Первый сайт об играх без цензуры

Первый сайт об играх без цензуры (http://gladpwnz.ru/forum/index.php)
-   Новости (http://gladpwnz.ru/forum/forumdisplay.php?f=85)
-   -   Доставляет, часть 7. Prince of Persia, история. (http://gladpwnz.ru/forum/showthread.php?t=17388)

Lionson 24.09.2011 17:16

Доставляет, часть 7. Prince of Persia, история.
 
Вложений: 25
Вложение 28337
ОСТОРОЖНО! ЭПИЧЕСКИ ДОХУЯ ТЕКСТА И КАРТИНОК!

Приветствую всех гладов. Пока голова была забита всяким бредом, клавиатура перо спокойно пылилось. Но пришла таки пора стряхнуть с него пыль и вновь набить стену текста про неимоверно доставляющие игры. Мысль написать про Персидского принца была в голове давно, сначала был план рассказать только про лучшую игру серии, но для такого великого бренда это как-то скудно. Поэтому далее идет аж целая история игралок с названием "Prince of Persia". А история эта гораздо больше, чем многие думают.

Оригинальная трилогия.


Первая ласточка... Prince of Persia

Вложение 28342

А точнее, первый акробат. Однажды, в уже далеком 1989 году человек по имени Джордан Мехнер создает на коленке игру про всем известного персидского принца, знающего паркур и умеющего махать саблей. Игру распространял издатель Broderbund. Игра пришлась по нраву всем, кому только могла, и ее портировали на все, что только можно.

Из чего же был первый Принц? А делов там было немного. Пред игроком открывал двери огромный двухмерный замок, ловушки и загадки которого с ловкостью преодолевал не менее двухмерный Принц. А гнался он за своей любовью, которую пленил злой Визирь? а самого бросил в темницу, откуда и начинается игра.

На первый взгляд простой платформер того времени обладал множеством особенностей. Например? на все прохождение игроку отводилось ровное количество времени, и если он не успевал - гейм овер. Но это только цветочки.

Игра поразила всех невиданным для того времени в играх исполнением анимации главного героя. Каких он только выкрутасов не выполнял, и главное - все это было очень реалистично. Как утверждал сам создатель, он снимал на видеокамеру в профиль своего брата-акробата, выполнявшего все трюки и движения в реальности, а потом просто оцифровывал все это дело и превращал в игровую анимацию.

По мере продвижения по замку игроку попадались самого различного рода ловушки, призванные отправить ГГ к праотцам. В каком платформере, скажите вы, не было такого? И опять выручает отличное исполнение.

В добавок ко всему под конец игры Принц внезапно находил под ногами саблю и тут же по волшебству появились враги. Механика боя все же оставляла желать лучшего, но вновь выручала прекрасная анимация.

В конце Принц одолевал коварного Визиря и спасал таки своего ангела. Зе Энд... да не тут-то было, Визирь то оказался не из хилого десятка и обещал продолжение...

Второй акробат. The Shadow and the Flame.

Вложение 28343

1993 год. Механически практически ничем не отличается от предшественника. Но вот внешне...

Действие на сей раз разворачивается не только в темном замке, Принцу также приходится вдохнуть свежего воздуху и на ветерке. Локации явно прибавили красок и стали более разнообразными. Принц и остальные теперь тоже приоделися по модному. Не остался и без изменений сюжет. Злой Визирь выжил, используя свои магические скиллы. А также он теперь превращает себя в двойника Принца, а последнего превращает в урода, указывает на него пальцем и его смело вышвыривают на помойку, откуда он и начинает свой трудный путь...

Игра хотя и не очень сильно отличалась от предыдущей части, но тем не менее приобрела еще больший успех и популярность.

Fail или переход в 3D.

Вложение 28344

1999 год. Немало переход в трехмерное пространство испортил хитов, и даже Персидский Принц не исключение.

Как не сложно догадаться, игра перешла в полное 3D. Но говна от этого было намного больше, чем варенья. Помимо этого игра все же приобрила пару нововведений. Например, Принц отныне имел шкалу здоровья, жрал хп-банки и устраивал поножовщину регулярно, теперь уже с разносортными противниками.

Многие закидали игру гнилыми помидорами. Локации, хоть и трехмерные, были унылыми и однообразными, и Принц был не лучше. Но не только это стало причиной краха. Весь игровой процесс был ооочень нудным и скучным. Все это приправлялось целым букетом багов, которые подобно ловушкам мешали Принцу достичь своей цели. А цель, кстати, не изменилась, как и главный Злодей со своими планами.

Фейл конечно, 3D и все такое, но рано или поздно это должно было случиться. Даже такая большая ошибка считается опытом и вкладом в развитие. На этом оригинальная трилогия заканчивается, уступая место более технологичному и развитому потомку.

Итог - вин, лютый вин, фейл.

The Sands of Time Trilogy.


Итак, 21-ый век, 2003 год. 3D уже осовено и безопасно. Бушуют спецэффекты и прочее. Отличная среда для перерождения серии, вы не находите?


И снова первая ласточка отправляется в полет. Все так, как и должно было быть. Уже красивая и отполированная трехмерная графика с тучей эффектов, еще более красивая анимация, усложненная механика игры и игровой процесс в целом.

Первую часть второй трилогии можно сравнить с самой первой игрой, снова что-то на первый взгляд простое, но с изюменкой и не одной, а целой кучей, и курагой в придачу.


Игра теперь обзавелась красивыми отрендеренными CG-роликами, новым, уже более сложным и достойным сюжетом. Драки теперь не просто необходимость перед самым финалом, а полноценная и неотъемлемая часть геймплея. Боевая система отлично проработана. Но теперь это выглядит не как простое фехтование, это аж целый танец с лезвиями, Принц так и любит показать противниками свой скилл акробата. Мощные размашистые удары, ловкие финты и прыжки пртивникам за спину.

Акроскилл Принц демонстрирует не только врагам, но и новому, теперь трехмерному миру. Пробежки по стенам, прыжки через пропасти, карабкание по стенам и преодоление ловушек - есть все и теперь намного лучше.


Но все это не так важно перед главной фичей игры - манипулирование временем. Используя волшебный кинжал, найденый им в каких то ебенях, Принц теперь может замедлять, прокручивать назад, словно магнитную ленту кассеты, и ускорять время. Все это помогало во всех аспектах игры. В бою, акробатике и т.д... Одно неловкое действие принца и он летит в яму с шипами, не беда, отмотай время назад. Смертельные лезвия ловушек слишком быстрые? Не беда, замедляй время и беги. Слишком много сложных противников? Снова не беда, замедли врагов, ускорься сам и вот ты победитель боя. На все случаи жизни, как говорится. Но все это не за так. Кинжалу для всего этого нужна специальная энергия в виде загадочного и магического Песка Времени, который вытягивался из монстров и некоторых мест на локациях.


Все вышло просто чудесно. Игра пестрила красивым, восточным сеттингом. Роскошные замки, убранство, дизайн персонажей и музыка. Все это создавало неповторимую атмосферу, вещь, о которой предыдущие части могли только мечтать.


Warrior Within\Схватка с судьбой.
Вложение 28338

2004 год. Новая часть. По моему нескромному мнению, и не только моему - лучшая игра с названием Prince of Persia. Игра кардинально отличается от предшественника и превосходит его во всем. Это - пик всей серии. Чем же так аухенна эта часть и чем выделилась?

Во-первых, да здравствует расчлененка, кровь, кишки, распидорасило! Враги более не обладают молекулярной защитой, и при хорошем мощном ударе с радостью расстаются с частью тела, а то и не одной. После весьма гуманных боев всех предыдущих частей - это, как глоток свежего воздуха. Первая причина присуждения возрастного рейтинга 18+ (но всем похуй..).


Во-вторых, цецензурная брань, блеать! Принц (да и не только он) не чурается высказаться крепким словечком, за это ему от нашего нецензурного общества большой респект! Вторая причина жесткого возрастного ограничения (но всем, как всегда).

В-третьих, это просто мегаохуенная мрачная, злая, отрицательная атмосфера, вгоняющая в уныние и депрессию. У Принца большие проблемы в жизни, и все они взваливаются на плечи игрока. Дизайн локаций да и весь сеттинг так и давит на игрока своей мрачностью, тяжестью и безысходностью. Весь Дворец можно назвать полноценным персонажем. Даже локации прошлого гнобят не хуже депрессивных современных развалин. Когда перед нами предстает очередная череда ловушек или еще что похлеще, так и хочется вскрыть вены. И не потому что игра нудная, скучная итд, а просто она создает такое настроение. Но отсюда идет и мотивция, мол "а вот хуй вам, я пройду, я сильный, блеать!". Название так и говорит само за себя, игрок проникается
"схваткой с судьбой".


В-четвертых, главный герой. Отныне Принц - не красивый сказочный принц востока, а брутальный, небритый, злой и кровожадный псих. Дошел до "сказочной жизни", все время куда-то спешит (и правильно делает), злится, дергается и вообще похож на наркомана (песок времени небось круто штырит).

В-пятых, дерзкие тяжелый рок и металл (к саундтреку подключили группу Godsmack), сопровождающие игрока всю игру на пару с мрачными эмбиентами. Первые два разгоняют кровь в жилах во время драк, вторые вгоняют в грусть-тоску во время передвижения по замку.


В-шестых, сюжет, еще более сложный, закрученный, мрачный и тяжелый, чем и соответствует всему сеттингу игры.

В-седьмых, еще более проработанная боевая система. Все те же удары и трюки + новые. Появились фичи вроде использования трофейного оружия (но служит оно недолго) и метания им. Ебнул вражинку, поднял его тесак, зарубил им второго и метнул в третьего, отрубив башку. Каааайф.


В-восьмых (да сколько можно-то), новые "песочные" трюки. К тому же на алтарях времени теперь можно вовсе с головой гулять между прошлым и настоящим. Очень интересно посмотреть на то, как выглядели эти руины в прошлом.

В-девятых, возможность облачиться в шкуру "песчанного духа". Второй играбельный персонаж все-таки.

В-десятых, кавайные Кайлина и Шади.


В-одинадцатых, няшный Дахака и побеги от него, приносящие игроку 100500 едениц адреналина и зачастую - минус 100500 нервных клеток.

Ну а далее все по стандартной, более разнообразные и красивые локации, больше различных врагов, трюков, ловушек и сисек (но уже в начале остаются только одни). Улучшенная графика и звук. Еще хочется отметить попытку разработчиков сделать нелинейное прохождение. По идее передвижение по замку было полностью свободным, даже остался рудимент в виде карты замка. Есть лишь выбор по сюжету между двумя башнями по ходу прохождения. Да и вообще, линейность здесь была более уместна. Скрытая концовка символизирует.


В итоге имеем мегаохуенный экшн, побивший всех своих предшественников и дающий фору потомкам. Пройти этот шедевр значит сразиться со своей судьбой (во, как).




На сей раз разработчики попытались скрестить первую и вторую часть этой трилогии. В итоге вместо очередного шедевра получилась хуета, не иначе. Сама по себе игра была абсурдом, ибо в прошлый раз, если считать главную концовку, все должно быть хорошо. Но ради бабла разработчики берут концовку альтернативную, спасают Кайлину (чтобы затем убить, лол) и вновь подключают к делу злостного Визиря. Это как Терминатор 3, когда герои из последних сил таки изменили будущее, а потом вдруг сняли новый фильм и все снова оказалось в заднице.

Но идея у разработчиков изначально была хорошая. Пытались сделать нелинейное прохождение, но опять не удалось. Вместо этого получилась полная линейность.


А коронную фичу переключения между нормальным и темным принцем вовсе вырезали и заменили ее скриптовыми метаморфозами.

Битвы на колесницах представляли из себя лишь пару ниочемных гонок, вместо использования их в качестве быстрого передвижения по городу.

Атмосферу убили почти полностью.

Принц больше похож на дауна с раздвоением личности, нежели на Принца (оно и понятно, так ебаться с судьбой, чтобы получить в итоге то, что он имеет, не у каждого рассудок останется на месте).


Боевая система конечно тоже претерпела изменения. Вместо верного меча в роли основного оружия всю игру выступает злосчастный кинжал времени, а второстепенное оружие сделано из говна и служит очень недолго. Кровищу и расчлененку убрали. Запилили стелс, но такого кривого стелса надо еще поискать. Радует лишь бои во время игры за темного принца, его цепь рулит и разруливает, но счастья такого игроку дают немного, а проходить в таком облике локацию колодец судеб (или как-то так) было адски невыносимо.

А еще саундтрек писал криворукий уебак (радует только музыка в титрах). Персонажей кот даже не наплакал, а насрал.


Сроки поджимали или просто поленились, неизвестно, но получилось то, что получилось. А ведь как охуенно все могло быть. Тем не менее игра сносная и на одно прохождение его хватит (а кому то и на два). Вся проблема строится на простом кризисе серии, когда все песни спеты и все картины написаны, а не на какой-то конкретной вещи, вроде перехода в 3D несколько лет назад.

Итог трилогии, картина повторяется. Вин, лютый вин, фейл. Проделки со временем, не иначе.


Сказка продолжается.


На трилогии о песках времени история не заканчивается. В 2008 году свет увидел нового Принца Персии.

Prince of Persia 2008.
Вложение 28359

Никаких приквеллов или сиквеллов. Это - абсолютно новая игра, что принято называть сейчас "перезапуском серии".

Изменилось практически все. Стоит начать с того, что игрок видит в первую очередь, с "принца". Несмотря на название, Принц теперь вовсе и не принц, а просто какой-то бродячий войн, может даже наемник, который вез на своем осле ковры "вот такой толщины" и затерявшийся в песчанной буре. А ведь эта самая песчанная буря, из которой появляется новый Принц, может даже быть намеком.


Далее стоит говорить о мире, в котором разворачивается действие. На Персию это как-то не сильно похоже. Перед нами просто сказочный мир, наполненный магией, богами и демонами. О противостоянии этих двоих и будет вести речь вся игра. Разработчики прибегнули к новому графическому стилю, который весьма редок. Вся суть заключается в "одвухмеривании" трехмерного пространства. Вроде бы как все трехмерное, но выглядит, будто нарисовано художником на плоском холсте маслянными красками. Такую же графику я видел только в Borderlands. Весьма ново и красиво.


Третьей вещью является геймплей. Отныне никаких игр со временем. Вместо артефактов, позволяющих управлять временем, в игре у Принца есть прекрасная напарница Элика, что интересно, принцесса и по совместительству волшебница. В игре нет ни шкалы здоровья, ни маны. Если мы падаем в пропасть - Элика с помощью магии подает нам руку и выручает на стойкую поверхность. Если вот-вот грозит смерть от руки недруга - снова помогает напарница. Даже многие трюки выполняются с помощью ее магии (и по стенами они ходят вместе) Элика не просто часть геймплея, но и хороший попутчик. Во время игры неПринц и Принцесса нередко затевают забавные разговоры. Это как глоток свежей воды, после шести частей прохождения в полном одиночестве появляется компания. Это снова говорит о абсолютной новизне в серии.

Разработчики наконец-то реализовали одну из своих задумок, которая не удавалась им два раза подряд - нелинейное прохождение. Теперь игрок волен сам выбирать, с чего ему начать исцелять землю от порчи. Разницы конечно никакой нет, но все равно приятно.


Тут же открывается один из главных минусов игры - в ней невозможно умереть. Из любой погибельной ситуации игрока выручит Элика. Многие стали возмущаться по поводу излишней легкости, на что разрабы ответили: Вы бы все равно спаслись от смерти с помощью перемотки времени! Плохо это или хорошо, решать игроку. С одной стороны приятно играть после долгого хардкора, с другой стороны, местами противно становится от легкости.

В общем, новая часть, а вернее абсолютно новая игра удалась с большой буквы. Насчет продолжения именно этого Принца ничего не известно. Да и разве оно надо?

Забыты пески. Лучше бы их не вспоминали.

Вложение 28363

Приквелл к Схватке с судьбой, вышедший совсем недавно. Что сказать, много врагов, много драк, огромное количество врагов, новые способности Принца, новые локации, ничего особенного. Лично я считаю эту часть ерундой. И без нее все было прекрасно. Всего лишь очередная попытка сорвать денег с фанатов. Пески давно забыты, и незачем было про них вспоминать.

Фильм! Фильм! Фильм!

Алсо, по первой части второй трилогии довольно долго снимали довольно неплохой фильм. Моя рецензия на него здесь например (забейте на сайт).



Вот и подошла к концу сказка про встающего в один ряд с Дюком, Гордоном и прочими Принца Персии. Кто слушал читал - молодец. Всем удачи и спасибо за внимание.

p.s. атссасин сосет.


CeH9 24.09.2011 17:29

Re: Доставляет, часть 7. Prince of Persia, история.
 
Вообще спасибо конечно, но вот если вдруг кому то станет лень читать
http://stopgame.ru/games_history/show/6
http://stopgame.ru/games_history/show/7
http://stopgame.ru/games_history/show/9

DOK) 24.09.2011 17:30

Re: Доставляет, часть 7. Prince of Persia, история.
 
Спасибо,Где то правда эт уже видал

Lionson 24.09.2011 17:31

Re: Доставляет, часть 7. Prince of Persia, история.
 
Цитата:

Сообщение от CeH9 (Сообщение 559274)
Вообще спасибо конечно, но вот если вдруг кому то станет лень читать
http://stopgame.ru/games_history/show/6
http://stopgame.ru/games_history/show/7
http://stopgame.ru/games_history/show/9

Люди так читать скоро разучатся :kurkur2:

qwerty123pro 24.09.2011 17:33

Re: Доставляет, часть 7. Prince of Persia, история.
 
Не плохо, спс)

MaminBorsch 24.09.2011 17:43

Re: Доставляет, часть 7. Prince of Persia, история.
 
Пески времени во всем лучше второй имхо ,а новый принц 2008 года полная хуйня.

Цитата:

Сообщение от Lionson (Сообщение 559239)

p.s. атссасин сосет.

Ассассин пизже.Сюжет открытые локации реальные люди

Бурундук 24.09.2011 17:49

Re: Доставляет, часть 7. Prince of Persia, история.
 
Помню как в первого принца гамал на денди, лет этак 10 назад =)

MiddleFinger 24.09.2011 17:50

Re: Доставляет, часть 7. Prince of Persia, история.
 
Отличная статья, вот только Принц 2008-го кал неимоверный - более однообразны были только Фар край второй и онанизм :78:

AgroSol1d 24.09.2011 17:52

Re: Доставляет, часть 7. Prince of Persia, история.
 
В свое время доставила 2(которую я блять с 6 раза прошел,ибо то сохраненки слетали то еще чо) и 3-я(в плане юмора довольно неплохо) буквально месяц назад только прошел последнюю. Не сказал бы что впечатлила но и не сказал бы что жаль потраченного времени.

з.ы схватка с судьбой считается самой хардкорной в плане битв насколько я знаю.

n1kzabЬlL 24.09.2011 17:58

Re: Доставляет, часть 7. Prince of Persia, история.
 
Больше всего понравилась "схватка с судьбой" :43:

Мык 24.09.2011 18:05

Re: Доставляет, часть 7. Prince of Persia, история.
 
Схватка с судьбой - шедевр :78:
Третья на мой взгляд тоже вполне не плохая, но конечно во многом уступает второй. В рисованного не играл, но все говорят хуета.
Забытые пески хрень пиздец, по сравнению с третьей частью она люто отсасывает, а по сравнению со второй её вообще игрой называть нельзя...

BcexPakom 24.09.2011 18:13

Re: Доставляет, часть 7. Prince of Persia, история.
 
варрир витчин моя любимая часть)

Lionson 24.09.2011 18:21

Re: Доставляет, часть 7. Prince of Persia, история.
 
[/COLOR]
Цитата:

Сообщение от AgRoSoL1d (Сообщение 559309)
В свое время доставила 2(которую я блять с 6 раза прошел,ибо то сохраненки слетали то еще чо) и 3-я(в плане юмора довольно неплохо) буквально месяц назад только прошел последнюю. Не сказал бы что впечатлила но и не сказал бы что жаль потраченного времени.

з.ы схватка с судьбой считается самой хардкорной в плане битв насколько я знаю.

Это даа, а об финального босса можно было сломать клаву, мышку, монитор...

Maloron 24.09.2011 20:05

Re: Доставляет, часть 7. Prince of Persia, история.
 
Ассасин лучше


:D

Tavkel Nayman 24.09.2011 20:10

Re: Доставляет, часть 7. Prince of Persia, история.
 
Поставил на скачку WW. Диск давно проебан.

Цитата:

Сообщение от MiddleFinger (Сообщение 559304)
Отличная статья, вот только Принц 2008-го кал неимоверный - более однообразны были только Фар край второй и онанизм :78:

Да, 2008 однообразен, заточен под консоли, слишком легок, но пара приятных моментов там все же есть.


Цитата:

Сообщение от Maloron(Эллессар) (Сообщение 559436)
Ассасин лучше
:D

No.

Цитата:

Сообщение от Lionson (Сообщение 559335)

Это даа, а об финального босса можно было сломать клаву, мышку, монитор...

Финальный в WW не очень, а вот двойники в двух тронах это жесть. В течении четырех часов клавиатуру два раза по кусочкам собирал.

BeTaJlbK0 24.09.2011 20:55

Re: Доставляет, часть 7. Prince of Persia, история.
 
Цитата:

Сообщение от Maloron(Эллессар) (Сообщение 559436)
Ассасин лучше


:D

да да асасин намного лучше, мне имхо там больше сюжет нравится :12:

Апельсинчик 24.09.2011 21:02

Re: Доставляет, часть 7. Prince of Persia, история.
 
Два трона самый нормальный,а последний ваще гавнище какое то,фильм тоже хороший,тс спс)

Dobrij_ve4er 24.09.2011 21:04

Re: Доставляет, часть 7. Prince of Persia, история.
 
Вся трилогия заебись,вторую и третью часть проходил раз по 5 ustal1
Игру про принца бомжа с района на осле выключил после 10 минут прохождения,ибо шлак полный :kurkur2:
За статью спасибо,было что вспомнить.

LyOne 24.09.2011 21:24

Re: Доставляет, часть 7. Prince of Persia, история.
 
Warrior Within для меня одна из лучших игр!

B()RLAND 24.09.2011 21:40

Re: Доставляет, часть 7. Prince of Persia, история.
 
незнаю мне 2 трона и 4я часть понравилась хоть 4я только и геймплеем и стилем графики) автор красавец!

---------- Post added at 20:40 ---------- Previous post was at 20:37 ----------

с последней до сих пор не разобрался из за недоделанного кряка! почти прошёл но там какаята хуйня что дверь не открывается а другую версю с нуля играть в лом было!

Lionson 24.09.2011 22:18

Re: Доставляет, часть 7. Prince of Persia, история.
 
Цитата:

Сообщение от Tavkel (Сообщение 559442)
Финальный в WW не очень, а вот двойники в двух тронах это жесть. В течении четырех часов клавиатуру два раза по кусочкам собирал.

Ахаха, это да, но там то если просечь фишку, что нужно делать, то сложность остается лишь в исполнении.

А вот последний босс в схватке, вот он непредсказуем. А Дахаку так и не убил :kurkur2:

Меня в двух тронах больше бесила локация колодец судеб (или как то так), где там за блядского темного прица, который постоянно вдыхает воздух, а выдыхает хп, нужно спуститься, пройти обваливающиеся выступы, пройти ебаную череду ловушек, не сдохнуть и успеть добраться до песка. На этом месте я блять чуть ли не плакал... и ваще там багов дофига.

Nonamee911 24.09.2011 22:22

Re: Доставляет, часть 7. Prince of Persia, история.
 
не знаю может вы и не слышали но Warrior Within есть на Iphon е полная версия вроде как с пк ток чуть с хужей графикой http://itunes.apple.com/us/app/princ...391501565?mt=8

я до сих пор помню как купил первую пиратку и собирал колодцы в играх чтоб мечики достать и ту ярость которая в Warrior Within ипользовалась нажатием пкм+RE

кстати версия 2008 года мне показалась прикольной ток жалко из финальной версии грифона вырезали и костюмчик поменяли

Lionson 24.09.2011 22:37

Re: Доставляет, часть 7. Prince of Persia, история.
 
Проблема игры 2008 года в том, что все ждали одно, но авторы сделали другое. Что то новое всегда плохо воспринимают. Вспомнить хотя бы нынешний срач по поводу новой ДМК и нового Данте...

---------- Post added at 20:37 ---------- Previous post was at 20:25 ----------

Только когда третий раз перечитываешь, обнаруживаешь столько опечаток Fuuu

MakcT 24.09.2011 23:05

Re: Доставляет, часть 7. Prince of Persia, история.
 
Больше всего понравились пески времени и схвaтка с судьбой.
Порой в школу чуть не опаздывал пока в пески играл ;D

dead stalker 25.09.2011 02:39

Re: Доставляет, часть 7. Prince of Persia, история.
 
2 трона больше всего понравилась

KaZaMa 25.09.2011 16:20

Re: Доставляет, часть 7. Prince of Persia, история.
 
первая трилогия лучше всех
после "Два трона" ебала какая-то пошла...

ЗЫ Атссассин ХУЙНЯ против принца!)))

FAN0000 25.09.2011 17:29

Re: Доставляет, часть 7. Prince of Persia, история.
 
Мне принц 2008 весьма понравился, просто подход к нему нужен другой, как к интерактивному фильму (сказке), "забытые пески" комп так и не потянул у меня

---------- Post added at 19:29 ---------- Previous post was at 19:29 ----------

Ну схватка с судьбой все соглашаться самый шедевральный

BlaBlaBla 25.09.2011 19:13

Re: Доставляет, часть 7. Prince of Persia, история.
 
The sands of time - самая любимая часть ;)

FLINT 25.09.2011 22:40

Re: Доставляет, часть 7. Prince of Persia, история.
 
хуита беполезная

Black*Ops 26.09.2011 13:34

Re: Доставляет, часть 7. Prince of Persia, история.
 
схватка с судьбой 2 трона и 2008 заебись,но вот последняя уже неочем

T1nEx 28.09.2011 03:14

Re: Доставляет, часть 7. Prince of Persia, история.
 
Автору спс. Играл во все,самая охуенная Вариор Визин, остальное либо на троечку либо ну полная хуета. Взять хоть последнюю (забытые пески или как-то так) даже не качал, как знал что поебота. Какие-то мудаки положили диск с игрой с новой видеокартой. Ну так и чтобывыдумали?777семь ХУЕТА однокнопочная блять тупо хуяришь лкм и все, никаких тебе вертушек, ни прочего ебашилова, ни кишков в клочья.poherman

PS атсасин крид тоже эпик особенно ласт парт, но это совсем другая стори бро


Текущее время: 23:45. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Кто скопирует информацию с данного портала без ссылки на него, тот лох ибаный! \m/