Первый сайт об играх без цензуры

Первый сайт об играх без цензуры (http://gladpwnz.ru/forum/index.php)
-   Новости (http://gladpwnz.ru/forum/forumdisplay.php?f=74)
-   -   Играем в Survarium (http://gladpwnz.ru/forum/showthread.php?t=65020)

Lionson 29.07.2014 17:55

Играем в Survarium
 
Вложений: 19

Добрый день гладиаторы. Я уверен, что все помнят о закрытии компании GSC Game World и отмене разработки второй части сталкера. Также я надеюсь, что хоть кто-нибудь помнить о создании перебежчиками из пыса своей конторы Vostok Games и их новом детище под названием Survarium. С тех самых пор (с 2012 года, если мне не изменяет память) они трудились над своей новой идеей: воплощением "сталкера" в новой для него области - в области онлайн-игр.

Как известно, весь сеттинг игры создан по мотивам S.T.A.L.K.E.R.`a. По предыстории игры в 2020 году экологические катастрофы окончательно доканали планету. Растительность начала мутировать и заполонять все жизненные пространства. Люди активно жгли, взрывали и всячески боролись с ней, но ничего не помогало. Тогда для борьбы с Лесом был разработан специальный вирус, который ураганом пронесся по всем территориям. Вирус непонятным образом мутировал, уничтожив подавляющее количество населения Земли. Цивилизация во всем мире пришла в упадок, начался пиздец и беспредел. Несмотря на иную природу аномальщины, мир в игре выглядит именно, как слизанный со Сталкера. С таким же успехом предыстория могла быть такой: с каждым новым выбросом территория Чернобыльской Зоны Отчуждения становилась все шире, Зона разрасталась, пока постепенно не поглотила всю планету. Такие дела. Хотя, на мой взгляд, дух Сталкера был утерян. Но этого было не избежать исходя из жанровой принадлежности игры.


Итак, Survarium - новый массовый мультиплеерный шутер от первого лица в антураже постапокалипсиса, на подобии того, что мы видел в Сталкере и Метро. Почему именно ммо? По мнению Восток Геймс, это самый популярный жанр на данный момент. И в данный момент игра находится на стадии бета-теста. Я этим проектом вообще никак не интересовался, но, узнав о том, что уже можно поиграть, не удержался влиться в ряды бета-тестеров.

Первым делом я скачал загрузчик и залил саму игру. Затем прошел регистрацию и вошел в игру, где обнаружил первый неприятный мне сюрприз: логин при регистрации одновременно является и никнеймом в игре. Поэтому подумайте дважды, прежде чем создать аккаунт с названием вроде Васян_666_про или как-то так. Сменить ник можно, но, как бы вы думали, за что? За донат, да. Игра еще не получила официального релиза, а разработчики уже во всю вводят денежные фичи. На самом деле ничего особо страшного нет: донат почти не влияет на баланс в игре как таковой. Самая большая донатная фича - премиум аккаунт, который позволяет получать в 2 раза больше опыта, денег и еще чего-то там. Но никаких пушек или других имбовых плюшек за реал я пока что не замечал.

Вложение 85735
Загрузочный экран разработчики спиздили у самих себя - из Зова Припяти.

Дальше у нас идет начальный экран или по простому Лобби - отсюда происходят все махинации с персонажем, экипировкой, магазином, кланами и заданиями. Также здесь показывается шакала опыта, кол-во рублей (игровая валюта) и золота (покупается за реальную валюту), опции и рейтинг. При первом появлении в Лобби нам предлагают выбрать одну из двух доступных на первых порах игры группировку: Бродяги и Черный Рынок. Первое - это вроде свободных сталкеров, нейтралов и прочего. Второе - некая смесь гопоты из сталкера и все тех же нейтралов. Различаются они предоставляемой в магазине экипировкой. В этом, по сути, единственное отличие. Все снаряжение мы покупаем либо у одних, либо у других. Более крутая снаряга открывается по мере повышения репутации в группировке, а повышается она за выполнение заданий (вроде показать такую-то точность в игре, убить столько врагов, найти артефакт). Но не стоит волноваться, после полной "прокачки" в одной группе, можно переключиться на другую и подниматься там. Таким образом рано или поздно игроку откроется весь спектр доступного снаряжения.

Вложение 85747
Тяжелая хуйня, из-за которой вся война.

Игра является не только шутером, но и натуральной ролевой игрой, поскольку прокачка персонажа достаточно развита. В игре мы получаем опыт, повышаем уровень и вкладываем очки развития в характеристики, которые при том довольно необычные. Интересно устроена экипировка. Инвентарь напоминает тот же из Сталкера. Есть 2 слота под оружие, слоты под различные части одежды или брони, слот для рюкзака и для артефакта. У каждого игрока есть склад с патронами, который регулярно нужно пополнять, а ведь патроны стоят денег и не малых (даже очень немалых). Перед каждым боем нужно взять определенное кол-во патронов "на себе", остальное будет тратиться после респауна. На карте также валяется ящик, откуда игрок может взять патроны (со своего склада), если они на этой жизни закончились. Также если на складе закончились патроны, то игрок будет вынужден бегать по карте как дурак без них, и остается либо ждать конца матча, либо выходить из игры. А ножа по какой-то причине в игре нет, вообще. Задумка с одной стороны интересная и подчеркивает "выживальческий" аспект, с другой стороны реализована как-то криво.


Итак, мы экипировались и готовы нагибать. Дальше все очень на мой взгляд примитивно и устроено по принципу этих ваших картофельных военных игр. Мы жмем кнопку "Играть" и затем в течении какого-то времени игра сама подбирает игроков, выбирает карту, режим и начинает, собственно, игру. Игроки комплектуются по принципу уровня и более прокаченным игрокам достанутся примерно такие же по уровню развития игроки. Хотя иногда разброс получается довольно большим и на карте начинается явное доминирование более прокаченных игроков, я так и не понял, от чего это зависит. Но скилл все равно решает, как по мне.


Далее все просто: есть карта и две команды игроков. Бегаем, убиваем врагов, умираем сами, золотой канон. Режим на данный момент, как я понял, есть только один - симулятор носильщика батарей что-то вроде захвата флага. Режим на мой взгляд не очень удачно получился. Суть в следующем: при старте по всей карте разбросаны 10 тяжелых аккумуляторов. И после старта игроки должны успеть упереть на свои базы столько, сколько моут. Далее идет война за эти батареи: нужно атаковать стан врага и выносить его батареи себе. По истечению времени (15 минут) победит команда с перевесом хотя бы в одну батарею. Примерно отсюда я начну нещщадный анализ игры. Начну с того, почему режим получился не очень. Батарей много, и воровать их приходтся практически с респавна противника. И здесь нужна очень мощная кооперация игроков. Если бы это были четко фиксированные команды с голосовой связью, тогда никаких нареканий. Но на паблике, как известно, каждый тянет одеяло на себя. Поэтому множество попыток спиздить ящик оборачиваются неудачей, кто-то даже не следит за своей базой, а кто-то вообще хуй клал на задание и просто срубает фраги, или нубит. Поэтому побеждает обычно та команда, которая успела в самом начале спиздить больше батарей и успешно их отстоять. Еще проблема в том, что игрок, несущий ящик, во-первых: лишен возможноси защищаться, а во-вторых: передвигается медленно. А по сему роль несущего никто не хочет примерять на себя. Но слава богу, что это пока бета и разработчики обещают куда больше режимов, в том числе и PvE (даже мутантов, как в Сталкере, завезут).

Вложение 85739
Турнички-макияж, Крым няш.

Вместо шкалы здоровья у нас есть человечек, разделенный на разные части тела. Если получить к примеру в ногу - ты лишишься возможности спринта, но лишь ненадолго. Как это понимать? Нога сама зажила? Почему бы тогда при попадании в руку не лишить игрока возможности использования двуручного оружия слишком хорткорно? Если получить в голову, результат известен, тут все в порядке. Туловище - самое чувствительное для дамага место, но дело еще в том, что убить можно спокойно и в руку, и в ногу. А это значит, что шкала здоровья все таки есть, просто она скрыта и в нее заносится весь получаемый урон, помноженный на множитель той или иной части тела. Все вроде бы и логично, но как-то запутано. В магазине также есть медикаменты, целью которых является продлить вашу жизнь как можно дольше.

Вложение 85740
Можно залезть на верхотуру и отстреливать врагов. Но хуевая дальность стрельбы не особо это позволит.

Пару слов о самих картах. Сделаны они довольно хорошо и больше всего напоминают пейзажи из того же Сталкера и поверхности Москвы в Метро. Есть где спрятаться, есть где засесть или пробраться в стан врага, все сделано красиво и с умом. Есть также места, на которых раполагаются аномалии и радиация. Долгое нахождение в таких местах без защиты равняется смерти, радиация косит не так быстро, а вот аномалии - почти сразу. В таких местах водятся артефакты, которые можно собирать и использовать, как временный бонус к чему-нибудь. Но и здесь есть свои недостатки: карты слишком большие, а команды слишком маленькие. Из-за этого несколько пострадала динамика игры. Можно вообще найти укромное местечко и подрочить отсидеться там всю игру, не будучи ни разу замеченными и убитым. Тиммейты, правда, наверняка это скоро заметят и будут бугурить в чат. А в чат бугурить они любят, и чаще всего это школьники, составлявшие львиную долю фанатов Сталкера, лол. Далее пойдут серьезные минусы.

Вложение 85741
педофильское Лобби.

Не секрет, кто делал эту игру. Не секрет также и то, какой чудесной оптимизацией всегда славился Стулкер. Графон реалистичный, очень красивый, да. Но оптимизация в Survarium на данный момент никакая. Мой ПеКа точно попадает под рекомендованные разработчиками системные требования. Но на скриншотах вы можете увидеть, до какого плинтуса мне пришлось скрутить графон (в интернете можете увидеть графику игры во всей красе), чтобы получить хотя бы 30 (!!!) fps. Играть нормально практически невозможно. А по скольку хороший счетчик fps является жизненно важным в любом сетевом шутере, этот недостаток является сейчас главной причиной, по которой играть в Выживалку серьезно невозможно. Хотя и тут не все однозначно. На официальном форуме было полно людей, как и я, жалующихся на тормоза в игре, но были и те, у кого игра "летала на макисмалках". Замечу, что далеко не у каждого дома стоит пекарня для игры в Battlefield 4 и Crysis 3 одновременно. А по сему у Востоков есть три пути: делать нормальную оптимизацию, позволить более гибкую настройку графики вплоть до перехода на статическое освещение, либо указывать реальные системные требования, а не взятые с потолка. И пока проблема не решена - Восток Геймс потеряют большую часть аудитории. Также довольно редкое (у кого как), но печальное явление - вылет с багтрапом.

Вложение 85748
Раки теперь и в Сюрвариуме.

Баланс. Это первый по популярности бич игры, исходя из сообщений на оф. форуме. Основные претензии - доминирование более прокаченных игроков над менее прокаченными, имбовые артефакты и плохой баланс оружия. Первое я за минус не считаю, ибо это ммо, так и должно быть. Менее прокаченные игроки должны либо превозмогать, либо тащить скиллом, либо спокойно сливаться и занимать свое место в иерархии. Со вторым я знаком плохо, ибо поднимал только один артефакт. Но вот последнее - чистейшая правда. Начать стоит со стратового снаряжения: новчику выдают ППШ, ТТ и Винтовку Мосина. Сами подумайте, ну кто в недалеком будущем (по лору) будет воевать оружием Второй Мировой Войны в промышленных масштабах? Но дело даже не в этом, а в качестве этого оружия. К-2 в РВ это просто имба по сравнению с ППШ. Хотя за ППШ мне не обидно, в игре он такое же говно, каким и являлся в реальной жизни: большая отдача, чрезмерная скорострельность и низкая точность. Но мне обидно за ТТ и Мосинку. У ТТ просто никакой дамаг, а у Мосина неприлично маленькая дистанция стрельбы для винтовки. Да и она часто не ваншотит, хотя должна. Дробовики - реальная угроза. Выжить на ближней или средней дистанции один на один с игроком, у которого в руках двуствольное ружье - очень трудно. Дробовики всех остальных шутеров просто охуевают от его дальности и кучности. Ну и скорострельнсть у них бешеная, получить с двух стволов почти одновременно - без проблем. На начальных этапах почему-то отсутствуют штурмовые винтовки, лишь ружья, пистолеты, дробовики и ПП. Что мешало вместо ППШ дать старенький АК47? Ну и последнее - где, черт подери, нож? Не принимайте слишком серьезно, оружие в целом сделано отлично - и это нужно отметить.


Затем идут все остальные мелкие недоработки и спорные моменты. Не всех устраивает способ начала боя. С одной стороны интересно, когда карты идут в рандомном порядке, это все таки способствует разнообразию. Но точно также хочется самому настроить игру, выбрать карту, режим и оставить только тех игроков, с которыми хочешь играть (как, например, в РВ). Еще скажу, что в игре бывает довольно скучно. Со стороны игру можно описать, как перестрелку бомжей на свалке, серьезно. Динамика есть, но она... как бы размазана в перемешку со статикой на большой карте. Это вроде бы как плохо, но легко объясняется лором: если добавить игроков в команды, то бой примет уже не масштаб перестрелки в постапокалипсисе, а натуральной локальной войны. Тут можно было бы сократить размер локаций, но портить их тоже не желательно, ибо они является одной из фишек игры. Есть также люди, которым не по душе ролевые элементы, они хотят как в "контре": набрал оружия и играешь. Лично меня в этом аспекте все устраивает, но каждое мнение имеет право на существование.

Вложение 85745
Аномальная зона.

Я думаю, пора выносить игре вердикт. Скажу честно: изначально я хотел игру обосрать. Мое первое впечатление от нее было довольно отрицательным. Но поиграв еще немного, я понял, что игра в целом довольно хорошая. Разработчики на самом деле потрудились на славу. Если избавиться от вышеуказанных проблем, то Survarium можно будет назвать отличным ммо-шутером. Не стоит также забывать, что игра еще находится на стадии беты и работы будет проделано еще уйма. Нам обещают такие вещи, как кастомизация персонажа, новые режимы, мутанты и клановые войны за территорию. Я искренне надеюсь, что игра станет лучше и тогда у меня будут все основания задержаться в ней надолго. Еще хотелось бы сказать, что после анонса я сомневался, что из идеи "онлайнового сталкера" получится что-то хорошее, но разработчикам это удалось.

Итого:

+ охуенная графика
+ удобство
+ элементы RPG
+ физика стрельбы (баллистика)
+ сеттинг
+ разумный донат
+ необычность

- оптимизация!
- баланс
- цены на патроны
- спорные моменты


От конкретных оценок пока что воздержусь. Всем удачи.

Еще скриншоты:


БУБЛИК 29.07.2014 18:05

Re: Играем в Выживалку
 
Еще очень сырая

powerubb 29.07.2014 18:12

Re: Играем в Выживалку
 
Цитата:

Сообщение от Lionson (Сообщение 1747208)
+ охуенная графика

В каком месте она охуенная?:60:

Lionson 29.07.2014 18:16

Re: Играем в Выживалку
 
Цитата:

Сообщение от БУБЛИК (Сообщение 1747209)
Еще очень сырая

Доделают, хули. Но по моему у выживалки есть все предпосылки, чтобы стать хитом. Да и часть огромной аудитории сталкера рано или поздно перекочует в эту игру, так что без бабок они не останутся.

---------- Post added at 17:16 ---------- Previous post was at 17:14 ----------

Цитата:

Сообщение от powerubb (Сообщение 1747212)
В каком месте она охуенная?:60:

Ты читать умеешь? Я же написал, что по моим скринам графон не оцнивать, все на минимуме. В гугле скриншоты посмотри или видео на ютубе. watchnyou

powerubb 29.07.2014 18:19

Re: Играем в Выживалку
 
Цитата:

Сообщение от Lionson (Сообщение 1747214)
Ты читать умеешь? Я же написал, что по моим скринам графон не оцнивать, все на минимуме. В гугле скриншоты посмотри или видео на ютубе. watchnyou

Убедил, ладноokaay

ЗадротДонатыч 29.07.2014 20:00

Re: Играем в Выживалку
 
Цитата:

Сообщение от Lionson (Сообщение 1747208)
Но оптимизация в Survarium на данный момент никакая.

Вообще, можно было весь обзор сократить до этой фразыustal1 Комфортно поиграть в ЭТО сейчас нельзя. Еще наверн лет 5 будут допиливать патчами. Был в первой волне, кто пошел играть на ОБТ. Ага, поиграл блять. Загружались человек 6 и пиздец. Я хз у кого там что летит, это просто нереал. Фрапс при максималках выдал ЕБАНЫХ 16 ФПС. ЧТО БЛЯТЬ!??! Графон на уровне "Тени Чернобыля", а тут 16 фпс. ДА пошли нахуй эти салоедные разработчики вместе со своей ебнутой неоптимизированной игрой.:84:

Lionson 29.07.2014 20:32

Re: Играем в Выживалку
 
Цитата:

Сообщение от ЗадротДонатыч (Сообщение 1747270)
Графон на уровне "Тени Чернобыля"

Ну это ты загнул. Графин уровня ЗП на максималках, как минимум.

Кореш Голубцова 29.07.2014 21:21

Re: Играем в Выживалку
 
набор в тестеры еще идет?

Lionson 29.07.2014 21:36

Re: Играем в Выживалку
 
Цитата:

Сообщение от Кореш Голубцова (Сообщение 1747321)
набор в тестеры еще идет?

ОБТ же, качай-играй.

Bane 29.07.2014 22:03

Re: Играем в Выживалку
 
Уже хотел скачивать игру, но дочитал до конца, прочитал что в ней есть донат, который влияет на баланс, хммм, нет, спасибо.

Lionson 29.07.2014 22:05

Re: Играем в Выживалку
 
Цитата:

Сообщение от Bane (Сообщение 1747361)
Уже хотел скачивать игру, но дочитал до конца, прочитал что в ней есть донат, который влияет на баланс, хммм, нет, спасибо.

Ты жопой читал значит.

HellCrow 29.07.2014 23:07

Re: Играем в Выживалку
 
Цитата:

Сообщение от Bane (Сообщение 1747361)
Уже хотел скачивать игру, но дочитал до конца, прочитал что в ней есть донат, который влияет на баланс, хммм, нет, спасибо.

Чтение явно не твое :1:

Bane 29.07.2014 23:34

Re: Играем в Выживалку
 
Цитата:

Сообщение от Lionson (Сообщение 1747364)
Ты жопой читал значит.

ТЫ ЧЁ ПОПУТАЛ, дУМАИШ АДМИН ЗНАЧЕТ ВСЁ МОЖНА:31:

TokimeKatoji 30.07.2014 00:13

Re: Играем в Выживалку
 
Судя по нарастающему количеству игр про постапокалипсис, зомби и всякие подобные выживания, игроделы явно к чему то нас готовят)

Will Rock 30.07.2014 00:25

Re: Играем в Выживалку
 
Цитата:

Сообщение от TokimeKatoji (Сообщение 1747485)
Судя по нарастающему количеству игр про постапокалипсис, зомби и всякие подобные выживания, игроделы явно к чему то нас готовят)

К очередной порции фритуплейного говна :tratata:

TokimeKatoji 30.07.2014 00:26

Re: Играем в Выживалку
 
Цитата:

Сообщение от Will Rock (Сообщение 1747493)
К очередной порции фритуплейного говна :tratata:

В большинстве случаев это именно так и получается) И даже не обязательно фритуплейного. Взять тот же DayZ, анекдот, а не игра. Вышла 17 дек 2013 и до сих пор является ранней альфа версией, не смотря на то, что по продажам в стиме на первых местах и денег разрабы срубили столько, что пару других годных проектов можно было сделать.

MihaeL 30.07.2014 00:34

Re: Играем в Выживалку
 
Цитата:

Сообщение от TokimeKatoji (Сообщение 1747494)
В большинстве случаев это именно так и получается) И даже не обязательно фритуплейного. Взять тот же DayZ, анекдот, а не игра. Вышла 17 дек 2013 и до сих пор является ранней альфа версией, не смотря на то, что по продажам в стиме на первых местах и денег разрабы срубили столько, что пару других годных проектов можно было сделать.

Они заработали миллионы, зачем им теперь что-то делать? И это не первая игра с ранним доступом, разработчики которой обосрались. Starbound, который продался миллионным тиражом, тоже забросили и обновлений больше чем полгода нет, хотя обещали чуть ли не каждый день клепать.

TokimeKatoji 30.07.2014 00:38

Re: Играем в Выживалку
 
Цитата:

Сообщение от MihaeL (Сообщение 1747498)
Они заработали миллионы, зачем им теперь что-то делать? И это не первая игра с ранним доступом, разработчики которой обосрались. Starbound, который продался миллионным тиражом, тоже забросили и обновлений больше чем полгода нет, хотя обещали чуть ли не каждый день клепать.

Старбаунд был намного более готовой игрой, чем забеги в Дейзи по километровым пустым локам для поиска консервов и всякого мусора. Ах да, там можно было показывать неприличные жесты и смешно бегать. Наверное разрабы подумали, что этих фишек вполне достаточно для игры ценой в 999 деревянных.

Вот нашел очень четкий отзыв в стиме))

Цитата:

DayZ - это когда падаешь с двух метров и ломаешь себе ноги, а потом ползешь хрен знает сколько в поисках смерти,
DayZ - это когда у тебя с собой три банки тушенки, а ты умираешь от голода потому, что нечем открыть банки,
DayZ - это когда ты абсолютно уверен, что ты стоишь один в поле, но когда ты разворачиваешься тебе в череп всаживают топор,
DayZ - это когда ты пинаешь зомби кулаками, а в тридцати метрах от тебя стоит мужик тупо смотрит на это, а потом убивает тебя,
DayZ - это когда в радиусе пяти километров нет никакого лута.
Кроме этого в игре делать нечего. Пытался смотреть стримы с ней, не понимал как люди играют в ЭТО часами.

Хлебная крошкa Енот 30.07.2014 00:39

Re: Играем в Выживалку
 
Потому что нет лучше разработчиков, чем моя выдуманная студия, ебашущая выдуманные шедевры :61:

TokimeKatoji 30.07.2014 00:41

Re: Играем в Выживалку
 
Плюс в том, что Survarium делают вроде творческие люди, ибо Сталкер был довольно классной игрой, в которую играют и до сих пор. надеюсь этот проект удастся довести до ума. Ибо реально годных игр про выживания толком то и нет.

Lionson 30.07.2014 01:22

Re: Играем в Выживалку
 
Цитата:

Сообщение от Trolоloid (Сообщение 1747502)
Потому что нет лучше разработчиков, чем моя выдуманная студия, ебашущая выдуманные шедевры :61:

Я тоже у себя в голове создал несколько шедевров :omsklolo:

TvinkleToz 30.07.2014 01:48

Re: Играем в Выживалку
 
А мне вот не нравятся игры подобного жанра. Не понимаю лютые фапы на Сталкер :(

Lionson 30.07.2014 01:48

Re: Играем в Выживалку
 
Цитата:

Сообщение от TvinkleToz (Сообщение 1747530)
А мне вот не нравятся игры подобного жанра. Не понимаю лютые фапы на Сталкер :(

Какого жанра? Онлайн шутеры или постапокалипсис?

TvinkleToz 30.07.2014 01:50

Re: Играем в Выживалку
 
Цитата:

Сообщение от Lionson (Сообщение 1747531)
Какого жанра? Онлайн шутеры или постапокалипсис?

Постапокалипсис. Единственное, во что смог поиграть, это Metro.

Хлебная крошкa Енот 30.07.2014 01:54

Re: Играем в Выживалку
 
Цитата:

Сообщение от Lionson (Сообщение 1747516)
Я тоже у себя в голове создал несколько шедевров :omsklolo:

Студия YourMommyLovers может взять их на вооружение peka

---------- Post added at 00:54 ---------- Previous post was at 00:54 ----------

Цитата:

Сообщение от TvinkleToz (Сообщение 1747532)
Постапокалипсис. Единственное, во что смог поиграть, это Metro.

В TLoU поиграй, если до Мыльницы3 доберешься :40:

Will Rock 30.07.2014 02:52

Re: Играем в Выживалку
 
Цитата:

Сообщение от TokimeKatoji (Сообщение 1747505)
Плюс в том, что Survarium делают вроде творческие люди, ибо Сталкер был довольно классной игрой, в которую играют и до сих пор. надеюсь этот проект удастся довести до ума. Ибо реально годных игр про выживания толком то и нет.

Да что им удастся? Обычный ммо шутан, только видоизмененные режимы. Может будет пве и тонны читеров. Нахер короче.

Bane 30.07.2014 03:17

Re: Играем в Выживалку
 
Цитата:

Сообщение от TokimeKatoji (Сообщение 1747500)
Старбаунд был намного более готовой игрой, чем забеги в Дейзи по километровым пустым локам для поиска консервов и всякого мусора. Ах да, там можно было показывать неприличные жесты и смешно бегать. Наверное разрабы подумали, что этих фишек вполне достаточно для игры ценой в 999 деревянных.

Вот нашел очень четкий отзыв в стиме))



Кроме этого в игре делать нечего. Пытался смотреть стримы с ней, не понимал как люди играют в ЭТО часами.

Тоже не понимаю как в это можно играть сутками, Пустые огромные локации, на которых ничего нет, можно просто бежать 30 реальных минут, забежать в город, найти там ненужный шмот, бежать ещё часа 2 и встретить 1 человека, клёво, игра мечты прям.turtle1

HateSupport 30.07.2014 12:46

Re: Играем в Выживалку
 
Долго уже играю в эту игруху и открыл уже все, что там есть на данный момент. Охуенная, но надоедает этот режим ящички таскать. Буду ждать, когда введут новые.
И да, я бы не назвал цену на патроны минусом, ибо они там вообще копейки стоят, что даже не думаешь об этом.

Добавляйте в друзья - погоняем!

Lionson 30.07.2014 13:49

Re: Играем в Выживалку
 
Цитата:

Сообщение от HateSupport (Сообщение 1747663)
Долго уже играю в эту игруху и открыл уже все, что там есть на данный момент. Охуенная, но надоедает этот режим ящички таскать. Буду ждать, когда введут новые.
И да, я бы не назвал цену на патроны минусом, ибо они там вообще копейки стоят, что даже не думаешь об этом.

Добавляйте в друзья - погоняем!

Я себе купил новое ружье, и чтобы пополнить нормально склад паторонов несколько тыщ уходит, а добываю я не больше полторы за бой. Их вообще либо за копейки нужно было делать, либо бесконечными, это шутер все таки.

HateSupport 30.07.2014 14:15

Re: Играем в Выживалку
 
Цитата:

Сообщение от Lionson (Сообщение 1747682)
Я себе купил новое ружье, и чтобы пополнить нормально склад паторонов несколько тыщ уходит, а добываю я не больше полторы за бой. Их вообще либо за копейки нужно было делать, либо бесконечными, это шутер все таки.

Нуй хуй знает, честно говоря. У меня такой проблемы никогда не было. Я просто автопополнение поставил и все.

Glax 30.07.2014 16:57

Re: Играем в Выживалку
 
Цитата:

Сообщение от TokimeKatoji (Сообщение 1747500)
Вот нашел очень четкий отзыв в стиме))

ну давай разберём по частям, тобою написанное) складывается впечатление что ты реально не проинформирован о деталях этой игры))
Цитата:

Сообщение от TokimeKatoji (Сообщение 1747500)
DayZ - это когда падаешь с двух метров и ломаешь себе ноги, а потом ползешь хрен знает сколько в поисках смерти

Упал и сломал ноги - может быть, проблема в вас? Думаешь зря люди таскают с собой при возможности хотя бы один шприц морфина, или на крайний случай ЛОСКУТЫ + топор(без которого в больших городах вообще делать нечего)
Рубишь ближайший куст топором- соединяешь с лоскутами- вот тебе и шина для правки перелома

Цитата:

Сообщение от TokimeKatoji (Сообщение 1747500)
DayZ - это когда у тебя с собой три банки тушенки, а ты умираешь от голода потому, что нечем открыть банки,

поехали дальше: банки любых консерв можно открыть открывашкой (кэп), мачете, ножом (кухонным, военным или вообще штыковым м9), серпом, и тем же самым обычным топором. Найти одно из этого, имея 3 банки- как нехуй

Цитата:

Сообщение от TokimeKatoji (Сообщение 1747500)
DayZ - это когда ты абсолютно уверен, что ты стоишь один в поле, но когда ты разворачиваешься тебе в череп всаживают топор,

Кто же виноват, что какой-то уебан не внимателен, и бежит посреди поля, вместо того чтобы идти вдоль леса по ёлкам/деревьям, как делают большинство прошареных сурвивалистов?
Про таких как он говорят: Мама не хотела, папа не старался)

Цитата:

Сообщение от TokimeKatoji (Сообщение 1747500)
DayZ - это когда ты пинаешь зомби кулаками, а в тридцати метрах от тебя стоит мужик тупо смотрит на это, а потом убивает тебя,

пинать зомби кулаками это конечно сильно, но если хочешь выжить в дейзе то нужно идти на контакт с другими выжившими. По своему опыту скажу: около 70% или даже больше, встретившихся в городах/сёлах, пытаются идти на контакт и мирно всё лутать. Конечно же военные объекты- исключение

Цитата:

Сообщение от TokimeKatoji (Сообщение 1747500)
DayZ - это когда в радиусе пяти километров нет никакого лута.

уже как неделю на тестовых серверах тестируется спаун лута- пока всё работает, да и более того, абсолютно весь лут сохраняется даже после рестарта сервера. Так что скинув что-нибудь сегодня в поле - можно встретить и завтра, на том же сервере

Цитата:

Сообщение от TokimeKatoji (Сообщение 1747500)
Кроме этого в игре делать нечего. Пытался смотреть стримы с ней, не понимал как люди играют в ЭТО часами.

Выживание- это не основная тема игры? На самом деле частенько только появившись в каком нибудь дефолт спауне, бывает не просто найти еду, питьё, медикаменты и снаряжение- на это может уйти и пару часов. А далее если ты играешь с кем-то, это встреча, и совместная вылазка на военные обьекты, более дальние города, посёлки, если у обоих минимума для выживания имеется. В дальних местах меньше людей-больше шанса остаться живым, больше лута- проще выживание

Вникай в моё послание тебе< постарайся проанализировать и сделать выводы для себя)


Текущее время: 20:02. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Кто скопирует информацию с данного портала без ссылки на него, тот лох ибаный! \m/