![]() |
Любимые игры, часть 4. Star Wars, пасаны!
Вложений: 10
Снова здравствуйте, гладовчане. Продолжаю играть и писать рецензии на игры, которые когда-то безумно доставляли, которые пока что не отнесешь к «старым», но они уже склоняют к ностальгии. Предыдущий обзор тут. На сей раз это будет игра из великой и могучей, огромной и эпичной серии под названием «Star Wars». Игра вышла в 2003 году, и называлась «Jedi Knight: Jedi Academy», является продолжением «Jedi Knight: Jedi Outcast». Скажу сразу: игра невъебательски блять охуенна аж заебись пиздец. Особенно таковой была тогда, когда только вышла, тем более что в то время Звездные Войны были крайне популярны. Игра является шутером от первого\третьего лица. Это значит, что стрельба из всяких пушечек ведется от первого лица, но световой саблей мы размахиваем от третьего. Хотя есть возможность стрельбы и от третьего лица, но это не так удобно, как от первого, да и кто будет ебашить с лазера когда тру джедаи должны гнуть мечом, а на бластеры смотреть, как на… не, это даже не говно. Играем мы естественно тоже за джедая. Сюжет. Итак, 10 лет прошло после падения Империи и смерти Императора на пару с Вейдером. Главный герой, Джейден Корр, после того как безо всяких навыков запилил свой собственный световой меч, отправляется поступать в Академию джедаев, и не абы какую, а основанную самим Люком Сковородкером Скайуокером. Когда звездолет почти приземлился, его сбивает НЕХ. Джейден на пару с новым другом Рошем идут хрен знает куда через джнугли. По пути ГГ обнаруживает храм, в который ебашит лучом из скипетра какая-то телка, а подле нее стоят два здоровенных ситха. Джейден спалился, луч моментально летит в него. Тот падает в отключку, а когда просыпается, ситхи уже съебались, но зато кругом нарисовались джедаи из академии и начали его расспрашивать. Тут-то и начинается звездная котовасия… Геймплей. Ну а хули тут рассказывать, типичный линейный (и не очень линейный) экшн с возможностью выпиливать вражину световой саблей, ебашить скиллами силы и устраивать поединки на саблях с темными джедаями. Как бы вот и все, но все таки у игры есть свои уникальные на тот момент черты. Во-первых это нелинейные элементы. В периодах между сюжетными миссиями, придется выполнять простые задания от академии, которые сюжета практически никак не касаются. Их дают три раза пачками по пять. Перед каждым заданием дают одно очко развития для прокачки какого-нить джедайского умения (лечение, защита, молния из рук и прочая ебень). После выполнения 4 штук нам предлагают пойти выполнять сюжетную миссию, или доделать оставшуюся побочную. Тут как бы ленивый пойдет дальше, а тот, кто хочет еще 1 очко развития, доделает все. Во-вторых: почти в самом конце придется сделать выбор между светлой и темной стороной. Геймплейно выбор игрока почти никак не изменится, а вот сюжет да. В-третьих: в начале игры предстоит самому создать главного героя. Выбрать расу, пол, одеть и всучить ему саблю, у которой мы выбираем эфес и цвет клинка. Ну а дальше все весьма привычно. Появляемся в глуши, идем «по линейке» (хотя придется выполнять некоторые действия для открытия проходов), мочим фаршиков. Хотя в отличии от простых солдат, ситхов не назовешь фаршиками. Уже на второй сложности они могут представлять большую опасность, особенно в группе. Саблей они владеют не хуже вашего, да и силой охотно пользуются. Поединки выглядят круто, к тому же разыгрывается азарт. Сабля то световая, игрок может зарубить врага с одного удара, но с такой же плюхи могут замочить и игрока. Благо есть весьма быстрый сейв-лоад. Несмотря на явное преимущество меча, в игре навалом простого лазерного оружия. От небольшого но мощного бластера, до ракетницы и тяжелого лазера. Тут и появляется возможность проходить игру по разному. В ситхов мы не постреляем, выстрелы они сразу отбивают, а тяжелые снаряды отгоняют. Но простых врагов можно без проблем начинять свицном решетить. Хотя куда приятнее рубануть какого-нить имперского штурмовика любимой саблей. Мечей кстати тоже есть несколько видов. Треть игры мы будем орудовать простым одинарным мечом. Но после «апания» рыцаря-джедая нам позволят вы выбрать: оставить себе нашу любимую саблю, взять в каждую руку по мечу либо схватить двойной меч (ака Дарт Молл из первой части фильма). Технически. Все заебок. Картинка выглядит красиво, пейзажи тоже. Звук радует, особенно его «знакомость» после фильмов. Стоит отметить действительно умный ИИ, которым всегда любят хвалиться разрабы игр по Стар Ворс. Но все же он еще стар, и далеко не идеален. Например когда наш меч вот-вот рубанет штурмовика, то ему пох, он продолжает смотреть и стрелять. Но стоит выдрать из его рук бластер, он побежит прочь. Как только найдет его обратно, будет снова стрелять. Это единичный пример. Но больше заметно это в поединках с ситхами. Например когда один схватил вас силой за горло, второй может без проблем подойти и сделать из вас 1\2. Итог. Ну тут нечего говорить, охуенная это игра. Я сам проходил ее около 20-ти раз, считая еще 3 раза, когда я на днях скачал игру и поиграл вновь. Это просто какая-то магия: сразу же после одного прохождения тянет снова начать новую игру, создать совсем другого персонажа, одеться иначе и выбрать другой стиль меча. Но главное – попробовать другую концовку. Кто играл – вспомнит, как здраво было вжиться в шкуру хранителя мира или даже захочет поиграть еще, кто нет – настоятельно рекомендую. Кто нет не загорится желанием – ну и фиг с вами =) Да прибудет с вами сила :80: p.s. по причине того, что блядофрапс не делает скрины на этом движке, скрины игры из инета. Печаль, хуевые скрины. |
Re: Любимые игры, часть 4. Star Wars, пасаны!
Пиздатая игруха)
|
Re: Любимые игры, часть 4. Star Wars, пасаны!
Не играл в свое время =(
|
Re: Любимые игры, часть 4. Star Wars, пасаны!
помню часы просиживал в Jedi Academy :)
|
Re: Любимые игры, часть 4. Star Wars, пасаны!
В ЖА самое пиздатое это мультиплеер. Там такой скилл надо надрачивать чтобы ебашить, пзцд ><
|
Re: Любимые игры, часть 4. Star Wars, пасаны!
играл не в эту, а в Star Wars: Knights of the Old Republic и от нее я тащился. не сомневаюсь, что и эта часть ахуенна. заслужил спасибку. молодец!
|
Re: Любимые игры, часть 4. Star Wars, пасаны!
отличная игра, может ещё сыграю
|
Re: Любимые игры, часть 4. Star Wars, пасаны!
Цитата:
|
Re: Любимые игры, часть 4. Star Wars, пасаны!
Цитата:
|
Re: Любимые игры, часть 4. Star Wars, пасаны!
А кули скрины от Escape Yavin ??
|
Re: Любимые игры, часть 4. Star Wars, пасаны!
Цитата:
|
Re: Любимые игры, часть 4. Star Wars, пасаны!
игра пиздатая от немогу. запили ещё Escape Yavin 4. =)
|
Re: Любимые игры, часть 4. Star Wars, пасаны!
Одна из немогих игр, которую я прошёл))
Еще Jedi Knight II: Jedi Outcast охуенна, почти прошёл, но сейвы просрал) |
Re: Любимые игры, часть 4. Star Wars, пасаны!
не Дарт Мол а Дарт Молл Исправь нахуй
|
Re: Любимые игры, часть 4. Star Wars, пасаны!
помню задрачивался в эту темку
|
Re: Любимые игры, часть 4. Star Wars, пасаны!
Цитата:
---------- Post added at 15:44 ---------- Previous post was at 15:43 ---------- Цитата:
---------- Post added at 15:44 ---------- Previous post was at 15:44 ---------- Цитата:
|
Re: Любимые игры, часть 4. Star Wars, пасаны!
да, игра действительно охуенна. не так много игр, которые не забываются по прохождении, а тянут пройти себя еще и еще
|
Re: Любимые игры, часть 4. Star Wars, пасаны!
КОТОР больше доставил, правда.
|
Re: Любимые игры, часть 4. Star Wars, пасаны!
Самая крутая это Star Wars : K.O.T.O.R.
|
Re: Любимые игры, часть 4. Star Wars, пасаны!
Цитата:
|
Re: Любимые игры, часть 4. Star Wars, пасаны!
унылое говно ваши звездные войны Fuuu
---------- Post added at 17:38 ---------- Previous post was at 17:37 ---------- говно ваше звездные войны Fuuu |
Re: Любимые игры, часть 4. Star Wars, пасаны!
Цитата:
|
Re: Любимые игры, часть 4. Star Wars, пасаны!
за человека-говно ответишь?:38:
|
Re: Любимые игры, часть 4. Star Wars, пасаны!
Игра просто чудо. Вышла во время окончание эпохи звездных воин, которых я так люблю и оставила теплые воспоминание.
Также есть мод на игру онлайн, много серверов, пол года назад еще раз прошел и поиграл в сетке. ЗЫ: школоте не понять |
Re: Любимые игры, часть 4. Star Wars, пасаны!
Цитата:
|
Re: Любимые игры, часть 4. Star Wars, пасаны!
Академия <3, я кончил.
|
Re: Любимые игры, часть 4. Star Wars, пасаны!
Игра была не первой в моей коллекции из СВ, но одна из самых запоминающихся, наряду с КОТОР 1.
|
Re: Любимые игры, часть 4. Star Wars, пасаны!
часами в нее задротил и против ботов в мультиплаере)
|
Re: Любимые игры, часть 4. Star Wars, пасаны!
Я помню,как с друзьями ахуевали когда встанешь рядом со стеной и начнешь водить мечом по ней, остаются следы :1:
|
Re: Любимые игры, часть 4. Star Wars, пасаны!
Цитата:
|
Re: Любимые игры, часть 4. Star Wars, пасаны!
стар варс найс игрухи))
|
Re: Любимые игры, часть 4. Star Wars, пасаны!
нунахуй. Стар ворс хуйня Масс ефект заебись игра
|
Re: Любимые игры, часть 4. Star Wars, пасаны!
Цитата:
|
Re: Любимые игры, часть 4. Star Wars, пасаны!
Один из самых ахуенных шутеров которые я видел. Автор не написал про физику, а она там для своих времен была просто невзъебенная, можно было бегать по стенам, фактически летать по карте прыжками, метать мечи, замедлять время (вроде), делать тройные сальто, перепрыгивая противника сносить ему башню, опять уворачиваться от выстрелов и атак, прыгая как хочешь, по стенам итд итп. Мультиплеер там просто невзъебенный был, мы по лану так ебашились в своё время, КС отдыхал. В ЕКБ был клуб, в котором в основном все рубились в эту серию, вначале Рыцарей, затем уже в Академку. Стоит так же отметить огромное колво модификаций для нее. Реально, круче Мультиплеера, чем в Академке я не встречал. Где еще можно было пробежавшись по стене, ебануть сальтом назад 5 человек разом? Отдельного внимания заслуживают стили боя на мечах, коих было 3 или 4, при том что у двухлезвенной сабли и дуалов было еще по 1 доп стилю. У каждого стиля боя были свои серии комбо и супер-ударов. Были: легкий стиль, средний и тяжелый. Легкий - это чисто понтушка такая, которая делает кучу взмахов, но никак вообще на защиту не влияет, т.е. от нее можно было довольно просто отбиваться, плюс она не сразу ваншотила. У среднего стиля уже более пробивное КПД было, уже не так просто от нее защититься, больший процент ваншота. Тяжелый/сильный стиль ваншотил в 99% случаев + сами атаки медленнее наносились, зато защититься почти невозможно, пробивает на раз любую защиту, только уклоняйся успевай. У каждого стиля были свои комбы и супер-удары. Супер-удары вообще заебись херачили, тяжелым можно было завалить до десятка человек супер-ударом. У дуалов и посоха так же отличались стили боевки, комбы и суперудары, а так же метание этих мечей. Больше всего нравился супер-удар у дуалов, когда перс просто превращается в мясорубку и вокруг себя мечи вращает, т.е. создавай почти непроницаемую защиту и в тоже время атакуя всех вокруг.
В игре были комбы и супер-удары многих из саги, втч Маула с его посохом. В Академке набор силы разнообразили. Появились уже привычные для ситхов ярости итп плюхи. Почти все поддавались душению, но более сильные могли сбить его, а в мультиплеере можно было схватить так противника, и пока он не сбил тебя, просто зашвырнуть его подальше :) Самая жесть была, когда в мультиплеере кто то врубал на дуалах или посохе ярость 3 уровня, и ебашил тяжелым стилем. При таком раскладе он превращался в инфернальную машину смерти, устраивая бесперерывную бойню и мясной массакр, оставляя после себя горы тел, рук и голов. В ярости 3 уровня, как и при ускорении, тяжелый стиль по скорости ударов сравнивается с легким, тока урон у него нисколько не снижается, а в ярости еще и возрастает раза в 1,5-2. Все скиллы прокачивались до 3го уровня. Были помоему: душилка, толчок, притягивание, минд-трик, ускорение, ярость, молния, прыжок, и еще какие то защитные плюхи, типа что бы можно было урон получаемый снижать или отражать, и лечилка. Это активные, а пассивные не вспомню. Соответственно, при таком обилие скиллов, мультиплеер был просто потрясный. А ускорение в мультиплеере там давало довольно приличную прибавку к скорости и маневренности. Там такие дуэли устраивали, что битва Сковородкина старшего с Обдиваном ниразу не впечатлила бы никого! Правда как и в любом шутере, были свои отцы, которые умели за несколько секунд вырубить любого. Их бои напоминали махач двух МС по боксу, где все решает 1 удар, а сама драка длится несколько секунд, до 1 удара. Вообще разнообразие мультиплеера там на голову выше любого современного шутера. Можно было устраивать баталии типа: 1 джедай против 10-20 штурмовиков и баунтихантеров; 1 джедай против нескольких ситхов итд итп. Дуэли там вообще можно было мутить, хоть кино снимай. Ну и паркур там просто великолепен был, куча всевозможных действий со стенами и препятствиями, куча движений и приемов гимнастов... Вообще, физика передвижений там ограничивалась только фантазией и мастерством игрока. Но самый прикол там был, что можно было убиться об меч противника, просто пробежав сквозь него, т.е. не обязательно было бить мечом, а просто его задеть. В общем, игра была реально тру. Надеюсь Лука еще возродит эту серию, хотя бы разок. Печально, что на Академке её жизнь оборвалась, хотя мультиплеер был просто божественен, как и сама игрушка. Лучше мультиплеера я еще не видел. И стати, в сингле на харде было тоже очень интересно поиграть, ибо там урон от мечей был очень высок, и пропусти ты удар - смерть. Помню как я в Рыцарях с Боссом бился. Один из первых, кто его смог одолеть на харде за 10 секунд, не использовав вспомогательные фишки :) Потому что Главный Босс в Рыцарях Джедаях на харде был ОЧЕНЬ силен, и по замыслу его убить можно было только обогатившись какой то там плюхой, которая твой урон итд повышала. А я без нее за 10-20 секунд на харде его складывать приноровился :) Вот была крутая ачивка у меня тогда. Из всех знакомых, никто так и не смог повторить этого. |
Re: Любимые игры, часть 4. Star Wars, пасаны!
|
Re: Любимые игры, часть 4. Star Wars, пасаны!
Цитата:
Рыцари и Академка - это, по сути, классическая школа шутеров, с корридорами, головоломками, таксебе сюжетом и естественно с неебенным Главным Боссом. Но суть её не в сюжете, а в исполнении. А исполнение у этих 2х, да чего там, и самая первая часть так же была трушной, на недосягаемом уровне просто, хотя бы потому что там есть битвы на световых мечах и лучшая физика для вселенной СВ. Кайл Катарн, до сих пор помню имя ГГ всех частей из серии. Этакий симбиоз Хана Соло и Люка Сковородкина. |
Re: Любимые игры, часть 4. Star Wars, пасаны!
Цитата:
|
Re: Любимые игры, часть 4. Star Wars, пасаны!
Нихуя ты выдал :37: Все верно прям, только не стал все это расписывать, кто не играл и захочет поиграть чтобы сам все увидел. Да, акробатика там ваще пздц поражала, вот только в сингле все эти трюки никакой практической пользы не имели почти. А в мультиплеер не играл с людьми, у меня тогда инета не было :trolololo:
|
Re: Любимые игры, часть 4. Star Wars, пасаны!
херня игра если честно )):24:
|
Re: Любимые игры, часть 4. Star Wars, пасаны!
Цитата:
|
Текущее время: 14:02. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Кто скопирует информацию с данного портала без ссылки на него, тот лох ибаный! \m/