![]() |
Ребят.... нужна ваша помощь...
Чюваки... помогите найти ответы на билеты по информатике 9класс.... плииззз... срочняяяггг.... а то уже затрахался искать.... или ищу через жопу... или их реально вобще нет :spy:
|
Re: Ребят.... нужна ваша помощь...
какие у тебя билеты?
|
Re: Ребят.... нужна ваша помощь...
Цитата:
|
Re: Ребят.... нужна ваша помощь...
Нее не.... мб атм еще нет....
Точно помню что во 2-м билете с памятью и *байтами* связано =).А практическая в ворде работать. ---------- Post added at 15:49 ---------- Previous post was at 15:40 ---------- Тема актуальна. ---------- Post added at 16:17 ---------- Previous post was at 15:49 ---------- ап |
Re: Ребят.... нужна ваша помощь...
я в свое время в 9 классе покупал книжку в которой идет билет и далее ответ на него. сходи купи а не в инете ищи
|
Re: Ребят.... нужна ваша помощь...
Еслиб они продовались СЕЙЧАС... яб купил.... яб не искал в иннете.В магазинах их нет,на книжном рынке все разобрали.
Нашел вопросы... если кто то поможет найти... буду очень блогодарен Билет 1 1. Понятие информации. Виды информации. Роль информации и живой природе и в жизни людей. Язык как способ представления информации: естеОВНЕД!!1!ственные и формальные языки. Основные информаОВНЕД!!1!ционные процессы: храпение, передача и обработОВНЕД!!1!ка информации. 2. Построение алгоритма (основные алгоритмиОВНЕД!!1!ческие структуры) и его реализация и среде учебноОВНЕД!!1!го исполнителя. Демонстрация полученного алгоОВНЕД!!1!ритма в среде учебного исполнителя. Билет 2 1. Измерение информации: содержательный и алфавитный подходы. Единицы измерения инфорОВНЕД!!1!мации. 2. Создание и редактирование текстового докуОВНЕД!!1!мента (исправление ошибок, удаление или вставка текстовых фрагментов), в том числе использование элементов форматирования текста (установка паОВНЕД!!1!раметров шрифта и абзаца, внедрение заданных объектов в текст). Билет 3 1. Дискретное представление информации: двоОВНЕД!!1!ичные числа; двоичное кодирование текста в памяОВНЕД!!1!ти компьютера. Информационный обьем текста. 2. Создание и обработка графических изображеОВНЕД!!1!ний средствами графического редактора. Ввод изображение через сканер или с цифрового фотоаппараОВНЕД!!1!та Простейшая обработка цифрового изображения. Билет 4 1. Дискретное представление информации: кодиОВНЕД!!1!рование цветного изображения в компьютере (растровый подход). Представление и обработка звука и видеоизображения. Понятие мультимедиа. 2. Работа с файловой системой, с графическим интерфейсом (выполнение стандартных операций с файлами: создание, копирование, переименование, удаление). Организация индивидуального информаОВНЕД!!1!ционного пространства (настройка элементов раОВНЕД!!1!бочего стола, проверка на вирусы, использование архиватора). Билет 5 1. Процесс передачи информации, источник и приемник информации, канал передачи информаОВНЕД!!1!ции. Скорость передачи информации. 2. Создание мультимедийной презентации на осОВНЕД!!1!нове шаблонов. Выбор типа разметки слайда, приОВНЕД!!1!менение таблица оформления, цветовых схем и эффектов анимации. Показ презентации с испольОВНЕД!!1!зованием автоматической смены слайдов. Билет 6 1. Понятие алгоритма. Исполнитель алгоритма. Система команд исполнителя (на примере учебноОВНЕД!!1!го исполнителя). Свойства алгоритма. Способы заОВНЕД!!1!писи алгоритмов; блок-схемы. 2. Создание базы данных. Определение структуры базы данных: количество и типы полей, заполнение таблиц (или использование готовых). Организация поиска информации в базах данных. Создание запОВНЕД!!1!росов разной сложности. Билет 7 1. Основные алгоритмические структуры: следоОВНЕД!!1!вание, ветвление, цикл; изображение на блок-схеОВНЕД!!1!мах. Разбиение задачи на подзадачи. ВспомогательОВНЕД!!1!ные алгоритмы. 2. Работа с электронной таблицей. Создание табОВНЕД!!1!лицы в соответствии с условием задачи, использоваОВНЕД!!1!ние функций. Построение диаграмм и графиков по табличным данным. Билет 8 1. Величины: константы, переменные, типы велиОВНЕД!!1!чин, Присваивание, плод и вывод величин. ЛинейОВНЕД!!1!ные алгоритмы работы с величинами. 2. Поиск информации в Интернете с применениОВНЕД!!1!ем языка запросов. Билет 9 1. Логические величины, операции, выражения. Логические выражения в качестве условий в ветвяОВНЕД!!1!щихся и циклических алгоритмах. 2. Форматирование текстового документа. УстаОВНЕД!!1!новка параметров страницы, вставка номеров страОВНЕД!!1!ниц, колонтитулов, гиперссылок, изменение параОВНЕД!!1!метров шрифта и абзаца. Билет 10 1. Представление о программировании: язык проОВНЕД!!1!граммирования (на примере одного из языков выОВНЕД!!1!сокого уровня); примеры несложных программ с линейной, ветвящейся и циклической структурой. 2. Работа с архиваторами и антивирусными проОВНЕД!!1!граммами. Создание многотомного архива, испольОВНЕД!!1!зование антивирусных программ. Билет 11 1. Основные компоненты компьютера, их функОВНЕД!!1!циональное назначение и принципы работы. ПроОВНЕД!!1!граммный принцип работы компьютера. 2. Построение алгоритма для обработки величин с реализацией на языке программирования (ветвОВНЕД!!1!ление, цикл, линейный массив или вспомогательОВНЕД!!1!ные алгоритмы). Отладка программы и получение результатов. Билет 12 1. Программное обеспечение компьютера, состав и структура. Назначение операционной системы. Командное взаимодействие пользователя с компьюОВНЕД!!1!тером. Графический пользовательский интерфейс. 2. Создание мультимедийной презентации на осОВНЕД!!1!нове шаблонов. Выбор типа разметки слайда, приОВНЕД!!1!менение шаблона оформления, цветовых схем и эффектов анимации. Демонстрация слайдов с исОВНЕД!!1!пользованием управляющих кнопок. Билет 13 1. Понятие файла и файловой системы организации данных (папка, иерархическая структура, имя файла, тип файла, параметры файла). Основные операции с файлами и папками, выполняемые пользователем. Понятие об архивировании и защите от вирусов. 2. Организация поиска информации в готовой базе данных с применением составного логического выОВНЕД!!1!ражения. Билет 14 1. Информационные ресурсы общества. Основы информационной безопасности, этики и права. 2. Работа с электронной таблицей. Проведение вычислительного эксперимента в среде электронОВНЕД!!1!ной таблицы. Решение задачи с использованием электронной таблицы для изменяющихся начальОВНЕД!!1!ных данных. Билет 15 1. Технологии работы с текстовыми документаОВНЕД!!1!ми. Текстовые редакторы и процессоры: назначение и возможности. Основные структурные элементы текстового документа. Шрифты, стили, форматы. Основные приемы редактирования документа. Встраиваемые объекты. Понятие гипертекста. 2. Построение алгоритма и реализация на изучаеОВНЕД!!1!мом языке программирования или в среде учебного исполнителя. Демонстрация полученного алгоритОВНЕД!!1!ма в среде учебного исполнителя или отладка проОВНЕД!!1!граммы и получение результатов. Билет 16 1. Технологии работы с графической информациОВНЕД!!1!ей. Растровая и векторная графика. Аппаратные средства ввода и вывода графических изображений. Прикладные программы работы с графикой. ГрафиОВНЕД!!1!ческий редактор. Основные инструменты и режимы работы. 2. Решение задачи по теме "Системы счисления" на изучаемом языке программирования или с исОВНЕД!!1!пользованием стандартной программы "КалькуляОВНЕД!!1!тор". Билет 17 1. Табличные базы данных (БД): основные поняОВНЕД!!1!тия (поле, запись, первичный ключ записи); типы данных. Системы управления базами данных и принОВНЕД!!1!ципы работы с ними. Поиск, удаление и сортировка данных в БД. Условия поиска (логические выражеОВНЕД!!1!ния); порядок и ключи сортировки. 2. Построение алгоритма для обработки величин с реализацией на языке программирования (ветвОВНЕД!!1!ление, цикл, линейный массив или вспомогательОВНЕД!!1!ные алгоритмы). Отладка программы, получение результатов. Билет 18 1. Технология обработки информации в электОВНЕД!!1!ронных таблицах (ЭТ). Структура электронной табОВНЕД!!1!лицы. Типы данных: числа, формулы, текст. Правила записи формул. Основные встроенные функции. Абсолютные и относительные ссылки. Графическое представление данных. 2. Построение алгоритма для управления учебОВНЕД!!1!ным исполнителем (основные алгоритмические структуры). Демонстрация полученного алгоритма в среде учебного исполнителя. Билет 19 1. Основные принципы организации и функциоОВНЕД!!1!нирования компьютерных сетей. Интернет. ИнОВНЕД!!1!формационные ресурсы и сервисы компьютерных сетей: Всемирная паутина, файловые архивы, инОВНЕД!!1!терактивное общение. Назначение и возможносОВНЕД!!1!ти электронной почты. Поиск информации в ИнОВНЕД!!1!тернете. 2. Обработка цифрового изображения и графиОВНЕД!!1!ческом редакторе. Например, устранение дефекОВНЕД!!1!тов, ретуширование и тоновая коррекция фотоОВНЕД!!1!графии. Билет 20 1. Понятие модели, Информационная модель. Виды информационных моделей (на примерах). РеализаОВНЕД!!1!ция информационных моделей на компьютере. ПриОВНЕД!!1!мер применения электронной таблицы в качестве инструмента математического моделирования. 2. Построение алгоритма для обработки величин с реализацией на языке программирования (ветвОВНЕД!!1!ление, цикл, линейный массив или вспомогательОВНЕД!!1!ные алгоритмы). |
Re: Ребят.... нужна ваша помощь...
Я все эгзамены в школе сдавал с огромным похмельем и вот что я тебе скажу можно вобще не готовится главное уметь мыслить в экстренной ситуации, главное голова на плечах а какие то билетики тьфу нах всё это УГ
|
Re: Ребят.... нужна ваша помощь...
Цитата:
|
Re: Ребят.... нужна ваша помощь...
Цитата:
|
Re: Ребят.... нужна ваша помощь...
Цитата:
У меня постоянно "огрооооомное похмелье", но я не дурак, лечу) |
Текущее время: 03:17. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Кто скопирует информацию с данного портала без ссылки на него, тот лох ибаный! \m/