Первый сайт об играх без цензуры

Первый сайт об играх без цензуры (http://gladpwnz.ru/forum/index.php)
-   Новости (http://gladpwnz.ru/forum/forumdisplay.php?f=85)
-   -   Штамповка - проблема игровой индустрии. (http://gladpwnz.ru/forum/showthread.php?t=39317)

Хлебная крошкa Енот 08.08.2012 04:23

Штамповка - проблема игровой индустрии.
 
Вложений: 7
Начнём без приветствий, т.к., чую, говна польется много. Со стороны становится заметно, как игровая индустрия катится в некоего рода небытие, следуя по курсу киношников. «Снял ахуенный фильм – заработай денег на названии в говносиквеле». Но, если киношников (не Российских, в России нет «кина») провалы хоть как-то тормозят (исключением можно считать «Матрицу:Революцию» и еще пару картин), то этого нельзя сказать об игровой индустрии. Штамповка её начинает явным образом губить, что было замечено также таким крупным издателем, как ЕА (типо «не мы»). В последнее время стоящие проекты, реально стоящие, можно перечесть по пальцам, да еще и останутся. Всё остальное – гамнястые приквелы, с уже, считай, говорящим «вторая часть будет лучше, мы постараемся»; неадекватные сиквелы, на которых явно лишь решили заработать. А дальше мы будем иметь и третьи, и четвертые части. А народ будет покупать, ведь «ЕПТЫЖ НАХ ЭТА ЖИ КАЛОФДЮТИ».

Штамповка – явный губитель блять его прогресса в игровом мире. Лишь адекватные студии могут остановиться, лишь адекватные ребята могут понять, что «одной части с нормальной, ясной даже идиоту концовкой, будет достаточно и она запомнится всем без сиквельного говна».
Поэтому я решил рассмотреть несколько выделенных позиций по этому поводу. Преимущественно, трактовка будет вестись как по играм соременным, так и заходя немного в прошлое, материала было достаточно. Алсо, хотелось бы заметить, что это будет не навязывание мнения, вы вправе думать иначе как разумные индивиды, НО вместе с этим стоит уважать и эту точку зрения.

Проекты были разделены на несколько категорий:

•Игры, первые части которых так и говорят «вторая часть будет лучше, мы постараемся».
•Игры, на сиквелах которых решили заработать
•Ебаная штамповка
•Исправление ошибок
•Нормальные, пока что, проекты

Начать хотелось бы с конца. Как бы это прискорбно не звучало, но качественные проекты, которые с первой части решили доводить до ума, в последнее время появляются на консолях. The Last of Us, Watch Dogs (будет на ПэКа), The Last Guardian, Deadlight, I Am Alive, Alan Wake и некоторые другие. Хотя на счёт последнего сильно сомневаюсь, ведь работают над ним создатели Макс Пейна. В остальном же хотелось бы надеяться, что всё то кинцо, которое нам дадут, будет доделано до конца, и его не затмят ебучие продолжения. Безусловно, все хотят навариться. Но наваритесь с одной игры и придумайте что-нибудь новое, по мимо перемещения старого персонажа в другую вселенную, нового персонажа в старых фишках, какие-то графические улучшения. Ну зачем? Или блять уже все ссучились и перестали себя уважать? Сделали Вотч Догс, да, игра обрела популярность, разошлась ахуенным тиражом, так придумайте Слиппинг Кэтс, но такое, чтобы не было никаких намеков, кроме названия студии на удавшийся первый проект.

Отсюда, скрестив пальцы, можно переместиться к следующему параграфу, в котором хотелось бы объединить «ебаную штамповку» и «исправление ошибок», ведь иногда второе становится мамкой игровой смерти. Ну с исправлением ошибок то понятно, разрабы хотят переделать, убрать лишнего, добавить ЭКШНА СВОБОДЫ ПЛЮШЕК ГРАФОООНА и заворачивают всё это в красивую обертку. На деле же мы получаем тупой, не всегда интересный сюжет, и много плохих эмоций. Что порождает собственно штампование продукта. И на свет мы получаем каждый год новую блять НФС, БАТТЛФИЛ, КАЛОФДУТИ, ПЕС, ФИФУ. Сюда же ОВНЕД!!1!ОВНЕД!!1!ОВНЕД!!1!ОВНЕ Д!!1! хочу с превеликим удовольствием занести серию Гарри Поттера и Хитмана (что спорно).
Если создателей симуляторов можно понять: перестановки и всё такое, но что делать с таким фагом, как НФС, заебавший в края всех КОД, не представляется разумным. Возможно, новая часть гонок как-то оживит затухшую серию, которая терпит падение за падением, так и не предоставив игроку ничего интересного, кроме набора тачек, карт, графончика. То же относится и к калде. Рубите русских, рубите там кого хотите, но сделайте всё нормально, сделайте вменяемо, потому что дураку становится понятно – ваш пик был в 2010-2011. А сейчас правит третья быдла. Да, над ней поработали как надо, стоит отдать должное разрабам. Этот продукт качественен, но при этом является очередным штампом в истории, ведь даже не доведя его до последней ДЛЦ, дайсы думают о ВF4. Это нормально? Вы вообще представляете, что за говно они налепят? И опять начнут с начала, пока лет через 10 не создадут игру, подобную В3. А Гарри Поттер как был говном в очках, так и останется. Что делай ему примитивный внешний вид, что современный. Да игра по книге, да её пытались сделать лучше. НО зачееем? Навариться на марке «Гарри Поттер», вот зачем. Игра по фильму, конец ясен, как и сюжет. Ни один вменяемый человек не будет пытаться пройти игру, если ему известна концовка, ни один нормальный человек не пойдёт смотреть кино, если ему его пересказали. Любителям 3D посвящается. Тоже ж заебок. Пустить что-нибудь в ТРИДИ. Катитесь с обрыва ссаные бюрократы.
Штамповка пошла и в Ассасинс Крид. Первая часть, ну вторая были шикарны(правда вторая была очень легкая по прохождению), оставьте все как есть, приделайте концовку и всё. Не повторите ошибки РоР. Но Юбики мыслили иначе и народу сало скучно, огонек в глазах погас. Но надо пилить дальше, мы конвейер, мы – конвейер. Вот только сменим ГГ, перенесем его в америку, дадим томагавк и всё чики-пуки. Ну а до чего довело всё Resident Evil Operation Raccoon City. Её напрочь втоптали в грязь, смешали с мочой гиппопотама. Бодрая по задумке война с мутантами и зомбаками превратилась с тупую пальбу по неповоротливым толстым имбицилам и их главарям с ничтожным количеством боеприпаса. А сюжет будет понятен лишь фанатам серии. А создать второй L4D не получилось. Ну и закончу этот параграф новым человеком пауком. На деле всё как всегда гладко: переделано, доработано, переработано, убрано, добавлено. Но мы получили: всё того же человека паука, немного иной сюжет, графику, простой ИИ, до нельзя упрощенный геймплей. Если выхода игры требовал фильм – то всё понятно, но если нет, то что тогда?
А это то, что называется «Сейчас мы, сукины дети, заработаем на названии». И поэтому появился этот человек паук, и появятся множество других проектов. Которые купят лишь потому, что название то заебок, говном быть не может. Сюда можно и шутерочки наши графонные занести, но ситуацию можно разобрать на том же Макс Пейне. Давным-давно вышла первая часть с заметьте отличным сюжетом и хорошей концовкой. Но надо же улучшить. Всё наложили на новый сценарий и сняли. Получилась вторая часть, мало отличающаяся от первой. Затем сняли говно фильм, на названии которого также заработали. Но затем совершенно другие ребята лепят третью часть, просто перевернув всё с ног на голову. Солнечная атмосфера вместо мрачных ночей возле нариков, дохера енеми, дохера слоумншнов, лысый макс, графон есесна и непонятный до конца сюжетец. Это ли мы ждали от названия «Макс Пейн», такого ли возрождения на современный лад хотели? А ну еще сунем мультиплеер, как же без него.
А Прототип? Дооо. Как же не сделать продолжение шумихи. Сменим ГГ, оставим хаос, только вот пусть нагибает с первых минут. И всё. Никаких эмоций, вы танкуете и ебашите с неповторимой легкостью вплоть до босса, с которым испытываете некие проблемы. Ну а говянный сценарий и новый внешний вид доделают картину.

У нас осталось рассмотрение первой группы на примере Boarderlands2, Spec Ops: The Line и Sniper Elite V2.

Если с первым проектом всё понятно. Новые персонажи, старая пандорра, привычный сюжет, пукалки, движок и всё такое. Всё типично. Но на это-то и толкнула скучная вне кооп-а первая часть, еще тогда все дружно сказали «ждите сиквел». Дождались, скоро еще все и наиграются.
Та же история, думаю, приключится и с Spec Ops: The Line. Эта игра слишком скучна и затянута, что есесна попытаются исправить впоследствии, увелича ЭКШН и кол-во врагов, которых нужно будет месить без передышки. А Sniper Elite V2 – такое же ебаное говно как и приквел, но еще более ебанутое. Ноу комментс. Конец.

В завершение можно отметить некую лень со стороны многих разработчиков, новые проекты с чистого листа как будто боятся создавать. Сейчас рынок заполонен всякого рода стрелялками в различном времени, а это печально. Вымирает казалось бы интересный жанр квестов, потому что на него попросту нету спроса. Зачем впрягаться и спокойно думать, когда можно кинуть гренку за угол и решить все свои проблемы? Аудитория была испорчена разработчиками, разработчики были испорчены игроками. Разорвать этот замкнутый круг на данный момент способно лишь чудо. Или блджад наступит конец света, если сказать КоД'у бб. Но кто станет его автором?
Очень хорошая цитата спрятана под спойлер.


Bastard 08.08.2012 08:09

Re: Штамповка - проблема игровой индустрии.
 
От прототипа только сюжет норм,а так тоже говно только в профиль.

ПапаДжо 08.08.2012 08:11

Re: Штамповка - проблема игровой индустрии.
 
Я попросил бы баттлфилд не трогать! Там нахуй давно уже сюжет не нужен, а игру делают каждый раз на новом уровне!

FAN0000 08.08.2012 09:09

Re: Штамповка - проблема игровой индустрии.
 
Да и потребитель уже насытился такими побегушками. Глянуть любая инди игра случайно получившая даже малейшее освещение в популярном источнике (а иногда и без этого) окупается в десятикратном размере - значит людей еще способны заинтересовать необычные миры и такие же необычные герои. Может скоро и гиганты это поймут.

---------- Post added at 11:09 ---------- Previous post was at 11:07 ----------

Цитата:

Сообщение от ПапаДжо (Сообщение 1246327)
Я попросил бы баттлфилд не трогать! Там нахуй давно уже сюжет не нужен, а игру делают каждый раз на новом уровне!

Батла одно и из величайших наебов последнего года, кормить ебаными длс каждые 2 месяца с десятком новых стволов и парой карт по цене оригинальной игры, могут только истинные блЕАди

Dark_Stalker 08.08.2012 09:09

Re: Штамповка - проблема игровой индустрии.
 
Все складно написал, но на мой взгляд есть игры, которые отличны и без штамповки и кажутся вполне законченными, но есть и заранее нацеленные на продолжение в плане сюжета продукты. Тот же Assassins Creed. Хотя в целом я с тобой согласен. От надежды на еще интересную NFS почти ничего не осталось. Сейчас намного проще навскидку назвать сиквелы, приквелы итд, чем полноценный одиночный продукт.

FAN0000 08.08.2012 09:18

Re: Штамповка - проблема игровой индустрии.
 
Можно еще вспомнить Драгон Эйдж на которую я в свое время убил больше 100 часов, а продолжение подогнанное под консольки просто говнище. Этот жанр тоже вымирает, нет кинца, управление с геймпада неудобное, в историю нужно вникать головой а не хером как все привыкли. Второй ведьмак тоже консольная побегушка, хотя первый шедеврален.

Gennery 08.08.2012 09:35

Re: Штамповка - проблема игровой индустрии.
 
Мв 4 это радует и Ассасинс крид

Владимир Вольфович 08.08.2012 10:12

Re: Штамповка - проблема игровой индустрии.
 
батла даст пизды всем кодам блять и варфайтерам

Lomosar 08.08.2012 10:17

Re: Штамповка - проблема игровой индустрии.
 
Прочитал с удовольствием. А анонс Bf 4 это что-то нечто. Еще 3 дополнения должно выйти, одно из которых будет просто сногсшибательным, а тут уже получите доступ к бете четвертой части.

MasterBrain 08.08.2012 10:34

Re: Штамповка - проблема игровой индустрии.
 
Про Assasin's Creed это ты зря. Герой со второй вплоть до третьей не менялся - согласен. Игровой процесс с каждой частью изменялся куда нельзя лучше (парашюты, штабы, клинки, пистолеты и т.д).

x1xDISELx1x 08.08.2012 10:41

Re: Штамповка - проблема игровой индустрии.
 
Понравилось.Батла гавно.

Lionson 08.08.2012 10:57

Re: Штамповка - проблема игровой индустрии.
 
Отлично, все что наболело, все выложил. Лично я уже давно не играю в современное говнецо.


Sckandal_ 08.08.2012 10:59

Re: Штамповка - проблема игровой индустрии.
 
3 части которые погубили серию игр
Max Payne и Fable.
Первые части обеих игры были просто охуенны в своё время,и в плане графики и в плане сюжета,2 конечно были лучше,но уже как-то хуже.А вот третьи части это просто высер,графон заебись,куча возможностей,но игра просто=ноль.В максе тупое мясо,точнее тир с нулевым сюжетом.В фабле пиздец сколько возможностей,большой мир и т.д,но сюжет унылый,предсказуемый и вообще не о чём.
Я хуй знает как люди ещё в калду играют,я после выхода МВ 2 вообще забил на неё.

Lionson 08.08.2012 11:01

Re: Штамповка - проблема игровой индустрии.
 
Цитата:

Сообщение от MasterBrain (Сообщение 1246385)
Про Assasin's Creed это ты зря. Герой со второй вплоть до третьей не менялся - согласен. Игровой процесс с каждой частью изменялся куда нельзя лучше (парашюты, штабы, клинки, пистолеты и т.д).

Всем похуй. Смотри, в модерн варфаре 2 у нас была пушка с одним прицелом, а в мв3 у нас на пушке целых два прицела!

---------- Post added at 09:01 ---------- Previous post was at 09:00 ----------

Цитата:

Сообщение от Lomosar (Сообщение 1246377)
Прочитал с удовольствием. А анонс Bf 4 это что-то нечто. Еще 3 дополнения должно выйти, одно из которых будет просто сногсшибательным, а тут уже получите доступ к бете четвертой части.

дополнение дополнение дополнение, купите длц купите купите новые карты пушки АААААААААААААААА :99:

FAN0000 08.08.2012 11:27

Re: Штамповка - проблема игровой индустрии.
 
Цитата:

Сообщение от Sckandal_ (Сообщение 1246399)
3 части которые погубили серию игр
Max Payne и Fable.
Первые части обеих игры были просто охуенны в своё время,и в плане графики и в плане сюжета,2 конечно были лучше,но уже как-то хуже.А вот третьи части это просто высер,графон заебись,куча возможностей,но игра просто=ноль.В максе тупое мясо,точнее тир с нулевым сюжетом.В фабле пиздец сколько возможностей,большой мир и т.д,но сюжет унылый,предсказуемый и вообще не о чём.
Я хуй знает как люди ещё в калду играют,я после выхода МВ 2 вообще забил на неё.

Макс очень даже хорош, если выкинуть из головы что это "продолжение" той серии, как к отдельному проекту претензий к нему почти нет. Из минусов мне не понравилось, что его якобы саркастичные комментарии ко всему больше похожи на сопли и нытье, но к концу игры в последней миссии я таки проникся той атмосферой, когда ты один, за спиной у тебя ничего и только путь вперед в неизвестное.

khaos 08.08.2012 11:36

Re: Штамповка - проблема игровой индустрии.
 
А цитатки в конце статьи чьи?

Хлебная крошкa Енот 08.08.2012 11:47

Re: Штамповка - проблема игровой индустрии.
 
Цитата:

Сообщение от MasterBrain (Сообщение 1246385)
Про Assasin's Creed это ты зря. Герой со второй вплоть до третьей не менялся - согласен. Игровой процесс с каждой частью изменялся куда нельзя лучше (парашюты, штабы, клинки, пистолеты и т.д).

Масс эффект без концовки. подошел бы лучше, но я про него забыл

---------- Post added at 10:47 ---------- Previous post was at 10:41 ----------

Цитата:

Сообщение от kha0s (Сообщение 1246419)
А цитатки в конце статьи чьи?

Виктор Антонов, главный дизайнер Arkane Studios и проекта Dishonored.

Daizzy 08.08.2012 12:10

Re: Штамповка - проблема игровой индустрии.
 
Прототайп 2 это пипец конечно, посмотрела бы я на тех людей, кто ЭТО за деньги покупает (не малые).
А ещё silent hill downpour зачем-то выпустили... :99:
Ответ, видимо, один: все игры делают роботы, причём на общем конвейере

guthling 08.08.2012 12:31

Re: Штамповка - проблема игровой индустрии.
 
есть серия GTA. там есть все жанры. с учетом мода Multi Theft Auto туда можно засунуть любой жанр. зачем играть в другие игры?

Хлебная крошкa Енот 08.08.2012 12:36

Re: Штамповка - проблема игровой индустрии.
 
Цитата:

Сообщение от guthling (Сообщение 1246456)
есть серия GTA. там есть все жанры. с учетом мода Multi Theft Auto туда можно засунуть любой жанр. зачем играть в другие игры?

ГТА, как мне кажтся, одна из тех игр, которую не загубили последующие части. Возможно дело в ее геймплейных особенностях.

Зелёный!! 08.08.2012 12:36

Re: Штамповка - проблема игровой индустрии.
 
Цитата:

Сообщение от Sckandal_ (Сообщение 1246399)
3 части которые погубили серию игр
Max Payne и Fable.
Первые части обеих игры были просто охуенны в своё время,и в плане графики и в плане сюжета,2 конечно были лучше,но уже как-то хуже.А вот третьи части это просто высер,графон заебись,куча возможностей,но игра просто=ноль.В максе тупое мясо,точнее тир с нулевым сюжетом.В фабле пиздец сколько возможностей,большой мир и т.д,но сюжет унылый,предсказуемый и вообще не о чём.
Я хуй знает как люди ещё в калду играют,я после выхода МВ 2 вообще забил на неё.

Глупо говорить о предсказуемости сюжета в играх. В любом случае, хорошие парни всегда побеждают, плохие отсасывают. Единственные игры с более менее сложным сюжетом это Neverwinter Nights, Dragon Age и в некоторой степени Mass Effect.

Req1mForDream 08.08.2012 12:42

Re: Штамповка - проблема игровой индустрии.
 
Масс Эфект забыл добавить :3
После шикарной 2 части выпустить такое гавно на блюде ммммм

Зелёный!! 08.08.2012 12:44

Re: Штамповка - проблема игровой индустрии.
 
Цитата:

Сообщение от Req1mForDream (Сообщение 1246467)
Масс Эфект забыл добавить :3
После шикарной 2 части выпустить такое гавно на блюде ммммм

noface Позволь с тобой не согласиться, в третьей части все каноны серии соблюдены.

Хлебная крошкa Енот 08.08.2012 12:51

Re: Штамповка - проблема игровой индустрии.
 
Цитата:

Сообщение от Зелёный!! (Сообщение 1246469)
noface Позволь с тобой не согласиться, в третьей части все каноны серии соблюдены.

Как и лучшие традиции современности в виде ебаных ежемесячных длц, которые должны раскрыть сюжет.

Зелёный!! 08.08.2012 12:55

Re: Штамповка - проблема игровой индустрии.
 
Цитата:

Сообщение от Trololоid (Сообщение 1246476)
Как и лучшие традиции современности в виде ебаных ежемесячных длц, которые должны раскрыть сюжет.

В современных играх сюжета нет. zadrot

Хлебная крошкa Енот 08.08.2012 14:23

Re: Штамповка - проблема игровой индустрии.
 
Так же в этот список можно внести медаль за отвагу, дьяблу третью, если близарды ее не исправят.

Зелёный!! 08.08.2012 14:26

Re: Штамповка - проблема игровой индустрии.
 
Цитата:

Сообщение от Trololоid (Сообщение 1246553)
Так же в этот список можно внести медаль за отвагу, дьяблу третью, если близарды ее не исправят.

Хочешь сказать что первая медаль за отвагу была хорошей игрой? Не заметил.

Shemigoth 08.08.2012 14:31

Re: Штамповка - проблема игровой индустрии.
 
Цитата:

Сообщение от ПапаДжо (Сообщение 1246327)
Я попросил бы баттлфилд не трогать! Там нахуй давно уже сюжет не нужен, а игру делают каждый раз на новом уровне!

Они уже начинают клепать игры каждый год, чтобы якобы соперничать с Activision :40:

Daizzy 08.08.2012 15:30

Re: Штамповка - проблема игровой индустрии.
 
Цитата:

Сообщение от Shemigoth (Сообщение 1246561)
Они уже начинают клепать игры каждый год, чтобы якобы соперничать с Activision :40:

Какой пусечка на аве! :88::88:

Зелёный!! 08.08.2012 15:32

Re: Штамповка - проблема игровой индустрии.
 
Цитата:

Сообщение от Daizzy (Сообщение 1246604)
Какой пусечка на аве! :88::88:

Интернет держится на двух китах - на жестком порно и котах :61:

MakcT 08.08.2012 19:31

Re: Штамповка - проблема игровой индустрии.
 
В целом, я с тобой согласен, но есть так называемые "фанаты серии", к примеру, которые купят/скачают игру в любом случае. Я, например, фанат Асассина.

Разрешатель 08.08.2012 22:12

Re: Штамповка - проблема игровой индустрии.
 
Есть куда хуже штамповка. Обычно идет на мобильные ос типа андроида или айос. Есть например серия Modern Combat, шутерок, некое кинцо для мобильных ОС. А 3 часть так вообще настоящее кинцо на тегру 3. Наверное даже хуже этой самой калды. Наверное такие цели у разрабов(не помню кто, но издатель геймлофт):
Сюжет. Сюжет должен быть сделан так - самая большая часть сюжета это стрельба, вторая часть - открывать зиньки на графон. Ну желательно звука(хороший все таки звук в игре, ушам не больно).
Графон. Выкручиваем по максимуму, похуй что более 50% устройств такой графон никак не тянет, не имеет подходяшей ОС или сделаны на арм6(хотя это в основном бюджетки), 40% греются настолько, что хоть яица вари, а остальные 1о%(и почти все - планшеты начиная с тегра 2) нормально тянут(и то не факт что без лагов), графон должен быть пиздец каким, а если сгорит телефон это проблемы покупателя.
Насчет моделек. Тут производителю абсолютно похуям на модели, дохерища моделей используется с ранних частей. И... 0 физики, одни скрипты.

Звук. Звук должен быть хорошим. Он хороший, дествительно. Но похуй что звучит, лишь бы было. Например, мы воюем же с русскими военными. Но очень странно что они говорят на языке, которого не существует, да еще и с американским акцентом.

Удобство. Немного там че нить накидайте, но не утруждайтесь. Как бы сказать... Есть небольшая настройка управления под себя, но она не удобна. Играть на телефонах - все кнопки управления и большие и мелкие одновременно. То есть когда не надо - попадаешь, когда надо - блядь, да как нахуй. С планшетами тоже не лучше - играть получается только большими пальцами, а куда надо они не дотягиваются.

Зато есть мультиплеер. Как бы простой колдовский мультиплеер, но так как на андроид редкость, то заебись все таки.

Мне кажется что на фирме все будет так, если у работника заиграет совесть.

Работник: Начальник, я тут подумал, в наших играх нету сюжета. Я тут поду...
Начальник: Что значит нету сюжета?
р: В наших играх один графон, но играть не интересно.
н: Иди лучше над графоном работай, ишь ты, сюжет ему нужен!
р. Но у нас 563 человека работают над ним, может...
н. НИКАКИХ НО! ПИЗДУЙ ГРАФОН ДЕЛАТЬ, ПОКА Я ТУТ НАЧАЛЬНИК.

Работник ушел, но втайне начал делать сюжет. Реально заебатый сюжет, продуманый, без ляпов. Другие работники заметили это очень странное поведение и рассказали начальнику. Начальник зовет его к себе:

н: До меня доходят слухи что ты делаешь сюжет. Это правда?
р: Да, это правда!(грозно, типо это оч важно).
н. Ну ка дай ка сюда...
Читает значит начальничек, и видит немного сюжета. Увидев первые 2 предложения(все что успел прочитать) выкидывает сюжет и орет:
н. УВОЛЕН НАХУЙ ЗА СОЗДАНИЕ СЮЖЕТА В МОИХ ИГРАХ!
как то так. и немного продолжения(бред).

Идет расстроеный к хуям наш главный герой домой. Идет - а дома жена убита. И записка - у нас твой сын. Или ты делаешь графон или мы убьем его и тебя в том числе. Он идет искать деньги, и только открывает дверь дома - и ему в ебало дробь. Во всех газетах и по телеку новость - вся семья человека была убита по причине создания сюжета. Народ бунтует(ну как народ, младшие геймеры наши) - никакого сюжета в играх! Только графон!

MOBYslim 08.08.2012 22:27

Re: Штамповка - проблема игровой индустрии.
 
Цитата:

Сообщение от MakcT (Сообщение 1246897)
В целом, я с тобой согласен, но есть так называемые "фанаты серии", к примеру, которые купят/скачают игру в любом случае. Я, например, фанат Асассина.

таки да, как раз об этом хотел сказать. хотя я блять фанат всех игр, в которые поиграл:29: бывает что просто не успеваешь наиграться в игру, как заканчивается геймплей и с удовольствием играешь в следущую часть. хотя конечно по 3-4 серии одной линии брякать как тот же КОД МВ совсем не дело.:niggachel:

guthling 09.08.2012 08:42

Re: Штамповка - проблема игровой индустрии.
 
Цитата:

Сообщение от Разрешатель (Сообщение 1247112)
Есть куда хуже штамповка. Обычно идет на мобильные ос типа андроида или айос. Есть например серия Modern Combat, шутерок, некое кинцо для мобильных ОС. А 3 часть так вообще настоящее кинцо на тегру 3. Наверное даже хуже этой самой калды. Наверное такие цели у разрабов(не помню кто, но издатель геймлофт):
Сюжет. Сюжет должен быть сделан так - самая большая часть сюжета это стрельба, вторая часть - открывать зиньки на графон. Ну желательно звука(хороший все таки звук в игре, ушам не больно).
Графон. Выкручиваем по максимуму, похуй что более 50% устройств такой графон никак не тянет, не имеет подходяшей ОС или сделаны на арм6(хотя это в основном бюджетки), 40% греются настолько, что хоть яица вари, а остальные 1о%(и почти все - планшеты начиная с тегра 2) нормально тянут(и то не факт что без лагов), графон должен быть пиздец каким, а если сгорит телефон это проблемы покупателя.
Насчет моделек. Тут производителю абсолютно похуям на модели, дохерища моделей используется с ранних частей. И... 0 физики, одни скрипты.

Звук. Звук должен быть хорошим. Он хороший, дествительно. Но похуй что звучит, лишь бы было. Например, мы воюем же с русскими военными. Но очень странно что они говорят на языке, которого не существует, да еще и с американским акцентом.

Удобство. Немного там че нить накидайте, но не утруждайтесь. Как бы сказать... Есть небольшая настройка управления под себя, но она не удобна. Играть на телефонах - все кнопки управления и большие и мелкие одновременно. То есть когда не надо - попадаешь, когда надо - блядь, да как нахуй. С планшетами тоже не лучше - играть получается только большими пальцами, а куда надо они не дотягиваются.

каким надо быть извращенцем, чтобы играть на телефоне?

Зелёный!! 09.08.2012 15:10

Re: Штамповка - проблема игровой индустрии.
 
Цитата:

Сообщение от guthling (Сообщение 1247968)
каким надо быть извращенцем, чтобы играть на телефоне?

Это игра для планшетов, если я не ошибаюсь.

Хлебная крошкa Енот 09.08.2012 18:42

Re: Штамповка - проблема игровой индустрии.
 
Цитата:

Сообщение от MakcT (Сообщение 1246897)
В целом, я с тобой согласен, но есть так называемые "фанаты серии", к примеру, которые купят/скачают игру в любом случае. Я, например, фанат Асассина.

да, это люди, жрущие говно, для которых оно пахнет цветочками.

Разрешатель 10.08.2012 19:18

Re: Штамповка - проблема игровой индустрии.
 
Цитата:

Сообщение от guthling (Сообщение 1247968)
каким надо быть извращенцем, чтобы играть на телефоне?

Смотря во что. Если в казуалки какие нибудь то очень даже хорошо. В стратегии вообще заебато, даже попизже ПК. А вот шутеры - не.

stat1c 10.08.2012 21:23

Re: Штамповка - проблема игровой индустрии.
 
по поводу кода - пик пришелся на 2005-2007 годы (код2-код4)
по поводу отсасина - как был ебаным говном, так и остался
по поводу прототайпа - см. по поводу отсасина
по поводу бф - лучшый бф это бф2, и с этим хуй кто поспорит
по поводу всех остальных игрулек - они говно, особенно спец опс: зе лайн, где нам пообещали всего, а на деле вышла пострелушка на уровне War Inc.

Хлебная крошкa Енот 10.08.2012 22:12

Re: Штамповка - проблема игровой индустрии.
 
Цитата:

Сообщение от stat1c (Сообщение 1251057)
по поводу кода - пик пришелся на 2005-2007 годы (код2-код4)
по поводу отсасина - как был ебаным говном, так и остался
по поводу прототайпа - см. по поводу отсасина
по поводу бф - лучшый бф это бф2, и с этим хуй кто поспорит
по поводу всех остальных игрулек - они говно, особенно спец опс: зе лайн, где нам пообещали всего, а на деле вышла пострелушка на уровне War Inc.

Ну по-моему код раскупали как пирожки как раз-таки в 2010, могу ошибаться.
По поводу асасина - первая часть ахуенна.
по поводу прототайпа - первая часть проходима и терпима.
по поводу бф - согласен.
по поводу всех остальных игрулек - те, которые на консольках как раз таки ахуены, потому что потому, есть задумка, будет и исполнение.
Ну а спец опс да, говно, будет сиквел инфа сотка.

BlaBlaBla 12.08.2012 10:23

Re: Штамповка - проблема игровой индустрии.
 
Чозадаунэтописал?

Услышав что-то про консоли, сразу понял, что эта "тема" будет продолжаться на протяжении всего текста. Автор, к твоему сведению, 15 лет назад все топ игры выпускались на консоли, это еще продолжалось некоторое время; где-то 10 лет(уже приближаемся к твоему возрасту) назад ПК реально был топовым и никакие консоли ему не страшны... были. Тебе не нравится, что выпускают на консоли? ТАК , БЛИН, КУПИ КОНСОЛЬ, БОТ.

А ПРИЧЕМ ТУТ БАТЛФИЛД, ПЕС И ФИФА? Ладно, НФС , там вообще толком ничего не меняется, кроме движка в некоторых частях, да и вообще серия уже давно канула в Лету. Батлфилд "штампуется" вообще-то каждые два года(не считая стааарых частей на ПСку 2), "чередуясь" с МОХ. И поверь, за весь этот "перерыв от штампа" они реально что-то делают - поверь человеку, игравшему практически во все части. Если же сравнить с КоДом(4-я часть, имхо, самая лучшая) с его сюжетом, похожим на какую-то пародию недо-Тома Кланси, в общем, лучше не сравнивать. Относительно Песа и фифф... нашел вообще что добавить.

Единственное, что мне не понравилось в батле, так это то, ЧТО ОНИ УЖЕ ЧЕТВЕРТУЮ ЧАСТЬ ОБЪЯВИЛИ. ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ СЕБЯ НЕ ИЗЖИЛА, А ТУТ УЖЕ НАФИГ ЧЕТВЕРТАЯ. ЗАЧЕЕЕЕМ? Тут я уже согласен.

Ассассинс крид вообще был в кач-ве эксперемента, никто как-то и не думал, что будет такой бум. А где там штамповка то? Ну, и делают они практически каждый год, но они модернизируют серию, во всяком случае, играть не так скучно становится.
РЕ - это уж вечный штамп. Но играть можно ^^ А ракун сити изначально и задумывалась, как "пострелушка на вечер"

Дальше я даже писать не хочу. А пока что вердикт.

Вердикт: чозадаунидлякогоонэтописа л?


Текущее время: 09:32. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Кто скопирует информацию с данного портала без ссылки на него, тот лох ибаный! \m/