Первый сайт об играх без цензуры

Первый сайт об играх без цензуры (http://gladpwnz.ru/forum/index.php)
-   Новости (http://gladpwnz.ru/forum/forumdisplay.php?f=85)
-   -   Доставляет №11. Need For Speed. (http://gladpwnz.ru/forum/showthread.php?t=29735)

Lionson 18.02.2012 18:26

Доставляет №11. Need For Speed.
 
Вложений: 19

Доброго времени суток, гладиаторы. После длительного битья баклуш я все-таки приступаю к очередному рассказу про уже устаревшие, но все еще доставляющие своей охуенностью игры.

Обычно я не люблю аркады и все, что связано с автомобилями. Если только дело не касается такого жанра игр, как гоночная аркада. Но и большинство из них я объезжаю мимо, если только это не такая охуенная и замечательная вещь, как Need For Speed. Да, речь сегодня пойдет о великом детище EA Black Box.

Рассказывать про все части серии, в которой очень дохуя игр, глупо, да и лично я играл далеко не во все. Достаточно всего четырех игр, которые, как я считаю, сделаны на пике творчества этого разработчика. А именно: NFS Hot Pursuit 2, Underground, Underground 2 и конечно же Most Wanted. До них серия мало чем отличалась от других представителей данного жанра, а после уже скатилось в унылое говно. Лишь скажу, что первая часть была разработана в 1994 году чуваками из Канады, которые тогда назывались EA Canada. До NFS они уже выпускали парочку гонок, поэтому к своей знаменитой серии приступили уже с кое-каким опытом.




Итак, 2002 год. Игры уже потихоньку перешли из «страшной» графики к более-менее симпатичной. Hot Pursuit 2 является уже шестой игрой в серии. Это не просто игра, это игра моего детства. Будучи мелким школоло, мне удалось раздобыть заветную коробочку с диском, на котором красовалась желтая Ламборджини, позади которой терлась толпа полицейских машин. На эту обложку можно было чуть ли не фапать, как и на автомобиль в самой игре. Ах да, еще начальная заставку, где гнались друг за другом желтая Ламборджини и красная Феррари под заебатый музон.


Часами я гнал машинки по дороге, зарабатывая очки, проходя заезды и психуя при каждом врезании или проигрыше. А хули, руки еще кривые, компьютерные противники казались мне ниибаццо крутыми гонщиками. Надо ли что-то говорить про геймплей? Есть куча дорог, куча спорт-коровкаров и несколько противников на трассе. Сюжета в игре никакого не было, лишь несколько режимов гонок.


Главная тема игры – Горячая погоня. Обыкновенная гонка, но с одним условием – тебя и других пытаются поймать за превышение скорости злобные менты. Ловить они могут по разному: начиная с парочки патрульных машин и заканчивая сбрасыванием бомб на вашем пути с вертолета. Но самой мерзкой гадостью по праву были шипы, перекрывающие дорогу и рвущие наши бедные шины. В меню «горячей погони» была большая иерархическая ветка гонок, с каждым витком вниз которые становились все сложнее и все с большим вознаграждением. В каждом заезде «на халяву» давали на выбор несколько автомобилей, коих там было дохуя. Сколько же эмоций доставляли такие гонки. Ты прешь на бешеной скорости, нужно приехать первым, а сзади на нас матерятся оппоненты и долбят в задницу таранят в багажник копы. Были также гонки, где игрок выступает в роли доблестного мента на гоночной тачке с мигалками. Ловить преступников нужно было как следует в них врезавшись, чтобы полоса их «хп» опустилась к нулю. В арсенале мента был вызов подмоги, шипы и вертолет.


Второй режим – простой гоночный чемпионат. Все то же самое, но без гребаных ментов. В третьем игрок сам мог создать условия гонки, то есть выбрать трассу, установить количество и сложность противников и частоту гражданских машин на дороге. Но самое главное – можно было потратить заработанные в предыдущих режимах очки на покупку любимых тачек. Ну и конечно же последний пункт – сетевая игра, где можно было помериться пиписьками в скорости. Весело было.




Всего через год свет увидел седьмую часть – Underground, который по праву начал новый виток в развитии серии. Отныне никаких копов. Гонки ведутся тайно под покровом ночи. Игрок предстает в роли уличного гонщика. Впервые в игре появляется сюжет, на который, впрочем, всем все равно. Но красиво нарисованные сюжетные ролики доставляют. Да и сам сюжет прост как пареная репа. Приехали вы, значит, в новый город, а тут – уличные гонки. Захотел, значит, наш герой стать самым крутым гонщиком. Но вот беда – самый крутой гонщик уже есть, а нам приходится из «лохов» выезжать прямо в чемпионы.


Самое главное, что отличает Underground от предыдущих игр серии – возможность всестороннего «тюнинга» автомобиля и новые режимы гонок. Первое – вы можете превратить скучный заводской образец любой тачки в быстрое и юркое произведение искусства. К вашим услугам внешняя отделка (бамперы, колеса, фары, спойлеры, покраска и разукрашивание) и внутренняя (мотор, подвеска, трансмиссия итд). Порой игра из гоночной аркады превращалась в конструктор.

Гонки стали разнообразнее благодаря разным режимам. Круг (а также круг на выбывание) и спринт – уже давно знакомы всем. В первом трасса представляет из себя замкнутое кольцо, во втором – просто длинный отрезок пути. Появились и два абсолютно новых режима – «дрег» и «дрифт». В первом перед нами короткая и прямая дорога, наполненная различными препятствиями (в основном – гражданские машины). Управление меняется – движение вбок просто перестраивает машину на другую полосу движения, а скорости нужно переключать в ручную, причем не как попало, а в самое «лучшее» время, дабы росла скорость автомобиля. Цель у этих трех режимов одна – прийти первым и ниибет.


Дрифт представляет из себя короткую, но перепичканную крутыми и не очень поворотами, специализированную трассу. Управление остается прежним. Но теперь не надо никого обгонять. Все, что нужно – красиво входить в повороты, специально заводя машину в «занос» и при этом не касаясь краев дороги. Чем больше занос – тем больше очков дадут. Цель – набрать больше очков, чем у противников.



В следующем году появилась и Underground 2. Снова ночные гонки, снова тюнинг автомобилей, только еще больше и красивее. По сюжету теперь в некотором городе есть самый крутой гонщик, который уже всем надоел своей крутостью. В одной из гонок ему таки подстроили аварию с джипом. Машина в смятку, гонщик - на тот свет. Герой прошлой части приезжает в этот город для новых побед. Быстренько покупает тачку и вновь идет по карьерной лестнице, дабы столкнуться лицом к лицу с убийцей предыдущего аса.


К старым автомобилями добавились новые. Возможности тюнинга немного расширились. Появился новый режим гонок – Улица-Х. Трасса там не сильно отличается от трассы на дрифте, но теперь нужно обогнать оппонентов и приехать первым. Также теперь в игре появился настоящий город, по улицам которого можно проехаться. По городу расставлены автосалоны, тюнинг-гаражи и гонки. Но не обязательно лично приезжать на каждую гонку, на любую из них можно просто попасть из специального меню. Все это теперь в новой упаковке, графика была заметно улучшена.


Ночные гонки закончены, дальше идет по моему мнению лучшая игра в серии.




2005 год. EA Black Box создали свое лучшее творение – Most Wanted. И название новой игры себя полностью оправдывает. Гонки теперь проходят только днем. Что это значит? А то, что кругом полно полицейских. Да-да. Разработчики посчитали, что игроки уже слишком расслабились со времен Hot Pursuit 2. Так теперь придется не только играть в догоняшки с другими гонщиками, но и в кошки-мышки с копами, которые теперь полностью озверели и готовы на все.


Сюжет таков: очередной гонщик приезжает в город Рокпорт на своей слишком ахуенной тачке. Разумеется, сразу же начинается раскидывать всех вокруг. И вот пришло время стать номером 15 в некоем «Черном списке», чтобы затем подняться до самого верха. Но противник попался не из честных людей. Зная о своем скором поражении, гаденыш пробивает нам бензобак. Естественно, гонка быстро заканчивается не в нашу пользу. Нас тут же забирает полиция, и пока мы сидим в тюряге, негодяй выкупает нашу тачку со штраф стоянки. Героя быстро вызволяет новая подруга и говорит, что падлюга на нашей тачке уже наворотил дел и возглавил Черный список. А мы снова лох. Ну что ж, время платить по счетам. Быстро купив новую тачку «по приличнее», мы начинаем путь снизу вверх… Сюжет на сей раз гораздо более интересный, чем раньше и богат на персонажей. Кстати, сюжетные ролики представляют из себя обработанные реальные съемки с актерами. Потом ЕА прибегнут к такой практике не раз.


Если говорить о Most Wanted, то стоит начать с визуальной и цветовой составляющей игры, будто это какая-нибудь картина на холсте. Преимущественные цвета в игре – оттенки желтого и черного. Оно и понятно, действие разворачивается осенью. Пожелтевшая растительность, яркое желтое солнце, серая дорога, все остальное окружение подстраивается под это. Лишь машина гонщика зависит только от него самого, но окружающий мир все равно создаст в нем такое настроение. Город теперь тоже сильно отличается от предыдущего. Темные промышленные районы и мрачные серые каменные джнугли, которые так контрастируют с цветами осенней природы. Окружающий мир в игре действительно красив. Такого не было и больше не будет в NFS. Тут появляется еще одна вещь, за которую можно ценить игру – атмосфера.


Интерфейс тоже выполнен весьма красиво и уникально. В некоторых меню он представляет из себя черные кляксы, выстраивающиеся в фон для кнопок. При переходе в новое меню ракурс меняется а кляксы выстраиваются в новую форму. Сопровождается все автомобильными звуками. Здорово.


Чем игра отличается от остальных, помимо вышесказанного? Много чем. Опять же нужно напомнить про погони с участием полиции. Погоня прямо во время гонок теперь редкость, но вот просто кататься по городу, ведя за собой целый хвост придется постоянно. Зачем? Дело в том, что каждый очередной противник из Черного списка требует для дуэли с ним определенные условия. Первые – победа в простых гонках. Второе – быть нa счету у полиции. Если ты не заставляешь копов понервничать (только ОВНЕД!!1!ОВНЕД!!1!ОВНЕД!!1!ОВНЕ Д!!1! нервничаю только я сидя за компом и отрываясь от погони!) – ты лузер и с тобой никто гоняться не будет.


А копы теперь будь здоров. Теперь у нашего автомобиля (единственная примета нарушителя) есть уровень розыска (как в ГТА). Чем он выше – тем агрессивнее за нами охотится полиция. Начинается все с нескольких патрульных машин, а заканчивается все полным пиздецом. Доходит до участия в погоне аж 25! Быстрых машин, которые не отстают, таранят и пытаются зажать нас в «коробочку». Помимо этого дорогу будут постоянно перекрывать баррикады из автомобилей. Но самой гадкой гадостью по-прежнему остаются шипы – проехал и все, получите в ебало и садитесь за решетку. А потом оплатите штраф. Ну или не платите, как получится… Но это не все. Игрока снова может преследовать вертолет, но на сей раз не чтобы сбрасывать бомбы, а чтобы постоянно следить за вами. Ибо патрульные все таки не гонщики и могут отставать или напрочь расколачивать свои машины, в чем игрок может им помочь, обрушив на них какой-нибудь хрупкий объект (местонахождение которого отмечается на карте). Но вертолет все таки жрет горючее (а мы не жрем?) и со временем отстает. Появилась и еще одна неприятная вещь – время от времени нас пытаются протаранить в лоб два полицейских джипа. Прямое столкновение обычно ни к чему хорошему не приводит, особенно если за нами целая кипа ментов. Как только наша машина останавливается прижатой копами – специальная шакала заполняется влево красной полосой, а если уж заполнится – то пиздец. Если же копы теряют нас из виду, шкала заполняется вправо зеленым. При ее заполнении появляется новая шкала, значит мы оторвались. Но поиск еще не прекращен, о чем говорят копы по своей радиочастоте, которую мы с успехом прослушиваем. Заполняется новая шкала – ожидания. Как только она станет полной – копы говорят «ну нах» и едут по своим делам. Главное – снова не попасться на глаза патрульным. На карте есть специальные места-укрытия, которые ускорят заполнение шкалы и скроют нас от вражеских глаз. Такие дела. С середины игры погони становятся действительно сложными, ибо если поймают – все выполненные «пари» сбрасываются. А пари тоже не простые. Как вам например протаранить 25 полицейских машин а потом оторваться?


О режимах. Игра приобрела два новых режима гонки: «секундомер» и «истребитель». В первом нужно как можно быстрее проехать все контрольные точки. Сначала нам дается несколько секунд, чтобы доехать до первой, после нее – еще несколько. И так до конца. Самый спокойный и легкий режим. Второй уже может заставить понервничать. Победит не тот, кто придет к финишу первым (хотя и это бывает важно), а тот, кто в сумме получит больше «скорости». По длине трассы расставлены датчики скорости, которые считывают нашу скорость. Сумма и будет конечным результатом. Взамен этому разработчики почему-то убрали такую охуенную вещь, как дрифт. Но оставили богомерзкий дрег. Печаль…


Прокачка на сей раз претерпела больше изменений. Разделяется она на три ветки: стайлинг (кузов, диски, спойлеры, капоты и воздухозаборники), тюнинг (внутренности автомобиля) и отделка (покраска, раскраска, тонирование стекл и другое). Выглядит все это намного лучше, чем раньше. Например, передние, задние и боковые накладки на кузов объединены в одну деталь – кузов (или корпус). Эта деталь значительно меняет внешний вид автомобиля в лучшую сторону. А раньше все эти бампера в худшем случаи могли превратить машину в подобие грузовика, лол. Дело коснулось и раскраски. Вместо нескольких слоев винила теперь можно нарисовать только один какой-нибудь узор.


Стоит еще отметить, что на пару к шкале «нитро», которое ускоряет машину, появилась шкала «спидбрейкер», использование которой замедляет время. Расходуется и заполняется она так же, как и нитро. Очень полезная фишка. С ее помощью можно либо избегать аварий и входить в очень крутые повороты в простой гонке, либо уворачиваться от полицейских джипов и шипов.

Пожалуй, это все. Эти игры – лучший выбор весело провести время. Ко всему прочему радовать будет классная музыка, добавляющая адреналина в гонке и чоткости в тюнинге. Спасибо за внимание.

NyashaYaTashyu 18.02.2012 18:30

Re: Доставляет №11. Need For Speed.
 
Для меня эталон НФС это Мост Вантед, нфсу2 не понравился своей броскостью

Rivz 18.02.2012 18:32

Re: Доставляет №11. Need For Speed.
 
Ахуенно. Помню, как раньше в мост вонтед задрачивал. А музыка там ахуенна, да.

Field of Dreams :D 18.02.2012 18:33

Re: Доставляет №11. Need For Speed.
 
Из всех гонок которые есть,всегда качал NFS ,ностальгия по первому андеграунду,когда еще в нее рубали в комп. залах ^_^.
Лучший гоночный симулятор всех времен.
Я читать :3

Epicw1nner 18.02.2012 18:33

Re: Доставляет №11. Need For Speed.
 
Цитата:

Сообщение от Rivz (Сообщение 906021)
Ахуенно. Помню, как раньше в мост вонтед задрачивал. А музыка там ахуенна, да.

ost качай и кончайcutegrl

NyashaYaTashyu 18.02.2012 18:33

Re: Доставляет №11. Need For Speed.
 
саундтрек вообще ахуенен ^_^ правда в андеграунде2-ом пизже имхо

voja4ok 18.02.2012 18:33

Re: Доставляет №11. Need For Speed.
 
Помню как играю 2 хот пурсит на старом компе, эх были времена.

Monster™ 18.02.2012 18:34

Re: Доставляет №11. Need For Speed.
 
Most Wanted это легенда , помню когда еще жил без интернета раза 3-4 проходил , я думаю самая лучшая игра из серии Need For Speed , все , что появилось после Most Wanted'а мне не понравилось ... (в The Run не играл)

gapler 18.02.2012 18:37

Re: Доставляет №11. Need For Speed.
 
Да раньше в нфс были пиздатые игры daun

Li 18.02.2012 18:38

Re: Доставляет №11. Need For Speed.
 
Carbon самое стабильное что я играл больше всего понравилось хотя там только ночные гонки
А вот Most Wanted самое круть по дни и ночи вот этим понравилась..


Текущее время: 09:32. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Кто скопирует информацию с данного портала без ссылки на него, тот лох ибаный! \m/