Первый сайт об играх без цензуры

Первый сайт об играх без цензуры (http://gladpwnz.ru/forum/index.php)
-   Две чашки чаю господам! (http://gladpwnz.ru/forum/forumdisplay.php?f=326)
-   -   Ребят.... нужна ваша помощь... (http://gladpwnz.ru/forum/showthread.php?t=2829)

x1xDISELx1x 10.06.2010 16:16

Ребят.... нужна ваша помощь...
 
Чюваки... помогите найти ответы на билеты по информатике 9класс.... плииззз... срочняяяггг.... а то уже затрахался искать.... или ищу через жопу... или их реально вобще нет :spy:

Don P!DRO 10.06.2010 16:29

Re: Ребят.... нужна ваша помощь...
 
какие у тебя билеты?

GNOM 10.06.2010 16:38

Re: Ребят.... нужна ваша помощь...
 
Цитата:

zxzGNOM-GLADzxz ‎(14:25):
сосать будешь?
ЭралКойл ‎(14:25):
За ответы на билеты - да )
zxzGNOM-GLADzxz ‎(14:25):
http://letitbit.net/download/8927.c8...EGEHQ.rar.html
Вопрос решен, все довольны :buba: :buba: :buba::pandaredlol:

x1xDISELx1x 10.06.2010 17:17

Re: Ребят.... нужна ваша помощь...
 
Нее не.... мб атм еще нет....
Точно помню что во 2-м билете с памятью и *байтами* связано =).А практическая в ворде работать.

---------- Post added at 15:49 ---------- Previous post was at 15:40 ----------

Тема актуальна.

---------- Post added at 16:17 ---------- Previous post was at 15:49 ----------

ап

xxxGNOM-POTROSHITELxxx 10.06.2010 17:23

Re: Ребят.... нужна ваша помощь...
 
я в свое время в 9 классе покупал книжку в которой идет билет и далее ответ на него. сходи купи а не в инете ищи

x1xDISELx1x 10.06.2010 17:27

Re: Ребят.... нужна ваша помощь...
 
Еслиб они продовались СЕЙЧАС... яб купил.... яб не искал в иннете.В магазинах их нет,на книжном рынке все разобрали.

Нашел вопросы... если кто то поможет найти... буду очень блогодарен



Билет 1

1. Понятие информации. Виды информации. Роль информации и живой природе и в жизни людей. Язык как способ представления информации: естеОВНЕД!!1!ственные и формальные языки. Основные информаОВНЕД!!1!ционные процессы: храпение, передача и обработОВНЕД!!1!ка информации.

2. Построение алгоритма (основные алгоритмиОВНЕД!!1!ческие структуры) и его реализация и среде учебноОВНЕД!!1!го исполнителя. Демонстрация полученного алгоОВНЕД!!1!ритма в среде учебного исполнителя.



Билет 2

1. Измерение информации: содержательный и алфавитный подходы. Единицы измерения инфорОВНЕД!!1!мации.

2. Создание и редактирование текстового докуОВНЕД!!1!мента (исправление ошибок, удаление или вставка текстовых фрагментов), в том числе использование элементов форматирования текста (установка паОВНЕД!!1!раметров шрифта и абзаца, внедрение заданных объектов в текст).



Билет 3

1. Дискретное представление информации: двоОВНЕД!!1!ичные числа; двоичное кодирование текста в памяОВНЕД!!1!ти компьютера. Информационный обьем текста.

2. Создание и обработка графических изображеОВНЕД!!1!ний средствами графического редактора. Ввод изображение через сканер или с цифрового фотоаппараОВНЕД!!1!та Простейшая обработка цифрового изображения.



Билет 4

1. Дискретное представление информации: кодиОВНЕД!!1!рование цветного изображения в компьютере (растровый подход). Представление и обработка звука и видеоизображения. Понятие мультимедиа.

2. Работа с файловой системой, с графическим интерфейсом (выполнение стандартных операций с файлами: создание, копирование, переименование, удаление). Организация индивидуального информаОВНЕД!!1!ционного пространства (настройка элементов раОВНЕД!!1!бочего стола, проверка на вирусы, использование архиватора).



Билет 5

1. Процесс передачи информации, источник и приемник информации, канал передачи информаОВНЕД!!1!ции. Скорость передачи информации.

2. Создание мультимедийной презентации на осОВНЕД!!1!нове шаблонов. Выбор типа разметки слайда, приОВНЕД!!1!менение таблица оформления, цветовых схем и эффектов анимации. Показ презентации с испольОВНЕД!!1!зованием автоматической смены слайдов.



Билет 6

1. Понятие алгоритма. Исполнитель алгоритма. Система команд исполнителя (на примере учебноОВНЕД!!1!го исполнителя). Свойства алгоритма. Способы заОВНЕД!!1!писи алгоритмов; блок-схемы.

2. Создание базы данных. Определение структуры базы данных: количество и типы полей, заполнение таблиц (или использование готовых). Организация поиска информации в базах данных. Создание запОВНЕД!!1!росов разной сложности.



Билет 7

1. Основные алгоритмические структуры: следоОВНЕД!!1!вание, ветвление, цикл; изображение на блок-схеОВНЕД!!1!мах. Разбиение задачи на подзадачи. ВспомогательОВНЕД!!1!ные алгоритмы.

2. Работа с электронной таблицей. Создание табОВНЕД!!1!лицы в соответствии с условием задачи, использоваОВНЕД!!1!ние функций. Построение диаграмм и графиков по табличным данным.



Билет 8

1. Величины: константы, переменные, типы велиОВНЕД!!1!чин, Присваивание, плод и вывод величин. ЛинейОВНЕД!!1!ные алгоритмы работы с величинами.

2. Поиск информации в Интернете с применениОВНЕД!!1!ем языка запросов.



Билет 9

1. Логические величины, операции, выражения. Логические выражения в качестве условий в ветвяОВНЕД!!1!щихся и циклических алгоритмах.

2. Форматирование текстового документа. УстаОВНЕД!!1!новка параметров страницы, вставка номеров страОВНЕД!!1!ниц, колонтитулов, гиперссылок, изменение параОВНЕД!!1!метров шрифта и абзаца.



Билет 10

1. Представление о программировании: язык проОВНЕД!!1!граммирования (на примере одного из языков выОВНЕД!!1!сокого уровня); примеры несложных программ с линейной, ветвящейся и циклической структурой.

2. Работа с архиваторами и антивирусными проОВНЕД!!1!граммами. Создание многотомного архива, испольОВНЕД!!1!зование антивирусных программ.



Билет 11

1. Основные компоненты компьютера, их функОВНЕД!!1!циональное назначение и принципы работы. ПроОВНЕД!!1!граммный принцип работы компьютера.

2. Построение алгоритма для обработки величин с реализацией на языке программирования (ветвОВНЕД!!1!ление, цикл, линейный массив или вспомогательОВНЕД!!1!ные алгоритмы). Отладка программы и получение результатов.



Билет 12

1. Программное обеспечение компьютера, состав и структура. Назначение операционной системы. Командное взаимодействие пользователя с компьюОВНЕД!!1!тером. Графический пользовательский интерфейс.

2. Создание мультимедийной презентации на осОВНЕД!!1!нове шаблонов. Выбор типа разметки слайда, приОВНЕД!!1!менение шаблона оформления, цветовых схем и эффектов анимации. Демонстрация слайдов с исОВНЕД!!1!пользованием управляющих кнопок.



Билет 13

1. Понятие файла и файловой системы организации данных (папка, иерархическая структура, имя файла, тип файла, параметры файла). Основные операции с файлами и папками, выполняемые пользователем. Понятие об архивировании и защите от вирусов.

2. Организация поиска информации в готовой базе данных с применением составного логического выОВНЕД!!1!ражения.



Билет 14

1. Информационные ресурсы общества. Основы информационной безопасности, этики и права.

2. Работа с электронной таблицей. Проведение вычислительного эксперимента в среде электронОВНЕД!!1!ной таблицы. Решение задачи с использованием электронной таблицы для изменяющихся начальОВНЕД!!1!ных данных.



Билет 15

1. Технологии работы с текстовыми документаОВНЕД!!1!ми. Текстовые редакторы и процессоры: назначение и возможности. Основные структурные элементы текстового документа. Шрифты, стили, форматы. Основные приемы редактирования документа. Встраиваемые объекты. Понятие гипертекста.

2. Построение алгоритма и реализация на изучаеОВНЕД!!1!мом языке программирования или в среде учебного исполнителя. Демонстрация полученного алгоритОВНЕД!!1!ма в среде учебного исполнителя или отладка проОВНЕД!!1!граммы и получение результатов.



Билет 16

1. Технологии работы с графической информациОВНЕД!!1!ей. Растровая и векторная графика. Аппаратные средства ввода и вывода графических изображений. Прикладные программы работы с графикой. ГрафиОВНЕД!!1!ческий редактор. Основные инструменты и режимы работы.

2. Решение задачи по теме "Системы счисления" на изучаемом языке программирования или с исОВНЕД!!1!пользованием стандартной программы "КалькуляОВНЕД!!1!тор".



Билет 17

1. Табличные базы данных (БД): основные поняОВНЕД!!1!тия (поле, запись, первичный ключ записи); типы данных. Системы управления базами данных и принОВНЕД!!1!ципы работы с ними. Поиск, удаление и сортировка данных в БД. Условия поиска (логические выражеОВНЕД!!1!ния); порядок и ключи сортировки.

2. Построение алгоритма для обработки величин с реализацией на языке программирования (ветвОВНЕД!!1!ление, цикл, линейный массив или вспомогательОВНЕД!!1!ные алгоритмы). Отладка программы, получение результатов.



Билет 18

1. Технология обработки информации в электОВНЕД!!1!ронных таблицах (ЭТ). Структура электронной табОВНЕД!!1!лицы. Типы данных: числа, формулы, текст. Правила записи формул. Основные встроенные функции. Абсолютные и относительные ссылки. Графическое представление данных.

2. Построение алгоритма для управления учебОВНЕД!!1!ным исполнителем (основные алгоритмические структуры). Демонстрация полученного алгоритма в среде учебного исполнителя.



Билет 19

1. Основные принципы организации и функциоОВНЕД!!1!нирования компьютерных сетей. Интернет. ИнОВНЕД!!1!формационные ресурсы и сервисы компьютерных сетей: Всемирная паутина, файловые архивы, инОВНЕД!!1!терактивное общение. Назначение и возможносОВНЕД!!1!ти электронной почты. Поиск информации в ИнОВНЕД!!1!тернете.

2. Обработка цифрового изображения и графиОВНЕД!!1!ческом редакторе. Например, устранение дефекОВНЕД!!1!тов, ретуширование и тоновая коррекция фотоОВНЕД!!1!графии.



Билет 20

1. Понятие модели, Информационная модель. Виды информационных моделей (на примерах). РеализаОВНЕД!!1!ция информационных моделей на компьютере. ПриОВНЕД!!1!мер применения электронной таблицы в качестве инструмента математического моделирования.

2. Построение алгоритма для обработки величин с реализацией на языке программирования (ветвОВНЕД!!1!ление, цикл, линейный массив или вспомогательОВНЕД!!1!ные алгоритмы).

Fast Fuse 10.06.2010 18:54

Re: Ребят.... нужна ваша помощь...
 
Я все эгзамены в школе сдавал с огромным похмельем и вот что я тебе скажу можно вобще не готовится главное уметь мыслить в экстренной ситуации, главное голова на плечах а какие то билетики тьфу нах всё это УГ

xxxGNOM-POTROSHITELxxx 10.06.2010 19:39

Re: Ребят.... нужна ваша помощь...
 
Цитата:

Сообщение от zxzBORIS-GLADzxz (Сообщение 20517)
Я все эгзамены в школе сдавал с огромным похмельем и вот что я тебе скажу можно вобще не готовится главное уметь мыслить в экстренной ситуации, главное голова на плечах а какие то билетики тьфу нах всё это УГ

ты щаз ему такое не затирай, ато расслабитса и нихуя учить не станет)

x1xDISELx1x 10.06.2010 23:26

Re: Ребят.... нужна ваша помощь...
 
Цитата:

Сообщение от xxxGNOM-POTROSHITELxxx (Сообщение 20529)
ты щаз ему такое не затирай, ато расслабитса и нихуя учить не станет)

я и так нихуя не могу выучить потому что нету того с чего учить :derisive: :orc:

GNOM 10.06.2010 23:48

Re: Ребят.... нужна ваша помощь...
 
Цитата:

Сообщение от zxzBORIS-GLADzxz (Сообщение 20517)
Я все эгзамены в школе сдавал с огромным похмельем и вот что я тебе скажу можно вобще не готовится главное уметь мыслить в экстренной ситуации, главное голова на плечах а какие то билетики тьфу нах всё это УГ

+1
У меня постоянно "огрооооомное похмелье", но я не дурак, лечу)


Текущее время: 03:17. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Кто скопирует информацию с данного портала без ссылки на него, тот лох ибаный! \m/