Первый сайт об играх без цензуры

Первый сайт об играх без цензуры (http://gladpwnz.ru/forum/index.php)
-   Новости (http://gladpwnz.ru/forum/forumdisplay.php?f=85)
-   -   СРЫВПОКРОВ [А почему бы и нет] Игры от второго лица. (http://gladpwnz.ru/forum/showthread.php?t=47582)

Очевиднота 14.01.2013 21:27

[А почему бы и нет] Игры от второго лица.
 
Вложений: 5
Мир видеоигр с каждым днем погружается все глубже в морскую пучину, пытаясь отыскать там капитана Немо. Издатели кормят нас продолжениями надоенных франшиз, а мы скучаем, задрачивая онлайн, либо перебивая голод внезапно выстреливающими проектами независимых студий. Их проблема в том, что за малым бюджетом они не могут воплотить все прелести своих мыслей, а Кикстартер машет их поезду в след.

Удивить нас сложно, чего только на своем игровом веку мы не повидали. Порой создается впечатление, что не хватает опыта, который мы испытывали 5, а то и 10 лет назад. Выходит, что ретроперспектива – единственный шанс подняться наверх?

Или же в мире, где многое открыто, опробовано, возможно воплотить даже самые извращенные идеи, которые не только приживутся, но и станут популярными. Даже потому, что «такого еще не было».

Почему бы профессиональным студиям взять и не создать игру от второго лица, шутер или бродилку? Почему бы не пойти на оправданный риск, заявив, что в нашей игре вы сможете играть от второго лица. И это не было простым обещанием для приманки ЦА (очевидно, что целевой аудитории).
Те же шутеры ставят нас в неловкое положение между двумя сужающимися стенами, словно давящий на геймеров пресс. Игры от «третьего» и от «первого» лица соответственно. Иначе говоря, мы уже знаем и пробовали тысячи раз расположение этих камер: или на лбу протагониста, где видны лишь руки и оружие, изредка можно и ноги разглядеть; или где-то за его спиной так, что каждая часть тела главного героя видны и контролируемы. Это уже заебало.

Не знаю, почему (возможно в опасении риска и непривычности, неудобства) девелоперы ставят в игнор вид от «второго» лица. Может, сатанистское сочетание «ты/вы» их отпугивает? Ведь чисто с технической точки зрения виду от второго лица имеет место быть. Это было доказано в далеком 2008 году студией Lexis Numerique, разработавшей игру eXperience112, которой будет посвящен отдельный абзац.
Игры, в т.ч. и шутеры от второго лица априори великолепны и заслуживают внимания.

Так в чем суть этой концепции, и почему нельзя ставить знак равенства между видом от третьего и от второго лица.

Как уже оговаривалось выше, «третье лицо» (он/она/оно/они) – TPS (Third Person Shooter) - Разновидность шутера, в которой камера находится за спиной игрока. Представители жанра: Max Payne, Grand Theft Auto.

Поискав в словарях определение шутера от второго лица, пришел в недоумение, ведь трактовка его мягко говоря неправильная, она сводится к сочетанию двух видов (1 и 3 лицо).
Цитата:

SPS (Second Person Shooter - англ. шутер от второго лица) - неофициальная разновидность шутера, в которой камера располагается непосредственно за плечом персонажа (как в шутере от третьего лица), но при этом повторяет все его движения (как в шутере от первого лица). Возможна обратная ситуация, когда в игре используется вид от первого лица, но в некоторых моментах действия персонажа отображены от третьего лица. Представители жанра: Resident Evil 4, The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay, Ghost Recon: Advanced Warfighter.
Шутер от второго лица – расположение камеры с перспективы некоего игрового персонажа, наблюдающего за протагонистом. Иными словами мы будем видеть себя от первого лица другого персонажа, этакая «свободная камера», имеющая очень сильную привязанность к сюжету и некоторой сложности в управлении. То есть, чтобы видеть себя, вы должны стоять напротив этого персонажа, ибо отвернув его, отвернете и камеру, оставив себя в инвизе. Это разрушает старые представления о тактике, наблюдать за несколькими персонажами и постоянно быть начеку. Неудобство должно компенсироваться интересом и необычностью.

При смерти «персонажа с камерой» есть два пути: либо он падает, направляя камеру снизу вверх и под углом, либо вниз и нихуя не видно. Сюжетные инновации, способы их подачи можно рассмотреть на живом примере игры от второго лица, бродилки The Experiment а.к.а. eXperience112. Хейтерам мыльца, кривой графики и всего такого, чем был богат 2008 год и не самая известная студия, играть не советую. Её достоинства – сюжет, вид от второго лица, прекрасное звуковое исполнение, интересные головоломки и ненавязчивость.

Вид от второго лица обозначен отсутствием прямого контроля за игровым персонажем. Мы направляем его с помощью системы камер из центра управления. В ширпотребный пример можно подать всеми обожаемый Поинт Бланк и его свободную камеру. Вы погибаете, палите месторасположения противников, тиммейту, и наблюдая за ним впоследствии лицезреете читерские хедшоты и всё такое. Прямого контроля нет? Всё сходится.
Так что же с «Экспериментом»?

Перед нами трюм замшелого корабля, переработанный под лабораторию, неудачный эксперимент под кодовым номером 112 в которой породил странные существа. В одной из комнат лаборатории мы встречаем главную героиню Лию. Ни души, повсюду лишь камеры и дребезжащие мониторы приборов. Обнаружив одну из камер наблюдения, Лия приветствует… нас. Лишь мы, имея доступ к центру управления камерами и кораблем в целом, можем её направлять, наблюдать за её действиями.

На экране мониторов будут отображены как героиня, так и другие активные объекты, прямой контакт с которыми нежелателен. Выбрав любую из активных камер, на экране получаем её изображение, мы можем поворачивать камеры, а в последствии игрокам станут лоступны и другие системы просмотра, возможность направлять девушку, манипулируя световыми выключателями. Наша цель не спасти себя, а вывести Лию с корабля.

Это сложно для восприятия, но в самой игре система управления от 2 лица не кажется и такой уж бредовой. Ей нужен свой жанр.
Цитата:

Сообщение от Википедия
Игра получила в целом положительные оценки. Сайт GamingShogun назвал игру «очень вознаграждающим и сложным приключением, в котором смешались вуайеризм, нестандартное мышление и атмосфера, которые вполне способны испугать игрока в тёмной комнате». В обзоре GameSpot говорится, что игра «компенсирует клишированное начало оригинальным игровым процессом». В журнале Hyper отмечается, что постмодернистский стиль вуайеристского игрового процесса создаёт весьма странное впечатление, которое является важным фактором успеха игры.

Именно успеха. Перспектива внедрения проектов от 2 лица – безусловно беспроигрышная система, которая не может провалиться ну никак.

Maloron 14.01.2013 22:37

Re: [А почему бы и нет?] Игры от второго лица.
 
Квест мне кажется один из жанров, который подойдёт для игр от 2го лица.

* 14.01.2013 22:40

Re: [А почему бы и нет?] Игры от второго лица.
 
Пасы,скоро GTA V выходит

Очевиднота 14.01.2013 22:44

Re: [А почему бы и нет?] Игры от второго лица.
 
Цитата:

Сообщение от * (Сообщение 1482226)
Пасы,скоро GTA V выходит

при чём тут вообще ГТА? :40:

---------- Post added at 23:44 ---------- Previous post was at 23:43 ----------

Цитата:

Сообщение от Maloron (Сообщение 1482225)
Квест мне кажется один из жанров, который подойдёт для игр от 2го лица.

Для шутеров оптимизайия управления и сюжета весьма неоднозначны.

FireDevil 14.01.2013 22:48

Re: [А почему бы и нет?] Игры от второго лица.
 
Как я люблю этого автора, он разбавляет мои дни хорошими новостями.

Timmy 14.01.2013 22:49

Re: [А почему бы и нет?] Игры от второго лица.
 
Цитата:

Сообщение от * (Сообщение 1482226)
Пасы,скоро GTA V выходит

Которая окажется говном, я уверен.

Maloron 14.01.2013 22:49

Re: [А почему бы и нет?] Игры от второго лица.
 
Цитата:

Сообщение от Очевиднота (Сообщение 1482232)
при чём тут вообще ГТА? :40:

---------- Post added at 23:44 ---------- Previous post was at 23:43 ----------



Для шутеров оптимизайия управления и сюжета весьма неоднозначны.

Ну да.
Тут скорее что-то будет выпускаться типа крипи-хороров, где можно будет переключать камеры как в игре, которая описана выше.
Или подобие шутеров с несложным сюжетом.
Ну просто сейчас мне сложно даже представить как можно что-то эпичное сделать с подобный режимом.

WhatTheFuck? 14.01.2013 22:53

Re: [А почему бы и нет?] Игры от второго лица.
 
Цитата:

Сообщение от * (Сообщение 1482226)
Пасы,скоро GTA V выходит

пошла эта хуйня нахуй со своими 3-емя персонажами

Зелёный!! 15.01.2013 02:47

Re: [А почему бы и нет?] Игры от второго лица.
 
Цитата:

Сообщение от Очевиднота (Сообщение 1482087)
Именно успеха. Перспектива внедрения проектов от 2 лица – безусловно беспроигрышная система, которая не может провалиться ну никак.

На мой взгляд, она заранее проигрышная. Не будет у таких игр успеха, как нет его у большинства шутеров от третьего лица.

Очевиднота 15.01.2013 03:38

Re: [А почему бы и нет?] Игры от второго лица.
 
Цитата:

Сообщение от Зелёный!! (Сообщение 1482429)
На мой взгляд, она заранее проигрышная. Не будет у таких игр успеха, как нет его у большинства шутеров от третьего лица.

Недальновидный консерватор, ты даже представить не можешь всю ширину спектра открывающихся возмоностей если сделать шутер от второго лица или квест какой нибудь.

FAN0000 15.01.2013 08:11

Re: [А почему бы и нет?] Игры от второго лица.
 
удел инди, если бы девелоперы также считали о безпроигрышности этой системы, то мы бы уже не одну игру увидели

MOBYslim 15.01.2013 08:19

Re: [А почему бы и нет?] Игры от второго лица.
 
Цитата:

Сообщение от Maloron (Сообщение 1482244)
Ну да.
Тут скорее что-то будет выпускаться типа крипи-хороров, где можно будет переключать камеры как в игре, которая описана выше.
Или подобие шутеров с несложным сюжетом.
Ну просто сейчас мне сложно даже представить как можно что-то эпичное сделать с подобный режимом.

что-то подобное в сайлент хил было лет 7 назад. только камеры сами переключались.

Lionson 15.01.2013 09:45

Re: [А почему бы и нет?] Игры от второго лица.
 
Лично мне не нравится эта идея. Взгляд на антагониста из чужих глаз то же по сути третье лицо. В ТПС тоже можно представить, что за ГГ бегает парень с камерой от первого лица. Да и неудобно играть же.

А еще я раньше считал игры с изометрической камерой (как в дьябле, например) вторым лицом, лол.

Gennery 15.01.2013 09:54

Re: [А почему бы и нет?] Игры от второго лица.
 
Цитата:

Сообщение от Timmy (Сообщение 1482242)
Которая окажется говном, я уверен.

охуел шоли на гта 5 гнать? тебя соснольщики говном покроют

Зелёный!! 15.01.2013 13:05

Re: [А почему бы и нет?] Игры от второго лица.
 
Цитата:

Сообщение от Очевиднота (Сообщение 1482459)
Недальновидный консерватор, ты даже представить не можешь всю ширину спектра открывающихся возмоностей если сделать шутер от второго лица или квест какой нибудь.

Квест может получиться хорошим, а в такой шутер играть будет нереально.

Lionson 15.01.2013 17:38

Re: [А почему бы и нет?] Игры от второго лица.
 
Цитата:

Сообщение от Зелёный!! (Сообщение 1482555)
Квест может получиться хорошим, а в такой шутер играть будет нереально.

Истина. Автор, как ты себе представляешь шутер от второго лица? Ты смотришь на своего персонажа из глаз врага, которого надо пристрелить. И вот ты стреляешь во все стороны, пытаясь задеть врага? И что будет, когда ты его таки пристрелишь? Камера перейдет к другому нипу? Так и будешь почти в слепую бегать по уровню? Как уже сказали, если бы эта идея могла быть хоть сколько-нибудь адекватно реализована, ее бы уже реализовали. Под такое могут попасть разве что квесты, которые и так можно назвать играми от второго лица. И таки да, в играх третье лицо = второе лицо.

Максимум, что можно придумать - какой-нибудь квест или ролевую игру в социальной среде, т.е. когда гг постоянно будет находиться в контакте с другими людьми (персонажами) и нужно будет наблюдать за своими действиями из чужих глаз. Но даже так игру можно назвать "от третьего лица".

Crixalis 20.01.2013 17:12

Re: [А почему бы и нет?] Игры от второго лица.
 
резидент евил 4 была супер


Текущее время: 14:13. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Кто скопирует информацию с данного портала без ссылки на него, тот лох ибаный! \m/