![]() |
|
Знакомство с Tribes Ascend
Вложений: 11
Доброго вам времени суток, уважаемые гладовчане, гладовчанки, и просто хорошие люди, которые зашли на GLADpwnz.ru, чтобы почитать интересных новостей. Сегодня мы с вами более подробно рассмотрим игру Tribes Ascend, и каждый из вас сделает свои выводы. Прошу не воспринимать все мои слова как единую и правильную истину потому что, сколько людей столько и мнений. Ну что ж, давайте ближе к делу, посмотрим,что же это за игра и рассмотрим основные её аспекты и положения Что такое Tribes Ascend Первое, что приходит мне на ум, когда я пытаюсь в общих чертах охарактеризовать игру Tribes Ascend – это Quake. Игра очень похожа на старую добрую кваку. Если проводить аналогии между современными играми, то Tribes похожа на Quake, Point Blank похож на CS, или HoN на Dota. У обеих игр есть много общего, но и в то же время достаточно много различий. Tribes очень динамичный, требует от игрока постоянно принимать решения, и взаимодействовать со своей командой. Денис правильно подметил в первом взгляде на игру, что без командных действий тут победить довольно сложно. Режимы игры На данный момент в игре существует три режима игры (не стоить чесать репу, ибо игра только на ЗБТ и исправления в игру вносятся довольно часто, впрочем, как и новшества). Традиционный десматч, захват флага и режим игры Rabbit, который обещает нам острые ощущения охоты. Честно говоря я не играл в этот режим, но судя по превьюшке Вложение 43936, этот режим что-то вроде догонялок. Закрыты для доступа еще два режима, это Ranked Match и Custom Servers. Надеюсь переводить не нужноКлассы персонажей Несмотря на то, что это шутер, тут классы делятся почти как в MMO играх с драконами и прочими мифическими существами. В Tribes в целом все классы можно охарактеризовать как легкие, средние и тяжелые. Легкие предназначены для захватов флагов, средние они и в Африке средние, а тяжелые в основном атакуют вражескую технику и базу. Но опять же, у легких есть как и дефайндеры, так и атакеры. Точно так же в любом другом «классе». На самом деле классов в игре сейчас 9, по три на каждый тип. Тоесть три легких, три средних и три тяжелых. Именно о них мы сейчас и поговорим. Легкие: ✔ Pathfinder (Следопыт) Вложение 43941 Первый из трех доступных нам классов. Очень легкий, обладает относительно слабым вооружением и броней, но имеет очень высокую скорость передвижения. Поэтому, если вы играете за Pathfindera вы должны знать, что ваша основная задача – это проскочить на базу врага, забрать флаг и тащить его на свою базу. Если же ваш флаг захватили, то именно вы должны его забирать. Средние могут вам только помочь. ✔ Sentinel(Часовой) Вложение 43943 Второй легкий класс в игре. Открыть его не тяжело, семь хороших боев и можете играть за часового. Основная его задача – дефить базу. В этом ему помогает снайперская винтовка(очень дамажная, но очень медленно стреляет) и клейморы, очень эффективный вид мин, учитывая то, что в игре все происходит очень быстро и под ноги никто практически не смотрит. ✔ Infiltrator (Пограничник) Вложение 43939 Судя по его вооружению и способностям, это очень многозадачный класс. С одной стороны – стелс способности помогают прорваться на базу, с другой стороны липкие гранаты очень здорово могут помочь в обороне. Класс эффективен и в одном направлении, и в другом. Я его еще не открыл, но судя по отзывам на буржуйский форумах очень интересный класс. Средние: ✔ Soldier (Солдат) Вложение 43944 Второй доступный нам по дефолту класс. Он и последующие два относятся уже к средним. Солдат самый сбалансированный класс, неплохое оружие и броня, средняя скорость. Многие на буржуйских форумах говорят, что им легче всего играть, хотя мне наоборот было играть сложнее всего. Вооружен штурмовой винтовкой и мини ракетницей. ✔ Tehnican (Техник) Вложение 43945 Как понятно из названия, этот класс является саппортом. Он создан для ремонта техники (танки, мотоциклы, самолеты, турели на базе, и другие строения). Помогает ему в этом ремонтный инструмент и устанавливаемая легкая турель (устанавливается на кнопку C). Несмотря на название турель очень здорово выносит легких и средних игроков. Тяжелые до нас просто не добегут в силу своей медлительности. Хотя я добегал. Нужно просто знать как. Но чтобы вас не пугать, у тяжелых основная ✔ Raider (Мститель) Вложение 43942 Этот класс является мощным атакущим середнечком. Обязан он этому своей хорошей броне и внушительному гранатомету. Очень мощное оружие, говорю вам как жагернаут. Превращает такого тяжеляка в мясо за несколько секунд. Плюс у класса есть еще какие-то ништяки, в которых я пока не разобрался Тяжелые: ✔ Jaggernaut(Джагер) Вложение 43940 Самый заебатый класс по моему мнению. Дохуя брони в сочетании с минометом(вообще это очень мощный гранатомет, тем не менее его лучше назвать минометом) делают класс имбовым для выноса вражеской базы. С центра карты можно вынести всю базу. Большим минусом является то, что если к нам прицепится какой ни будь рукастый Следопыт то это верная смерть. В первую очередь из за того, что он как блоха скачет, и если не поймать его на нубстве он нас загрызет. Но как правило встречаются они нам редко, ибо задачи у нас совсем разные. ✔ Doombringer (Каратель) Вложение 43938 Это Чак Норрис Tribes Ascend. В руках у него внушительных размеров и дамага пулемет, и перк на скрытие от радаров. Идеальным дд не назовешь, поскольку он все таки тяжелый, а значит медлительный. Но для уничтожения джагеров и прочей тяжелой хрени очень даже подходит. ✔ Brute (Грубый) Вложение 43937 Это самый бронированный класс в игре. Вместе с мощной пушкой он очень хорошо подходит для лобовых атак. Отражается большое количество урона, поэтому живет этот класс долго и убивает много. Сам не играл но буржуи говорят, что класс мегаэпичен. По классам всё. За время написания статьи я узнал с некоторых буржуйских источников, что есть еще дохуя классов, я насчитал еще штук девять. Половина только анонсирована, половина хуй знает куда пропала. Думаю на обт появятся. Ну а когда появятся я об этом расскажу. Помимо того, что в игре существует овердохуя классов, эти классы еще можно апгрейдить. Удовольствие это дорогое, поэтому изначально советую вам выбрать один класс и копить на него. А уже после того как накопили, апгрейдить. Я проебал много экспы на прокачку, и теперь когда захотел думбринжера, начал кусать локти из за того что вложил деньги в прокачку джагера. В общем решать только вам,прокачивать тот класс что есть, или копить на новый. Но замечу. Что прокачка дает очень хорошие бонусы к каждому компоненту. Таких компонентов прокачки восем штук: Ну вот. Об основных аспектах игры я вам рассказал. Думаю для знакомства с игрой вполне достаточно. Цитата:
|
Re: Знакомство с Tribes Ascend
Джагер охуевший
|
Re: Знакомство с Tribes Ascend
По мне, так игра хуета
|
Re: Знакомство с Tribes Ascend
четко! а когда будет ОБТ?
|
Re: Знакомство с Tribes Ascend
ну нах херня какая-то
|
Re: Знакомство с Tribes Ascend
:etopizdec:скушно и эти набуржуйскиефорумы уж слишком часто, какой смысл рассказывать если играть одним классом тем более если это ЗБТ
|
Re: Знакомство с Tribes Ascend
Цитата:
|
Re: Знакомство с Tribes Ascend
Цитата:
|
Re: Знакомство с Tribes Ascend
ну КВАКу этой поделке полюбому не переплюнуть даж через стока лет после ее выхода).
|
Re: Знакомство с Tribes Ascend
Цитата:
http://www.alienwarearena.com/giveaw...-awa-giveaway/ тут игра https://account.hirezstudios.com/tribesascend/ |
Текущее время: 17:46. Часовой пояс GMT +5. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Кто скопирует информацию с данного портала без ссылки на него, тот лох ибаный! \m/