Первый сайт об играх без цензуры

Первый сайт об играх без цензуры (http://gladpwnz.ru/forum/index.php)
-   Полезности (http://gladpwnz.ru/forum/forumdisplay.php?f=191)
-   -   Что нового в 1.9. (http://gladpwnz.ru/forum/showthread.php?t=17922)

Sekretishe 07.10.2011 02:31

Что нового в 1.9.
 

Вот уже майн не такой как прежде. Вроде все так же, но что-то изменилось. Нотч ударил в там-там и запустил новую эру в майнкрафте.

Теперь уже не все так просто, что бы пройти игровой путь - от дерева до алмазов, вам потребуется не столько же времени, как раньше, ну хотя бы потому что эти рамки рассширены до - от дерева до небесного мира, зелий и "местной магии". Но обо всем по порядку.

Начну с зелий. Их достаточно много. Что бы создавать зелья нам потребуется вот это и вот это. Они будут работать в паре, но об этом я дополню позже. Зелья - несомненно хорошее дополнение к майну в том случаи если Нотч решил пойти по пути RPG/Terraria. Хорошо это или нет наверно каждый решит для себя сам, когда поиграет.

Дальше у нас Верхний Мир. Впрочем как его только не называют. Остановимся на таком названии. Я думаю, что это будет самым долгожданным, ну для меня как минимум. И столько слов, и столько пожеланий сказано по нему, и вот он перед нами. Конечно я надеюсь, что он будет дорабатываться, а то так как то скучновата то выглядит. Как создать его написано в статье на вики и то как он создается - дело не из простых. Уже чем то террой пахнет. Но приготовитесь, щас завоняет по полной.

О да! Теперь мы можем зачарить свои шмотки и пушки на +20 к силе атаки и +10 к выносливости, ну или как то так. Для начала нам нужен столик и очки опыта, которые мы получаем за ап лвл. Мы набираем очки опыта, 1 за лвл, кладем предмет на стол и выбираем на сколько очков зачарить. Собственно вся основная инфа в статье на вики.

Хочется упомянуть про животных, точнее их размножение. Теперь буду дети, да-да, но вы увидите их в видео ниже.
Я думаю, что не стоит говорить про дополнения к аду, вроде уже все слышали.

(Обновлено) ВИДОСЫ (много):


Этаки да, глупо отрицать, что получается Террария 3D, но что-то в этом есть. Я как фанат игры очень рад таким дополнениям, хотя знаю что есть и те кто блюёт от такого. Дождемся 1.9 нормальной, это где то 20 октября, и тогда сделаем выводы.
fap

ДОПОЛНЕНИЕ:
Алхимия

После дня тестирования я заметил ещё кое какие изменения и баги.
Изменили урон оружием: алмазный меч не тру, а лук больше не читерский. Почему так? Меч выносил мобов всегда с 2х ударов, теперь с 3х, тоесть набежать на крипера и убить его за 2 точных удара не получится как раньше, за 3 удара он хоть как рванет, но тут то на помощь приходят зелья: если выпить силу, то будет как раньше - с 2х, а если еще выпить зелье скорости, то он улетит еще дальше чем раньше, собственно там читерская скорость. Лук выносит с 3х-4х в зависимости от натяжки, хотя раньше стоит немного натянуть и хоть как с 2х выстрелов хоть кого, даже игрока.

Очень жалко, что я не смог опробовать все рецепты, наверно из-за своей лени: в русской алхимии не все рецепты, а искать англ. видео со всеми рецептами или лезть в англ вики не охота. Буду ждать пока пополнить русская.
И еще на счет зелий - их не так много как хотелось бы, скажу только "благоприятные": увеличение силы, увеличение скорости, мгновенное пополнение здоровья (на 3 и 6 сердец), увеличение защиты, подводное дыхание (?), невидимость (пока не работает), увеличение прыжка (как я понял тоже не доработано), огнестойкость (можно плавать в лаве). Вроде это все. Если воспринять алхимию как данное, то есть не осуждать за введение и не противиться ей, то она ни че так, не хватает количества зелий, надо усложнить процесс получения новых. Надежду вселяет то, что это PR, поэтому все еще возможно будет добавлено.

И, наверняка все с тем же PR, плохо работает инчар, мы чарим предметы и эффект быстро исчезает, недоработка. Да и сама система мне не сильно понравилась, что то в ней не так, как то слишком просто, прямтаки магия для бедных: набили опыт, нашли 2 алмаза и у тебя не хилая броня с не хилым оружием, надо что бы участвовал какой то ингредиент, желательно тоже редкий и тоже новый.

Осталось посетить верхний мир =3

Black*Ops 07.10.2011 15:36

Re: Что нового в 1.9.
 
Майнкрафт становится неочень..

Wikusnik 07.10.2011 16:31

Re: Что нового в 1.9.
 
Хуйня пошла.

Разрешатель 07.10.2011 17:20

Re: Что нового в 1.9.
 
да это же РПГ!

Whooly 07.10.2011 21:46

Re: Что нового в 1.9.
 
Цитата:

Сообщение от Разрешатель (Сообщение 582556)
да это же РПГ!

да ты КЭП

BloodyPirate 07.10.2011 23:22

Re: Что нового в 1.9.
 
А мне кажется норм. Будет чем занятся, когда ты уже построил илитный котедж, и добыл алмазов на over100500 кирок.

Sekretishe 08.10.2011 12:05

Re: Что нового в 1.9.
 
Обновил первый пост

Epicw1nner 08.10.2011 17:19

Re: Что нового в 1.9.
 
Цитата:

Сообщение от Black*Ops (Сообщение 582361)
Майнкрафт становится неочень..

поддерживаю,раньше был куда более интересным

Tavkel Nayman 08.10.2011 17:24

Re: Что нового в 1.9.
 
Цитата:

Сообщение от Epicw1nner (Сообщение 584586)
поддерживаю,раньше был куда более интересным

Вам креатив мод сделали, да и классик никто никуда не убирал, все как раньше, хуле вы ноете?


Текущее время: 09:54. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Кто скопирует информацию с данного портала без ссылки на него, тот лох ибаный! \m/