Картинка дня - Понедельник (03.12.2012)
Вложений: 10
На фото выше - новоявленный объект обожания тысяч, нет, миллионов задротов по всему нашему земному шарику. И что самое примечательное - она из России! То есть у нас могут не только наряжаться в пьяного Винни или "косплеить" помесь Безрукова с Гарри Поттером, но и делать вполне себе "годные" косплеи, с каждым днем которых всё больше и больше. Возвращаясь к прекрасной пассии на заглавном фото, то дело вот в чем. Когда еще весной или даже зимой в начале года сего данная девушка (а зовут её Анна Молева) решила приодеться в героиню грядущего Bioshock: Infinite Элизабет, и надо же - она так стала похожа на эту Элизабет, что сразу обрела огромную популярность во всемирной паутине, благодаря таким сайтам как devianart и facebook. Не прошло и года, как разработчики таки узрели сей косплей (то ли они так заняты игрой сильно, то ли просто от природы такие слоупоки) и... пригласили девушку стать официальным лицом их новой игры! Ну как от такого можно отказаться?
Цитата:
Когда тебе пишут разработчики игр, которые ты косплеишь и говорят, что они твои фанаты... Ты готов умереть *______*
|
Теперь её прекрасное личико будет красоваться не только на и без того потрясающей обложке игры, которая рискует стать одной из GOTY 2013 хотя бы из-за своего великолепного дизайна уровней и уникального геймплея, но и, возможно, сняться в будущих "live-action" трейлерах и мини-фильмах по игре. А еще реклама в разного рода журналах и реклама по тв! Так же она уже успела дать обширное интервью самим разработчикам:
Цитата:
1. Сколько времени тебе понадобилось на то, чтобы сделать костюм Элизабет?
Я не особенно спешила, на все у меня ушло где-то месяц-два. Если посчитать время, которое ушло непосредственно на изготовление, то получится примерно неделя или около того.
2. А что было самым сложным в изготовлении?
Создание образа. Когда я впервые увидела Элизабет в ее изначальном виде, там была другая стрижка, другой костюм. Затем разработчики изменили ее образ. Мне пришлось отложить те наработки, которые у меня уже были готовы для старого костюма, и я стала работать над новым с настроением в духе "Окей, нет проблем". И вот только я засела за шитье нового костюма, как они опять изменили дизайн героини! Помню, как я металась разъяренная по квартире и орала: "Как можно сделать костюм игрового персонажа, если его дизайн постоянно меняется?!"
3. Что тебе больше всего нравится в костюме?
Больше всего мне нравится цвет, этот насыщенный синий цвет. Раньше я не придавала особого значения этому цвету и не использовала его, теперь же у меня другое мнение.
4. Сколько времени у тебя ушло на создание этих невероятных фотографий в образе Элизабет?
Тридцать минут, если считать весь процесс. На самом деле фотографии не были предназначены для публикации. Я создавала костюм и образ для нашей ежегодной игровой выставки, но когда увидела результаты своих трудов, то не могла не поделиться ими со всеми. Меня тут же забросали просьбами выложить еще фоток, но у меня были только эти. В общем, неделю спустя пришлось сделать еще один фотосет, где мы также воссоздали кадры из геймплея игры. Кстати, я так и не добралась до выставки.
5. Почему ты решила скосплеить Элизабет?
Да у меня выбора не было! Как только я ее увидела, то поняла, что просто обязана сделать это. Я люблю две первые части Bioshock, так что как только анонсировали третью часть, я пристально следила за промо-кампанией игры. И после того, как образ Элизабет окончательно был утвержден, я увидела поразительное сходство между нами. Как косплеер, я не могла упустить эту возможность, ведь дело не только в костюме: мы похожи в жестах, в мимике, в поведении. На тот момент я почти ничего о ней не знала (да и сейчас не особо много известно), но образ отлично удался, и я очень рада, что у меня так здорово все получилось!
|
Ну и как бонус, совсем небольшая подборка качественных косплеев персонажей из игрового мира.

|