![]() |
|
Доставляет, часть 7. Prince of Persia, история.
Вложений: 25
Вложение 28337 ОСТОРОЖНО! ЭПИЧЕСКИ ДОХУЯ ТЕКСТА И КАРТИНОК! Приветствую всех гладов. Пока голова была забита всяким бредом, клавиатура перо спокойно пылилось. Но пришла таки пора стряхнуть с него пыль и вновь набить стену текста про неимоверно доставляющие игры. Мысль написать про Персидского принца была в голове давно, сначала был план рассказать только про лучшую игру серии, но для такого великого бренда это как-то скудно. Поэтому далее идет аж целая история игралок с названием "Prince of Persia". А история эта гораздо больше, чем многие думают. Оригинальная трилогия. А точнее, первый акробат. Однажды, в уже далеком 1989 году человек по имени Джордан Мехнер создает на коленке игру про всем известного персидского принца, знающего паркур и умеющего махать саблей. Игру распространял издатель Broderbund. Игра пришлась по нраву всем, кому только могла, и ее портировали на все, что только можно. Из чего же был первый Принц? А делов там было немного. Пред игроком открывал двери огромный двухмерный замок, ловушки и загадки которого с ловкостью преодолевал не менее двухмерный Принц. А гнался он за своей любовью, которую пленил злой Визирь? а самого бросил в темницу, откуда и начинается игра. На первый взгляд простой платформер того времени обладал множеством особенностей. Например? на все прохождение игроку отводилось ровное количество времени, и если он не успевал - гейм овер. Но это только цветочки. Игра поразила всех невиданным для того времени в играх исполнением анимации главного героя. Каких он только выкрутасов не выполнял, и главное - все это было очень реалистично. Как утверждал сам создатель, он снимал на видеокамеру в профиль своего брата-акробата, выполнявшего все трюки и движения в реальности, а потом просто оцифровывал все это дело и превращал в игровую анимацию. По мере продвижения по замку игроку попадались самого различного рода ловушки, призванные отправить ГГ к праотцам. В каком платформере, скажите вы, не было такого? И опять выручает отличное исполнение. В добавок ко всему под конец игры Принц внезапно находил под ногами саблю и тут же по волшебству появились враги. Механика боя все же оставляла желать лучшего, но вновь выручала прекрасная анимация. В конце Принц одолевал коварного Визиря и спасал таки своего ангела. Зе Энд... да не тут-то было, Визирь то оказался не из хилого десятка и обещал продолжение... 1993 год. Механически практически ничем не отличается от предшественника. Но вот внешне... Действие на сей раз разворачивается не только в темном замке, Принцу также приходится вдохнуть свежего воздуху и на ветерке. Локации явно прибавили красок и стали более разнообразными. Принц и остальные теперь тоже приоделися по модному. Не остался и без изменений сюжет. Злой Визирь выжил, используя свои магические скиллы. А также он теперь превращает себя в двойника Принца, а последнего превращает в урода, указывает на него пальцем и его смело вышвыривают на помойку, откуда он и начинает свой трудный путь... Игра хотя и не очень сильно отличалась от предыдущей части, но тем не менее приобрела еще больший успех и популярность. 1999 год. Немало переход в трехмерное пространство испортил хитов, и даже Персидский Принц не исключение. Как не сложно догадаться, игра перешла в полное 3D. Но говна от этого было намного больше, чем варенья. Помимо этого игра все же приобрила пару нововведений. Например, Принц отныне имел шкалу здоровья, жрал хп-банки и устраивал поножовщину регулярно, теперь уже с разносортными противниками. Многие закидали игру гнилыми помидорами. Локации, хоть и трехмерные, были унылыми и однообразными, и Принц был не лучше. Но не только это стало причиной краха. Весь игровой процесс был ооочень нудным и скучным. Все это приправлялось целым букетом багов, которые подобно ловушкам мешали Принцу достичь своей цели. А цель, кстати, не изменилась, как и главный Злодей со своими планами. Фейл конечно, 3D и все такое, но рано или поздно это должно было случиться. Даже такая большая ошибка считается опытом и вкладом в развитие. На этом оригинальная трилогия заканчивается, уступая место более технологичному и развитому потомку. Итог - вин, лютый вин, фейл. The Sands of Time Trilogy. Итак, 21-ый век, 2003 год. 3D уже осовено и безопасно. Бушуют спецэффекты и прочее. Отличная среда для перерождения серии, вы не находите? И снова первая ласточка отправляется в полет. Все так, как и должно было быть. Уже красивая и отполированная трехмерная графика с тучей эффектов, еще более красивая анимация, усложненная механика игры и игровой процесс в целом. Первую часть второй трилогии можно сравнить с самой первой игрой, снова что-то на первый взгляд простое, но с изюменкой и не одной, а целой кучей, и курагой в придачу. Игра теперь обзавелась красивыми отрендеренными CG-роликами, новым, уже более сложным и достойным сюжетом. Драки теперь не просто необходимость перед самым финалом, а полноценная и неотъемлемая часть геймплея. Боевая система отлично проработана. Но теперь это выглядит не как простое фехтование, это аж целый танец с лезвиями, Принц так и любит показать противниками свой скилл акробата. Мощные размашистые удары, ловкие финты и прыжки пртивникам за спину. Акроскилл Принц демонстрирует не только врагам, но и новому, теперь трехмерному миру. Пробежки по стенам, прыжки через пропасти, карабкание по стенам и преодоление ловушек - есть все и теперь намного лучше. Но все это не так важно перед главной фичей игры - манипулирование временем. Используя волшебный кинжал, найденый им в каких то ебенях, Принц теперь может замедлять, прокручивать назад, словно магнитную ленту кассеты, и ускорять время. Все это помогало во всех аспектах игры. В бою, акробатике и т.д... Одно неловкое действие принца и он летит в яму с шипами, не беда, отмотай время назад. Смертельные лезвия ловушек слишком быстрые? Не беда, замедляй время и беги. Слишком много сложных противников? Снова не беда, замедли врагов, ускорься сам и вот ты победитель боя. На все случаи жизни, как говорится. Но все это не за так. Кинжалу для всего этого нужна специальная энергия в виде загадочного и магического Песка Времени, который вытягивался из монстров и некоторых мест на локациях. Все вышло просто чудесно. Игра пестрила красивым, восточным сеттингом. Роскошные замки, убранство, дизайн персонажей и музыка. Все это создавало неповторимую атмосферу, вещь, о которой предыдущие части могли только мечтать. 2004 год. Новая часть. По моему нескромному мнению, и не только моему - лучшая игра с названием Prince of Persia. Игра кардинально отличается от предшественника и превосходит его во всем. Это - пик всей серии. Чем же так аухенна эта часть и чем выделилась? Во-первых, да здравствует расчлененка, кровь, кишки, распидорасило! Враги более не обладают молекулярной защитой, и при хорошем мощном ударе с радостью расстаются с частью тела, а то и не одной. После весьма гуманных боев всех предыдущих частей - это, как глоток свежего воздуха. Первая причина присуждения возрастного рейтинга 18+ (но всем похуй..). Во-вторых, цецензурная брань, блеать! Принц (да и не только он) не чурается высказаться крепким словечком, за это ему от нашего нецензурного общества большой респект! Вторая причина жесткого возрастного ограничения (но всем, как всегда). В-третьих, это просто мегаохуенная мрачная, злая, отрицательная атмосфера, вгоняющая в уныние и депрессию. У Принца большие проблемы в жизни, и все они взваливаются на плечи игрока. Дизайн локаций да и весь сеттинг так и давит на игрока своей мрачностью, тяжестью и безысходностью. Весь Дворец можно назвать полноценным персонажем. Даже локации прошлого гнобят не хуже депрессивных современных развалин. Когда перед нами предстает очередная череда ловушек или еще что похлеще, так и хочется вскрыть вены. И не потому что игра нудная, скучная итд, а просто она создает такое настроение. Но отсюда идет и мотивция, мол "а вот хуй вам, я пройду, я сильный, блеать!". Название так и говорит само за себя, игрок проникается "схваткой с судьбой". В-четвертых, главный герой. Отныне Принц - не красивый сказочный принц востока, а брутальный, небритый, злой и кровожадный псих. Дошел до "сказочной жизни", все время куда-то спешит (и правильно делает), злится, дергается и вообще похож на наркомана (песок времени небось круто штырит). В-пятых, дерзкие тяжелый рок и металл (к саундтреку подключили группу Godsmack), сопровождающие игрока всю игру на пару с мрачными эмбиентами. Первые два разгоняют кровь в жилах во время драк, вторые вгоняют в грусть-тоску во время передвижения по замку. В-шестых, сюжет, еще более сложный, закрученный, мрачный и тяжелый, чем и соответствует всему сеттингу игры. В-седьмых, еще более проработанная боевая система. Все те же удары и трюки + новые. Появились фичи вроде использования трофейного оружия (но служит оно недолго) и метания им. Ебнул вражинку, поднял его тесак, зарубил им второго и метнул в третьего, отрубив башку. Каааайф. В-восьмых (да сколько можно-то), новые "песочные" трюки. К тому же на алтарях времени теперь можно вовсе с головой гулять между прошлым и настоящим. Очень интересно посмотреть на то, как выглядели эти руины в прошлом. В-девятых, возможность облачиться в шкуру "песчанного духа". Второй играбельный персонаж все-таки. В-десятых, кавайные Кайлина и Шади. В-одинадцатых, няшный Дахака и побеги от него, приносящие игроку 100500 едениц адреналина и зачастую - минус 100500 нервных клеток. Ну а далее все по стандартной, более разнообразные и красивые локации, больше различных врагов, трюков, ловушек и сисек (но уже в начале остаются только одни). Улучшенная графика и звук. Еще хочется отметить попытку разработчиков сделать нелинейное прохождение. По идее передвижение по замку было полностью свободным, даже остался рудимент в виде карты замка. Есть лишь выбор по сюжету между двумя башнями по ходу прохождения. Да и вообще, линейность здесь была более уместна. Скрытая концовка символизирует. В итоге имеем мегаохуенный экшн, побивший всех своих предшественников и дающий фору потомкам. Пройти этот шедевр значит сразиться со своей судьбой (во, как). ![]() Fail again. Вложение 28355 На сей раз разработчики попытались скрестить первую и вторую часть этой трилогии. В итоге вместо очередного шедевра получилась хуета, не иначе. Сама по себе игра была абсурдом, ибо в прошлый раз, если считать главную концовку, все должно быть хорошо. Но ради бабла разработчики берут концовку альтернативную, спасают Кайлину (чтобы затем убить, лол) и вновь подключают к делу злостного Визиря. Это как Терминатор 3, когда герои из последних сил таки изменили будущее, а потом вдруг сняли новый фильм и все снова оказалось в заднице. Но идея у разработчиков изначально была хорошая. Пытались сделать нелинейное прохождение, но опять не удалось. Вместо этого получилась полная линейность. А коронную фичу переключения между нормальным и темным принцем вовсе вырезали и заменили ее скриптовыми метаморфозами. Битвы на колесницах представляли из себя лишь пару ниочемных гонок, вместо использования их в качестве быстрого передвижения по городу. Атмосферу убили почти полностью. Принц больше похож на дауна с раздвоением личности, нежели на Принца (оно и понятно, так ебаться с судьбой, чтобы получить в итоге то, что он имеет, не у каждого рассудок останется на месте). Боевая система конечно тоже претерпела изменения. Вместо верного меча в роли основного оружия всю игру выступает злосчастный кинжал времени, а второстепенное оружие сделано из говна и служит очень недолго. Кровищу и расчлененку убрали. Запилили стелс, но такого кривого стелса надо еще поискать. Радует лишь бои во время игры за темного принца, его цепь рулит и разруливает, но счастья такого игроку дают немного, а проходить в таком облике локацию колодец судеб (или как-то так) было адски невыносимо. А еще саундтрек писал криворукий уебак (радует только музыка в титрах). Персонажей кот даже не наплакал, а насрал. Сроки поджимали или просто поленились, неизвестно, но получилось то, что получилось. А ведь как охуенно все могло быть. Тем не менее игра сносная и на одно прохождение его хватит (а кому то и на два). Вся проблема строится на простом кризисе серии, когда все песни спеты и все картины написаны, а не на какой-то конкретной вещи, вроде перехода в 3D несколько лет назад. Итог трилогии, картина повторяется. Вин, лютый вин, фейл. Проделки со временем, не иначе. Сказка продолжается. На трилогии о песках времени история не заканчивается. В 2008 году свет увидел нового Принца Персии. Prince of Persia 2008. Вложение 28359 Никаких приквеллов или сиквеллов. Это - абсолютно новая игра, что принято называть сейчас "перезапуском серии". Изменилось практически все. Стоит начать с того, что игрок видит в первую очередь, с "принца". Несмотря на название, Принц теперь вовсе и не принц, а просто какой-то бродячий войн, может даже наемник, который вез на своем осле ковры "вот такой толщины" и затерявшийся в песчанной буре. А ведь эта самая песчанная буря, из которой появляется новый Принц, может даже быть намеком. Далее стоит говорить о мире, в котором разворачивается действие. На Персию это как-то не сильно похоже. Перед нами просто сказочный мир, наполненный магией, богами и демонами. О противостоянии этих двоих и будет вести речь вся игра. Разработчики прибегнули к новому графическому стилю, который весьма редок. Вся суть заключается в "одвухмеривании" трехмерного пространства. Вроде бы как все трехмерное, но выглядит, будто нарисовано художником на плоском холсте маслянными красками. Такую же графику я видел только в Borderlands. Весьма ново и красиво. Третьей вещью является геймплей. Отныне никаких игр со временем. Вместо артефактов, позволяющих управлять временем, в игре у Принца есть прекрасная напарница Элика, что интересно, принцесса и по совместительству волшебница. В игре нет ни шкалы здоровья, ни маны. Если мы падаем в пропасть - Элика с помощью магии подает нам руку и выручает на стойкую поверхность. Если вот-вот грозит смерть от руки недруга - снова помогает напарница. Даже многие трюки выполняются с помощью ее магии (и по стенами они ходят вместе) Элика не просто часть геймплея, но и хороший попутчик. Во время игры неПринц и Принцесса нередко затевают забавные разговоры. Это как глоток свежей воды, после шести частей прохождения в полном одиночестве появляется компания. Это снова говорит о абсолютной новизне в серии. Разработчики наконец-то реализовали одну из своих задумок, которая не удавалась им два раза подряд - нелинейное прохождение. Теперь игрок волен сам выбирать, с чего ему начать исцелять землю от порчи. Разницы конечно никакой нет, но все равно приятно. Тут же открывается один из главных минусов игры - в ней невозможно умереть. Из любой погибельной ситуации игрока выручит Элика. Многие стали возмущаться по поводу излишней легкости, на что разрабы ответили: Вы бы все равно спаслись от смерти с помощью перемотки времени! Плохо это или хорошо, решать игроку. С одной стороны приятно играть после долгого хардкора, с другой стороны, местами противно становится от легкости. В общем, новая часть, а вернее абсолютно новая игра удалась с большой буквы. Насчет продолжения именно этого Принца ничего не известно. Да и разве оно надо? Приквелл к Схватке с судьбой, вышедший совсем недавно. Что сказать, много врагов, много драк, огромное количество врагов, новые способности Принца, новые локации, ничего особенного. Лично я считаю эту часть ерундой. И без нее все было прекрасно. Всего лишь очередная попытка сорвать денег с фанатов. Пески давно забыты, и незачем было про них вспоминать. Фильм! Фильм! Фильм! Алсо, по первой части второй трилогии довольно долго снимали довольно неплохой фильм. Моя рецензия на него здесь например (забейте на сайт). Вот и подошла к концу сказка про встающего в один ряд с Дюком, Гордоном и прочими Принца Персии. Кто слушал читал - молодец. Всем удачи и спасибо за внимание. p.s. атссасин сосет. |
Re: Доставляет, часть 7. Prince of Persia, история.
Вообще спасибо конечно, но вот если вдруг кому то станет лень читать
http://stopgame.ru/games_history/show/6 http://stopgame.ru/games_history/show/7 http://stopgame.ru/games_history/show/9 |
Re: Доставляет, часть 7. Prince of Persia, история.
Спасибо,Где то правда эт уже видал
|
Re: Доставляет, часть 7. Prince of Persia, история.
Цитата:
|
Re: Доставляет, часть 7. Prince of Persia, история.
Не плохо, спс)
|
Re: Доставляет, часть 7. Prince of Persia, история.
Пески времени во всем лучше второй имхо ,а новый принц 2008 года полная хуйня.
Цитата:
|
Re: Доставляет, часть 7. Prince of Persia, история.
Помню как в первого принца гамал на денди, лет этак 10 назад =)
|
Re: Доставляет, часть 7. Prince of Persia, история.
Отличная статья, вот только Принц 2008-го кал неимоверный - более однообразны были только Фар край второй и онанизм :78:
|
Re: Доставляет, часть 7. Prince of Persia, история.
В свое время доставила 2(которую я блять с 6 раза прошел,ибо то сохраненки слетали то еще чо) и 3-я(в плане юмора довольно неплохо) буквально месяц назад только прошел последнюю. Не сказал бы что впечатлила но и не сказал бы что жаль потраченного времени.
з.ы схватка с судьбой считается самой хардкорной в плане битв насколько я знаю. |
Re: Доставляет, часть 7. Prince of Persia, история.
Больше всего понравилась "схватка с судьбой" :43:
|
Текущее время: 18:51. Часовой пояс GMT +5. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Кто скопирует информацию с данного портала без ссылки на него, тот лох ибаный! \m/