Первый сайт об играх без цензуры

Первый сайт об играх без цензуры (http://gladpwnz.ru/forum/index.php)
-   Новости (http://gladpwnz.ru/forum/forumdisplay.php?f=85)
-   -   Лучшая Need For Speed и резюме серии в целом (http://gladpwnz.ru/forum/showthread.php?t=58120)

Lionson 28.09.2013 23:09

Лучшая Need For Speed и резюме серии в целом
 
Вложений: 12

Снова на связи. Я уже посвящал серии Need For Speed одну из своих статей, в которой рассказал по моему мнению о лучших играх сабжа. В качестве примера я привел Hot Pursuit 2, Underground & Underground 2, Most Wanted. Увы, но смотреть, что было после "последней черты" серии я не стал, полагая, что дальше идет одно лютое говно. И я был недалек от истины, по крайней мере на половину. Как то раз мне приспичило снова пожечь резину, но вот беда, Most Wanted меня уже окончательно доебал. Приняв смелый шаг, я быстренько скачал Carbon и принялся играть. Прошло время, игра была пройдена, и теперь я считаю Carbon лучшей игрой во всей серии NFS. Почему? Я скажу почему.

Для начала сделаю еще одно смелое заявление: практически все остальные игры серии - полная хуита. Исключением я сделаю лишь пожалуй Porche Unleashed (как лучшую игру "старой" эпохи NFS) и Most Wanted (как вторую лучшую игру "новой" эпохи), хотя, честнее было бы и их отправить на помойку. А теперь давайте поясню: данная серия очень длинная, между прочим, одна из длиннейших во всей истории видеоигр. Что из этого следует? А то, что рано или поздно авторы все равно включат "конвеер" и начнут штамповать говно. Среди этих игр мало по настоящему уникальных, каждая из них по идее должна быть лучше предыдущей, разработчики стараются сделать свой продукт еще интереснее и круче.

Вложение 82128
божественный Dodge Charger 1969

По сему, давайте отбросим всякое уважение к олдскулу и играм старой эпохи. Чем, к примеру, та же Porche Unleashed лучше скажем Hot Pursuit 2? Да ничем, по всем параметрам он обгоняет своего прадеда. Далее по аналогии - Most Wanted по всем параметрам будет лучше HP2. Старая игра не должна быть лучше новой только потому, что она старше. В данном конкретном случае (я имею ввиду сабж) каждая новая часть (до поры до времени) лучше предыдущей, каждая из них - идет в ногу со временем и смотрится гораздо сочнее. Недавно я решил поиграть в более старые NFS, я поиграл в HP2 - дропнул, поиграл в первый Underground - дропнул (причем почти в самом начале), за ним пошел и второй, я просто понимал, что они полностью морально устарели и более не могут порадовать. Бедный MW я уже замучил до дыр, но и он в конце концов канул в уныние. А теперь, внимание, мы просто берем и отсекаем все это. Что осталось? Правильно, у нас остался Carbon и все последующие игры серии. Вот мы и добрались до героя этой статьи. Почему он вдруг оказался так хорош?

Первое, что мне приглянулось - в кой-то веки симпатичная модель стала "лицом" новой игры в серии (Эммануэль Вожье). Далее - меню, оно показалось мне не очень хорошим, в дальнейшем выяснилось, что механика меню тоже в некоторых местах прихрамывает. Но это все шелуха.


Сюжет игры напрямую продолжает сюжет MW, который закончился тем, что ГГ на своей пиздатой бэхе съебался от хуевой тучи копов, перепрыгнув недостроенный мост и теперь на всех парах несется в соседний город. Оказалось, что следом за ним сиганул и сержант Кросс - гоночный черный коп. После напряженной погони по каньону (в которой был продемонстрирован новый режим гонки) ГГ уебался об грузовик, Кросс его прижал. Все, теперь ты у меня попляшешь, думал тот, но внезапно к месту проишествия подкатывают старинные друзья героя, которых он однажды кинул (вернее кинули его). Антагонист, ссылаясь на долги ГГ, просто напросто покупает Кросса и тот отваливает восвояси. Теперь мы должны отрабатывать ему такую щедрость, а именно - помочь ему захватить город. Среди гонщиков Пальмонт Сити у нашего героя весьма хуевая репутация из-за скандальной гонки, окончание которой выглядело так, будто мы всех подставили. Поэтому попутно с захватом придется выяснять кто, что и как.

Вы не ослышались. Теперь вся территория города поделена между собой полукриминальными группировками гонщиков, и каждая гонка являет собой ни что иное, как битва за местность. Всего в городе 4 крупных конторы и у каждой есть босс. После захвата всей местности эти самые боссы вызывают нас один на один. Сначала придется прокатиться с ним по городу - занятие для молокососов. Затем действие переходит в ближайший каньон (длинная извилистая горная дорога с обилием обрывов), в котором и будет решено, за кем останется территория.


Сюжет в NFS, как видно, стал более-менее серьезным, а не в духе "йоу короче приехал чувак всех обогнал и стал самым крутым гонщиком на районе".

Геймплей на порядок изменился со времен MW. Теперь на кону каждой гонки - территория, и эту территорию будут пытаться отхватить обратно. Неучастие в защитной гонке означает ее потерю. Также купленные в магазине детали для каждого автомобиля остаются в гараже раз и навсегда! То есть, купив вот такие вот диски, а потом купив еще одни, ты можешь бесплатно их переставлять. А раньше приходилось тратить деньги каждый раз, когда тебе вздумается изменить дизайн своего кара. В гонках отныне принимает участие и твой напарник. Напарник помогает (по крайней мере, старается) нам выиграть и немного комментирует происходящее. Приятно в кой-то веки чувствовать себя не одиноким на трассе. Напарники делятся на три типа: блокировщик, наблюдатель и разгонщик. Первый - подрезает ближайшего к нам противника, выводя его из гонки на некоторое время. Самый полезный помощник. Наблюдатель - отмечает на мини-карте срезы пути, которые, впрочем, и так отлично видны. Хороший напарник, но реализован не очень. И разгонщик - худший выбор. В теории призван с помощью эффекта "воздушного мешка" разогнать нас до ебической скорости, но на практике от него больше геморроя, чем пользы. Сам процесс "разгона" дело очень неудобное, из-за слипстрима становится трудно поворачивать, поэтому на каждом повороте гарантирован поцелуй со стеной и потеря позиции в гонке, а в неактивном режиме разгонщики то и дело либо таранят нас в задницу, либо сами встают прямо перед носом и буквально тормозят нашу машину. Если и использовать, то только на прямой, но все равно будет мешаться. Напарники одновременно являются персонажами сюжета и дают некоторые бонусы (например увеличенный выигрыш или уменьшение шанса нарваться на копов).


Лучшая физика поведения автомобилей, черт подери, больше ни в одной части машины не вели себя также ахуенно, как в этой! Реалистичность, зрелищность, удобность, драйв - все тут! Водить стало несомненно труднее, но привыкнув, можно почувствовать всю прелесть новой физики. Лично меня особенно радуют мускул-кары. После Карбона машины в NFS стали более напоминать тазики на колесах, груженые кирпичами. Чего говорить о более старых играх, в которых хорошего вождения в принципе можно не ждать.

Разделение автомобилей на три типа: тюнинг (в основном - японки), мускул-кары (американская мощь) и эксклюзивные марки (Европка). Каждый тип ведет себя по разному на дороге. Тюнерские машины - очень маневренные, но до жопы медленные и долго разгоняются. Мускул кары это просто звери, разгоняются до максимума за считанные секунды, но ими трудно управлять. Иномарки же являются усредненным вариантом первых двух. В начале игры предстоит выбрать, к какому типу больше лежит душа, это влияет на появление новых автомобилей и то, с какой территории придется начать зохват города. Прохождение на том или ином типе автомобилей оставляет совсем разные впечатления от игры, но самые яркие, по моему - от мускул-каров. К тому же очень сильно чувствуется отличия между машинами, в то время, как в следующих частях (кроме ProStreet) они все ведут себя практически одинаково.


Режимы гонок претерпели некоторые изменения. Пропал богомерзский и попсовый (и к тому же нервозный) дрег-рейсинг. Зато был возвращен божественный дрифтинг, причем с новой начинкой. Очки на дрифте теперь считаются иначе, более недостаточно просто хорошенько занестись в повороте, теперь выиграет тот, кто проводит серии управляемых заносов. И теперь можно скользить по каньону, что в тысячу раз драйвовее дрифта на спец-трассе. Ясен хуй, что разработчики вдохновлялись финальной гонкой в фильме Тройной Форсаж.

Гонка по каньону - лучшее, что когда-либо предлагала серия NFS. Словами нельзя описать все эмоции, которые вызывает бешеный спуск по трассе в каньоне. Одним словом - адреналин. В каньоне будут происходить действия трех режимов - гонка с главарем, дрифт и спринт. Причем в первых двух будет возможность просто напросто вылететь с обрыва на повороте, после чего гонка очевидно заканчивается вашей смертью, не будь это компьютерной игрой, а так - придется начинать сначала.


Огромные возможности для кастомизации автомобилей. Кастом в MW, мягко говоря, разочаровал некоторую часть аудитории своим минимализмом. Теперь кастом намного расширен, причем как в сравнении с MW, так и с обоими Underground. Покрасить автомобиль теперь можно абсолютно во все оттенки каждого цвета радуги, можно нанести большое количество узоров в несколько слоев. Параллельно с цельной заменой кузова автомобиля, можно прибегнуть к системе Autosculpt, которая позволит создать полностью уникальный кастом. Бамперы, капоты, спойлеры, диски, воздухозаборники, глушители - теперь все можно слепить вручную на основе шаблонов. Можно даже занизить крышу и "посадить" автомобиль в пол (и ездить как горцы, не делайте так). В общем, почти все, что душа пожелает и в разумным пределах. Андерграундовские дети со своими идиотскими аудиосистемами в багажнике, подъемными дверьми и покраской ануса автомобиля, идите нахуй. Тут собрались серьезные гонщики.


Полиция никуда не делась, причем именно такая, какая она была в Most Wanted. И хотя теперь не нужно специально набивать рейтинг у копов, можно хорошенько получить пиздюлей за нелегальные гонки. Множество патрульных (как эти пидоры на своих корытах догоняют мой спорт кар?), блоки дорог, блоки дорог с шипами, блоки дорог с джипами, таран джипами и прочие радости. Как и прежде, существует реальная перспектива проебать все автомобили на штраф-стоянке и получить перманентный game over.

Испытания. Надрал всех в кампании и теперь думаешь ты крутой гонщик? Специально для тебя есть череда испытательных заездов, жоповзрывательность которых постепенно увеличивается.

Развитая сетевая игра по сравнению с другими играми серии. Много интересных возможностей.

Красивая графика, идущая в ногу со временем. Хорошая работа с цветом, уместно вписанные эффекты, вроде вибрации камеры и смазывания окружающего мира, что отлично передает ощущение скорости. Вкупе с отличной физикой автомобиля создает неописуемое погружение в гонку, ты буквально чувствуешь дорогу.

Музыка? Кого ебет музыка? Музыка отключается и ставится на фон своя. Хотя в меню гаража звучит три неплохих эмбиента.


Из минусов я бы отметил только то, что игра довольно коротковата. Вот, вроде бы, и все. Согласитесь, это довольно объективные вещи, мм? Что было дальше? Я решил не останавливаться на Карбоне и начал копать глубже.

ProStreet. "Поверив" в новые NFS благодаря Карбону, я ждал от ПроСтрита довольно многого. В итоге я получил только более красивую графику и необычный дизайн. Гонки были однообразными и скучными, весь драйв куда-то улетучился, УБЕРнеудобное меню, идиотские правила. Отдельная тачка для каждого режима? Да отсосите вы, схуяли я теперь должен заботиться о нескольких автомобилях, тем более ваши жалкие награды не позволяют мне своевременно улучшать каждую. Уебанское деление гонок. Уебанская смена режима автомобиля - переключив машину в новую категорию, пропадет вся ее кастомизация. Ахуенно расписал свою тачку и переключил на другой режим? Рисуй все заново, блядина. Испортили режимы, а круг теперь почему-то зовется грипом. Идиотский закос под "хардкор", в результате которого все автомобили превратились в неуправляемое говно, которое хуево подчиняется командам игрока. Нитро теперь одноразовое в баночках. Теперь можно натурально убить машину во время гонки, с одной стороны - это хорошо, с другой - заебывает. NFS все таки никогда не специализировался на таких симуляторских подробностях. В общем, хотели сделать все, как в жизни, но сделали хуиту. И еще я заебался слушать комментарии этого пидора на фоне (в русской версии - Николай Фоменко). Я правда пытался пройти эту часть, даже придумал себе мотивацию - я принял оскорбление главным злодеем главного героя на свой личный счет, но это все равно не помогло. В мусорку.

Undercover. Заслуживает почетное звание худшей игры серии. Такого отменного говна от BlackBox не ждал никто. Провальная попытка вернуть атмосферу Most Wanted, провальный геймплей, в котором по сути нихуя нового, и все только хуже. Игра теперь представляет из себя тупую череду гонок. Нет, как и раньше, у нас есть большой свободный город, но теперь он нахуй никому не нужен, он скучен и однообразен. Следующая гонка начинается с нажатием одной кнопки. Хотя ведь так было и раньше, но раньше время от времени можно было покататься по городу чисто для удовольствия, города были запоминающимися, со своими интересным местами и особенностями каждой местности. Машины окончательно превратились в говно, попробовал несколько, я так и не увидел отличий, убитая физика. Ну и мыльный графон прилагается. Единственный плюс - фапабельная азиатка в роликах.


Shift, Shift 2 - поскольку они выпадают из всей серии из-за другого жанра гонок (симулятор) и сравнивать их с остальными - глупо. В них я не играл, поэтому сказать ничего не могу, но слышал в основном позитивные отзывы.

World - тут даже говорить нечего, обычное фритуплейное говно с диким донатом. Ни графона, ни нормального вождения.

Hot Pursuit 2010 - попытка навариться на былой славе компании BlackBox, так как игру делали какие-то левые хуи под названием CriterionGames. Поначалу мне немного нравилось, но потом я все-таки распробовал вкус говнеца и дропнул. Из самых очевидных минусов - опять ебанутая физика вождения, благодаря которой все тачки как одна, а уместный тормоз может послужить вам только бедой. Глупая попытка скрестить аркаду с симулятором - каждое столкновение (со стеной или с ботом, неважно) теперь фатально и отбрасывает вас на последнюю позицию, а если врезаться часто - то машине придет капут. На ряду с копами, игрок тоже может пользоваться хитрыми устройствами устранения негодных, но я так и не понял, как ими пользоваться и вообще нахуя они нужны в NFS. Из режимов игры у нас только кампания и сетевая игра, они просто охуели. Я хотел зайти в свободную игру, выбрать автомобиль по вкусу и гонять, но нет, открывай всякую хуйню в кампании, ОВНЕД!!1!ОВНЕД!!1!ОВНЕД!!1!ОВНЕ Д!!1!. В целом, игра местами похожа на старые HP, но косить под них нужно было все-таки тщательнее.

The Run - в основном, те же грабли, управлять автомобилями неприятно, ты не чувствуешь ни дороги, ни массы автомобиля, ни его скорости, трассы унылые и однообразные. Зато есть графон (аж на Фростбите!) и квик-тайм-эвенты вместе с сюжетом. Кастрированнй тюнинг. Играть просто неинтересно. Игру снова делали BlackBox, и видно, что пытались сделать что-то годное, но опять не срослось.


Most Wanted 2012 я даже не пробовал, ибо бестолку.

Итого: мы можем смело отрезать все это. Что осталось? Остался Carbon. На подходе у ЕА еще одна NFS, но надо ли о ней говорить? Тем более, что ее снова делают CriterionGames. Такое чувство, что после Карбона у разработчиков была одна схема: побольше тупого контента и обновленный графон. Хотя, это проблема вообще всего современного геймдева, тут ничего не сделаешь. Такими темпами серию ожидает сомнительное будущее (не с коммерческой точки зрения). А какое оно может быть?

Идеи.

На почве всего этого, у меня появилась своя идея о том, как может выглядеть новая NFS. Основывается она на расширении свободы игрока по типу, как ни странно, GTA. Уже было три похожих попытки (U2, MW, Carbon), где игроку представлялся свободный город, в котором есть гаражи, автосалоны, мастерские и гонки на перегонки со случайным одиночным гонщиком. Давайте расширим эту концепцию? В первую очередь увеличим территорию. Пусть в ней будет пара городов, горная (каньон, как в Карбоне) и пересеченная местность. Первое, что всплывает у меня в голове - карта San Andreas. Представьте себе эти масштабы в реалиях NFS. Далее - поставить в городах больше различных автосалонов, мастерских, покрасочных и прочего. Еще нужны различные компании гонщиков, группировки и прочее.


Пусть будет возможность официальных гонок на спец. полигонах и стрит-рейсинг с возможностью погони. Нелегальные гонки будут рандомно возникать в городе, игроку будут просто присылать сообщения о времени и месте старта, хочешь - поезжай, не хочешь - без тебя погоняемся, хотя должны быть и сюжетные гонки тоже. Можно будет покупать гаражи и мастерские. Но самое главное, чего всегда не хватало NFS дальше второго поколения - персонажи, с которыми можно всячески взаимодействовать, и социальная система с репутацией игрока. Персонажи должны быть везде, владельцы автосалонов и автомастерских, которых можно будет умаслить и получать скидки. Помимо простых ботов должно быть множество уникальных гонщиков, среди которых можно найти конкурентов и друзей. Помимо гонок можно будет выполнять различные поручения вроде доставки грузов. Обширный список автомобилей и самое главное - хорошая физика вождения, желательно аркадная. Ах да, никуда без динамических времени суток и погоды. Получается этакая гоночная песочница. Но на все это нужно много средств и времени, вместо этого блЕАдунам проще наштамповать кучку одноразовых NFS`oк.

Вот, наверное, и все. Не думал, что настрочу так много, планировал коротенький разбор полетов, а получилась здоровенная простыня со всеми подробностями. Предлагаю подиспутировать насчет всего этого.

Will Rock 28.09.2013 23:21

Re: Лучшая Need For Speed и резюме серии в целом
 
Когда она вышла после mw, я просто охуел от ее ущербности. Жалкая пародия нфс на саму же себя. Но 1 раз помоему прошел, там последний босс на R8 помоему.

Lionson 28.09.2013 23:40

Re: Лучшая Need For Speed и резюме серии в целом
 
Цитата:

Сообщение от Will Rock (Сообщение 1661203)
Когда она вышла после mw, я просто охуел от ее ущербности. Жалкая пародия нфс на саму же себя. Но 1 раз помоему прошел, там последний босс на R8 помоему.

Где ты там пародию нашел? Не знаю, как по мне, она во всем превосходит все, что было до и после нее. Мост Вантед лучше пожалуй только атмосферой и сеттингом. Я блин до сих пор не могу от карбона отлипнуть, так угорает там ездить, особенно на доджах и корвете.

MishkaPlushka 28.09.2013 23:44

Re: Лучшая Need For Speed и резюме серии в целом
 
Я на 2-ой плойке играл в нфс в последний раз
не цепляют гоночки

FLINT 28.09.2013 23:49

Re: Лучшая Need For Speed и резюме серии в целом
 
нфс уже не торт, ибо начали штамповать одну за другой как шаурму на рынке

Утка_хули*-* 29.09.2013 00:12

Re: Лучшая Need For Speed и резюме серии в целом
 
Цитата:

Давайте расширим эту концепцию? В первую очередь увеличим территорию. Пусть в ней будет пара городов, горная (каньон, как в Карбоне) и пересеченная местность.
Поиграй в TD2 и будет тебе большая территория

Lionson 29.09.2013 00:26

Re: Лучшая Need For Speed и резюме серии в целом
 
Цитата:

Сообщение от Утка_хули*-* (Сообщение 1661211)
Поиграй в TD2 и будет тебе большая территория

Хотел попробовать другие рейсинги, но как-то испугался ассортимента и забил.

Will Rock 29.09.2013 01:15

Re: Лучшая Need For Speed и резюме серии в целом
 
Цитата:

Сообщение от Lionson (Сообщение 1661204)
Где ты там пародию нашел? Не знаю, как по мне, она во всем превосходит все, что было до и после нее. Мост Вантед лучше пожалуй только атмосферой и сеттингом. Я блин до сих пор не могу от карбона отлипнуть, так угорает там ездить, особенно на доджах и корвете.

Ну хуй знает, во все предыдущие части, что были до нее играл с удовольствием и ждал выхода. А в эту играл от нехуй делать и после прохождения сразу же удалил. Как по мне то карбон начало той самой штамповки.

sosiska 29.09.2013 01:19

Re: Лучшая Need For Speed и резюме серии в целом
 
какой ищо карбон? не шути так

JDM^_^Lover 29.09.2013 01:33

Re: Лучшая Need For Speed и резюме серии в целом
 
Играл во все NFS'ы кроме World и Shift,прошёл все
В NFS ProStreet просто охуенный драг-рейсинг,всегда в него задрачивал
в общем то все понравилось,не знаю,почему автор так все говном поливает,игры то разные.

---------- Post added at 23:31 ---------- Previous post was at 23:29 ----------

Цитата:

Сообщение от Утка_хули*-* (Сообщение 1661211)
Поиграй в TD2 и будет тебе большая территория

управление хуже,чем в первой части и физика дерьмище,а так игра шикарная

---------- Post added at 23:33 ---------- Previous post was at 23:31 ----------

Цитата:

Сообщение от Lionson (Сообщение 1661217)
Хотел попробовать другие рейсинги, но как-то испугался ассортимента и забил.

В Grid/Grid 2 поиграй,отличные гоночки,только во 2-ой части разрабы убрали вид из кабины,чем вызвали волну негодований

Lionson 29.09.2013 01:43

Re: Лучшая Need For Speed и резюме серии в целом
 
Цитата:

Сообщение от JDM^_^Lover (Сообщение 1661232)
Играл во все NFS'ы кроме World и Shift,прошёл все
В NFS ProStreet просто охуенный драг-рейсинг,всегда в него задрачивал
в общем то все понравилось,не знаю,почему автор так все говном поливает,игры то разные.

Кстати да, драг это пожалуй единственное, что понравилось. Только бесило, что вместо цифр перед носом так лампочка по центру дороги, иногда либо опаздывал либо фальшстарт делал. И я не поливал говном, я скорее утрировал для конкретики (кроме самых новых нфс).

powerubb 29.09.2013 09:33

Re: Лучшая Need For Speed и резюме серии в целом
 
Нфс с каждой новой игрой делают всё хуже и хуже, меня только первые две части порадовали в своё время и mw.

Gwynbleidd 29.09.2013 09:40

Re: Лучшая Need For Speed и резюме серии в целом
 
Самая охуительная игра серии порш анлишед.

MOBYslim 29.09.2013 09:55

Re: Лучшая Need For Speed и резюме серии в целом
 
Порше, Андеграунд 1-2, Мост Вантед, Карбон и ПроСтрит пиздаты. Все остальное либо старо и не впечатлило, как Хот Порсит, либо тупо кал на лопате. ПроСтрит был в свое время охуенен на мой взгляд благодаря физике разрушений машины и охуенному графону (на максималках играл, зацепило пиздец). И лично мне понравилось легальщина, для разнообразия почему бы и нет. Управление там было реально сложное, но достаточно достоверное, не аркадное. Это была последняя гонка, на которую я потратил деньги. Шифт-шифт2 не играл, хз почему, все остальное что шло.... бля ну пиздец шлак. Андерковер после 1 гонки удалил нахуй, зе Ран впринципе прошел, но тоже гавно короч, линейность прохождения просто накаляет. Мост Вантед 2 прошел... Бля, так уебански я свое время еще никогда не тратил. Самая блять аркадная гонка из всей серии. 100% отсутствие сюжета и даже намека на него, хотя по сути-то сюжет как бы и есть. Но кал непроходимый. Единственно чем берет игра, это Bugatti Veyron Super Sport со своими 400+ км/час. Возможно взяла бы игра и Koenigsegg Agera R Roadster, если бы она не открывалась после победы над топ1, когда уже просто становится похуй, лишь бы поскорее удалить игру и никогда не вспоминать. Короче даже не уверен что в ноябре соберусь хотя бы скачать с торрента новую нфс-ку, Риваилс или как ее там.

Gwynbleidd 29.09.2013 10:04

Re: Лучшая Need For Speed и резюме серии в целом
 
Цитата:

Сообщение от MOBYslim (Сообщение 1661291)
Все остальное либо старо и не впечатлило

Да завязывай тыaufkm А как же хай-стейкс? а как же первый хот пёрсьют? (3 нфс)

---------- Post added at 11:04 ---------- Previous post was at 11:03 ----------

для счастья нужно было всего-то второй пентиум, и 32 метра озу.

Azeri*Ata 29.09.2013 10:50

Re: Лучшая Need For Speed и резюме серии в целом
 
в карбон задрачиваю с рулем.

MOBYslim 29.09.2013 10:59

Re: Лучшая Need For Speed и резюме серии в целом
 
Цитата:

Сообщение от s7 (Сообщение 1661294)
Да завязывай тыaufkm А как же хай-стейкс? а как же первый хот пёрсьют? (3 нфс)

---------- Post added at 11:04 ---------- Previous post was at 11:03 ----------

для счастья нужно было всего-то второй пентиум, и 32 метра озу.

Хай стейкс видимо не играл, не помню такую. Про хот порсит написал. Прикольно, но не впечатлило. Помню как году в 2008 с диска-анталогии установил самую первую нфску, мою одногодку, вот я был в ахуе :89:

Finerok 29.09.2013 12:43

Re: Лучшая Need For Speed и резюме серии в целом
 
Оставлю это здесь.
Need For Speed Official Trailer #1 (2014) - Aaron Paul Movie HD - YouTube

Lionson 29.09.2013 14:57

Re: Лучшая Need For Speed и резюме серии в целом
 
Цитата:

Сообщение от Finerok (Сообщение 1661317)

Уже видел. Хуита по моему.

Will Rock 29.09.2013 18:58

Re: Лучшая Need For Speed и резюме серии в целом
 
Цитата:

Сообщение от MOBYslim (Сообщение 1661301)
Хай стейкс видимо не играл, не помню такую. Про хот порсит написал. Прикольно, но не впечатлило. Помню как году в 2008 с диска-анталогии установил самую первую нфску, мою одногодку, вот я был в ахуе :89:

Да ты ньюфаг ибаный :84: В это не играл? killme Need for Speed Hot Pursuit 2 - Intro Cinematic [FULL HD] - YouTube

Gwynbleidd 29.09.2013 20:26

Re: Лучшая Need For Speed и резюме серии в целом
 
Цитата:

Сообщение от Will Rock (Сообщение 1661416)
Да ты ньюфаг ибаный :84: В это не играл? killme Need for Speed Hot Pursuit 2 - Intro Cinematic [FULL HD] - YouTube

фишки эти, с самых первых нфсок - вечны :animegvno:

---------- Post added at 21:26 ---------- Previous post was at 21:22 ----------

Если не знаете что это, то просто идите нахуй вообще


Eminem 29.09.2013 21:27

Re: Лучшая Need For Speed и резюме серии в целом
 
играю в мв 2 норм нэфэс чо не нрава вам? графа крпутааа

Will Rock 30.09.2013 01:18

Re: Лучшая Need For Speed и резюме серии в целом
 
Need For Speed 3 + Cryengine 3 = Cry For Speed - ........

CeH9 30.09.2013 09:32

Re: Лучшая Need For Speed и резюме серии в целом
 
хера се карбон лучшая игра серии. Помню только каньон понравился, и то с натяжкой. Минусов было тьма, даже не помню каких, но можно погуглить рецензии с средней оценкой 7 баллов. Но у каждого конечно своё мнение, как по мне, то карбон занимает предпоследнюю строчку снизу сразу над андеркавером.
И ещё по статье, про The Run "трассы унылые и однообразные"- игра хоть и выдалась не такой впечатляющей (но имхо это лучшая версия со времён мв), но в однообразии и унылости трасс её вообще нельзя упрекать, это скорее относится к карбону.
ПС сам до сих пор поигрываю в шифт 2, вот эта часть радует меня не хуже какого нибудь грида.

AdoA 30.09.2013 14:55

Re: Лучшая Need For Speed и резюме серии в целом
 
Вторая подземка лучше.

CWolf 30.09.2013 19:44

Re: Лучшая Need For Speed и резюме серии в целом
 
Дежавю...

Gwynbleidd 30.09.2013 21:32

Re: Лучшая Need For Speed и резюме серии в целом
 
Цитата:

Сообщение от Will Rock (Сообщение 1661608)

ГДЕ ЭТО МОЖНО КУПИТЬ :smilekrova:

Will Rock 30.09.2013 21:48

Re: Лучшая Need For Speed и резюме серии в целом
 
Цитата:

Сообщение от s7 (Сообщение 1661903)
ГДЕ ЭТО МОЖНО КУПИТЬ :smilekrova:

Cry For Speed

Ее только пилят. И будет бесплатная же.

Lionson 01.10.2013 00:03

Re: Лучшая Need For Speed и резюме серии в целом
 
Цитата:

Сообщение от Will Rock (Сообщение 1661416)

Будучи мелким я чуть ли не дрочил на этот ролик, и на желтый ламборджини. А теперь я вырос, HP2 уже не доставляет и я дрочу на Додж Чарджер.

---------- Post added at 23:03 ---------- Previous post was at 22:59 ----------

Цитата:

Сообщение от CeH9 (Сообщение 1661716)
хера се карбон лучшая игра серии. Помню только каньон понравился, и то с натяжкой. Минусов было тьма, даже не помню каких, но можно погуглить рецензии с средней оценкой 7 баллов. Но у каждого конечно своё мнение, как по мне, то карбон занимает предпоследнюю строчку снизу сразу над андеркавером.
И ещё по статье, про The Run "трассы унылые и однообразные"- игра хоть и выдалась не такой впечатляющей (но имхо это лучшая версия со времён мв), но в однообразии и унылости трасс её вообще нельзя упрекать, это скорее относится к карбону.
ПС сам до сих пор поигрываю в шифт 2, вот эта часть радует меня не хуже какого нибудь грида.

Ну да, без субъективизма тут не обойтись, я не говорил, что игра идеальная, наоборот, там как и в любой части серии полно вещей для исправления, но это блин доставило больше остального. Повторюсь, но в Карбоне блять лучшая физика вождения.

vDrova 02.10.2013 14:27

Re: Лучшая Need For Speed и резюме серии в целом
 
Блять всегда считал карбон самой каличной поеботой..

Mr.Р.ы.Ж.и.Й. 02.10.2013 18:09

Re: Лучшая Need For Speed и резюме серии в целом
 
Карбон трешняк. Самая любимая серия у школоты и быдлаты, была - Андерграунд, что 1, что и 2, так как тюнинг. А меня блять тошнило от этих неонов, ночи и общей кислотности игры. Мост Вантед ебашит, охуительная игруха.


Текущее время: 05:31. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Кто скопирует информацию с данного портала без ссылки на него, тот лох ибаный! \m/