Первый сайт об играх без цензуры

Первый сайт об играх без цензуры (http://gladpwnz.ru/forum/index.php)
-   У Ларька [Треш] (http://gladpwnz.ru/forum/forumdisplay.php?f=21)
-   -   Проценты и шансы =\ (http://gladpwnz.ru/forum/showthread.php?t=17957)

befirst 07.10.2011 19:53

Проценты и шансы =\
 
Сидя на работе и сделав все возможное на сегодня решил для себя посчитать коэффициенты проценты и шансы, но зная что коррейские формулы не расчитываемы смертным и отсутсвие значений привело по большей части в тупик но интерес остался и реши написать самые простые расчеты наших процентов при стрельбе. Да, сразу понятно что руки они не исправят и скила не дадут, но возможно для себя будет понятно почему авп не буило с подачи и очередной крик "сраная маска" затухнет в горле и так начнем:
Расчет урона при попадании идет от значения хитбокса и как мы знаем по известной картинке что он различается на: голову, тело, руки, ноги в двух частях:
дмг - урон оружия
%прку - прибавка от маски и купонов урона (процент прибавки)
%пркз - прибавка от маски и купонов защиты (процент прибавки)
деф - защита ли же коэфф. снижения урона на части хит бокса (процент защиты)

Урон = дмг + (дмг * %прку) - (дмг * (%деф + %пркз))

Как пример возмем ауг + купон на 10%дмг, соперник с 10%защиты при попадании в ноги у которых допустим деф 30%:

Урон = 26 + (26 * 0.1) - (26 * (0.3 + 0.1)) = 26 + 2.6 - (26 * 0.4) = 28.6 - 10.4 = 18.2 и округляем до 19

Далее решил расчитать шанс убийства с авп и за расчет взял, что урон указанный в таблице - это не дмг, а шанс в % убийства:
дмг - процент убийства
%дмг - +урон но повышающий шанс убийства
%деф - +деф, но уменьшающий шанс убийства
%нпу- процент нанесения полного урона

При расчетах взял такие же показатели защиты хит бокса ( понижения урона) и то, что урон у всех снайп. винтовок равен 100 и при отсутствии коэф. защиты убивает 1 раза.

Шанс убийства = %дмг + (%дмг * %дмг) - деф + (деф * %деф)

В этом случае взяв допустим шанс 86 ( вроде у авп) и добавив 10% - получаем 94.6 - это шанс убить в тело, поскольку не имеет никаких сопротивлений и вычитаний защиты. При допустим попадании в ногу мы вычитаем из полного урона 94.6 шанс защиты: 94.6 разделенные на сумму защиты и прибавки 0.3 + 0.1 и получаем 37.84. И вычитаем из полного шанса 94.6 полученный коэффициент защиты 37.84. В результате получаем 56.78
При прохождении 57.78% мы убиваем в ногу с первого выстрела, в остальных же случаях идет расчет первой формулы урона : Урон = дмг + (дмг * %прку) - (дмг * (%деф + %пркз))

Далее предположу простенький расчет на пробивание шлема. Предположим что у каждого оружия помимо масок, есть свой коэффициент пробивания шлема, как например у ауга больше чем у авп, а у дигла больше чем у питона (проверено), то:
Шанс пробить шлем = %защиты маски - (%проб. шлема на оружии + %проб. шлема на маске)
При отсутствии маски у оппонента - расчте получит отрицательно значение, что становится шансом убийства в голову без защиты более 100%.

Расчеты сугубо на личном опыте и скорее всего имеют большое отличие от реальных. Но на опыте разлдичных ммо, все знают что корейский рандом это либо БОГ либо имбаланседнеизвестнаяфигн я.
Спасибо за внимание, с уважением befirst.

BoobsLover 07.10.2011 19:55

Re: Проценты и шансы =\
 
Долго сидел считал?

JaggeD 07.10.2011 19:56

Re: Проценты и шансы =\
 
Долго считал? :dobriychel:

Бурундук 07.10.2011 19:57

Re: Проценты и шансы =\
 
Вот тебе делать нехуй, кроме как это считать.

BoobsLover 07.10.2011 19:57

Re: Проценты и шансы =\
 
Цитата:

Сообщение от JaggeD (Сообщение 582841)
Долго считал? :dobriychel:

Я первый спросил :3

JaggeD 07.10.2011 19:57

Re: Проценты и шансы =\
 
Цитата:

Сообщение от BoobsLover (Сообщение 582843)
Я первый спросил :3

Сорри братиш, я просто не увидел( :37:

BoobsLover 07.10.2011 19:59

Re: Проценты и шансы =\
 
Цитата:

Сообщение от JaggeD (Сообщение 582844)
Сорри братиш, я просто не увидел( :37:

ЗАЗах
Ждем аву Влада

Нагибатор 07.10.2011 19:59

Re: Проценты и шансы =\
 
Рахмет, но корейский рандом просчитать невозможно, так как весь урон рандомизирован, и высчитать его даже для какой-то совершенно идентичной ситуации практически не возможно. Но хотя бы приблизительные значения теперь есть, спасибо.

JaggeD 07.10.2011 20:01

Re: Проценты и шансы =\
 
Цитата:

Сообщение от BoobsLover (Сообщение 582849)
ЗАЗах
Ждем аву Влада

Да, как дождемся сразу посмеёмся :47:

Ricochet 07.10.2011 20:01

Re: Проценты и шансы =\
 
Цитата:

Сообщение от Нагибатор (Сообщение 582850)
Рахмет, но корейский рандом просчитать невозможно, так как весь урон рандомизирован, и высчитать его даже для какой-то совершенно идентичной ситуации практически не возможно. Но хотя бы приблизительные значения теперь есть, спасибо.

Ага,как говорится понять не возможно,а приручить стоит :1:

MakcT 07.10.2011 20:17

Re: Проценты и шансы =\
 
Смысла в этом не вижу.

noTrypwnz 07.10.2011 20:19

Re: Проценты и шансы =\
 
Мне это конечно нахер не нужно,но за расчеты тыкнул...

befirst 07.10.2011 20:19

Re: Проценты и шансы =\
 
Да не, минут 15 на все про все ушло (:

pAwka. 07.10.2011 20:20

Re: Проценты и шансы =\
 
Цитата:

Сообщение от befirst (Сообщение 582928)
Да не, минут 15 на все про все ушло (:

у меня бы пару дней:47:

noTrypwnz 07.10.2011 20:23

Re: Проценты и шансы =\
 
Цитата:

Сообщение от Boo*Android! (Сообщение 582931)
у меня бы пару дней:47:

:47:У меня тоже..:dobriychel:

befirst 07.10.2011 20:24

Re: Проценты и шансы =\
 
Цитата:

Сообщение от Нагибатор (Сообщение 582850)
Рахмет, но корейский рандом просчитать невозможно, так как весь урон рандомизирован, и высчитать его даже для какой-то совершенно идентичной ситуации практически не возможно. Но хотя бы приблизительные значения теперь есть, спасибо.

Ну здесь попроще и как например при заточке оружия не приходится учитывать такие факторы как например: игра, оружие, грейд или левел, качество ,прочность, крафт\дров, левел игрока, локаицю, кол-во игроков, кол-во успешных грейдов, количество "физлов", тип проточки, время суток, № трая... перечислять можно до бесконечности так :professor:

Просто ради интереса сделал простые расчеты для наглядности. думал еще написать пару моментво, но мб как нитьв другой раз (:

PeterStormare 07.10.2011 21:03

Re: Проценты и шансы =\
 
Цитата:

Сообщение от befirst (Сообщение 582835)
Сидя на работе и сделав все возможное на сегодня решил для себя посчитать коэффициенты проценты и шансы, но зная что коррейские формулы не расчитываемы смертным и отсутсвие значений привело по большей части в тупик но интерес остался и реши написать самые простые расчеты наших процентов при стрельбе. Да, сразу понятно что руки они не исправят и скила не дадут, но возможно для себя будет понятно почему авп не буило с подачи и очередной крик "сраная маска" затухнет в горле и так начнем:
Расчет урона при попадании идет от значения хитбокса и как мы знаем по известной картинке что он различается на: голову, тело, руки, ноги в двух частях:
дмг - урон оружия
%прку - прибавка от маски и купонов урона (процент прибавки)
%пркз - прибавка от маски и купонов защиты (процент прибавки)
деф - защита ли же коэфф. снижения урона на части хит бокса (процент защиты)

Урон = дмг + (дмг * %прку) - (дмг * (%деф + %пркз))

Как пример возмем ауг + купон на 10%дмг, соперник с 10%защиты при попадании в ноги у которых допустим деф 30%:

Урон = 26 + (26 * 0.1) - (26 * (0.3 + 0.1)) = 26 + 2.6 - (26 * 0.4) = 28.6 - 10.4 = 18.2 и округляем до 19

Далее решил расчитать шанс убийства с авп и за расчет взял, что урон указанный в таблице - это не дмг, а шанс в % убийства:
дмг - процент убийства
%дмг - +урон но повышающий шанс убийства
%деф - +деф, но уменьшающий шанс убийства
%нпу- процент нанесения полного урона

При расчетах взял такие же показатели защиты хит бокса ( понижения урона) и то, что урон у всех снайп. винтовок равен 100 и при отсутствии коэф. защиты убивает 1 раза.

Шанс убийства = %дмг + (%дмг * %дмг) - деф + (деф * %деф)

В этом случае взяв допустим шанс 86 ( вроде у авп) и добавив 10% - получаем 94.6 - это шанс убить в тело, поскольку не имеет никаких сопротивлений и вычитаний защиты. При допустим попадании в ногу мы вычитаем из полного урона 94.6 шанс защиты: 94.6 разделенные на сумму защиты и прибавки 0.3 + 0.1 и получаем 37.84. И вычитаем из полного шанса 94.6 полученный коэффициент защиты 37.84. В результате получаем 56.78
При прохождении 57.78% мы убиваем в ногу с первого выстрела, в остальных же случаях идет расчет первой формулы урона : Урон = дмг + (дмг * %прку) - (дмг * (%деф + %пркз))

До этого места все давно расчитано. С уроном все элементарно:
Урон магазинный = урону по туше + урону по стопе или ладони - урон по ноге или руке.
Купо на броню скашивает кол-во урона при попадании на 10%, например у АУГа урон по туше - 32 (при попадании в мужской скин), а с надетой броней - 29. Аналогичная ситуация с купоном на урон.
Урон падает с увеличением расстояния, а магазинный параметр "дистанция" показывает степень сопротивляемости падению урона с расстоянием.
Касательно снайперок все то же самое, но у них есть такая "плюшка" как пробивание. Если попасть челу через руку в тело, то будет ваншот (даже с ССГ).

А шанс пробить маску/каску ИМХО не расчитать.

Sanches_AR 07.10.2011 21:16

Re: Проценты и шансы =\
 
Цитата:

Сообщение от PeterStormare (Сообщение 583007)
До этого места все давно расчитано. С уроном все элементарно:
Урон магазинный = урону по туше + урону по стопе или ладони - урон по ноге или руке.
Купо на броню скашивает кол-во урона при попадании на 10%, например у АУГа урон по туше - 32 (при попадании в мужской скин), а с надетой броней - 29. Аналогичная ситуация с купоном на урон.
Урон падает с увеличением расстояния, а магазинный параметр "дистанция" показывает степень сопротивляемости падению урона с расстоянием.
Касательно снайперок все то же самое, но у них есть такая "плюшка" как пробивание. Если попасть челу через руку в тело, то будет ваншот (даже с ССГ).

А шанс пробить маску/каску ИМХО не расчитать.

согласен.:dobriychel:

Papirossko 07.10.2011 21:20

Re: Проценты и шансы =\
 
Цитата:

Сообщение от befirst (Сообщение 582835)
Сидя на работе и сделав все возможное на сегодня решил для себя посчитать коэффициенты проценты и шансы, но зная что коррейские формулы не расчитываемы смертным и отсутсвие значений привело по большей части в тупик но интерес остался и реши написать самые простые расчеты наших процентов при стрельбе. Да, сразу понятно что руки они не исправят и скила не дадут, но возможно для себя будет понятно почему авп не буило с подачи и очередной крик "сраная маска" затухнет в горле и так начнем:
Расчет урона при попадании идет от значения хитбокса и как мы знаем по известной картинке что он различается на: голову, тело, руки, ноги в двух частях:
дмг - урон оружия
%прку - прибавка от маски и купонов урона (процент прибавки)
%пркз - прибавка от маски и купонов защиты (процент прибавки)
деф - защита ли же коэфф. снижения урона на части хит бокса (процент защиты)

Урон = дмг + (дмг * %прку) - (дмг * (%деф + %пркз))

Как пример возмем ауг + купон на 10%дмг, соперник с 10%защиты при попадании в ноги у которых допустим деф 30%:

Урон = 26 + (26 * 0.1) - (26 * (0.3 + 0.1)) = 26 + 2.6 - (26 * 0.4) = 28.6 - 10.4 = 18.2 и округляем до 19

Далее решил расчитать шанс убийства с авп и за расчет взял, что урон указанный в таблице - это не дмг, а шанс в % убийства:
дмг - процент убийства
%дмг - +урон но повышающий шанс убийства
%деф - +деф, но уменьшающий шанс убийства
%нпу- процент нанесения полного урона

При расчетах взял такие же показатели защиты хит бокса ( понижения урона) и то, что урон у всех снайп. винтовок равен 100 и при отсутствии коэф. защиты убивает 1 раза.

Шанс убийства = %дмг + (%дмг * %дмг) - деф + (деф * %деф)

В этом случае взяв допустим шанс 86 ( вроде у авп) и добавив 10% - получаем 94.6 - это шанс убить в тело, поскольку не имеет никаких сопротивлений и вычитаний защиты. При допустим попадании в ногу мы вычитаем из полного урона 94.6 шанс защиты: 94.6 разделенные на сумму защиты и прибавки 0.3 + 0.1 и получаем 37.84. И вычитаем из полного шанса 94.6 полученный коэффициент защиты 37.84. В результате получаем 56.78
При прохождении 57.78% мы убиваем в ногу с первого выстрела, в остальных же случаях идет расчет первой формулы урона : Урон = дмг + (дмг * %прку) - (дмг * (%деф + %пркз))

Далее предположу простенький расчет на пробивание шлема. Предположим что у каждого оружия помимо масок, есть свой коэффициент пробивания шлема, как например у ауга больше чем у авп, а у дигла больше чем у питона (проверено), то:
Шанс пробить шлем = %защиты маски - (%проб. шлема на оружии + %проб. шлема на маске)
При отсутствии маски у оппонента - расчте получит отрицательно значение, что становится шансом убийства в голову без защиты более 100%.

Расчеты сугубо на личном опыте и скорее всего имеют большое отличие от реальных. Но на опыте разлдичных ммо, все знают что корейский рандом это либо БОГ либо имбаланседнеизвестнаяфигн я.
Спасибо за внимание, с уважением befirst.

я думаю лучще бы ты обозначил всякие прибавки от купонов защиты и купонов урона и т п хуиту латинскими буквами, чтобы у народа глаза в пизду н езаворачивались от кол-ва непонятных пиздоёбин.

befirst 07.10.2011 21:21

Re: Проценты и шансы =\
 
Получается

Урон = дмг + (дмг * %прку) - (дмг * (%деф + %пркз)) - дмг * Х

Где Х - процент уменьшения урона в десятичном виде, в зависимости от расстояния. В случае, если стрельба идет в пределе без изменений, то Х = 0

PeterStormare 07.10.2011 21:27

Re: Проценты и шансы =\
 
Цитата:

Сообщение от befirst (Сообщение 583031)
Получается

Урон = дмг + (дмг * %прку) - (дмг * (%деф + %пркз)) - дмг * Х

Где Х - процент уменьшения урона в десятичном виде, в зависимости от расстояния. В случае, если стрельба идет в пределе без изменений, то Х = 0

Проще.

Магазинный урон = Урон туши + урон стопы - урон ноги. (независимо от купона или расстояния, если оно не больше предела)

Урон по конкретной части тела = максимально возможный урон по части тела/коэфицент падения урона.
Купоны лишь наращивают/уменьшают результат вычислений на 10%

befirst 07.10.2011 21:31

Re: Проценты и шансы =\
 
Цитата:

Сообщение от PeterStormare (Сообщение 583039)
Проще.

Магазинный урон = Урон туши + урон стопы - урон ноги. (независимо от купона или расстояния, если оно не больше предела)

Урон по конкретной части тела = максимально возможный урон по части тела/коэфицент падения урона.
Купоны лишь наращивают/уменьшают результат вычислений на 10%

Мы не ищем легких путей :professor:

FAN0000 07.10.2011 21:31

Re: Проценты и шансы =\
 
Да расстояние тоже влияет и расчитать тяжко будет
но урон ауга кажется правдоподобным

ZanuDa 07.10.2011 22:18

Re: Проценты и шансы =\
 
бля вот вам делать нехуй еще что то считать. бросайте пб

Shemigoth 07.10.2011 23:34

Re: Проценты и шансы =\
 
Цитата:

Сообщение от ZanuDa (Сообщение 583126)
бля вот вам делать нехуй еще что то считать. бросайте пб

иди на хуй :47:

Лесбиянка 08.10.2011 01:28

Re: Проценты и шансы =\
 
ПБ говно,из за читоблядей уже 10% не могу неделю апнуть

Бурундук 08.10.2011 01:40

Re: Проценты и шансы =\
 
Цитата:

Сообщение от Лесбиянка (Сообщение 583443)
ПБ говно,из за читоблядей уже 10% не могу неделю апнуть

Тебя разбанили:aaaetapizdec:

D1noZawr1k 08.10.2011 01:57

Re: Проценты и шансы =\
 
че за хуйня бро

Динахуйпидрбля! 08.10.2011 02:09

Re: Проценты и шансы =\
 
Бля этож пиздец натурь людям делать нехуй)

Papirossko 08.10.2011 04:30

Re: Проценты и шансы =\
 
Цитата:

Сообщение от ZanuDa (Сообщение 583126)
бля вот вам делать нехуй еще что то считать. бросайте пб

Пошел нахуй, у меня теперь и твинк под фул донатом бегаетpila7

---------- Post added at 02:30 ---------- Previous post was at 02:30 ----------

Цитата:

Сообщение от Cyslote (Сообщение 583233)
иди на хуй :47:

всё правильно сделал

Phoenix 08.10.2011 09:25

Re: Проценты и шансы =\
 
Цитата:

Сообщение от Papirossko (Сообщение 583748)
Пошел нахуй, у меня теперь и твинк под фул донатом бегаетpila7

---------- Post added at 02:30 ---------- Previous post was at 02:30 ----------



всё правильно сделал

Ёбаный донатор :62:

ZanuDa 08.10.2011 15:39

Re: Проценты и шансы =\
 
Цитата:

Сообщение от Cyslote (Сообщение 583233)
иди на хуй :47:

я твой рот ебал

Papirossko 08.10.2011 16:18

Re: Проценты и шансы =\
 
Цитата:

Сообщение от Crazy*Shooter (Сообщение 583849)
Ёбаный донатор :62:

похуй дым)

---------- Post added at 14:18 ---------- Previous post was at 14:18 ----------

Цитата:

Сообщение от ZanuDa (Сообщение 584269)
я твой рот ебал

очнись пизда нас обокрали.

JaggeD 08.10.2011 17:36

Re: Проценты и шансы =\
 
:trolololo:Я не понимаю как ты это подсчитал?

Papirossko 08.10.2011 17:41

Re: Проценты и шансы =\
 
Цитата:

Сообщение от JaggeD (Сообщение 584503)
:trolololo:Я не понимаю как ты это подсчитал?

не грузи свои щи конфетами, живи как раньше.foreveralone

Хлебная крошкa Енот 08.10.2011 20:52

Re: Проценты и шансы =\
 
пфф мы в 8 классе траекторию падения,время падения, силу удара и мощность взрывной волны, а так же "срок радиации" расчитывали, если 5 ядерных боеголовок запустить из Огайо в Самару :61:

Amorales 08.10.2011 21:50

Re: Проценты и шансы =\
 
Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Trololoid =Ъ (Сообщение 584852)
пфф мы в 8 классе траекторию падения,время падения, силу удара и мощность взрывной волны, а так же "срок радиации" расчитывали, если 5 ядерных боеголовок запустить из Огайо в Самару :61:

Вложение 29549

.Secret 09.10.2011 06:34

Re: Проценты и шансы =\
 
по учебе соскучился штоле?

Папа 09.10.2011 08:10

Re: Проценты и шансы =\
 
чо курил? Оо

Owned! 09.10.2011 18:17

Re: Проценты и шансы =\
 
Цитата:

Сообщение от Папа (Сообщение 585841)
чо курил? Оо

некропостер ебанный, автору спасибо.


Текущее время: 08:31. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Кто скопирует информацию с данного портала без ссылки на него, тот лох ибаный! \m/