактик, какая-нибудь рандомно и сработает.


Ну я привёл не совсем правильный пример возможно, но тем не менее, не стоит быть категоричными в отношение шутеров.

Enough 27.01.2013 17:47

Re: [Так и есть]Давайте жить дружно и играть в квесты!
 
Цитата:

Сообщение от Очевиднота (Сообщение 1497318)
Палить в тушку или голову?

50% игры это сыгранность и заготовки. Будь ты хоть негатив в 1488ой степени, но один против пусть даже трех, хоть и менее подготовленных, у тебя мало шансов.

Очевиднота 27.01.2013 17:50

Re: [Так и есть]Давайте жить дружно и играть в квесты!
 
К сожалению, сибирь ни у кого не соснет еще ближайшие лет пять.

2.
Цитата:

Сообщение от Maloron (Сообщение 1497324)
Мне придётся тебя огорчить, если взять игры, которые ты привёл аля пб, то при игре с реальными людьми, приходится серьёзно продумывать какие либо шаги, т.к шутеры являются неотъемлемой частью киберспорта, где многие команды имеют так называемые тактики ведения боя, используя свой мозг.
Сравнивать онлайн и оффлайн проекты, достаточно странный шаг, просто индустрия игр развивается наряду с возможностями техническими, и сложно было бы сделать квесты для игры в мультиплеере, точнее для разработчиков это было бы сложнее, чем запилить очередной шутер.


Но хотя, вот взять портал 2, сетевой режим, по-твоему там не нужен мозг?


И не надо опять всё валить на игры, поверь мне, если человек уёбок по жизни, играми его вряд ли исправишь/испортишь.

Я говорил про среднестатистического человека, который заходит чтобы пострелять и поубивать. Его априори не интересуют никакие чемпионаты и тактики. Он просто бежит - стреляет - убивает/погибает, не более того.

Играми можно испортить, исправить - врят ли. Развить - да.
а онлайн квест смысла делать нет. квест - оффлайн, ты играешь против разработчиков и только, играешь за счет того, что ты иногда обзываешь "мозгом".

А сравнивать онлайн и оффлайн шутеры. Почему бы и нет? Одни интересны, другие заскриптованы. Теперь внимание вопрос. Что к чему?


Текущее время: 22:42. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Кто скопирует информацию с данного портала без ссылки на него, тот лох ибаный! \m/