Первый сайт об играх без цензуры - Диалог между FireWater и Kolialev

Вернуться   Первый сайт об играх без цензуры > FireWater
Войти через соц. сети

Диалог между FireWater и Kolialev
Показано с 1 по 6 из 6 публичных сообщений
  1. Kolialev
    05.03.2013 22:37
    Kolialev
    Не ну блин разбань этот бан просто не за что!Можешь сам проверить я не читер последний раз говорю!Уже 5 день идёт!Разбань плиз!
  2. Kolialev
    04.03.2013 21:14
    Kolialev
    Разбань пожалуйста!
  3. Kolialev
    04.03.2013 17:49
    Kolialev
    Я играю на сервере только с октебря 2012 года мне ваш сервер очень понравился ! Понемаешь я тоже считаю что читер п*дарасы и с*ки!Попробуй нормально сыграть на пример в кс Там уже каждый 5-ый читер !Иногда просто от них бессишся!Если ты даш мне разобрать всё по полочкам каждую попытку типо читерства как сказал мне анти чит то я буду благодарен!P.S Я понемаю что ты мне не доверяешь, но я прошу мне помочь - а я прошу помощи и в разборки этого бана!Будет свободное время ответь в GC Gold_money или тут в форме!(Так просто потерять аккаунт и так тяжело его вернуть)
  4. Kolialev
    04.03.2013 17:48
    Kolialev
    Нет я всё понимаю но я не читерил ! Вот скажи когда ты видел что я читер я могу показать 2 бага с анти читом ! Вотер я понимю что ты справедливый админ но всё же я тебе могу показать где есть баг на флай - тоесть на полёт а где на спидхаак- на бег!Gold_money где есть такие баги!У меня дома подвал и лестница так если с бегом по ней бежать то под конец тебе попросят постаять 5 секунд!Я тебе честно говорю читы я ставить не умею на лаунчеры!Знаешь такую програму Pipex так вот там есть мод на флай только мод будет ставится на Minecraft и только Minecraft и только на версию 1.3.2 !Я плоха знаю установку модов так что без программы мне не куда! Так что я требую суда и адвоката Если ты был на моем месте ты бы наверно вёл себя так же !Понимаешь что если б я был читером то я бы молчал в тряпку !
  5. Kolialev
    03.03.2013 21:15
    Kolialev