![]() |
|
[А почему бы и нет] Видеоигры обман.
Вложений: 2
Иногда в створки ворот мозга стучит вопрос: а на что, собственно, мы тратим деньги? Ну, или, чтобы оказаться ближе к народу спрошу так: на что мы тратим торрент-траффик, скачивая очередной оффлайновый шедевр?
Ответ, как ни странно один: на 3,5 часа сомнительного «удовольствия» с хуёвой, непонятной концовкой, которая как бы намекает на продолжение годика через 2. Почему «удовольствие» сомнительное? Почему мы, как закоренелые олдфаги игромира с гордостью можем сказать, что игры уже не те, они до боли школьного зада легкие, даже слишком. В следствие чего даже первое прохождение займет четверть дня. Без чит-кодов, помощи интернета и всего такого. А ведь было время, когда наше золотое поколение по несколько часов проходила один и тот же уровень, постоянно воскрешаясь перед обрывом и через несколько секунд исчезая в нем. Не хватало какого-то мгновения, единственно верного мгновения. Наши детские пуканы трещали по швам, а мaмки гнали спать. Но на следующий день каждый становился паровозиком, который смог! Мы проходили «те» игры ни один день, видели их во сне и тайно проклинали. А что из себя представляли те самые первые игры на наших сонях? Современный школьник скажет «фуфло», а потом возьмет и пройдёт графонистого Ососина за 5 часов с абсолютнейшим покерфейсом. Двухмерная графика, отсутствие даже намека на полигоны-шмалигоны, совершенно похеристичный сюжет, целью которого было лишь передвижение от уровня к уровню. Никакой свободы действий, зато много, мать его, хардкора, именно хардкора. Того самого, когда над ИИ шестнадцатибиток и его сложностью думали двумя путями: усложняем количеством, усложняем вооружением, добавляем немного живучести. В конце некоторых уровней нас ждал «Босс» и ебля-ебля-ебля. Как оворится, сколько не колдуй,а скрипт останется скриптом. Эти усложнения были необходимы ввиду малой продолжительности игр, что в итоге давало свои плоды. Эта традиция была некоторое время и в пека-гейминге, до момента оказуаливания, погоней за графикой и прибылью. Мариобои затерялись в онлайн-дебрях в поиске достойных противников, ибо терпеть этот крах они не намерены. К сожалению и в сети пасаны обречены на провал: быдло, школьники, рачье… А тем временем очередной разработчик хвастается 5-часовым геймплеем. (Я говорю об оффлайн-проектах). И никого не смущает, что весь их геймплей сводится к просмотру кинца, возможно, временами и хорошего, с сюжетом, и хуёвой концовкой а-ля Масс Эффект 3, ДЛЦ нннада? Игры проходятся на одном дыхании, не вызывая абсолютно никаких трудностей в процессе. Пожалуй, самыми сложными играми за последние годы для меня стали Макс Пейн3, и Дарк Соулс, т.к. сохранили старые традиции хардкора. Сейчас еще и Биошок выйдет. Но к сожалению, зачастую такие игры не находят себе места, и быстро тонут в трясине «пресс «х» ту вин, бро»-проектов. Тонут даже очень годные проекты (ввиду повышенной сложности) и все потому, что школьники захотели расслабиться, да и аналитики любят поминусовать. Мы уже видим упадок файтингов, все забыли, как же ахуенно избивать ИРЛ своего оппонента джойстиком. Практически уничтожен жанр квеста. И всё потому, что никто не хочет заморачиваться и преодолевать трудности. У нас есть инвиз и куча шмали за спиной. Мультиплеер для решения хардкорных проблем, как писалось выше, не вариант. Так что же получается, 2D- платформеры 90-х годов намного роднее, чем заграфоненные, засюжетенные, новомодные пострелушки? Что же мы имеем в итоге? Раньше: -трава была зеленее -игры были сложнее -внешний вид был никакой -сюжета не было -была хорошая концовка -в гонках был тюнинг, лол, это печально -игра вызывала интерес именно геймплейно Сейчас: -мы не играем, смотрим кино -онлайн не утоляет хардкорную жажду -игры стоят дороже, но зачем за это платить? Зачем платить за 5 часов хуйни без концовки? -сэкономленные деньги можно потратить на шлюх |
Re: [А почему бы и нет?] Видеоигры обман.
Что есть то есть...
|
Re: [А почему бы и нет?] Видеоигры обман.
Именно поэтому я хуесос и играю только в онлайн :78:
Я помню в файтинги в 2002-2003 хуярил, вот это весило было |
Re: [А почему бы и нет?] Видеоигры обман.
Цитата:
|
Re: [А почему бы и нет?] Видеоигры обман.
Цитата:
про тюнинг правда если бы в то время, было бы столько игр, сколько есть сейчас, мы бы тоже орали, гавно, геймплея нет!!!111 и т.д. Просто тогда выбор был невелик... В какой-то степени да. Я не согласен, что онлайновые дрочилки не хардкорны, ибо хуй ты выебешь(нет, если особо постараться, раскалить жопу выше температуры солнца, то возможно, а вероятность чего просто пиздецки мала, ты и выебешь без лвл/шмота кого-нибудь. ) кого-нибудь пока не надрочишь такой-то лвл, такой-то шмот. Тот же самый хардкор по сути. Возможно именно в мультиплеерных играх, а не ММО, и нет особой хардкорности... Хотя опядьже, когда в батле(взято как пример), ты не можешь выйти со своей базы хотябы на метр, тебя ебут со всех сторон, чем не хардкор? Насчет платить согласен. Я заплатил только за батлу3 ибо мультиплеер этого стоит. |
Re: [А почему бы и нет?] Видеоигры обман.
Помню как на соньке мутил турнир по МК)
|
Re: [А почему бы и нет?] Видеоигры обман.
играйте в перфект ворлд пасаны
|
Re: [А почему бы и нет?] Видеоигры обман.
Цитата:
К примеру приведу пару игр: Трилогия Fable-первая часть вышедшая в 2005году,была охуенная и я её прошёл не менее 15 раз (да я такой долбоёб),там была и атмосфера и геймплей не дающий заскучать и классная задумка с моралью и даже графон был красочным,а самое главное там был неебовый сюжет с кучей внезапных поворотов. 2 часть на боксе только вышла,так что хуй знает как там. 3 часть-вышла в 2010\11г лютое говно которое проходится за 2 вечера,убогий сюжет аля у тебя брат тиран и его надо свергнуть собрав сопротивление из негодующих и въебать тьму которое хочет поработить весь мир,тупо убиваешь врагов в разных локациях,убиваешь брата и в конце тьму,никаких блять сюжетных поворотов (кроме концовки,и то не очень),никаких эмоций по-сравнению с 1 частью.Даже боссы,в 1 части главный злодеи ебал вас со всех щелей,только и успеваешь прятаться,а в 3 какого-то хуесоса долбишь 30 секунд мечом и всё. Про Макса Пейна я вообще молчу,хотя в 3 части там даже на лёгком сложновато было играть,но более менее.А вот сюжет слит в ноль. |
Re: [А почему бы и нет?] Видеоигры обман.
В дарк соулс попец трещал по швам.
Проэкт конечно интересный, но без джойстика играть не реально. В первый раз я пробывал играть без джойста, в связи с этим я осознал всю тщетность бытия.Хотя игра сам по себе хороша(Особенно класс бомж, для тру хардкорщиков, и гифт в начале, кольцо не дающие бонусов xD). И геймплей без джойста выглядит примерно так : http://5.firepic.org/5/images/2013-0...10dis2hzap.gif Еще надписи , которые игроки оставляют. Не верьте этим уебкам =\ Один раз проходя увидел надпись с до словным переводом около колодца: "Попробуй прыгнуть". Ну я и прыгнул. В итоге :смерть, куча мата, потеря хуманити, не доверие рандомным чувака из интернета. |
Re: [А почему бы и нет?] Видеоигры обман.
хочешь хардкора проходя один и тот же участок овер9000 тысяч раз? да пожалуйста,demon souls качаешь и посмотрю хватит ли терпения пройти ее полностью. а по поводу файтингов мк2011 вполне сохранил старую механику и традиции
|
Текущее время: 19:45. Часовой пояс GMT +5. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Кто скопирует информацию с данного портала без ссылки на него, тот лох ибаный! \m/