Первый сайт об играх без цензуры

Первый сайт об играх без цензуры (http://gladpwnz.ru/forum/index.php)
-   Новости всего и вся (http://gladpwnz.ru/forum/forumdisplay.php?f=32)
-   -   Читать всем Жестокость в видеоиграх как одна из реалий нашей жизни. (http://gladpwnz.ru/forum/showthread.php?t=47552)

Очевиднота 14.01.2013 03:15

Жестокость в видеоиграх как одна из реалий нашей жизни.
 
Вложений: 5
Видеоигры под шум фанфар вторглись в нашу жизнь, чтобы воровать детей, убивать нашу молодость, выжирать наши деньги, насиловать нашу психику, что непосредственно сказывается на всём социуме.

Оспаривать эту точку зрения бессмысленно, ведь каждый из нас регулярно ловит баттхёрт при неудачах, глупых действиях тиммейтов, выливая весь агр не только в чат, но и на близких людей. Азарт, стремление к победе, юношеский максимализм, - всё это заставляет нас становиться топ-1 своего падика и вырывает из реальности. Мы теряем те самые границы, и вот уже готовы провести за игрой все 24 часа все 7 дней в неделю, дабы вдрочить максимальный уровень на сервере и выпилиться от голода или прочего приступа.

Но потерять долбоеба-задрота для общества не так пагубно, когда как потерять 26 человек (20 детей и 6 взрослых). Да, это пример недавней трагедии в американском городе Ньютаун, штат Коннектикут. 20-летний еблан с огнестрельным орудием наперевес ворвался в школу, в класс своей матери и устроил массовое безразборное выкашивание детей. Я не являюсь моралфагом, но это зверство, крайнее проявление жестокости.

Американские СМИ констатировали два факта: убийца был психически нездоровым, у него в руках каким-то боком оказалось оружие; во-вторых, виной всему послужили видеоигры. Сюда тут же приплели и расстрел мирных жителей на премьере «Тёмного рыцаря», и множество других прецедентов. Всех убийц объединяло одно – страсть к компьютерным играм.
Национальная оружейная ассоциация США назвала игроиндустрию «жадной, коррумпированной, развращающей нацию отраслью, которая сеет насилие и хаос». С ней хотят бороться методами инквизиции, но справедливо ли это?

По-обыкновению просто все свалить на один очень популярный продукт, доступ к которому открыт любому смертному. При этом, опуская слабость всей системы нац.безопасности, законодательную систему, медицинскую систему.
«Их поступки были причиной неуравновешенности, толчком к которой послужили видеоигры» - такой диагноз устраивает всех, особенно, если ваш сын хочет стать гиблым про-геймером, вместо того, чтобы ходить в музыкальную школу. Это весьма простой способ оградить детей от бессмысленного убийства времени.

Действительно ли видеоигры настолько жестоки? Неужели они способны сломить психику любому школьнику, перевернув всё его представление о мире, где нет границ между «реальностью» и «виртуальностью».

Корни проблемы стоит искать у самих истоков зарождения игровой индустрии, когда нам дали легализованный «наркотик», предупредив употреблять без присутствия детей. Интернет, торрент-трекеры, жадность магазинов дистрибьюции и неразвитая система защиты от младшей прослойки населения сломали все возрастные ограничения. Эти институты просто беззащитны. И любой 12-летний пацаненок может кромсать и убивать, видя реки льющейся крови, фантаны дерьма, накротики, секс, гомосеков (спасибо БиоВарам) и всю чернь. Губительную чернь.
Мнение, что игры для детей – в корне неверное.

В наше время насилие преподносят везде, где не лень. Вся игровая индустрия скатилась к убийствам и людским порокам, страшилкам, забыв про добрые жанры квестов, красочные рисованные бродилочки именно для детей. Всё упало к получению прибыли. Убивать хочется всем. У всех свои мотивы: расслабление, отрыв за унижения «в реале» и т.п.

Спрос порождает предложение, и во многих проектах жестокость просто переходит все границы.
Примечателен тот факт, что, пока не начались все эти происшествия, жестокость принимали как должное.
Игры для детей, или как менялись приоритеты.


Дендя со своими танчиками, аладинами, сонниками – мы все любили их детьми, они вызывают лишь положительные эмоции, ибо это – нормально. Игры позиционировались именно как детское развлечение. Разработчики же упускали взрослую ЦА (целевую аудиторию).

Прогресс шел семимильными шагами вперед. Улучшалась графика, совершенствовались движки, а, следовательно, расширялись возможности разработчиков. Они захватывали более старшее поколение, заманивая их кровью и пострелушками, предельной реалистичностью и приближенностью к реальности. А чем мы хуже взрослых, что нам мешает добровольно погрузиться в пучину острых проблем современности? Пусть даже мы не знаем, что такое наркотики, узнаем в игре, как и переживем сцены насилия и разврата. Разврата нашего подрастающего поколения.

Данные научной работы работе «The Essential Facts About the Computer and Video Game Industry», написанной в 2011 году, гласят, что средний возраст геймера — 37 лет, 82% игроков – совершеннолетние и 72% семей (пусть и американских, это не суть важно) играют в видео игры. Также отмечается, что 42% игроков — женского пола, а женщины от 18-ти лет и старше составляют треть всех геймеров.

Это порождает вывод: все люди, выросшие на видеоиграх, продолжают в них играть. Напрашивается тезис о игровой зависимости, приравниваемой чуть ли не к наркотической. Или это страшилки на ночь?

Игры захватили всю нашу повседневность, играй с свободное время на ПК или консолях, задрачивай в онлайне, прогуливая школу, убивай время на планшетах в метро или телефонах в универе. А на разграничение возрастного контента все начхать – демократия же. Это уже не вина разработчиков. Не соблюдение «18+» - вина системы, которая, пытаясь скрыть свою слабость, сваливает вину на игромир.

Моралфажество берет начало с наших личных пороков.


Бытует мнение, что насилие в играх оказывает большее влияние, недели в кино или книге.

Это справделиво, ибо всякая игра – некоего рода симулятор, и сам игрок совершает насилие, управляя своим персонажем. Это не посмотреть сцену убийства в кино, или иллюстрировать в голове строки книги. Игры – хуже кино, испуг в игре сильнее, эффект от убийства приносит большее наслаждение, разрушая наше «я». Но почему-то никто не обвиняет киноидустрию в том, что дети смотрят ужастики, либо порнуху, да и всё, что идет с рейтингом «18+». Недавние нововведения в российском законодательстве – не бред,а довольно закономерная реакция на бездействия общества. Им нужно показать и разграничить, что можно, а что нельзя. А запретный плод сладок.

И опять же. Всему происходящему на мониторе больше подвержены люби дети, либо люди, латентно склонные к насилию, им не хватает некого заряда. Они воспринимают это близко к сердцу, и легче других теряют границы реальности.

Буквально недавно на крыше одной из жилых многоэтажек спасателям удалось спасти жизнь такому идиоту. Он просто пытался совершить прыжок веры. На вопрос, что ты делаешь, болван, прозвучал банально простой ответ: «Я сохранился, всё путём».
Статистика за 2012 год так же неумолима. В одной америке было продано 213 миллионов копий видеоигр (пиратство не в счет, цифры больше, тем более здесь исключаются индии-хорроры). Пятерка самых продаваемых игр содержала изрядные сцены насилия, предназначена для взрослой ЦА. Интересно, сколько родителей, подарили таких игрулек на дни рождения своих детей?
Возвращаясь к нововведениям российского законодательства, и всей его, якобы, бесполезности, лишний раз скажу, что это – единственный путь к решению проблемы. Но он будет действенен лишь однажды – когда на действия государства будет адекватно реагировать общество, что делать с нашим менталитетом и прочими нюансами – хуй знает. Здесь ответственность лежит на родителях.. но вспоминая утверждение «все люди, выросшие на видеоиграх, продолжают в них играть», делаем вывод, что такие родители вряд ли запретят сыну поиграть в любимую игрушку ОВНЕД!!1!ОВНЕД!!1!ОВНЕД!!1!ОВНЕ Д!!1!. Нужна цензура, в нашем обществе всякая цензура воспринимается отрицательно, и всеми движет стимул «ей противодействовать», видя в проблеме всемирный заговор.

Онлайн-игры стоят особняком. Помимо жестокости, проблема упирается именно в азарт, задротство, поглощения личности виртуальным миром. Желтые дома рады видеть вас.

А давайте исключим из проблемы такой фактор, как «дети». В таком случае проблема станет более глобальной, придется отвечать на такие вопросы, как «должны ли вообще существовать игры со сценами насилия?». Переходя с темы насилия на тему секса и разврата, должны ли мы иметь доступ к открытой порнографии во всех её воплощениях в интернете? Должны ли домохозяйки читать «50 оттенков серого»?
Мы упарывались книгами, затем фильмами. Сейчас человечество находит кайф в видеоиграх, в заложенном ими контексте, в созданном ими мирке.
Наше влечение к насилию – это просто утоление наших животных инстинктов, мы знаем, что это не очень хорошо, но остановится не можем.
Нам нужен предел, в т.ч. и предел жестокости, когда я не смогу резать на улицах видеоигры любого встречного карандашом, либо спокойно выдрачивать хуец на порнуху в инете, читать сайты неформалов-суицидников.

К сожалению, любое обозначение предела – нарушение наших свобод, нарушение общественных устоев. Что для меня плохо, для тех парней может быть вполне естественным. Поэтому наложение цензуры – неоднозначный метод, как и искоренение жестокости (в легких дозах так всем необходимой, мы же животные), вместо решения проблемы в корне.
А пустые разговоры, которые никогда не приведут к решению проблемы будут возникать периодически, на следующий день после того, как какой-нибудь придурок изрешетит весь супер-маркет и его покупателей, простерлит себе голову. А на его страничке в контактике, в информации будут значиться несколько жестоких игр. В это время очередные БиоВары будут хвалиться своей новой игрой, приближенной к реалиям жизни, в которой застронуты важные остросоциальные проблемы... накротики, насилие, пикадоры.

Пойду допью доверенное мне российское шампанское в золотой обертке, которое отлично скрашивало мой сегодняшний вечер, лечило душевные раны и поражения на полях видеоигр.

Чтобы порицатели смогли в мозг. Соль.

aQwa 14.01.2013 03:29

Re: Жестокость в видеоиграх как одна из реалий нашей жизни.
 
Ну,если человек страдает болезнями или просто ебанутый, то вина этому не игры же. Я ,например , провожу бОльшую часть времени сидя за компом, но я хожу и на дохуя секций, и в музыкалку, и учусь нормально.Из этого можно сделать вывод,что человек строит себя сам, и если захочет стать ебанутым маньяком, то он им станет и узнает много нового для этого не только их игр.

Очевиднота 14.01.2013 03:33

Re: Жестокость в видеоиграх как одна из реалий нашей жизни.
 
Цитата:

Сообщение от aQwa (Сообщение 1481479)
Ну,если человек страдает болезнями или просто ебанутый, то вина этому не игры же. Я ,например , провожу бОльшую часть времени сидя за компом, но я хожу и на дохуя секций, и в музыкалку, и учусь нормально.Из этого можно сделать вывод,что человек строит себя сам, и если захочет стать ебанутым маньяком, то он им станет и узнает много нового для этого не только их игр.

Есть игры, которые ломали, именно ломали психику детей. Есть фильмы, даже безобидные мультфильмы, которые делали тоже самое. Но, если пример с 35й серией пикачу, где 20 тысяч японских школьников слегли в больнички, не так страшен, когда наигравшийся школьник отправит 20 детей на тот свет.

TonyQQ 14.01.2013 03:33

Re: Жестокость в видеоиграх как одна из реалий нашей жизни.
 
когда на психов всем похуй и ни у кого не появляется мысль своевременно отрезать их от общества и впоследствии они совершают что-то ужасное, никто не желает брать на себя ответственность за это, никто не хочет терять свое кресло
проще сказать "он переиграл в гта, необходимо запретить эту жестокую игру" и, как говорится, волки сыты и овцы целы

aQwa 14.01.2013 03:35

Re: Жестокость в видеоиграх как одна из реалий нашей жизни.
 
Цитата:

Сообщение от Очевиднота (Сообщение 1481480)
Есть игры, которые ломали, именно ломали психику детей. Есть фильмы, даже безобидные мультфильмы, которые делали тоже самое. Но, если пример с 35й серией пикачу, где 20 тысяч японских школьников слегли в больнички, не так страшен, когда наигравшийся школьник отправит 20 детей на тот свет.

Ненаигравшийся школьник тоже может отправить ан тот свет 20 детей,просто если ему так захочется, ну тоесть ,если он ебанутый просто.Люди же не могут при рождении убивать таких больных хуесосов,чтобы они не натворили дел

* 14.01.2013 03:35

Re: Жестокость в видеоиграх как одна из реалий нашей жизни.
 
Без ПК,ТС и тимейтов 17+ не прожить в этой ебанной однообразной жизни,иначе вся Россия по 228 =\

Alex.Better 14.01.2013 03:36

Re: Жестокость в видеоиграх как одна из реалий нашей жизни.
 
Цитата:

Сообщение от Очевиднота (Сообщение 1481480)
Есть игры, которые ломали, именно ломали психику детей. Есть фильмы, даже безобидные мультфильмы, которые делали тоже самое. Но, если пример с 35й серией пикачу, где 20 тысяч японских школьников слегли в больнички, не так страшен, когда наигравшийся школьник отправит 20 детей на тот свет.

ну как бы молодец. Напомнил всем факты.
а дальше то что? что ты хочешь сказать этим топиком?
не до конца ты довел мысль

TonyQQ 14.01.2013 03:38

Re: Жестокость в видеоиграх как одна из реалий нашей жизни.
 
Цитата:

Сообщение от Очевиднота (Сообщение 1481480)
Есть игры, которые ломали, именно ломали психику детей.

а можно более конкретные примеры с пруфами(не из желтой прессы естественно)?

Очевиднота 14.01.2013 03:40

Re: Жестокость в видеоиграх как одна из реалий нашей жизни.
 
Цитата:

Сообщение от aQwa (Сообщение 1481482)
Ненаигравшийся школьник тоже может отправить ан тот свет 20 детей,просто если ему так захочется, ну тоесть ,если он ебанутый просто.Люди же не могут при рождении убивать таких больных хуесосов,чтобы они не натворили дел

Игры моглилишь довести иго за ручку до этой черты, вернее некая мания к играм. До крайностей не хватает лишь толчка.

TonyQQ 14.01.2013 03:41

Re: Жестокость в видеоиграх как одна из реалий нашей жизни.
 
Цитата:

Сообщение от * (Сообщение 1481483)
Без ПК,ТС и тимейтов 17+ не прожить в этой ебанной однообразной жизни,иначе вся Россия по 228 =\

орли?
есть уйма занятий, которые не позволяют соскучиться: чтение, просмотр фильмов/сериалов/аниме, спорт, куча различных хобби(рисовать, петь, танцевать, да всего не перечислить), подрабатывать наконец по 4 часа в день после учебы
жизнь не ограничивается одним компьютером, более того протекает за его пределами

Очевиднота 14.01.2013 03:45

Re: Жестокость в видеоиграх как одна из реалий нашей жизни.
 
Цитата:

Сообщение от Alex.Better (Сообщение 1481484)
ну как бы молодец. Напомнил всем факты.
а дальше то что? что ты хочешь сказать этим топиком?
не до конца ты довел мысль

Что
1. не игрв всему виной, из из крайности в ркайность, огибая систему, бегать не следует.
2. стоит соблюдать некие рамки этой самой жестокости.
3. не стоит терять границы этих двух миров и стновиться зависимым долбоебом
4. вы все неизлечимо больны.

---------- Post added at 03:45 ---------- Previous post was at 03:43 ----------

Цитата:

Сообщение от TonyQQ (Сообщение 1481485)
а можно более конкретные примеры с пруфами(не из желтой прессы естественно)?

Каждая игра, в какой-то степени по-разному на всех действует, кому-то прыжок веры хочется совершить, кому-то масс килл с гренки. А примеры не из желтой прессы или любящих преуркасить сми найти сложно, но они есть, это факт.

TonyQQ 14.01.2013 03:48

Re: Жестокость в видеоиграх как одна из реалий нашей жизни.
 
Цитата:

Сообщение от Очевиднота (Сообщение 1481488)
Каждая игра, в какой-то степени по-разному на всех действует, кому-то прыжок веры хочется совершить, кому-то масс килл с гренки. А примеры не из желтой прессы или любящих преуркасить сми найти сложно, но они есть, это факт.

согласен, но лишь в том случае если и до игр с головой не лады были, хоть и не в столь очевидно форме, а где-то там в глубине сознания.

Alex.Better 14.01.2013 03:51

Re: Жестокость в видеоиграх как одна из реалий нашей жизни.
 
Цитата:

Сообщение от Очевиднота (Сообщение 1481488)
Что
1. не игрв всему виной, из из крайности в ркайность, огибая систему, бегать не следует.
2. стоит соблюдать некие рамки этой самой жестокости.
3. не стоит терять границы этих двух миров и стновиться зависимым долбоебом
4. вы все неизлечимо больны.

ты меня вообще знаешь? ты знаешь чем я занимаюсь? занимался? играю ли я?
может я обычный пользователь интернета который случайно наткнулся на сайт через знакомого вконтакте, увидев у него в группах\сообществах сайт ГЛАДпвнз.
зашел тут такой на первую попавшуюся тему на главной и решил зарегистрироваться что бы пояснить тебе, то, что ты не прав.
может конечно и частично, но все же ты не переосмыслил данную тему и скорее решил запостить на ГЛАД - дабы набрать спасибок и репутацию.
и ты после этого осмеливаешься писать мне в ответ вот это?
Цитата:

4. вы все неизлечимо больны.

TonyQQ 14.01.2013 03:54

Re: Жестокость в видеоиграх как одна из реалий нашей жизни.
 
продолжайте http://i426.photobucket.com/albums/p...ck/popcorn.gif

Интеллектуал 14.01.2013 04:01

Re: Жестокость в видеоиграх как одна из реалий нашей жизни.
 
Цитата:

Сообщение от Очевиднота (Сообщение 1481480)
Есть игры, которые ломали, именно ломали психику детей. Есть фильмы, даже безобидные мультфильмы, которые делали тоже самое. Но, если пример с 35й серией пикачу, где 20 тысяч японских школьников слегли в больнички, не так страшен, когда наигравшийся школьник отправит 20 детей на тот свет.

ну вот как ты. Когда забанили основу у тебя был баттхерд больше недели и наверное резал котов в подъезде.

Очевиднота 14.01.2013 04:23

Re: Жестокость в видеоиграх как одна из реалий нашей жизни.
 
Цитата:

Сообщение от Alex.Better (Сообщение 1481492)
ты меня вообще знаешь? ты знаешь чем я занимаюсь? занимался? играю ли я?
может я обычный пользователь интернета который случайно наткнулся на сайт через знакомого вконтакте, увидев у него в группах\сообществах сайт ГЛАДпвнз.
зашел тут такой на первую попавшуюся тему на главной и решил зарегистрироваться что бы пояснить тебе, то, что ты не прав.
может конечно и частично, но все же ты не переосмыслил данную тему и скорее решил запостить на ГЛАД - дабы набрать спасибок и репутацию.
и ты после этого осмеливаешься писать мне в ответ вот это?

Отличный пример проявления жестокости по отношению к самому безобидному сарказму. Некая латентная жестокость, это как латентный гомосексуализм, ты не знаешь, в какой момент свихнешься по хуйцам. Какая игровая сцена сломает тебя.

И мне все равно,кто ты, олдфаг или упоротый новичек, играешь или нет. Важнее, знаешь ли ты себя сам. А ежели не играешь, ио спи спокойно, задрачивайся в реале и смотри на нас сверху.

---------- Post added at 04:23 ---------- Previous post was at 04:21 ----------

Цитата:

Сообщение от DarKBit (Сообщение 1481497)
ну вот как ты. Когда забанили основу у тебя был баттхерд больше недели и наверное резал котов в подъезде.

Брил кисок на заказ.

Alex.Better 14.01.2013 04:29

Re: Жестокость в видеоиграх как одна из реалий нашей жизни.
 
Цитата:

Сообщение от Очевиднота (Сообщение 1481500)
Отличный пример проявления жестокости по отношению к самому безобидному сарказму. Некая латентная жестокость, это как латентный гомосексуализм, ты не знаешь, в какой момент свихнешься по хуйцам. Какая игровая сцена сломает тебя.

И мне все равно,кто ты, олдфаг или упоротый новичек, играешь или нет. Важнее, знаешь ли ты себя сам. А ежели не играешь, ио спи спокойно, задрачивайся в реале и смотри на нас сверху.

ой. да это у тебя сарказм такой? начать такой топик?
извини тогда. куда мне до тебя, такого начитанного анимешника(

P.S. достойного ответа на мой первый пост я так и не увидел.
выходит я прав.

PromoSuks 14.01.2013 04:36

Re: Жестокость в видеоиграх как одна из реалий нашей жизни.
 
Бля до конца читать не стал, но пытаться запретить жестокость в играх равно тому же, что запретить алкоголь или сиги ведь они тоже плохо влияют на детей... Просто это у нас можно блять придти 5-летнему школьнику и купить ебаный менхант, а за бугром такая хуйня не прокатывает в основном, там нет такого уровня пиратства и именно из-за таких случаев с массовыми убийствами там до жопы моралфагов который не будет маленькому джону менхант продавать... Вывод: национальная оружейная ассоциация США пытается выкрутиться в стиле аля "путин", но ток у янки хуево получается...

Очевиднота 14.01.2013 04:47

Re: Жестокость в видеоиграх как одна из реалий нашей жизни.
 
Цитата:

Сообщение от Alex.Better (Сообщение 1481504)
ой. да это у тебя сарказм такой? начать такой топик?
извини тогда. куда мне до тебя, такого начитанного анимешника(

P.S. достойного ответа на мой первый пост я так и не увидел.
выходит я прав.

Сарказм был не в самом топике, но с этим проехали. А что отвечатьна твой первый пост, смысл которого заключается в том, что это все не так, мысль неизакончена и баста. И никакой конкретики. Такой же поверхностный ответ можешь найти в 11 посту, а уже потом играть в маленького дегенерата.

FAN0000 14.01.2013 06:05

Re: Жестокость в видеоиграх как одна из реалий нашей жизни.
 
Еще вчера листая каналы по тв, чего я давно не делал, наткнулся на бокс, обычный бой двух негров в обычных перчатках, помеченный маркером 16+. Меня не может не возмутить такая хуйня, потому что детей отдают в секцию бокса с 7 лет, более того все мировые спортсмены ходят на нее с 7 лет (если бы от них скрывали о существовании бокса до 16 лет, биться за чемпионство они не смогли бы), еще более того эти дети ходят на бокс по улицам, улицам на которых можно запросто получить пиздюлей. По моему с ума можно сойти, когда ты не знал что в мире есть жестокость, разврат и наркотики до 16 лет, а потом это вдруг всплыло и оказалось, что мир то совсем другой. К тому же депутатам стоит объяснить, что такое субъективность. Убить Билла я даже в 10 лет смотрел и понимал, что это нереальное обилие кровищи явно какой то авторский прием, и мог разве что развеселить, а не побудить к анальному месиву в моей школе. В это же время моя бабушка может посмотрев этот фильм лишь убедиться в том, что советские фильмы пиздаты в своей доброте. И о произведении искусства (любом, в том числе играм) можно составить столько мнений, сколько людей его посмотрит. Поэтому у нас даже порнуху не запрещают кроме пидафильской и зоофильской, потому что сколько экспертных групп ролик посмотрят, столько разных мнений и будет. Это было к вопросу о рейтинговой системе.
В 2013-м снова будем защищать своих детей. В том числе – от защитников | РИА Новости

На счет игр, как побудителя к насилию. В игры играют не миллионы, миллиарды людей, а кровавый карнавал устраивают единицы. Это все таки говорит о том, что этих убийц объединяет что то другое. При чем ты сам назвал причину: у них больная психика. Так что ход мыслей "оградим миллиарды от игр одним движением руки, чем будем точечно изолировать от них психов" выглядит не только нелогично, но и халатно. А то можно уж капнуть глубже и найти то, что объединяло всех убийц в истории - еду, наверно ее тоже надо запретить.

Зевс 14.01.2013 06:10

Re: Жестокость в видеоиграх как одна из реалий нашей жизни.
 
Давайте в все резко прочитаем тред на первом сайте об играх без цензуры и задумаемся о пагубности игр, примем решение что игры действительно влияют негативно на психику, искренне осознаем этот факт, продадим свои аккаунты тем кто не понял, начнем заниматься спортом, искать гармонию в мире, думать о возвышенном, начнем читать интересные книги а может посвятим свое свободное время поэзии?
Я уже вижу как опустеют треды попизделки в гаражах, какого хуя, как на гладах будут общаться о искусстве, как мы будем давать ссылку на эту тему друзьям, которые по какому то жестокому стечению обстоятельств продолжали играть

Makavelli 14.01.2013 06:16

Re: Жестокость в видеоиграх как одна из реалий нашей жизни.
 
Если имеешь мозги, никакая игра не сломает твою психику

FAN0000 14.01.2013 06:23

Re: Жестокость в видеоиграх как одна из реалий нашей жизни.
 
Цитата:

Сообщение от Зевс (Сообщение 1481522)
Давайте в все резко прочитаем тред на первом сайте об играх без цензуры и задумаемся о пагубности игр, примем решение что игры действительно влияют негативно на психику, искренне осознаем этот факт, продадим свои аккаунты тем кто не понял, начнем заниматься спортом, искать гармонию в мире, думать о возвышенном, начнем читать интересные книги а может посвятим свое свободное время поэзии?
Я уже вижу как опустеют треды попизделки в гаражах, какого хуя, как на гладах будут общаться о искусстве, как мы будем давать ссылку на эту тему друзьям, которые по какому то жестокому стечению обстоятельств продолжали играть

Не доебусь, а просто скажу, что как раз думать о возвышенном эти рейтинговые оценки не дают. Они может и не сильно влияют на твоей выбор что посмотреть, но вот кто делает кино, пишет книги и картины стараются упростить свои замыслы до уровня простой схематичной сказки, чтобы привлечь как можно большую аудиторию и не пойти по миру. Теперешняя цензура ни чуть не лучше советской, после отмены которой оказалось сколько же хороших книг написано и фильмов снято, но которые сочли ненужными или вредящими непонятные дядьки со своим уникальным, как и у всех, чувством восприятия.

Очевиднота 14.01.2013 08:13

Re: Жестокость в видеоиграх как одна из реалий нашей жизни.
 
Цитата:

Сообщение от Зевс (Сообщение 1481522)
Давайте в все резко прочитаем тред на первом сайте об играх без цензуры и задумаемся о пагубности игр, примем решение что игры действительно влияют негативно на психику, искренне осознаем этот факт, продадим свои аккаунты тем кто не понял, начнем заниматься спортом, искать гармонию в мире, думать о возвышенном, начнем читать интересные книги а может посвятим свое свободное время поэзии?
Я уже вижу как опустеют треды попизделки в гаражах, какого хуя, как на гладах будут общаться о искусстве, как мы будем давать ссылку на эту тему друзьям, которые по какому то жестокому стечению обстоятельств продолжали играть

Давайте хоть раз в жизни попробуем в мозг и поймем суть первого поста.

MOBYslim 14.01.2013 09:07

Re: Жестокость в видеоиграх как одна из реалий нашей жизни.
 
не ожидал от тса такой тред, не ожидал.:hm:
так-то правильно вроде, но и согласен с некоторыми высказываниями в треде. когда игры делают из ребенка маньяка-психопата, они лишь доделывают то, что началось раньше, дома. все идет с самого раннего детства, с воспитания ребенка. если меня воспитывали нормально, так меня всегда в контактике удивляли ебаные группы, потипу ныне существующих "мысли вааса", "мысли джакера" и т.д. хотя хуй знает, кто я такой чтобы судить кого-то. но то, что не одни игры поспособствовали сумасшествию некоторых индивидуумов, в этом я уверен.

Max Spo 14.01.2013 09:38

Re: Жестокость в видеоиграх как одна из реалий нашей жизни.
 
Вопрос один,почему игры должны страдать от психов и долбоебов ?

Gennery 14.01.2013 10:03

Re: Жестокость в видеоиграх как одна из реалий нашей жизни.
 
Тебе же самому такие игры нравятся

Mogoro 14.01.2013 10:36

Re: Жестокость в видеоиграх как одна из реалий нашей жизни.
 
вааа,евил деад,фильм збс будет по ходу)аж прям мурашки по телу

HateSupport 14.01.2013 11:11

Re: Жестокость в видеоиграх как одна из реалий нашей жизни.
 
Цитата:

Сообщение от Очевиднота (Сообщение 1481480)
Есть игры, которые ломали, именно ломали психику детей. Есть фильмы, даже безобидные мультфильмы, которые делали тоже самое. Но, если пример с 35й серией пикачу, где 20 тысяч японских школьников слегли в больнички, не так страшен, когда наигравшийся школьник отправит 20 детей на тот свет.

А че за тема с 35ой серией Пикачу? Я както упустил...

Очевиднота 14.01.2013 11:21

Re: Жестокость в видеоиграх как одна из реалий нашей жизни.
 
Цитата:

Сообщение от HateSupport (Сообщение 1481568)
А че за тема с 35ой серией Пикачу? Я както упустил...

Её не упустили лишь японские школьники, вернее не 35, а 38. :61: Там была отака пикачу, такая, что по экрану молнии сверкали и этот процесс настолько был действенен, что детишки чиканулись и у них была эпилепсия.

HateSupport 14.01.2013 11:23

Re: Жестокость в видеоиграх как одна из реалий нашей жизни.
 
Аааа, конец трейлера Мертвецов жесть, буээээ :89:

---------- Post added at 10:23 ---------- Previous post was at 10:22 ----------

Цитата:

Сообщение от Очевиднота (Сообщение 1481570)
Её не упустили лишь японские школьники, вернее не 35, а 38. :61: Там была отака пикачу, такая, что по экрану молнии сверкали и этот процесс настолько был действенен, что детишки чиканулись и у них была эпилепсия.

Ебануться. А если посмотреть сейчас, опасность есть?

Очевиднота 14.01.2013 11:38

Re: Жестокость в видеоиграх как одна из реалий нашей жизни.
 
Цитата:

Сообщение от CH*NikSlim (Сообщение 1481552)
не ожидал от тса такой тред, не ожидал.:hm:
так-то правильно вроде, но и согласен с некоторыми высказываниями в треде. когда игры делают из ребенка маньяка-психопата, они лишь доделывают то, что началось раньше, дома. все идет с самого раннего детства, с воспитания ребенка. если меня воспитывали нормально, так меня всегда в контактике удивляли ебаные группы, потипу ныне существующих "мысли вааса", "мысли джакера" и т.д. хотя хуй знает, кто я такой чтобы судить кого-то. но то, что не одни игры поспособствовали сумасшествию некоторых индивидуумов, в этом я уверен.

Чтобы порицатели смогли таки в моск, скажу вкратце суть первого поста.

1. игры стали нашей повседневностью, они доступны, а на возрастные ограничения все забыли.
2. некоторые игры действительно являются черес чур жестокими, что не может не повлиять на "слабых" мира сего.
3. приводя аналогию с наркотиками. те были чуть ли не лекарством, сейчас запрещены ряд наркотических средств, но их можно легко достать, если потрудиться. Наркоманов порицают во всех покроках, и они часто являются причиной некоторых несчтастных случаев.
4. Пока кто-то не перестреляет пол-школы, людей на своей работе, вспоминаем Виноградова, в его случае так же говорили про какую-то компьютерную игру, вопрос жестокости и каких-то запретах не встает, это все циклично.
5. посколько игры доступны, а обойти возрастной ценз (игры не для детей, ценз есть, есть запрет) легко, то на них все и сваливают
6. почему-то при этом сама система и перекладывает вину на девелоперов, опуская факт своей ничтожности.
7. система контроля за соблюдением ценза на игры не может спрпавиться с очевидными путями преодоления теми же школьникмми этих запретов, элементы системы не функционируют.
8. следовательно система не имеет смысла.
9. если система не имеет смысла, система, которая должна контролировать возрастной ценз, наложенный той же Пегги или девелоперами, то говорить о вине игр так же не имеет смысла.
10. я опять же опускаю факт наличия онлайн-игр, и всего того якобы "безобидного задротства".

---------- Post added at 11:32 ---------- Previous post was at 11:29 ----------

Цитата:

Сообщение от HateSupport (Сообщение 1481571)

Ебануться. А если посмотреть сейчас, опасность есть?

Если найдешь, посмотри, опишешь ощущения и цвет пены изо рта :61:

---------- Post added at 11:38 ---------- Previous post was at 11:32 ----------

Цитата:

Сообщение от FAN0000 (Сообщение 1481521)

На счет игр, как побудителя к насилию. В игры играют не миллионы, миллиарды людей, а кровавый карнавал устраивают единицы. Это все таки говорит о том, что этих убийц объединяет что то другое. При чем ты сам назвал причину: у них больная психика. Так что ход мыслей "оградим миллиарды от игр одним движением руки, чем будем точечно изолировать от них психов" выглядит не только нелогично, но и халатно. А то можно уж капнуть глубже и найти то, что объединяло всех убийц в истории - еду, наверно ее тоже надо запретить.

Нужно соблюдать рамки. Дети, которые резали своих родаков за то, что те отобрали их дюбимую плоечку не были же ебанутыми отродясь? Нормальному взрослому человеку игра не повредит и не сделает его лучше. Он сам ротирует то, что ему надо, а что нет - октазаться. Иначе получается извращение.

HateSupport 14.01.2013 11:42

Re: Жестокость в видеоиграх как одна из реалий нашей жизни.
 
Цитата:

Сообщение от Очевиднота (Сообщение 1481573)
Если найдешь, посмотри, опишешь ощущения и цвет пены изо рта :61:

Договорились pokerface

---------- Post added at 10:42 ---------- Previous post was at 10:39 ----------

Цитата:

Сообщение от FAN0000 (Сообщение 1481521)

На счет игр, как побудителя к насилию. В игры играют не миллионы, миллиарды людей, а кровавый карнавал устраивают единицы. Это все таки говорит о том, что этих убийц объединяет что то другое. При чем ты сам назвал причину: у них больная психика. Так что ход мыслей "оградим миллиарды от игр одним движением руки, чем будем точечно изолировать от них психов" выглядит не только нелогично, но и халатно. А то можно уж капнуть глубже и найти то, что объединяло всех убийц в истории - еду, наверно ее тоже надо запретить.


Еду? Запретить еду? Запретить еду? :87:

Очевиднота 14.01.2013 12:38

Re: Жестокость в видеоиграх как одна из реалий нашей жизни.
 
Исследовательская группа Common Sense Media провела опрос, в котором участвовали 1050 родителей с детьми до 18 лет. В результате оказалось, что 89% опрошенных считают жестокие игры реальной проблемой, а 75% не представляют, как защитить своих детей от жестокости. В ходе опроса всем участникам был показан промо-ролик Hitman: Absolution. После просмотра 84% заявили, что «такое нельзя показывать по телевизору во время, когда у экрана могут быть дети».

Опрашиваемых также спросили, дают ли трейлеры и всевозможные рейтинги достаточно информации о степени жестокости в играх. 68% ответили «да», 23% — «нет», 9% не были уверены.

77% участников опроса считают, что жестокость на ТВ и в фильмах напрямую влияет на общий уровень насилия в США. 93% родителей признали, что виной насилию служит недостаток родительского внимания и отсутствие должного контроля за своими чадами.

Caмурaй 14.01.2013 12:38

Re: Жестокость в видеоиграх как одна из реалий нашей жизни.
 
Только крайне ебанутые люди такое делают.
Это единицы из сотен тысяч задротов

Очевиднота 14.01.2013 12:41

Re: Жестокость в видеоиграх как одна из реалий нашей жизни.
 
Цитата:

Сообщение от Caмурaй (Сообщение 1481587)
Только крайне ебанутые люди такое делают.
Это единицы из сотен тысяч задротов

И 4 из 5 агрятся на все и вся при эпичных сливах и неудачах в играх.

ПаТлиК 14.01.2013 13:01

Re: Жестокость в видеоиграх как одна из реалий нашей жизни.
 
Из какой игры последняя картинка?)

Azeri*Ata 14.01.2013 13:33

Re: Жестокость в видеоиграх как одна из реалий нашей жизни.
 
Цитата:

Сообщение от TonyQQ (Сообщение 1481487)
орли?
есть уйма занятий, которые не позволяют соскучиться: чтение, просмотр фильмов/сериалов/аниме, спорт, куча различных хобби(рисовать, петь, танцевать, да всего не перечислить), подрабатывать наконец по 4 часа в день после учебы
жизнь не ограничивается одним компьютером, более того протекает за его пределами

Побухать)

TonyQQ 14.01.2013 13:41

Re: Жестокость в видеоиграх как одна из реалий нашей жизни.
 
Цитата:

Сообщение от Зевс (Сообщение 1481522)
Давайте в все резко прочитаем тред на первом сайте об играх без цензуры и задумаемся о пагубности игр, примем решение что игры действительно влияют негативно на психику, искренне осознаем этот факт, продадим свои аккаунты тем кто не понял, начнем заниматься спортом, искать гармонию в мире, думать о возвышенном, начнем читать интересные книги а может посвятим свое свободное время поэзии?
Я уже вижу как опустеют треды попизделки в гаражах, какого хуя, как на гладах будут общаться о искусстве, как мы будем давать ссылку на эту тему друзьям, которые по какому то жестокому стечению обстоятельств продолжали играть

потерянный человек

---------- Post added at 11:41 ---------- Previous post was at 11:37 ----------

Цитата:

Сообщение от Azeri*Ata (Сообщение 1481596)
Побухать)

у кого на что хватает ума

Очевиднота 14.01.2013 14:00

Re: Жестокость в видеоиграх как одна из реалий нашей жизни.
 
Цитата:

Сообщение от ПаТлиК (Сообщение 1481591)
Из какой игры последняя картинка?)

Жестокой. :61:

А название не знаю, не по этому критерию искал.


Текущее время: 15:18. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Кто скопирует информацию с данного портала без ссылки на него, тот лох ибаный! \m/