The update will be made on Nov. 22nd 7:00 AM UTC / Nov. 21st 11:00 PM PST.
Изменения со стороны клиента игры:
1. Улучшения картинки, стабильности и производительности:
- уменьшено время загрузки и общая производительность игры
- решена проблема "Черного экрана" на некоторых компьютерах.
- возможности Stereo and Rendering для видеокарт Nvidia и AMD
- убраны подвисания на некоторых компьютерах.
- решены ошибки, возинкающие при входе в мультиплеер и кооператив.
- решены проблемы, возникающие при использовании нескольких мониторов.
- решены проблемы багов графики на видеокартах Nvidia.
- улучшено время загрузки текстур
- добавлена консольная команда “GameTime.MaxVariableFps” чтобы ограничить FPS.
- добавлена консольная команда “UI.DrawEnable” чтобы скрыть интерфейс для скриншотов или видео.
2. Улучшения баланса и геймплея:
- исправлена проблема с слишком большой скоростью мыши
- добавлены недостающие Growlers на Острове Харк при Большом захвате.
- добавлен звук EOR для сквад-детмач и тим-детматч.
- Вы больше не сможете наносить повреждения дружественной технике, когда сидите на открытом месте.
- гранаты теперь падают на землю, если Вас убили во время броска гранаты.
- теперь игроки не будут появляться слишком близко к врагу в режиме Захват при респауне.
- теперь игроки не будут появляться слишком близко к врагу в режиме сквад-детмач и тим-детматч при респауне.
- в режиме Раш на острове Харк защитники передатчиков не смогут больше добраться до AA.
- исправлен баг когда воскрешенные игроки не получали эффекта подавления.
- исправлена проблема с камерой в кооперативе, когда воскрешаешь напарника.
- добавлена настройка мертвой зоны для джойстика.
- исправлен звук подъема по лестнице.
- исправлен звук некоторого оружия.
- исправлен звук плавания.
- увеличены повреждения минигана вертолета, AA установок и самолетных пулеметов против Пехоты!
- увеличены повреждения минигана вертолета против джипов.
- уменьшен сбой курса при атаке воздушных целей с AA установок и самолетов. Вы больше не перевернетесь от атак ПВО и самолетов, летя на вертолете.
- сильно увеличен урон 44 Magnum.
- увеличена дальность и минимальные повреждения MP412 Rex.
- увеличена дальность всего оружия 9-мм и .45-калибра.
- сильно увеличена дальность P90, MP7 и PDW-R.
- увеличена минимальная дистанция для Mk11, SVD, и M39 EMR 7.62mm винтовок (я так понял что максимальные повреждения будут наносится теперь на большем расстоянии)
- уменьшены максимальные повреждения и радиус у G3 и SCAR-H.
- уменьшены повреждения FIM-92 и SA-18 IGLA по воздушной технике.
- уменьшены повреждения оружия 50-го калибра по вертолетам.
- улучшение картечи для Т90 теперь работает так же как и для Abrams.
- добавлена продолжительность раунда и количество очков в EOR.
- улучшена система отрядов - должна стать более интуитивной.
- большие улучшения по вступлению в отряд.
- исправлена проблема назначения клавиш в процессе игры.
- теперь сообщение об ошибке будет более информативным при дисконнекте BattleLog.
Изменения со стороны сервера:
- EOD Bot утечка устранена.
- некоторые критические ошибки устранены.
- улучшена система настройки кика тимкиллеров.
- поддержка не ранговыхх серверов - администратор может полностью имзенять все настройки таких серверов.
Улучшения BattleLog:
- возможность показать свои достижения и статистику в Facebook, Google+ и Twitter.
- теперь доступ к статистике и достижениям игрока можно получить не входя в BattleLog, просто по адресу страницы игрока.
- при входе на сервер BatlleLog автоматически входит в Origin и войдет на сервер.
- Быстрые заметки на Отряда изменения в 22 ноября обновления
• Удаленные FIND ME SQUAD вариант
• Разрешить игрокам объединяться пустой Отряды одиночку, тем самым имея 1 / 4 членов команды
• Изменение порядка вариантов ОТПУСК SQUAD, INV ДРУГ, SWITCH КОМАНДА
• Отключить Конфиденциальность флаг, когда один человек команды
• Сброс флага конфиденциальности от частного к общественному, когда команды падает до 1 игрок
• Все оккупированные Отряды теперь будет отображаться синим цветом на экране выбора Отряда
• Игроки, которые решили не вступать в отряды будут также отображаться как в синий "Не в отряд» линии
• Отряды, которые в настоящее время пуст будет отображаться как белые - если вы хотите присоединиться к пустым Squad, вы можете выбрать первое, отмеченные белым текстом
- Детальный взгляд на отряд уточнений
Детальный взгляд на отряд уточнений
PC Сегодня клиент патч имеет многочисленные хитрости, чтобы отряд функциональность и является частью наших усилий, чтобы сделать его легче играть с друзьями и Взвод товарищей. Эти изменения также будут реализованы для консолей, когда мы выпускаем PlayStation 3 и Xbox 360 обновлений в ближайшее время. Оставайтесь с нами, точная дата обновления консоли.
Во-первых, мы должны смотреть на то, как объединения с Отряды и взводах влияет на баланс команд. Первоначально, серверы заповедано равных каждую сторону, так что присоединение с друзьями, что может повлиять на баланс при вступлении с взводами еще больше осложняет это. В результате мы сделали некоторые изменения в в игре экран управления Squad.
Для ПК, Вы теперь в состоянии выделить различные отряды и выбрать тот, который вы хотите присоединиться, выбрав отряд, а затем нажать кнопку регистрации Squad. Обратите внимание, что опция Отряда конфиденциальности все еще позволяет 2 человек отрядов, которые в течение 64 сессий игрока, может привести к игрокам нет команды позиции - число людей, не имеющих отрядов будет показано в нижней части списка выбора Squad.
После патча применяется к приборам (в ближайшем будущем), вы сможете присоединиться к эскадронам на велосипеде через список и выбрать, к какой отряд вы хотите присоединиться.
Оригинал на инглише

---- Client-Side Changes:
-- Visuals, Stability and Performance Fixes:
• General performance and loading time improvements
• “Black Screen” fix for an issue occurring on some PC Configurations
• Stereo and Rendering Support for Nvidia and AMD Graphics Cards
• Adjusted the “stuttering” encountered on some PC configurations.
• Fixed several Crashes when joining MP and Co-Op sessions
• Fixed multiple problems when using multiple monitors (Eyefinity / Surround).
• Fixed visual corruption issues on certain Nvidia Cards
• Improved loading times for certain textures
• Added console command “GameTime.MaxVariableFps” to limit max FPS
• Added console command “UI.DrawEnable” to hide UI for screenshots / videos
-- Balance and Gameplay Adjustments (PC)
• Fixed a problem with high speed mouse movement
• Added back some missing Growlers on Kharg Island Conquest Large
• Added back EOR sound for SQDM and TDM
• You should no longer be able to damage a friendly vehicle when sitting in an open position
• Grenades now drop to ground if you get killed while attempting to throw it(note the affect this will have on Hardcore mode!)
• Spawn protection now should work in Conquest. You should no longer spawn on points too close to enemies
• You should no longer spawn too close to enemies in TDM and SQDM
• Combat areas on Kharg Rush tweaked in order to disallow defenders to access the carrier ship after 1st base is taken and being able to enter the AA gun
• Fixed a problem with revived players not suffering suppression
• Fixed a problem with the camera when being revived in COOP
• Added joystick deadzone setting
• Fixed sound for when climbing ladders
• Fixed an issue with some weapon sounds in first person
• Fixed a swim sound loop error
• Increased the damage of Helicopter Miniguns, AA guns, and Jet Cannons against infantry
• Increased the damage of Helicopter Miniguns against jeeps.
• Reduced the physics impact of AA guns and Jet Cannons, players under attack from these weapons should no longer lose control.
• Increased the damage of the 44 Magnum slightly.
• Increased the range and minimum damage of the .357 Round from the MP412 Rex.
• Increased the range of all .45cal and 9mm weapons.
• Slightly increased the range of the P90 and MP7 and PDW-R.
• Slightly increased the range of the 5.56mm PDW-R and decreased the minimum damage at long range.
• Slightly increased the minimum range of the Mk11, SVD, and M39 EMR 7.62mm rifles.
• Decreased the maximum damage and maximum range of the G3 and SCAR-H 7.62mm weapons.
• Reduced the damage from FIM-92 and SA-18 IGLA missiles against aircraft.
• Increased the damage and range of the 40mm BUCK rounds.
• Reduced the damage .50cal weapons do against Helicopters.
• Updated T90 canister shell tweaks to match Abrams canister shells
UI Changes (PC)
• Added round duration and ticket summary at EOR
• Advanced squad polish – should be more intuitive
• Significant changes to the Join Squad functionality (see below)
• Fixed a problem regarding keybindings while playing
• You should now get a better error message when being disconnected via Battlelog
---- Server Update Highlights
• EOD Bot exploit fix
• Several crash fixes
• Anti-stat padding measures taken, disallowing ranked servers to run obscure settings
• Improved team kill kick configuration
• Support for unranked servers. Unranked servers do not report players' scores to Battlelog, but server administrators can freely control all settings
-- Share your profile and stats with new Battlelog functionality
• Ability to share your Profile and Stats pages to Facebook, Google+, and Twitter
• User Profile and Stats pages on Battlelog can now be accessed without being signed in to Battlelog if you know a user's URL
• Single sign on from Battlelog to Origin. If you're not logged in to Origin and join a game server, Battlelog will automatically sign you in to Origin in the background and join the game server
-- Quick notes on Squad changes in the Nov 22 update
• Removed FIND ME A SQUAD option
• Allow players to join empty Squads alone, thus having 1/4 squad members
• Change order of options to LEAVE SQUAD, INV A FRIEND, SWITCH TEAM
• Disable Privacy flag when 1 man squad
• Reset Privacy flag from Private to Public when squad drops to 1 player
• All occupied Squads will now show up colored blue on the Squad Selection screen
• Players who choose not to join squads will also show up as Blue in the "Not in a Squad” line
• Squads that are currently empty will display as white -- if you wish to join an empty Squad, you can choose the first one marked with white text
-- A detailed look at Squad refinements
A detailed look at Squad refinements
Today's PC client patch features numerous tweaks to Squad functionality and is part of our ongoing efforts to make it easier to play with friends and Platoon mates. These changes will also be implemented for consoles when we release the PlayStation 3 and Xbox 360 updates shortly. Stay tuned for the exact date of the console updates.
First, we need to look at how joining with Squads and Platoons affects the balance of teams. Initially, servers are commanded to equal out each side, so joining with friends can impact that balance while joining with Platoons further hinders this. As a result we have made some adjustments to the in-game Squad management screen.
For PC, you are now able to highlight the various Squads and select which one you wish to join by selecting a Squad and then clicking the Join Squad button. Please note that the Squad Privacy option still allows 2 man Squads which, during 64 player sessions, can lead to players with no squad position –- the number of people with no Squads will be shown at the bottom of the Squad selection list.
After the patch is applied to consoles (in the near future) you will be able to join Squads by cycling through the list and selecting which Squad you wish to join.