Первый сайт об играх без цензуры

Первый сайт об играх без цензуры (http://gladpwnz.ru/forum/index.php)
-   Новости (http://gladpwnz.ru/forum/forumdisplay.php?f=85)
-   -   Как облачные сервисы консоли вытеснять собираются. (http://gladpwnz.ru/forum/showthread.php?t=41687)

Хлебная крошкa Енот 23.09.2012 00:25

Как облачные сервисы консоли вытеснять собираются.
 
Вложений: 3
Либо Nvidia не подпустили к четвертой плойке, хбокс720, либо они настолько увлеклись производством видеокарт для облачных сервисов, что у их ген.менеджера снесло крышу от успеха.

Фил Эйслер, собственно менеджер, в одном из своих интервью попытался обосновать довольно дерзкое мнение: Следующее поколение консолей (которое выйдет приблизительно к 4 кварталу 2014 года) станет последним. А их место займут облачные технологии, развитие которых происходит весьма быстро, но не без проблем, над которыми работают.

Нет, я, как и миллионы людей, не против облачных сервисов, тем более это будет хорошим уроком тем же Сони или Майкам, ведь ПС3 и 360й весьма значительно приостановили развитие игровой индустрии своей отсталостью. Игры запиливаются под них, а это значит, что и под не совсем свежее железо.

К тому же многие разработчики игр сетуют на то, что ПеКа-платформа преимущественно пиратится и они несут колоссальные убытки. Облачные системы засунут пиратам в очко огромнейшие фаллосы. Ведь абсолютно вся информация хранится на серверах, а игровое устройство должно уметь воспроизводить видео, иметь устройство для ввода информации и интернет не менее 1,5 мб/с. Русская деревня идет нахуй.

Цитата:

Мы поддерживаем развитие данной технологии т.к осознаем, что все текущие проблемы могут быть решены уже в самое ближайшее время, развитие идет полным ходом. Скорость становиться все выше, а стоимость серверов постоянно снижается, следовательно, все задержки постепенно будут сведены к минимуму
Да и приобретя Gaikai, Sony явно тратилась на технологию облачных вычислений. Сони, крупнейший консоледержец.

В принципе, если владельцам облачных технологий действительно удастся устранить побочные эффекты, то они реально могут ворваться в игровую индустрию и перебенить здесь все к чертям.
Немного информации об этой технологии можно предоставить на примере OnLive. Это сервис цифровой дистрибуции компьютерных игр, использующий концепцию облачных вычислений. Она была реализована в 2010 году, но тогда ей не придавали такого большого значения, т.к. проблем было множество. Сервис тут же подвергся критике. Но дни шли, облачные вычисления верстались. Неизменным оставался весь смысл технологии: вся игровая информация и клиент игры целиком и полностью находится на удаленном сервере, а через наше интернет-соединение идет лишь видео и звук. OnLive напрочь перекрывает путь пиратам и читерам.

Собственно, некоторые отголоски этой технологии могут ощутить, например, игроки World of Tanks. Информация о важных игровых данных находится на сервере и им обрабатывается. Поэтому взломать значения читобляди не способны. Ебнуть сервер Варгейминга – это вам не вертеть на куканах размером 2 см клиент Пойнт Бланка на своём пэка.

А игр OnLive насчитывает порядка 200, где облачная технология реализована целиком и полностью. Мощнейшие серверы в количестве 5 штук находятся на территории США (но в будущем есесна планируется захват планеты). А игры запускаются через обычный браузер.

Явные недостатки были выявлены сразу же после релиза OnLive, над устранением которых трудятся до сих пор. Не буду указывать акритиков, просто перечислю недостатки.
Цитата:

Высококачественные игры в высоком разрешении требуют очень широкого канала передачи данных, требуется гарантированное, стабильное, неразрывное соединение с постоянной и стабильной скоростью.

Так как все игровые данные находятся на удалённом сервере, то они, по сути, не принадлежат владельцу. Если на серверах OnLive неожиданно произойдёт cбой, то все игры и пользовательские данные будут утеряны.

Необходимо на каждого подключившегося к системе игрока выделять очень высокопроизводительные аппаратные серверные ресурсы.

Специалистом OnLive было заявлено обеспечение задержки в 1 мсек при обработке видеопотока стандарта 720p60 (1280х720 пикселей, прогрессивная развёртка, 60 кадров в секунду).
«Ответ на заявление OnLive включал такие перлы как „Чушь собачья“ и „Ха-ха-ха“ наряду с более взвешенными „у меня есть чувство, что кто-то много чего не договаривает“». Время ожидания при подключении к серверу OnLive через Интернет будет слишком большим для нормальной игры.

Однако OnLive разработала собственную технологию компрессии видео, которая делает сервис OnLive возможным.

Позже, в июле 2010 года Лидбеттер протестировал OnLive в блоге Digital Foundry. Он отметил такие приятные вещи в сервисе, как «brag clips» (англ. клипы хвастовства), которые позволяют записывать ход игры и потом показывать ее друзьям; Арену в виде изображения картинка в картинке, каждое из которых показывает текущую игру какого-то человека в сервисе, к которой можно присоединиться как зритель и, возможно, оценить его игру или добавить человека в друзья. Лидбеттер отметил, что Арена и «brag clips» встроены в магазин, что позволяет покупателям оценить игру перед покупкой. Похвальным он отметил и то, что трейлеры в магазине более откровенны, нежели профессиональное промовидео. Также он отметил простоту навигации в сервисе и превосходство процесса загрузки/инсталляции игры над теми же процессами на PC и XBox 360.
Да, когда-то говорили и о том, что после цифровой дистрибуции покупать игры в коробках перестанут, но как бы не так. Да и с сервисами подобными ОнЛайв будет так же. Полностью вытеснить консоли у них не получится, но захватить рынок вполне. К тому же с каждым годом интернет-возможности пользователей расширяются так же, как и скоростные каналы.

Похотливый Лимончик 23.09.2012 00:26

Re: Как облачные сервисы консоли вытеснять собираются.
 
А про бокс 720-ый слышно че нить? :22:

Хлебная крошкa Енот 23.09.2012 00:29

Re: Как облачные сервисы консоли вытеснять собираются.
 
Цитата:

Сообщение от BackScotland (Сообщение 1325746)
А про бокс 720-ый слышно че нить? :22:

Его наработки говорят ушли с ебэя за 20к долларов. Вернее ушел системный блок с хбоксом. Я хотел сделать тему про 720й и слухам, фактам связанным с его разработкой, но внезапно отказался. ohwhydaun

Pushistikpwnz 23.09.2012 00:32

Re: Как облачные сервисы консоли вытеснять собираются.
 
В демку Bulletstorm играл. Похоже на видео в 360p, развернутом на полный экран и с небольшой задержкой в управлении.

Олень По 23.09.2012 00:35

Re: Как облачные сервисы консоли вытеснять собираются.
 
Цитата:

Сообщение от BackScotland (Сообщение 1325746)
А про бокс 720-ый слышно че нить? :22:

Гугл тебе в помощьaufkm

* 23.09.2012 00:37

Re: Как облачные сервисы консоли вытеснять собираются.
 
Были же слухи,что PC вымирает как консоль daun
Здесь это косвенно затронуто,не?
Цитата:

то ПеКа-платформа преимущественно пиратится и они несут колоссальные убытки.

Хлебная крошкa Енот 23.09.2012 00:40

Re: Как облачные сервисы консоли вытеснять собираются.
 
Цитата:

Сообщение от * (Сообщение 1325767)
Были же слухи,что PC вымирает как консоль daun
Здесь это косвенно затронуто,не?

С чего бы ПК вымирать? Если не брать в рассчёт оптимизацию, то он даже универсалнее получается. Я про современные есесна.

И как понять косвенно?

Похотливый Лимончик 23.09.2012 00:47

Re: Как облачные сервисы консоли вытеснять собираются.
 
Цитата:

Сообщение от Trololоid (Сообщение 1325750)
Его наработки говорят ушли с ебэя за 20к долларов. Вернее ушел системный блок с хбоксом. Я хотел сделать тему про 720й и слухам, фактам связанным с его разработкой, но внезапно отказался. ohwhydaun

Лол, я слышал они чип не могут собрать и релиз будет как раз через год daun

* 23.09.2012 00:47

Re: Как облачные сервисы консоли вытеснять собираются.
 
Цитата:

Сообщение от Trololоid (Сообщение 1325775)

И как понять косвенно?

Ну как бы намекают,что это не прибыльно пилить игрушки для РС,мол пиратов дохуища.Идите-ка вы нахуй с такими делами.
Цитата:

ПеКа-платформа преимущественно пиратится и они несут колоссальные убытки
А для иксов и сони найди пиратку.Если найдешь,то всю корявую и баганную.
И к слову,GTA V сначала выйдет на иксах и пс3.А потом,если будет желание,то перенесут на РС или же за них сделают те же пираты)))
Хотя,лет 10-15 никто не обойдет,ибо универсальная домашняя платформа (с)

Хлебная крошкa Енот 23.09.2012 00:51

Re: Как облачные сервисы консоли вытеснять собираются.
 
Цитата:

Сообщение от * (Сообщение 1325789)
Ну как бы намекают,что это не прибыльно пилить игрушки для РС,мол пиратов дохуища.Идите-ка вы нахуй с такими делами.

А для иксов и сони найди пиратку.Если найдешь,то всю корявую и баганную.
И к слову,GTA V сначала выйдет на иксах и пс3.А потом,если будет желание,то перенесут на РС или же за них сделают те же пираты)))
Хотя,лет 10-15 никто не обойдет,ибо универсальная домашняя платформа (с)

То же самое будет и с Резидент Эвил6, на пк появится через месяц после консолей. А про пиратство на пк. Преимущественно - это было про тех же пк-владельцев. Понятно, что консолебои покупают игоры.

---------- Post added at 23:51 ---------- Previous post was at 23:50 ----------

Цитата:

Сообщение от BackScotland (Сообщение 1325788)
Лол, я слышал они чип не могут собрать и релиз будет как раз через год daun

Через год - в 2014. А чип не чип, но продажа - слух. Да и кто им мешал продать дев-кит


Текущее время: 20:14. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Кто скопирует информацию с данного портала без ссылки на него, тот лох ибаный! \m/