Первый сайт об играх без цензуры

Первый сайт об играх без цензуры (http://gladpwnz.ru/forum/index.php)
-   Общий район (http://gladpwnz.ru/forum/forumdisplay.php?f=57)
-   -   Картинки и скринчики (http://gladpwnz.ru/forum/showthread.php?t=1355)

Woody 03.01.2010 23:55

Картинки и скринчики
 
Вложений: 5
:rickroll:

Woody 03.01.2010 23:55

Re: Картинки и скринчики
 
Вложений: 5
:hi:

Woody 03.01.2010 23:56

Re: Картинки и скринчики
 
Вложений: 2
:eusa_clap:

PulsaR 04.01.2010 00:31

Re: Картинки и скринчики
 
Акуенчик!!!!

xzxSEJI9I-GLADzxz 05.01.2010 22:19

Re: Картинки и скринчики
 
Вау !

Fayza 05.01.2010 22:48

Re: Картинки и скринчики
 
я за тетеньку хочу >_<

xzxSEJI9I-GLADzxz 05.01.2010 22:57

Re: Картинки и скринчики
 
та да тётеньки то что нуна

khaos 31.01.2010 04:47

Re: Картинки и скринчики
 
Движок анрила нереально жжот, вот только справится ли он с открытыми пространствами и LOD или нас ждут (пусть и короткие) подгрузки на стыке карт?

Woody 31.01.2010 06:41

Re: Картинки и скринчики
 
Цитата:

Сообщение от kha0s (Сообщение 8282)
Движок анрила нереально жжот, вот только справится ли он с открытыми пространствами и LOD или нас ждут (пусть и короткие) подгрузки на стыке карт?

Вот я сам не понял, то ли это цельный мир но разделенный на районы (как в ла2 где подгрузка локаций незначительна и происходит в прямом режиме, когда ты этого даже не замечаешь) то ли это будеи чисто разделенный, когда из района в район будет идти заставка "загружаю новый район"

но вот небольшое пояснение из итервью:

Цитата:

Насколько велик мир игры? Какое количество людей способен вместить один сервер?

Каждый игровой мир или сервер способен вместить 10000 игроков одновременно. Эти игроки будут играть на картах-районах, каждая из которых будет вмещать 100 игроков для тех районов, где будет происходить действие, и до 250 человек для тех районов, в которых будет проходить социальная часть игры. Персонажи тех игроков, которые доберутся до вершины лиг, станут знамениты по всему миру, а не только в одном отдельном районе. Это совсем новый игровой концепт для игроков, наполненный уникальным и инновационным инструментарием и геймплеем.

khaos 31.01.2010 15:47

Re: Картинки и скринчики
 
Просто настораживает то, что все игры на движке Unreal 3 (например UT3, Mass Effect 1, 2 и т.п.) базируются на строгом разделении карт, тоесть хочешь попасть в другую часть города - жди пога загрузится. К счастью, анрил 3 на данный момент является САМЫМ оптимизированным движком, поэтому эти загрузки обычно достаточно быстры (3-4 секунды для большой карты), однако для такой игры это не очень хорошо.


Текущее время: 06:10. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Кто скопирует информацию с данного портала без ссылки на него, тот лох ибаный! \m/