![]() |
Re: Штамповка - проблема игровой индустрии.
От прототипа только сюжет норм,а так тоже говно только в профиль.
|
Re: Штамповка - проблема игровой индустрии.
Я попросил бы баттлфилд не трогать! Там нахуй давно уже сюжет не нужен, а игру делают каждый раз на новом уровне!
|
Re: Штамповка - проблема игровой индустрии.
Да и потребитель уже насытился такими побегушками. Глянуть любая инди игра случайно получившая даже малейшее освещение в популярном источнике (а иногда и без этого) окупается в десятикратном размере - значит людей еще способны заинтересовать необычные миры и такие же необычные герои. Может скоро и гиганты это поймут.
---------- Post added at 11:09 ---------- Previous post was at 11:07 ---------- Цитата:
|
Re: Штамповка - проблема игровой индустрии.
Все складно написал, но на мой взгляд есть игры, которые отличны и без штамповки и кажутся вполне законченными, но есть и заранее нацеленные на продолжение в плане сюжета продукты. Тот же Assassins Creed. Хотя в целом я с тобой согласен. От надежды на еще интересную NFS почти ничего не осталось. Сейчас намного проще навскидку назвать сиквелы, приквелы итд, чем полноценный одиночный продукт.
|
Re: Штамповка - проблема игровой индустрии.
Можно еще вспомнить Драгон Эйдж на которую я в свое время убил больше 100 часов, а продолжение подогнанное под консольки просто говнище. Этот жанр тоже вымирает, нет кинца, управление с геймпада неудобное, в историю нужно вникать головой а не хером как все привыкли. Второй ведьмак тоже консольная побегушка, хотя первый шедеврален.
|
Re: Штамповка - проблема игровой индустрии.
Мв 4 это радует и Ассасинс крид
|
Re: Штамповка - проблема игровой индустрии.
батла даст пизды всем кодам блять и варфайтерам
|
Re: Штамповка - проблема игровой индустрии.
Прочитал с удовольствием. А анонс Bf 4 это что-то нечто. Еще 3 дополнения должно выйти, одно из которых будет просто сногсшибательным, а тут уже получите доступ к бете четвертой части.
|
Re: Штамповка - проблема игровой индустрии.
Про Assasin's Creed это ты зря. Герой со второй вплоть до третьей не менялся - согласен. Игровой процесс с каждой частью изменялся куда нельзя лучше (парашюты, штабы, клинки, пистолеты и т.д).
|
Re: Штамповка - проблема игровой индустрии.
Понравилось.Батла гавно.
|
Re: Штамповка - проблема игровой индустрии.
|
Re: Штамповка - проблема игровой индустрии.
3 части которые погубили серию игр
Max Payne и Fable. Первые части обеих игры были просто охуенны в своё время,и в плане графики и в плане сюжета,2 конечно были лучше,но уже как-то хуже.А вот третьи части это просто высер,графон заебись,куча возможностей,но игра просто=ноль.В максе тупое мясо,точнее тир с нулевым сюжетом.В фабле пиздец сколько возможностей,большой мир и т.д,но сюжет унылый,предсказуемый и вообще не о чём. Я хуй знает как люди ещё в калду играют,я после выхода МВ 2 вообще забил на неё. |
Re: Штамповка - проблема игровой индустрии.
Цитата:
---------- Post added at 09:01 ---------- Previous post was at 09:00 ---------- Цитата:
|
Re: Штамповка - проблема игровой индустрии.
Цитата:
|
Re: Штамповка - проблема игровой индустрии.
А цитатки в конце статьи чьи?
|
Re: Штамповка - проблема игровой индустрии.
Цитата:
---------- Post added at 10:47 ---------- Previous post was at 10:41 ---------- Цитата:
|
Re: Штамповка - проблема игровой индустрии.
Прототайп 2 это пипец конечно, посмотрела бы я на тех людей, кто ЭТО за деньги покупает (не малые).
А ещё silent hill downpour зачем-то выпустили... :99: Ответ, видимо, один: все игры делают роботы, причём на общем конвейере |
Re: Штамповка - проблема игровой индустрии.
есть серия GTA. там есть все жанры. с учетом мода Multi Theft Auto туда можно засунуть любой жанр. зачем играть в другие игры?
|
Re: Штамповка - проблема игровой индустрии.
Цитата:
|
Re: Штамповка - проблема игровой индустрии.
Цитата:
|
Re: Штамповка - проблема игровой индустрии.
Масс Эфект забыл добавить :3
После шикарной 2 части выпустить такое гавно на блюде ммммм |
Re: Штамповка - проблема игровой индустрии.
Цитата:
|
Re: Штамповка - проблема игровой индустрии.
Цитата:
|
Re: Штамповка - проблема игровой индустрии.
Цитата:
|
Re: Штамповка - проблема игровой индустрии.
Так же в этот список можно внести медаль за отвагу, дьяблу третью, если близарды ее не исправят.
|
Re: Штамповка - проблема игровой индустрии.
Цитата:
|
Re: Штамповка - проблема игровой индустрии.
Цитата:
|
Re: Штамповка - проблема игровой индустрии.
Цитата:
|
Re: Штамповка - проблема игровой индустрии.
Цитата:
|
Re: Штамповка - проблема игровой индустрии.
В целом, я с тобой согласен, но есть так называемые "фанаты серии", к примеру, которые купят/скачают игру в любом случае. Я, например, фанат Асассина.
|
Re: Штамповка - проблема игровой индустрии.
Есть куда хуже штамповка. Обычно идет на мобильные ос типа андроида или айос. Есть например серия Modern Combat, шутерок, некое кинцо для мобильных ОС. А 3 часть так вообще настоящее кинцо на тегру 3. Наверное даже хуже этой самой калды. Наверное такие цели у разрабов(не помню кто, но издатель геймлофт):
Сюжет. Сюжет должен быть сделан так - самая большая часть сюжета это стрельба, вторая часть - открывать зиньки на графон. Ну желательно звука(хороший все таки звук в игре, ушам не больно). Графон. Выкручиваем по максимуму, похуй что более 50% устройств такой графон никак не тянет, не имеет подходяшей ОС или сделаны на арм6(хотя это в основном бюджетки), 40% греются настолько, что хоть яица вари, а остальные 1о%(и почти все - планшеты начиная с тегра 2) нормально тянут(и то не факт что без лагов), графон должен быть пиздец каким, а если сгорит телефон это проблемы покупателя. Насчет моделек. Тут производителю абсолютно похуям на модели, дохерища моделей используется с ранних частей. И... 0 физики, одни скрипты. Звук. Звук должен быть хорошим. Он хороший, дествительно. Но похуй что звучит, лишь бы было. Например, мы воюем же с русскими военными. Но очень странно что они говорят на языке, которого не существует, да еще и с американским акцентом. Удобство. Немного там че нить накидайте, но не утруждайтесь. Как бы сказать... Есть небольшая настройка управления под себя, но она не удобна. Играть на телефонах - все кнопки управления и большие и мелкие одновременно. То есть когда не надо - попадаешь, когда надо - блядь, да как нахуй. С планшетами тоже не лучше - играть получается только большими пальцами, а куда надо они не дотягиваются. Зато есть мультиплеер. Как бы простой колдовский мультиплеер, но так как на андроид редкость, то заебись все таки. Мне кажется что на фирме все будет так, если у работника заиграет совесть. Работник: Начальник, я тут подумал, в наших играх нету сюжета. Я тут поду... Начальник: Что значит нету сюжета? р: В наших играх один графон, но играть не интересно. н: Иди лучше над графоном работай, ишь ты, сюжет ему нужен! р. Но у нас 563 человека работают над ним, может... н. НИКАКИХ НО! ПИЗДУЙ ГРАФОН ДЕЛАТЬ, ПОКА Я ТУТ НАЧАЛЬНИК. Работник ушел, но втайне начал делать сюжет. Реально заебатый сюжет, продуманый, без ляпов. Другие работники заметили это очень странное поведение и рассказали начальнику. Начальник зовет его к себе: н: До меня доходят слухи что ты делаешь сюжет. Это правда? р: Да, это правда!(грозно, типо это оч важно). н. Ну ка дай ка сюда... Читает значит начальничек, и видит немного сюжета. Увидев первые 2 предложения(все что успел прочитать) выкидывает сюжет и орет: н. УВОЛЕН НАХУЙ ЗА СОЗДАНИЕ СЮЖЕТА В МОИХ ИГРАХ! как то так. и немного продолжения(бред). Идет расстроеный к хуям наш главный герой домой. Идет - а дома жена убита. И записка - у нас твой сын. Или ты делаешь графон или мы убьем его и тебя в том числе. Он идет искать деньги, и только открывает дверь дома - и ему в ебало дробь. Во всех газетах и по телеку новость - вся семья человека была убита по причине создания сюжета. Народ бунтует(ну как народ, младшие геймеры наши) - никакого сюжета в играх! Только графон! |
Re: Штамповка - проблема игровой индустрии.
Цитата:
|
Re: Штамповка - проблема игровой индустрии.
Цитата:
|
Re: Штамповка - проблема игровой индустрии.
Цитата:
|
Re: Штамповка - проблема игровой индустрии.
Цитата:
|
Re: Штамповка - проблема игровой индустрии.
Цитата:
|
Re: Штамповка - проблема игровой индустрии.
по поводу кода - пик пришелся на 2005-2007 годы (код2-код4)
по поводу отсасина - как был ебаным говном, так и остался по поводу прототайпа - см. по поводу отсасина по поводу бф - лучшый бф это бф2, и с этим хуй кто поспорит по поводу всех остальных игрулек - они говно, особенно спец опс: зе лайн, где нам пообещали всего, а на деле вышла пострелушка на уровне War Inc. |
Re: Штамповка - проблема игровой индустрии.
Цитата:
По поводу асасина - первая часть ахуенна. по поводу прототайпа - первая часть проходима и терпима. по поводу бф - согласен. по поводу всех остальных игрулек - те, которые на консольках как раз таки ахуены, потому что потому, есть задумка, будет и исполнение. Ну а спец опс да, говно, будет сиквел инфа сотка. |
Re: Штамповка - проблема игровой индустрии.
Чозадаунэтописал?
Услышав что-то про консоли, сразу понял, что эта "тема" будет продолжаться на протяжении всего текста. Автор, к твоему сведению, 15 лет назад все топ игры выпускались на консоли, это еще продолжалось некоторое время; где-то 10 лет(уже приближаемся к твоему возрасту) назад ПК реально был топовым и никакие консоли ему не страшны... были. Тебе не нравится, что выпускают на консоли? ТАК , БЛИН, КУПИ КОНСОЛЬ, БОТ. А ПРИЧЕМ ТУТ БАТЛФИЛД, ПЕС И ФИФА? Ладно, НФС , там вообще толком ничего не меняется, кроме движка в некоторых частях, да и вообще серия уже давно канула в Лету. Батлфилд "штампуется" вообще-то каждые два года(не считая стааарых частей на ПСку 2), "чередуясь" с МОХ. И поверь, за весь этот "перерыв от штампа" они реально что-то делают - поверь человеку, игравшему практически во все части. Если же сравнить с КоДом(4-я часть, имхо, самая лучшая) с его сюжетом, похожим на какую-то пародию недо-Тома Кланси, в общем, лучше не сравнивать. Относительно Песа и фифф... нашел вообще что добавить. Единственное, что мне не понравилось в батле, так это то, ЧТО ОНИ УЖЕ ЧЕТВЕРТУЮ ЧАСТЬ ОБЪЯВИЛИ. ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ СЕБЯ НЕ ИЗЖИЛА, А ТУТ УЖЕ НАФИГ ЧЕТВЕРТАЯ. ЗАЧЕЕЕЕМ? Тут я уже согласен. Ассассинс крид вообще был в кач-ве эксперемента, никто как-то и не думал, что будет такой бум. А где там штамповка то? Ну, и делают они практически каждый год, но они модернизируют серию, во всяком случае, играть не так скучно становится. РЕ - это уж вечный штамп. Но играть можно ^^ А ракун сити изначально и задумывалась, как "пострелушка на вечер" Дальше я даже писать не хочу. А пока что вердикт. Вердикт: чозадаунидлякогоонэтописа л? |
| Текущее время: 09:32. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Кто скопирует информацию с данного портала без ссылки на него, тот лох ибаный! \m/