Первый сайт об играх без цензуры

Первый сайт об играх без цензуры (http://gladpwnz.ru/forum/index.php)
-   Новости (http://gladpwnz.ru/forum/forumdisplay.php?f=85)
-   -   Доставляет, часть 9. Fable. (http://gladpwnz.ru/forum/showthread.php?t=20102)

Lionson 14.11.2011 19:02

Доставляет, часть 9. Fable.
 
Вложений: 19
An hero, bleat!
Вложение 33125

Привет всем гладиаторам. Продолжаю линейку статей про уже забытые и отгремевшие свое, но до сих пор доставляющие игры. На сей раз пойдет речь об одной из самых выделяющихся на общем фоне ролевых игр. Родом она из Великобритании, а создателем ее можно считать уже известного всему миру Питера Молинье, который руководил разработкой этой, и последующих частей серии. Совсем недавно мир увидел третью часть, позже нее была и вторая. Но все-таки сильнейшее впечатление оставила другая игра. В октябре 2006 года ПК увидел Fable: The Lost Chapters. Разработчиком игры была компания Lionhead Studios, издателем – Microsoft Games.




Главный герой игры, как казалось бы – обыкновенный человек без происхождения и каких-либо талантов. В начале игры это всего лишь маленький мальчик из простой крестьянской семьи. И как свойственно его возрасту, он постоянно мечтал. В его мечтах он представлял себя то могучим и добрым рыцарем, то темным злым магом, да и вообще, кем он только себя не воображал. Он на вряд ли смог чего-либо добиться в жизни, родившись простым крестьянином. Но в один день все изменилось.

Когда герой поздравлял старшую сестру с днем рождения, она рассказала ему о страшном сне, в котором случилось горе. Стоило ей это сказать, как на деревню напали разбойники. Еле успев спрятаться, мальчик ждал худшего. Когда все утихло, и настала ночь, герой побежал скорей домой, побежал по разрушенной деревне, которая была объята огнем и трупами. В голове его были лишь одни мысли – о семье. Подходя к своему горящему дому, он увидел лежащего на земле отца, погибшего в бою. Но матери и сестры как след простыл. Припав к телу отца и заплакав, мальчик увидел оставшегося тут бандита, приближающегося к нему с мечем на замахе. Вот и его смерть, думал герой. Но не суждено. Бандит пал от мощного разряда молнией. То был Мейз, маг, непонятно как появившийся тут и подающий мальчику руку, чтобы помочь, со словами: Они все мертвы, ты же не хочешь к ним присоединиться? Не сказав ни слова (он как Фримен, за всю игру ни слова), мальчик подал руку, и они телепортировались прочь. С тех пор Герой попадает в таинственную Гильдию Героев, в которой ему предстоит тренироваться и учиться, дабы стать внезапно героем. После всех испытаний, он им становится. Дальнейшая судьба его лежит на плечах игрока.

Игра же представляет из себя весьма линейную ролевую игру от третьего лица, даже несмотря на свободу действий. Игрок берет в Гильдии задания и отправляется на их выполнения. По пути до места задания открываются новые локации, на которых можно собрать разный профит, вроде предметов и различных врагов, которые являются единственным источником опыта в игре. За полученный опыт нужно прокачивать персонажа. В городах можно будет продать хлам, купить оружие, броню и зелья. «Обычная рпг», скажут многие. И чем же выделяется игра на фоне остальных?


Да много чем. Стоит начать с той же системы прокачки. За убитых врагов игрок получает опыт, который делится на 4 типа. Общий опыт, который дается в большинстве и одновременно с другим опытом, может использоваться в прокачке любого свойства. За использование рукопашного боя и холодного оружия получается опыт силы, который идет на прокачку телосложения (сила), здоровья (кол-во хп) и мощи (выносливость). Использование дальнобойного оружия (луки и арбалеты) получается опыт навыка, идет на прокачку скорости боя (как быстро ты машешь колотушкой), меткости (урон и дальность от твоих стрел) и хитрость (для кривого стелса и торговли). За юзание же магии дают магический опыт, которым изучаются и усиливаются различные абилки и магическая энергия (кол-во манны). Как видно, никакой шкалы опыта и левел-апов тут нет, есть только «копилка», опыт из которой идет на развитие. Но что самое интересное – используемый опыт изменяет персонажа еще и внешне. Во-первых: он стареет. С начала «самостоятельной жизни» Герой всего лишь 18-летний дрищ. А под конец он будет 65-летним старцем (который в прочем убивает одним ударом), с морщинами и седыми волосами. Во-вторых: прокачка силы делает из дрища настоящего качка, навыки влияют на рост героя, а от магической зависимости тело покрывается магическими узорами, начинаю светиться руки (лол) и становятся светло-голубыми глаза. Также нет в игре никаких классов. То, какой категории развития (сила, навык, магия) игрок отдает большее внимание, и определяет его класс. Если вы весь опыт вкладываете в силу, забивая на некоторые навыки и лишь изредка качая полезные в ближнем бою заклинания, то получится войн. Предпочтение навыкам и меткости – стрелок, магии – маг. Хотя опыта в игре хватит на прокачку абсолютно всего (если только гриндить респанящихся врагов, забив на остальное).


В Фоллауте была карма. Здесь тоже есть подобная система. Выполняя добрые дела, шкала кармы смещается в добрую сторону, со злыми – наоборот. И опять же, это не только условность. Постепенно по мере полного заполнения шкалы у добряка появляется еле видимый нимб над головой и бабочки, летающие вокруг него. Такого персонажа все любят и обожают. Но если ваш подопечный – злодей, то у него вырастут рога, глаза станут красными и злыми, а под ногами будет идти красный дым из Преисподнеи. Помимо этого, вас все будут бояться, а торговцы нехило завышать цены. На карму влияют как мелкие повседневные дела (например, убили мирного жителя – очки зла, убили бандита или чудовище – добра), так и выбор, который предоставляется игроку во время квестов и сюжета. Такие моменты дают больше очков той или иной «полярности», но последствия отменить будет нельзя. От них же зависит концовка, коих 2.


Слава. Вы – Герой, который должен быть на слуху у каждого, вы должны быть предметом подражания, про вас должны рассказывать сказки на ночь детям, или же пугать их байками про вас (опять же, в зависимости от кармы). Каждое ваше действие приносит славу, будь то выполнение квеста, какого-либо действия или истребление зла. В начале вы – никто, про вас никто не знает, и над вами ржут. Под конец же вы чуть ли не бог этого мира, кумир, только увидев вас, все (NPC) начинают аплодировать и с восторгом выкрикивать ваше прозвище (которое можно купить у торговца, например, Гладиатор, Убийца, Друид и т.д.), причем, независимо, добрый Герой или злой.


В этих трех вещах и заключается весь отыгрыш роли. Никаких длинных диалогов. Герой даже голоса не имеет.

Внешность. Пожалуй, один из минусов игры – невозможность выбрать пол Героя и по своему усмотрению настроить ему фейс. Но все же внешность можно менять по ходу игры. Помимо изменений за счет развития, о котором говорилось выше, есть возможность сделать другую прическу, отрастить различные усы и бороды и даже делать татуировки. В Альбионе (мир игры) есть парикмакер и татуировщик, которые с радостью за ваши деньги сделают вас модным и красивыми (хотя можно сделаться и страшным). Выбирать приходится из того ассортимента моделей причесок и татушек, которые уже есть, но можно находить и новые виды. Все это дело может по-разному влиять на привлекательность персонажа (есть такая шкала, даже две: ужас и привлекательность). Например, одна прическа дает +50 к красоте, а другая +50 к ужасу и допустим -20 красоты. То же самое с татуировками. Все это дело действует подобно карме: красивого героя будут любить еще сильнее, а ходячего ужаса будут «фуу-кать», гнать и ржать, но и бояться тоже. Кстати, если жрать много мяса, бухать пиво как лошадь, то у Героя вырастет брюхо и он получит ожирение, будет бегать жиром трясти, серьезно. Если Герой достаточно привлекателен, на него могут засматриваться женщины, а чем символизирует сердечко, висящее над их головой. Используя различные жесты и подарки, можно влюбить в себя кого-нибудь из них, чтобы в итоге подарить ей обручальное кольцо и жениться. В Альбионе водятся и ахтунги. Их нужно можно убивать.


Недвижимость. Почти в каждом населенном пункте есть домик на продажу. Его можно приобрести за разную сумму, после чего сдать в аренду или же жить в нем самому, чтобы не тратить бабки на ночлежку в тавернах. Есть возможность, опять же за деньги, повышать убранство своего жилья. Изначально это просто страшная халупа, но потратив сумму, это можно будет назвать классом люкс для героических королевских особ. В каждом доме на стену можно повесить трофеи, добытые в квестах. В недвижимость также можно будет приобрести бардель, в котором ну вах шо тварыца.




Боевая система. Она поистине шикарна. Редко в какой ролевой есть подобное. На самом же деле она очень проста, но выглядит все просто охуенно. Хотя действий-то не много. Кнопка на удар (причем есть несколько последовательных красивых анимаций), кнопка для возможного сильного удара (который пробьет блок и повалит с ног), кнопка для блока (также из положения блока можно делать кувырки-увороты), стрельба из лука или арбалета (можно делать хед-шооот) да горячие кнопки для скиллов. Из небольшого набора действий получается действительно зрелищные бои. Складывается впечатление, будто играешь не в ролевую игру, а в слешер вроде DMC. Причем, если не брать магию, драка на мечах будет выглядеть довольно реалистично. Есть и комбо-счетчик, считающий, сколько игрок нанес ударов без получения повреждений. Больше счет – больше опыта дадут. Не хватает только шкалы «стиля», как в той же DMC.




Прочие мелкие особенности. Можно играть в азартные игры в пабах, можно купить удочку и вылавливать различный профит из воды, тот же профит можно найти, копая лопатой землю (в игре даже есть ржачный клад). Можно выиграть пару призов в тире, поиграть в «куробол» и стать чемпионом по кулачному бою. По миру разбросаны серебряные сундуки, в которых, в отличие от простых, лежит очень ценная вещь. Открыть их можно, собрав разное количество серебряных ключей, так же разбросанных по игре. Их можно вылавливать в водоемах, выкапывать из земли, получать в награду и просто находить. Всего ключей 30, соответственно последний сундук требует 30 ключей для открытия. Также в игре будут встречаться так называемые «демонические двери». Внешне представляют из себя каменные двери, на которых бородатая, старая и мудрая рожа. За дверьми скрываются секретные локации, в которых, как и в серебряных сундуках, лежит ценный предмет. Но чтобы пройти, дверь человеческим голосом требует выполнить ее условие. Попадаются как легкие загадки, так и сложные, непонятные требования. Что касается графики, она на уровне своего времени. Хорошая анимация, эффекты и прочее. Звук и в частности музыка отличные.


Охуенный сюжет и еще более лучший геймплей. Ах да, еще в игре просто замечательный главный злодей, жаль, что он не приобрел большей популярности. В целом и в общем, это нереально доставляет. Вспомнив про эту игру, я прошел ее и хотел написать эту статью. Но потом мне захотелось пройти ее еще раз. Прошел, но потом все равно ничего не написал. Только после еще половины прохождения, я начал писать это. Пропустить было такой хит – просто грех. Всем удачи.


aSm1x 14.11.2011 19:04

Re: Доставляет, часть 9. Fable.
 
Фабл...Помню помню ещё диск есть даже 1 части))Хорошая игра была ;)

Phoenix 14.11.2011 19:16

Re: Доставляет, часть 9. Fable.
 
Я конечно же фатан этой игры, прошёл её раз 7 минимум... но какого хуя на главной в новостях?

---------- Post added at 19:16 ---------- Previous post was at 19:11 ----------

Нашёл в ней один баг с недвижимостью - если повесить трофей на стену, то цена дома увеличивается. Мы покупаем дом, вешаем трофей на стену, продаём дом за большую цену, ломаем дверь, забираем трофей и покупаем дом по прежней цене :3

Так же если убить хозяина дома, то этот дом будет доступен для покупки. Можно купить целый бар или оружейную лавку.

Lionson 14.11.2011 19:17

Re: Доставляет, часть 9. Fable.
 
Цитата:

Сообщение от Phoenix (Сообщение 656921)
Я конечно же фатан этой игры, прошёл её раз 7 минимум... но какого хуя на главной в новостях?

Уже как 8 частей на главной в новостях, проснулся. Главная не значит новости :dobriychel2:

Phoenix 14.11.2011 19:19

Re: Доставляет, часть 9. Fable.
 
Цитата:

Сообщение от Lionson (Сообщение 656942)
Уже как 8 частей на главной в новостях, проснулся. Главная не значит новости :dobriychel2:

Тоже только что на название посмотрел и задумался... значит пропустил 8 частей))

Я думаю ты знаешь что в фэйбл можно играть и после его прохождения?

Lionson 14.11.2011 19:22

Re: Доставляет, часть 9. Fable.
 
Цитата:

Сообщение от Phoenix (Сообщение 656944)
Тоже только что на название посмотрел и задумался... значит пропустил 8 частей))

Я думаю ты знаешь что в фэйбл можно играть и после его прохождения?

Как? Сколько раз играл после убийства последнего босса (который Джек в образе дракона) потом идет выбор надеть или выкинуть маску, а потом титры и главное меню, все.

Phoenix 14.11.2011 19:23

Re: Доставляет, часть 9. Fable.
 
Цитата:

Сообщение от Lionson (Сообщение 656957)
Как? Сколько раз играл после убийства последнего босса (который Джек в образе дракона) потом идет выбор надеть или выкинуть маску, а потом титры и главное меню, все.

Когда идут титры, ты нихуя не делаешь и ждёшь дохуя времени - после чего можно продолжить играть(грабить людей, убивать шлюх и бухать!)

Lionson 14.11.2011 19:25

Re: Доставляет, часть 9. Fable.
 
Цитата:

Сообщение от Phoenix (Сообщение 656961)
Когда идут титры, ты нихуя не делаешь и ждёшь дохуя времени - после чего можно продолжить играть(грабить людей, убивать шлюх и бухать!)

В главное меню кидает, лол.

PereDozO 14.11.2011 19:32

Re: Доставляет, часть 9. Fable.
 
неа, там если титры все смотриш то игра продолжается , Феникс все правильно сказал. Я после конца еще часа три бегал по локациям =3 А затем еще рас перепроходил ибо геймплей очень сильно затягивал, да Фабл у мну еще до сих пор на диске D стоит чо уж там скрывать, охиреннная игра.

Lionson 14.11.2011 19:35

Re: Доставляет, часть 9. Fable.
 
Цитата:

Сообщение от PereDozO (Сообщение 656981)
неа, там если титры все смотриш то игра продолжается , Феникс все правильно сказал. Я после конца еще часа три бегал по локациям =3 А затем еще рас перепроходил ибо геймплей очень сильно затягивал, да Фабл у мну еще до сих пор на диске D стоит чо уж там скрывать, охиреннная игра.

Яяясно. Даже если ты надел маску можно устроить всему миру пиздец? Ооох бляяя пиздец всем :joker00:

PereDozO 14.11.2011 19:35

Re: Доставляет, часть 9. Fable.
 
Еще там была миссия типа достать меч, ты на него дрочиш дохуя времени , достаеш а это такое калище оказывается...

Lionson 14.11.2011 19:37

Re: Доставляет, часть 9. Fable.
 
Цитата:

Сообщение от PereDozO (Сообщение 656997)
Еще там была миссия типа достать меч, ты на него дрочиш дохуя времени , достаеш а это такое калище оказывается...

Калище? Сам ты калище, охуенный меч. Второе по силе оружие после Меча Вечности и Слезы Аво. Урон 190, модификаторы заебенные, радиус атаки большой, одноручный, быстрый, что еще то нужно?

PereDozO 14.11.2011 19:39

Re: Доставляет, часть 9. Fable.
 
Цитата:

Сообщение от Lionson (Сообщение 656996)
Яяясно. Даже если ты надел маску можно устроить всему миру пиздец? Ооох бляяя пиздец всем :joker00:

я просто второй раз проходил и читал полное прохождение игры чтоб всю хуиту не упустить, там было написана такая шняга , попробовал , сработало. nyash

---------- Post added at 19:39 ---------- Previous post was at 19:38 ----------

Цитата:

Сообщение от Lionson (Сообщение 657000)
Калище? Сам ты калище, охуенный меч. Второе по силе оружие после Меча Вечности и Слезы Аво. Урон 190, модификаторы заебенные, радиус атаки большой, одноручный, быстрый, что еще то нужно?

хз, он меня не возбуждал. У меня вставал на меч который продавался в магазинчике... такой изогнутый, я хз как он называется ибо давно играл.:smilekrova:

Lionson 14.11.2011 19:44

Re: Доставляет, часть 9. Fable.
 
Цитата:

Сообщение от PereDozO (Сообщение 657002)
я просто второй раз проходил и читал полное прохождение игры чтоб всю хуиту не упустить, там было написана такая шняга , попробовал , сработало. nyash

---------- Post added at 19:39 ---------- Previous post was at 19:38 ----------



хз, он меня не возбуждал. У меня вставал на меч который продавался в магазинчике... такой изогнутый, я хз как он называется ибо давно играл.:smilekrova:

Мне Предвестник дохуя нравился (который из камня), прикольный такой, с кристальным клинком (на скрине есть). Еще Меч Веков красивый такой :animegvno:, жаль что ради него нужно было сеструху грохнуть Fuuu

Whooly 14.11.2011 19:54

Re: Доставляет, часть 9. Fable.
 
ммм, всю прошел. лучшая рпг имхо

Phoenix 14.11.2011 20:09

Re: Доставляет, часть 9. Fable.
 
Цитата:

Сообщение от Lionson (Сообщение 657000)
Калище? Сам ты калище, охуенный меч. Второе по силе оружие после Меча Вечности и Слезы Аво. Урон 190, модификаторы заебенные, радиус атаки большой, одноручный, быстрый, что еще то нужно?

Самый мощный меч по моему с уроном 270, его в магазе можно купить, но слеза Аво будет ахуеннее(намного легче и быстрее скорость атаки). Это для воинов. Для магов есть сковородка :28:(в неё три камня можно пихнуть, что для мага очень ок)

ЗадротДонатыч 14.11.2011 20:11

Re: Доставляет, часть 9. Fable.
 
самая охуенная РПГ с атмосферой настоящей сказки:dobriychel2:

Phoenix 14.11.2011 20:16

Re: Доставляет, часть 9. Fable.
 
Слышал что в скайрим ещё очень насыщенное развитие персонажа. Вот только геймплэй меня не сильно радует.

Own3d 14.11.2011 20:52

Re: Доставляет, часть 9. Fable.
 
2 раза прошел , каждый раз ебал жен :D

Phoenix 14.11.2011 20:59

Re: Доставляет, часть 9. Fable.
 
Цитата:

Сообщение от Own3d (Сообщение 657195)
2 раза прошел , каждый раз ебал жен :D

Я там целые гаремы устраивал poherman

Lionson 14.11.2011 21:14

Re: Доставляет, часть 9. Fable.
 
Цитата:

Сообщение от Phoenix (Сообщение 657214)
Я там целые гаремы устраивал poherman

Мне приколола дверь которая за проход просит 10 раз трахнуться в барделе lolguy

Phoenix 14.11.2011 21:21

Re: Доставляет, часть 9. Fable.
 
Цитата:

Сообщение от Lionson (Сообщение 657262)
Мне приколола дверь которая за проход просит 10 раз трахнуться в барделе lolguy

Была дверь, для открытия которой надо было нажраться в баре :39:

MiddleFinger 14.11.2011 21:23

Re: Доставляет, часть 9. Fable.
 
Помню её на 4(!) CD :dobriychel2:

PereDozO 14.11.2011 21:36

Re: Доставляет, часть 9. Fable.
 
Цитата:

Сообщение от Lionson (Сообщение 657262)
Мне приколола дверь которая за проход просит 10 раз трахнуться в барделе lolguy

там вроде квест был за который те отдавали бардель , не?

Flys 14.11.2011 21:44

Re: Доставляет, часть 9. Fable.
 
Прошел все части по 3 раза :3

Lionson 14.11.2011 21:53

Re: Доставляет, часть 9. Fable.
 
Цитата:

Сообщение от PereDozO (Сообщение 657326)
там вроде квест был за который те отдавали бардель , не?

Да, нужно было спиздить купчие на него. А потом либо самому стать хозяином и ебать шлюх бесплатно либо освободить телок и сделать бардель приютом.

Phoenix 14.11.2011 21:59

Re: Доставляет, часть 9. Fable.
 
Цитата:

Сообщение от Lionson (Сообщение 657386)
Да, нужно было спиздить купчие на него. А потом либо самому стать хозяином и ебать шлюх бесплатно либо освободить телок и сделать бардель приютом.

Я сохранился перед этим, потом сделал их шлюхами и ебал. Потом зашёл в сохранялку и сделал из барделя приют nyash

---------- Post added at 21:59 ---------- Previous post was at 21:58 ----------

И поебался и доброе дело сделал poherman

Lionson 14.11.2011 22:01

Re: Доставляет, часть 9. Fable.
 
Цитата:

Сообщение от Phoenix (Сообщение 657405)
Я сохранился перед этим, потом сделал их шлюхами и ебал. Потом зашёл в сохранялку и сделал из барделя приют nyash

---------- Post added at 21:59 ---------- Previous post was at 21:58 ----------

И поебался и доброе дело сделал poherman

А я все время женился на Леди Грей, мэр Баверстоуна. Токо блять ее никак ни паебать NPC заскриптованый хуево Fuuu

Phoenix 14.11.2011 22:16

Re: Доставляет, часть 9. Fable.
 
Цитата:

Сообщение от Lionson (Сообщение 657415)
А я все время женился на Леди Грей, мэр Баверстоуна. Токо блять ее никак ни паебать NPC заскриптованый хуево Fuuu

Я её в городе пиздил lolguy
Меня убило что после того что я взял маску, я пошёл в Боверстоун и у меня забрали оружие megusta. У самого легендарного и опасного злодея всех времён megusta

ExQusmio 14.11.2011 23:16

Re: Доставляет, часть 9. Fable.
 
Ах.. до сих пор помню её.. так и не вытащил из камня меч..

Phoenix 14.11.2011 23:37

Re: Доставляет, часть 9. Fable.
 
Цитата:

Сообщение от Kari Neko (Сообщение 657537)
Ах.. до сих пор помню её.. так и не вытащил из камня меч..

Надо вкачать статы силы по максимуму.

Papirossko 15.11.2011 00:24

Re: Доставляет, часть 9. Fable.
 
Цитата:

Сообщение от Lionson (Сообщение 656897)
An hero, bleat!
Вложение 33125

Привет всем гладиаторам. Продолжаю линейку статей про уже забытые и отгремевшие свое, но до сих пор доставляющие игры. На сей раз пойдет речь об одной из самых выделяющихся на общем фоне ролевых игр. Родом она из Великобритании, а создателем ее можно считать уже известного всему миру Питера Молинье, который руководил разработкой этой, и последующих частей серии. Совсем недавно мир увидел третью часть, позже нее была и вторая. Но все-таки сильнейшее впечатление оставила другая игра. В октябре 2006 года ПК увидел Fable: The Lost Chapters. Разработчиком игры была компания Lionhead Studios, издателем – Microsoft Games.




Главный герой игры, как казалось бы – обыкновенный человек без происхождения и каких-либо талантов. В начале игры это всего лишь маленький мальчик из простой крестьянской семьи. И как свойственно его возрасту, он постоянно мечтал. В его мечтах он представлял себя то могучим и добрым рыцарем, то темным злым магом, да и вообще, кем он только себя не воображал. Он на вряд ли смог чего-либо добиться в жизни, родившись простым крестьянином. Но в один день все изменилось.

Когда герой поздравлял старшую сестру с днем рождения, она рассказала ему о страшном сне, в котором случилось горе. Стоило ей это сказать, как на деревню напали разбойники. Еле успев спрятаться, мальчик ждал худшего. Когда все утихло, и настала ночь, герой побежал скорей домой, побежал по разрушенной деревне, которая была объята огнем и трупами. В голове его были лишь одни мысли – о семье. Подходя к своему горящему дому, он увидел лежащего на земле отца, погибшего в бою. Но матери и сестры как след простыл. Припав к телу отца и заплакав, мальчик увидел оставшегося тут бандита, приближающегося к нему с мечем на замахе. Вот и его смерть, думал герой. Но не суждено. Бандит пал от мощного разряда молнией. То был Мейз, маг, непонятно как появившийся тут и подающий мальчику руку, чтобы помочь, со словами: Они все мертвы, ты же не хочешь к ним присоединиться? Не сказав ни слова (он как Фримен, за всю игру ни слова), мальчик подал руку, и они телепортировались прочь. С тех пор Герой попадает в таинственную Гильдию Героев, в которой ему предстоит тренироваться и учиться, дабы стать внезапно героем. После всех испытаний, он им становится. Дальнейшая судьба его лежит на плечах игрока.

Игра же представляет из себя весьма линейную ролевую игру от третьего лица, даже несмотря на свободу действий. Игрок берет в Гильдии задания и отправляется на их выполнения. По пути до места задания открываются новые локации, на которых можно собрать разный профит, вроде предметов и различных врагов, которые являются единственным источником опыта в игре. За полученный опыт нужно прокачивать персонажа. В городах можно будет продать хлам, купить оружие, броню и зелья. «Обычная рпг», скажут многие. И чем же выделяется игра на фоне остальных?


Да много чем. Стоит начать с той же системы прокачки. За убитых врагов игрок получает опыт, который делится на 4 типа. Общий опыт, который дается в большинстве и одновременно с другим опытом, может использоваться в прокачке любого свойства. За использование рукопашного боя и холодного оружия получается опыт силы, который идет на прокачку телосложения (сила), здоровья (кол-во хп) и мощи (выносливость). Использование дальнобойного оружия (луки и арбалеты) получается опыт навыка, идет на прокачку скорости боя (как быстро ты машешь колотушкой), меткости (урон и дальность от твоих стрел) и хитрость (для кривого стелса и торговли). За юзание же магии дают магический опыт, которым изучаются и усиливаются различные абилки и магическая энергия (кол-во манны). Как видно, никакой шкалы опыта и левел-апов тут нет, есть только «копилка», опыт из которой идет на развитие. Но что самое интересное – используемый опыт изменяет персонажа еще и внешне. Во-первых: он стареет. С начала «самостоятельной жизни» Герой всего лишь 18-летний дрищ. А под конец он будет 65-летним старцем (который в прочем убивает одним ударом), с морщинами и седыми волосами. Во-вторых: прокачка силы делает из дрища настоящего качка, навыки влияют на рост героя, а от магической зависимости тело покрывается магическими узорами, начинаю светиться руки (лол) и становятся светло-голубыми глаза. Также нет в игре никаких классов. То, какой категории развития (сила, навык, магия) игрок отдает большее внимание, и определяет его класс. Если вы весь опыт вкладываете в силу, забивая на некоторые навыки и лишь изредка качая полезные в ближнем бою заклинания, то получится войн. Предпочтение навыкам и меткости – стрелок, магии – маг. Хотя опыта в игре хватит на прокачку абсолютно всего (если только гриндить респанящихся врагов, забив на остальное).


В Фоллауте была карма. Здесь тоже есть подобная система. Выполняя добрые дела, шкала кармы смещается в добрую сторону, со злыми – наоборот. И опять же, это не только условность. Постепенно по мере полного заполнения шкалы у добряка появляется еле видимый нимб над головой и бабочки, летающие вокруг него. Такого персонажа все любят и обожают. Но если ваш подопечный – злодей, то у него вырастут рога, глаза станут красными и злыми, а под ногами будет идти красный дым из Преисподнеи. Помимо этого, вас все будут бояться, а торговцы нехило завышать цены. На карму влияют как мелкие повседневные дела (например, убили мирного жителя – очки зла, убили бандита или чудовище – добра), так и выбор, который предоставляется игроку во время квестов и сюжета. Такие моменты дают больше очков той или иной «полярности», но последствия отменить будет нельзя. От них же зависит концовка, коих 2.


Слава. Вы – Герой, который должен быть на слуху у каждого, вы должны быть предметом подражания, про вас должны рассказывать сказки на ночь детям, или же пугать их байками про вас (опять же, в зависимости от кармы). Каждое ваше действие приносит славу, будь то выполнение квеста, какого-либо действия или истребление зла. В начале вы – никто, про вас никто не знает, и над вами ржут. Под конец же вы чуть ли не бог этого мира, кумир, только увидев вас, все (NPC) начинают аплодировать и с восторгом выкрикивать ваше прозвище (которое можно купить у торговца, например, Гладиатор, Убийца, Друид и т.д.), причем, независимо, добрый Герой или злой.


В этих трех вещах и заключается весь отыгрыш роли. Никаких длинных диалогов. Герой даже голоса не имеет.

Внешность. Пожалуй, один из минусов игры – невозможность выбрать пол Героя и по своему усмотрению настроить ему фейс. Но все же внешность можно менять по ходу игры. Помимо изменений за счет развития, о котором говорилось выше, есть возможность сделать другую прическу, отрастить различные усы и бороды и даже делать татуировки. В Альбионе (мир игры) есть парикмакер и татуировщик, которые с радостью за ваши деньги сделают вас модным и красивыми (хотя можно сделаться и страшным). Выбирать приходится из того ассортимента моделей причесок и татушек, которые уже есть, но можно находить и новые виды. Все это дело может по-разному влиять на привлекательность персонажа (есть такая шкала, даже две: ужас и привлекательность). Например, одна прическа дает +50 к красоте, а другая +50 к ужасу и допустим -20 красоты. То же самое с татуировками. Все это дело действует подобно карме: красивого героя будут любить еще сильнее, а ходячего ужаса будут «фуу-кать», гнать и ржать, но и бояться тоже. Кстати, если жрать много мяса, бухать пиво как лошадь, то у Героя вырастет брюхо и он получит ожирение, будет бегать жиром трясти, серьезно. Если Герой достаточно привлекателен, на него могут засматриваться женщины, а чем символизирует сердечко, висящее над их головой. Используя различные жесты и подарки, можно влюбить в себя кого-нибудь из них, чтобы в итоге подарить ей обручальное кольцо и жениться. В Альбионе водятся и ахтунги. Их нужно можно убивать.


Недвижимость. Почти в каждом населенном пункте есть домик на продажу. Его можно приобрести за разную сумму, после чего сдать в аренду или же жить в нем самому, чтобы не тратить бабки на ночлежку в тавернах. Есть возможность, опять же за деньги, повышать убранство своего жилья. Изначально это просто страшная халупа, но потратив сумму, это можно будет назвать классом люкс для героических королевских особ. В каждом доме на стену можно повесить трофеи, добытые в квестах. В недвижимость также можно будет приобрести бардель, в котором ну вах шо тварыца.




Боевая система. Она поистине шикарна. Редко в какой ролевой есть подобное. На самом же деле она очень проста, но выглядит все просто охуенно. Хотя действий-то не много. Кнопка на удар (причем есть несколько последовательных красивых анимаций), кнопка для возможного сильного удара (который пробьет блок и повалит с ног), кнопка для блока (также из положения блока можно делать кувырки-увороты), стрельба из лука или арбалета (можно делать хед-шооот) да горячие кнопки для скиллов. Из небольшого набора действий получается действительно зрелищные бои. Складывается впечатление, будто играешь не в ролевую игру, а в слешер вроде DMC. Причем, если не брать магию, драка на мечах будет выглядеть довольно реалистично. Есть и комбо-счетчик, считающий, сколько игрок нанес ударов без получения повреждений. Больше счет – больше опыта дадут. Не хватает только шкалы «стиля», как в той же DMC.




Прочие мелкие особенности. Можно играть в азартные игры в пабах, можно купить удочку и вылавливать различный профит из воды, тот же профит можно найти, копая лопатой землю (в игре даже есть ржачный клад). Можно выиграть пару призов в тире, поиграть в «куробол» и стать чемпионом по кулачному бою. По миру разбросаны серебряные сундуки, в которых, в отличие от простых, лежит очень ценная вещь. Открыть их можно, собрав разное количество серебряных ключей, так же разбросанных по игре. Их можно вылавливать в водоемах, выкапывать из земли, получать в награду и просто находить. Всего ключей 30, соответственно последний сундук требует 30 ключей для открытия. Также в игре будут встречаться так называемые «демонические двери». Внешне представляют из себя каменные двери, на которых бородатая, старая и мудрая рожа. За дверьми скрываются секретные локации, в которых, как и в серебряных сундуках, лежит ценный предмет. Но чтобы пройти, дверь человеческим голосом требует выполнить ее условие. Попадаются как легкие загадки, так и сложные, непонятные требования. Что касается графики, она на уровне своего времени. Хорошая анимация, эффекты и прочее. Звук и в частности музыка отличные.


Охуенный сюжет и еще более лучший геймплей. Ах да, еще в игре просто замечательный главный злодей, жаль, что он не приобрел большей популярности. В целом и в общем, это нереально доставляет. Вспомнив про эту игру, я прошел ее и хотел написать эту статью. Но потом мне захотелось пройти ее еще раз. Прошел, но потом все равно ничего не написал. Только после еще половины прохождения, я начал писать это. Пропустить было такой хит – просто грех. Всем удачи.


о чем ты лечешь? Отгремешая? ЗАБЫТАЯ? Либо ты нихуя не шаришь в игромире, либо это прикол, который я не понял. В фейбл до сих пор играют, как и в морвинд, как и в готику. Ставить такие игры от Мулинье вровень с действительно мертвыми Duke Nukem или Postal 1 или Black and White или Dune, по-моему некорректно.

---------- Post added at 00:24 ---------- Previous post was at 00:20 ----------

Цитата:

Сообщение от Kari Neko (Сообщение 657537)
Ах.. до сих пор помню её.. так и не вытащил из камня меч..

лашара:6:

Миша. 15.11.2011 05:35

Re: Доставляет, часть 9. Fable.
 
фабле ахуенен

Epicw1nner 15.11.2011 08:04

Re: Доставляет, часть 9. Fable.
 
Цитата:

Сообщение от Papirossko (Сообщение 657613)
о чем ты лечешь? Отгремешая? ЗАБЫТАЯ? Либо ты нихуя не шаришь в игромире, либо это прикол, который я не понял. В фейбл до сих пор играют, как и в морвинд, как и в готику. Ставить такие игры от Мулинье вровень с действительно мертвыми Duke Nukem или Postal 1 или Black and White или Dune, по-моему некорректно.

---------- Post added at 00:24 ---------- Previous post was at 00:20 ----------



лашара:6:

ну нахуя цитировать весь текст?
нахуяяяяяяяяяяяя?Fuuu

Phoenix 15.11.2011 09:22

Re: Доставляет, часть 9. Fable.
 
Цитата:

Сообщение от Epicw1nner (Сообщение 657776)
ну нахуя цитировать весь текст?
нахуяяяяяяяяяяяя?Fuuu

Долбаёбов не понять :dobriychel2:

Лёня 15.11.2011 10:25

Re: Доставляет, часть 9. Fable.
 
Отличная была игра. Прошел от корки до корки. К сожалению, после 10кратного прохождения уже не цепляет. Но игра была эпична.

SoLdafON 15.11.2011 11:09

Re: Доставляет, часть 9. Fable.
 
Шикарная игра. Помню, как бегал, собирал ключи, открывал всё новые и новые секреты...

Borat 15.11.2011 12:17

Re: Доставляет, часть 9. Fable.
 
Цитата:

Сообщение от SoLdafON (Сообщение 657869)
Шикарная игра. Помню, как бегал, собирал ключи, открывал всё новые и новые секреты...

и ебал шлюх lolguy

Мык 15.11.2011 12:20

Re: Доставляет, часть 9. Fable.
 
Классная игра, дейсвительно классная nyash
Проходил полностью два раза, с промежутком в пару лет, и оба раза в ключевых моментах поступал одинакого lolguy
Есть что-то такое в этой игре, вроде и думаешь "Вот похуй буду злым чуваком!" проходишь почти всю игру, а в конце выкидываешь маску sawboobs

Papirossko 15.11.2011 12:54

Re: Доставляет, часть 9. Fable.
 
Цитата:

Сообщение от Epicw1nner (Сообщение 657776)
ну нахуя цитировать весь текст?
нахуяяяяяяяяяяяя?Fuuu

мне лень что стиратьnyash

---------- Post added at 12:54 ---------- Previous post was at 12:54 ----------

Цитата:

Сообщение от Мык (Сообщение 658010)
Классная игра, дейсвительно классная nyash
Проходил полностью два раза, с промежутком в пару лет, и оба раза в ключевых моментах поступал одинакого lolguy
Есть что-то такое в этой игре, вроде и думаешь "Вот похуй буду злым чуваком!" проходишь почти всю игру, а в конце выкидываешь маску sawboobs

ты просто от природы мягкий, вот и всёFuuu


Текущее время: 04:17. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Кто скопирует информацию с данного портала без ссылки на него, тот лох ибаный! \m/